HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Одно нажатие, один выстрел (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1288)


Отправлено ToMMuK 14-05-2008 в 13:27:

Half-Life Одно нажатие, один выстрел

В общем давным давно находил тутор где подробно эта функция описывалась, к сожалению тутор безвозвратно исчез. Короче говоря нужно сделать так чтобы при нажатии кнопки мыши оружие выстреливало один патрон и больше не стреляло.

Добавлено 14-05-2008 в 16:27:

Сам задал вопрос, сам ответил :

C++ Source Code:
if(!(m_pPlayer->m_afButtonPressed & IN_ATTACK))
  return;


__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2008 в 15:12:

ToMMuK молодец, мо-ло-дец!
не зря мы тебя учили

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-05-2008 в 01:50:

ToMMuK А теперь постреляй из автомата... Надо еще проверку делать - но это частности =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ToMMuK 15-05-2008 в 11:41:

Scrama Этот код вставляется в код самого оружия, поэтому на автоматы это никак не влияет.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Scrama 16-05-2008 в 02:30:

ToMMuK Ок.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Drakulla 27-12-2008 в 16:43:

Цитата:
ToMMuK писал:
Scrama Этот код вставляется в код самого оружия, поэтому на автоматы это никак не влияет.

А куда именно вставляеца в коде оружия )?

Добавлено 27-12-2008 в 19:43:

я хочу эту фичу зделать в глоке стандартном , куда ее втыкунть ?

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено Дядя Миша 27-12-2008 в 18:09:

Drakulla CGlock::Shoot
в самом начале функции.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Drakulla 27-12-2008 в 19:08:

ага , спасибо

Добавлено 27-12-2008 в 21:58:

там не ма такого токо есть CGlock::GlockFire

Добавлено 27-12-2008 в 22:08:

ага получилось , тiки куди друга атака подiлась ? ))

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Временная зона GMT. Текущее время 02:58.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024