![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- В поисках CL_METAMOD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1314)
В поисках CL_METAMOD
Короче, еще давно нарыл такую инфу про кл-метамод.
Принцип работы его такойже как и у meta-mod, только на клиентские дллки!!!!
Значит, можно добавить все эффекты в кс, любой мод без исходников, просто как плугин!
Я не смог найти этот кл_метамод и прошу обьединиться для его поисков... Может он у кого то есть? Просто проект заморозили в 2002-м году (
Вот какая-то ссылка, но у мя модем и может из-за него не качаетсо:
http://smaug.uchicago.edu/cl_metamo...metamod-0.3.tgz
PoD-Stas дык сам сделай
просто все экспорты-импорты через функцию в своей дллке вызвай, вот тебе и будет метамод.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
не, я чувствую в этом есть какая-то загвоздка. Ведь почему до этого не кто еще в кс бамп не интегрировал? Я думаю если б проект не заморозили... уже бы много го добилиь бы люди. А вообще проект вроде заморозили, т.к. его считали читерским, ведь любой мог написать плугин с прозрачными стенами
__________________
Я так понял ты будешь делать хакнутую client.dll(естессно с мньшим весом), которая загружает вначале оригинальную client.dll, а потом поверх дллку с эффектами? так?
Ну что-то в этом роде.
__________________
блин, как бы это замутить... Ну одно знаю точно.. Рендер буду из паранои выдирать, хотя он там оч специфический...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Хм. Ну не всех же умом наделили... Но в ксе даю 100% гарантию, что нету
__________________
Я кста тоже делал такое...
Кстати, у меня вопрос: вот я создаю зеркало на текстуре воды. Вода ессно фанк_уотер. Как сделать, чтобы зеркало создавалось только на верхней грани воды, а на нижней его не было, ведь дно-то отражать незачем.
Ku2zoff дык дно текстурой NULL покрась
Добавлено 23-05-2008 в 21:54:
А если компилятор будет возмущаться - успокой его.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша я не про это. Я создаю зеркало на фанк_уотер, в GL_MarkTextures указываю тип поверхности SURF_WARPMIRROR для текстур, начинающихся с "!". Отражает как надводная поверхность, так и подводная - это жуткие тормоза. Вот в ХЛФХ отражает только верх, а снизу преломление.
Временная зона GMT. Текущее время 09:35. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024