HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- spirit, func_door_rotating (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1235)


Отправлено Scrama 08-04-2008 в 05:28:

Unhappy spirit, func_door_rotating

Ситуация такая: на c1a0c не срабатывает func_door_rotating (падающий компьютер). Даже если дергать его через fire. При чем выдает по impulse 106 До триггера state OFF, после state TURN ON.
Делаю карту, ставлю туда триггер и дверь, копирую блокнотом настройки из c1a0c - срабатывает, после триггера дверь пишет, что state ON.
Ну, и как это понимать?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 08-04-2008 в 06:56:

какие параметры у двери, какие флаги установлены? Может ты чего не углядел.


Отправлено Scrama 08-04-2008 в 07:07:

Brainiac2008 Берем спирит 1.7+, залезаем на c1a0c и идем по коридору. Комп, который должен нас угробить - не падает!
Параметры на самоделке 1 в 1, так как я их просто скопировал в мап перед компиляцией, т.е. различие только в б-моделях. Короче, мечта о полной обратной совместимости не реализуется из-за какой-то мистики.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-04-2008 в 07:44:

Scrama ну так натыкай в коде ротатинга __asm int 3 в разных местах и смотри пошагово, почему не срабатывает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-04-2008 в 07:46:

Scrama
Я на двигле паранои попробовал ( спирит 1.2 доделанный )
И все работает

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 08-04-2008 в 08:40:

(_-=ZhekA=-_) я и не сомневаюсь, но уменя цель не спирит найти, под которым ХЛ не глючит, а сделать 1.7 таковым.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-04-2008 в 08:54:

Цитата:
Scrama писал:
(_-=ZhekA=-_) я и не сомневаюсь, но уменя цель не спирит найти, под которым ХЛ не глючит, а сделать 1.7 таковым.

А ну теперь понятно Я просто сначала не совсем правельно тебя понял

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 08-04-2008 в 09:17:

Scrama а если из 1.2 выдрать код ротаринга ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-04-2008 в 10:18:

Scrama дык как раз и надо искать спирит под которым работает и сравнивать различия в коде двери.
что может быть проще?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 10-04-2008 в 02:43:

Дядя Миша Для начала я бы хотел это на карте повторить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 05:37.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024