HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как сделать шар или пранету в хамере ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1259)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-04-2008 в 06:24:

Как сделать шар или пранету в хамере ?

Помогите плиз

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Brainiac2008 25-04-2008 в 06:32:

Брашевый шар? Разрежь его как пирог на 8 кусочков, и пользуйся треугольниками (если конечно это тот шар о котором я подумал).
Что такое пранета?


Отправлено Jaguar 25-04-2008 в 06:40:

Конечно лучше это делать модельками...
А если в Хаммере, то делается это с помощью вертиксной манипуляции и комбинации клавиш alt+e...
Вложил пример.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-04-2008 в 06:46:

Brainiac2008
А что тут непонятного Планета ( земля или луны например ) это тот же шар

Добавлено 25-04-2008 в 10:46:

Jaguar
Спасибо теперь понятно ))) Но чет смотрица не очень или млжно слелать лучше ? Хотя наверно компиляры не пропустят А модельки случаем не у кого нет ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Jaguar 25-04-2008 в 06:53:

(_-=ZhekA=-_), а ты сделай шар используя 32-х гранный цилиндр, вместо 16 гранного, который я использовал в примере, ну и сделай его побольше. Может тогда будет выглядить чуть получше... А компилятор у меня вроде не ругался....


Отправлено Scrama 25-04-2008 в 07:22:

(_-=ZhekA=-_) Георг делал хорошую планетку когда-то. А вообще там делов на две минуты - попроси моделлеров.
Как вариант, сделай сферу в кварке - он это умеет или переходи на радиант и D3 - там кривые

Добавлено 25-04-2008 в 14:22:

Вот брашевая сфера из радианта, но брашевые он только до 7 граней делает, так что грубовато.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-04-2008 в 08:11:

Scrama
Это я приду вечером домой посмотрю, что ты выложил. Может у кого нить моделька завалялась, А то просто просить не охото чтоб сделали, если честно то не охото

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Jaga 25-04-2008 в 08:17:

Брашевый шар в кварке делается за минуту.

__________________
°_°


Отправлено Scrama 25-04-2008 в 08:24:


Две кривых, полминуты, радиант. Жаль, ХЛ этого не поймет...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 25-04-2008 в 08:24:

Держи , тока боюсь хамер её может поколотить ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Flash 25-04-2008 в 08:47:

Вот старенький тутор по созданию сферы:
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/cone.rar

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FiEctro 25-04-2008 в 08:51:

Есть еще мой метод с арчами , но он очень долгий ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Flash 25-04-2008 в 09:01:

Нашёл у себя пару моделек планет.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-04-2008 в 09:15:

Flash
-CJ-
Спасибо

Flash сделай скрины, если не трудно я просто сейчас на работе и по этому не могу посмотреть, что ты выложил

Добавлено 25-04-2008 в 13:15:

А они по размерам в игре большие или нет ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Flash 25-04-2008 в 11:35:

Вот скрин.

Добавлено 25-04-2008 в 14:35:

А размеры ты всегда можешь моделвиевером изменить.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 08:04. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024