HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- В поисках CL_METAMOD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1314)


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 14:24:

В поисках CL_METAMOD

Короче, еще давно нарыл такую инфу про кл-метамод.
Принцип работы его такойже как и у meta-mod, только на клиентские дллки!!!!
Значит, можно добавить все эффекты в кс, любой мод без исходников, просто как плугин!
Я не смог найти этот кл_метамод и прошу обьединиться для его поисков... Может он у кого то есть? Просто проект заморозили в 2002-м году (
Вот какая-то ссылка, но у мя модем и может из-за него не качаетсо:
http://smaug.uchicago.edu/cl_metamo...metamod-0.3.tgz


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 14:27:

PoD-Stas дык сам сделай
просто все экспорты-импорты через функцию в своей дллке вызвай, вот тебе и будет метамод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 14:34:

не, я чувствую в этом есть какая-то загвоздка. Ведь почему до этого не кто еще в кс бамп не интегрировал? Я думаю если б проект не заморозили... уже бы много го добилиь бы люди. А вообще проект вроде заморозили, т.к. его считали читерским, ведь любой мог написать плугин с прозрачными стенами


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 14:50:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Ведь почему до этого не кто еще в кс бамп не интегрировал?

Да потому что это никому не надо. Я в принципе знаю, как почти все эффекты хлфх в кс перенести, просто заниматься этим не хочу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 14:59:

Я так понял ты будешь делать хакнутую client.dll(естессно с мньшим весом), которая загружает вначале оригинальную client.dll, а потом поверх дллку с эффектами? так?


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 15:07:

Ну что-то в этом роде.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 15:14:

блин, как бы это замутить... Ну одно знаю точно.. Рендер буду из паранои выдирать, хотя он там оч специфический...


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 16:10:

Цитата:
не, я чувствую в этом есть какая-то загвоздка. Ведь почему до этого не кто еще в кс бамп не интегрировал?

Ну некоторые до сих пор верят, что в халфе зеркало невозможно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:21:

Хм. Ну не всех же умом наделили... Но в ксе даю 100% гарантию, что нету


Отправлено Ku2zoff 23-05-2008 в 16:30:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Рендер буду из паранои выдирать, хотя он там оч специфический...

Принцип работы у них у всех одинаковый: вызываются функции рендеринга, обновления кадра, Инит, ВидИнит, Шатдаун(Клинап) или дестрактор. Надо только всё правильно скопипастить и ничего не потерять и всё будет работать.


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 16:32:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Но в ксе даю 100% гарантию, что нету

Эх, щас бы тут прицепить скрин зеркальной воды с ацтека, которую народ получал, заменяя клиентку на хлфховую

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:59:

Я кста тоже делал такое...


Отправлено Ku2zoff 23-05-2008 в 17:04:

Кстати, у меня вопрос: вот я создаю зеркало на текстуре воды. Вода ессно фанк_уотер. Как сделать, чтобы зеркало создавалось только на верхней грани воды, а на нижней его не было, ведь дно-то отражать незачем.


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 17:54:

Ku2zoff дык дно текстурой NULL покрась

Добавлено 23-05-2008 в 21:54:

А если компилятор будет возмущаться - успокой его.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 05:10:

Дядя Миша я не про это. Я создаю зеркало на фанк_уотер, в GL_MarkTextures указываю тип поверхности SURF_WARPMIRROR для текстур, начинающихся с "!". Отражает как надводная поверхность, так и подводная - это жуткие тормоза. Вот в ХЛФХ отражает только верх, а снизу преломление.


Временная зона GMT. Текущее время 09:35. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024