![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как сделать чтобы Hgrunt'ы меня слушали (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=130)
Как сделать чтобы Hgrunt'ы меня слушали
Я сделал так что спецы меня не атакуют. Но как сделать чтобы они слушали мои команды как охраники
CrazyDan, я конечно не профессионал, но посоветовал бы тебе задать этот вопрос на Half-Life.ru/Forum/
Либо сделать их наследниками CTalkMonster (тогда они не будут действовать в команде), либо переносить все соответсвующие ф-и из CTalkMonster в твой класс. Скажу сразу - оба подхода требуют хорошего знания СДК.
Добавлено 03-12-2005 в 22:41:
__________________
Можно поподробнее а то я не больно в СДК разбираюсь
CrazyDan я ж говорю - если ты не больно разбираешься в СДК, то сделать это будет сложно. Но если хочешь все же попробовать силы: открой talkmonster.cpp, и внимательно просмотри. Найди все, что отвечает за разговор (команда Use и т.п.). Потом нужно все эти ф-и и переменные перенести в класс CHgrunt (hgrunt.cpp) и установить ему ObjectCaps: FCAP_IMPULSE_USE.
__________________
XaeroX, и за это предупреждение?
Видит Бог, я не хотел...
Временная зона GMT. Текущее время 05:43. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024