HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Сообщения (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1272)


Отправлено ToMMuK 03-05-2008 в 16:41:

Half-Life Сообщения

Вот меня мучает такой вопрос, я знаю как посылать мессаги с сервера на клиент, но как с клиента послать их обратно на сервер?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 03-05-2008 в 17:51:

Правильный ответ: никак.
К сожалению движок первокваки не предлагает пользовательские функции для работы с клиентом, поскольку в нем самом была лишь серверная часть (progs.dat).
Вальвовцы прикрутили клиент на скорую руку, не продумав пользовательских механизов обратной связи с сервером.

Но если копнуть поглубже обратная связь все-таки имеется.
Через переменные iuser1, iuser2, iuser3, fuser1 и прочие.
Также есть возможность посылать на сервер команды и консольные переменные. Создавать кастомные мессаги по типу серверных нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 03-05-2008 в 18:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Также есть возможность посылать на сервер команды и консольные переменные. Создавать кастомные мессаги по типу серверных нельзя.


По подробнее пожалуйста насчёт комманд

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 03-05-2008 в 19:03:

в client.cpp есть функция ClientCommand( edict_t *pEntity )
там находятся всякие команды, которые игрок шлет с клиента серверу - give, fov, use и протчие.
Команды эти надо прописать в config.cfg и забиндить на кнопки. Собсно все.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Troll 03-05-2008 в 21:17:

ToMMuK а какие мессаги ты имеешь ввиду?


Отправлено Тренсфер 04-05-2008 в 09:07:

Можно поробовать стандартные виндосовские способы обмена данными между процессами, но это уже изврат (запаришься проверять значения).
Можно попробовать как уже сказано выше ClientCmd("твоя_команда параметр\n");
Для этого просто регистрируешь на сервере эту команду и принимаешь параметры. Пример можно посмотреть здесь http://articles.thewavelength.net/300

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Дядя Миша 04-05-2008 в 14:24:

Цитата:
Можно поробовать стандартные виндосовские способы обмена данными между процессами

Какими процессами?
эти мессаги должны по сети передаваться, Тренсфер, ты чего?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jumpdaphuckup! 04-05-2008 в 14:44:

Я знаю только один случай когда это необходимо: рэгдолл без чтения модели на сервере

__________________
avtobus zekov


Отправлено ToMMuK 04-05-2008 в 14:56:

В общем, я спросил это, ибо думал что мне это понадобится при создании кодового замка, вообще ктонибудть кроме Ксаерокса пытался его сделать, да и вообще примерно как он делается???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 04-05-2008 в 19:08:

ToMMuK вообще такой замок был сделан еще в xash 0.3 ЧИСТО МАППЕРСКИМ СПОСОБОМ!
При всем при этом, он выглядел на порядок реалистичнее vgui замков и не имел аналогов.
Очень жаль, что про это мало кто помнит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 04-05-2008 в 19:17:

Дядя Миша, да знаю я как делать такой замок маппингом, и видел его в Ксаше, но мне больше по душе вгуи.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Jumpdaphuckup! 04-05-2008 в 19:28:

ToMMuK тогда ServerCmd тебе в помощь

__________________
avtobus zekov


Отправлено ToMMuK 04-05-2008 в 21:02:

C++ Source Code:
m_pNr1Button = new CommandButton( gHUD.m_TextMessage.BufferedLocaliseTextString( "1" ),
XRES(10), YRES(10), XRES(20), YRES(15));
m_pNr1Button->setContentAlignment(vgui::Label::a_center);
m_pNr1Button->setParent( m_pPanel );
m_pNr1Button->addActionSignal( new CMenuHandler_TextWindow(HIDE_TEXTWINDOW) );


Вот рисуется кнопка, как сделать чтобы текст в ней был в центре а не в правом углу?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено FiEctro 05-05-2008 в 07:34:

Дядя Миша
такой замок можно спокойно и на обычный хл сделать , тоже чисто мапперским способом ://
ToMMuK
Спроси у бузера ( тот что кодер ) тутор по VGUI там всё есть .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-05-2008 в 08:02:

Цитата:
такой замок можно спокойно и на обычный хл сделать , тоже чисто мапперским способом

Можно сделать жалкое подобие, точно такой же - никогда!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:26. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024