HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- VIS издевается надо мной! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1287)


Отправлено Brainiac2008 14-05-2008 в 09:32:

VIS издевается надо мной!

Типа я не понял! Я всегда думал, что использование текстуры clip может благоприятно повлиять на скорость компиляции. И вот, я решил усложнить архитектуру одной из своих карт. Но, в принципе то всё осталось тоже самое! Щас поясню, что я имею ввиду. Представьте себе обычный куб-браш. У него очень простая форма. Берем инструмент Clip-brush, нарезаем его и усложняем этот куб, делаем всевозможные трехмерные ямочки внутрь, сквозные проходы, ну и так далее. Но баундбокс остается в принципе таким же! теперь оборачиваем этот куб clip-брашем, по форме повторяющий изначальный куб. Тоже самое с потолком: делаем в нем дыру, внутри наворачиваем всякие трубы и перекладины и покрываем это всё clip-брашем. Компилируем! Первонаяальный вариант карты компилировался за пару минут. После всех манипуяций компиляция заняла полчаса! WTF? Выходит, что клип-браш бесполезен для оптимизации, и служит только для того, чтобы блокировать игрока?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 09:53:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Выходит, что клип-браш бесполезен для оптимизации, и служит только для того, чтобы блокировать игрока?

Я думаю, что так есть

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Flash 14-05-2008 в 10:00:

Насколько я помню, clip-браши не предназначены для оптимизации VIS'а.
Как пишет дмитрич, clip-браши используются для экономии clipnodes.
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t7clip.shtml

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Brainiac2008 14-05-2008 в 10:06:

Удалите эту тему.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-05-2008 в 10:11:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Удалите эту тему.

Зачем сразу удалять то ? Может дрегим эта информация понадобится !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Brainiac2008 14-05-2008 в 10:24:

Да все об этом знали кроме меня!

Добавлено 14-05-2008 в 14:24:

А если func_wall'ом обернуть их? Это поможет?


Отправлено Shooter__Andy 14-05-2008 в 10:39:

Brainiac2008
Нужны тебе браши hint а не clip, юный падаван.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено Brainiac2008 14-05-2008 в 11:10:

Shooter__Andy
Не помогает, всё равно долго компилируется.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2008 в 15:25:

Цитата:
Удалите эту тему.
не истери, темы просто так не удаляются.
на скорость компиляции ни хинты, ни клипы не влияют.
Влияет сложность геометрии в первую очередь и версия используемого компилятора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 14-05-2008 в 15:42:

Дядя Миша
Да просто стыдно стало, что я такого не знаю, извини.


Отправлено Shooter__Andy 14-05-2008 в 15:57:

Дядя Миша
Я имел ввиду скорость игры, а не компиляции

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено Brainiac2008 14-05-2008 в 16:58:

Shooter__Andy
а я имел ввиду скорость компиляции!


Отправлено Дядя Миша 14-05-2008 в 18:05:

Brainiac2008 дык форум именно для того и нужен, чтобы узнавать чего не знаешь
Shooter__Andy да каво ты современной видяхе заметишь в первой халфе?
Это только бумеру под силу её затормозить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MAL 14-05-2008 в 20:07:

Всю геомерию типа труб, ящегов, проводов и прочей мелкоты я загоняю в фанк фолл. В результате виз работает всего пол часа на довольно сложной мапе вместо того, что бы работать там день =) Правда виз работал вроде на среднем режиме.. Но в принципе свою основную работу он делал - все работало нормально =)


Отправлено Brainiac2008 14-05-2008 в 21:23:

Когда воллом делаешь, они перестают отбрасывать тени, становится некрасиво, а если велеть им отбрасывать тени, начинается очень высокая нагрузка на rad. Какой вариант выбрать - зависит от ситуации.


Временная зона GMT. Текущее время 08:59. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024