HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- monster_generic и cycler из Blue Shift и Opposing Force (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1281)


Отправлено FreeSlave 11-05-2008 в 05:35:

monster_generic и cycler из Blue Shift и Opposing Force

Хочется побольше узнать о различиях блюшифтовсого генерика и опфоровского циклера со своими предшественниками в Half-Life. И как сделать циклер таким же как в Opposing Force? (generic из BS уже есть)

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено ToMMuK 11-05-2008 в 10:19:

FreeSlave FGD посмотри, там все функции есть этой энтити.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено FreeSlave 14-05-2008 в 04:34:

так где взять код циклера из опфора?

ToMMuK а fgd Blue Shift у меня нет =)

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено ToMMuK 14-05-2008 в 15:30:

FreeSlave а что в Опфоровском циклере вообще есть??? оО

Добавлено 14-05-2008 в 18:30:

C++ Source Code:
1
@PointClass base(Targetname, Angles) size(-16 -16 0, 16 16 72) = cycler : "Monster Cycler"
2
[
3
model(studio) : "Model"
4
renderfx(choices) :"Render FX" : 0 =
5
[
6
0: "Normal"
7
1: "Slow Pulse"
8
2: "Fast Pulse"
9
3: "Slow Wide Pulse"
10
4: "Fast Wide Pulse"
11
9: "Slow Strobe"
12
10: "Fast Strobe"
13
11: "Faster Strobe"
14
12: "Slow Flicker"
15
13: "Fast Flicker"
16
5: "Slow Fade Away"
17
6: "Fast Fade Away"
18
7: "Slow Become Solid"
19
8: "Fast Become Solid"
20
14: "Constant Glow"
21
15: "Distort"
22
16: "Hologram (Distort + fade)"
23
]
24
rendermode(choices) : "Render Mode" : 0 =
25
[
26
0: "Normal"
27
1: "Color"
28
2: "Texture"
29
3: "Glow"
30
4: "Solid"
31
5: "Additive"
32
]
33
renderamt(integer) : "FX Amount (1 - 255)"
34
rendercolor(color255) : "FX Color (R G B)" : "0 0 0"
35
bodygroup(integer) : "Body Group" : 0
36
]

Ты про этот?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено FreeSlave 15-05-2008 в 14:43:

опфоровский циклер занимает то место, какое занимают хитбоксы в выбранной модели (например, сломанный оспрей в начале игры и в последующих картах tool_box'ы)

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 15-05-2008 в 17:09:

FreeSlave ничего он не занимает. Оспри вообще брашами обстроен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:41.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024