HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тутор по 3D небу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1227)


Отправлено Denton 02-04-2008 в 19:33:

Тутор по 3D небу

http://paranoia.mapping.vbios.com/f...hread.php?t=556
Тутор по 3D небу.

прочитал всё это и не понял
почему нет освещения на моделях в скайбоксе
test_3dsky.rmf ------ оригинальный файл
.......ещё текстура "Null" отображается в игре чё такое
синяя такая с буквой "N"


Отправлено Дядя Миша 02-04-2008 в 19:57:

а ты лампочки ставил в скайбоксе чтобы освещение было?
если да, то это баг паранойи.
ну и компилировать разумеется надо компиляторами, входящими в состав паранойи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Denton 02-04-2008 в 20:34:

ставил 1 light_environment --------- не помогло
я сам нашел что помогло во всём виновата текстура NULL
браши образующие небо должны полностью быть покрашены SKY
а не только там где видит игрок
так что это косяк конкретной карты а не мода вцелом
............ нафига там текстура NULL
для какойто черновой разметки наверное !?!?!!??!!


Отправлено Дядя Миша 02-04-2008 в 21:11:

NULL, для того чтобы удалять невидимые полигоны с карты

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 03-04-2008 в 02:16:

Denton вот я когда-то писал, думаю, принцип один, ибо спирит в основе: http://scrama.3dn.ru/publ/1-1-0-7

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-04-2008 в 05:27:

Цитата:
думаю, принцип один, ибо спирит в основе

нет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 03-04-2008 в 07:44:

Дядя Миша Ну, что поделаешь. Нет, так нет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 03-04-2008 в 08:23:

NULL текстура видна в игре потомучто компилишь не ZHLT компилятором .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 03-04-2008 в 09:00:

-CJ- О да, внес ты некую ясность.
Denton, чем ты компилишь? Выложи лог компиляции сюда.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Denton 03-04-2008 в 17:46:

.............. мне так кажется что компилю я чем надо

hlcsg v2.5.3 rel (May 2 2001)
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com)
----- BEGIN hlcsg -----
Command line: G:\VHE34\tools\hlcsg.exe G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky

-= Current hlcsg Settings =-
Name | Setting | Default
---------------------|-----------|-------------------------
threads [ 1 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ]
onlyents [ off ] [ off ]
wadtextures [ on ] [ on ]
skyclip [ on ] [ on ]
hullfile [ None ] [ None ]
min surface area [ 0.500 ] [ 0.500 ]
brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ]

Wadinclude list :
[zhlt.wad]


entering G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky.map
CreateBrush:
(0.03 seconds)
SetModelCenters:
(0.00 seconds)
CSGBrush:
(0.02 seconds)
Using WAD File: \games\cstrike16\cstrike16\paranoia\vehicles.wad
Using WAD File: \games\cstrike16\cstrike16\paranoia\paranoia.wad
Using WAD File: \games\cstrike16\cstrike16\paranoia\gfx.wad
Using WAD File: \games\cstrike16\cstrike16\paranoia\decals.wad
Texture usage is at 0.61 mb (of 4.00 mb MAX)
0.08 seconds elapsed

----- END hlcsg -----



hlbsp v2.5.3 rel (May 2 2001)
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com)
----- BEGIN hlbsp -----
Command line: G:\VHE34\tools\hlbsp.exe G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky

-= Current hlbsp Settings =-
Name | Setting | Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads [ 1 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ]
nofill [ off ] [ off ]
notjunc [ off ] [ off ]
subdivide size [ 240 ] [ 240 ] (Min 64) (Max 240)
max node size [ 1024 ] [ 1024 ] (Min 64) (Max 4096)


BSP generation successful, writing portal file 'G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky.prt'
0.08 seconds elapsed

----- END hlbsp -----



hlvis v2.5.3 rel (May 2 2001)
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (zoner@gearboxsoftware.com)
----- BEGIN hlvis -----
Command line: G:\VHE34\tools\hlvis.exe G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky

-= Current hlvis Settings =-
Name | Setting | Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads [ 1 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

fast vis [ off ] [ off ]
full vis [ off ] [ off ]


17 portalleafs
28 numportals
BasePortalVis:
(0.02 seconds)
LeafThread:
(0.00 seconds)
average leafs visible: 7
g_visdatasize:78 compressed from 51
0.02 seconds elapsed

----- END hlvis -----



hlrad v2.5.3 rel Custom Build 1.7 (Apr 2 2006)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to (merlinis@bigpond.net.au)
----- BEGIN hlrad -----
Command line: G:\VHE34\tools\bumprad.exe G:\Games\CStrike16\CStrike16\paranoia\maps\test_3dsky

-= Current hlrad Settings =-
Name | Setting | Default
--------------------|---------------------|-------------------------
threads [ 1 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 4194304 ] [ 4194304 ]
priority [ Normal ] [ Normal ]

vismatrix algorithm [ Original ] [ Original ]
oversampling (-extra)[ off ] [ off ]
bounces [ 1 ] [ 1 ]
ambient light [ 0.000 0.000 0.000 ] [ 0.000 0.000 0.000 ]
maximum light [ 255.000 ] [ 256.000 ]
circus mode [ off ] [ off ]

smoothing threshold [ 50.000 ] [ 50.000 ]
direct threshold [ 25.000 ] [ 25.000 ]
direct light scale [ 2.000 ] [ 2.000 ]
coring threshold [ 1.000 ] [ 1.000 ]
patch interpolation [ on ] [ on ]

texscale [ on ] [ on ]
patch subdividing [ on ] [ on ]
chop value [ 64.000 ] [ 64.000 ]
texchop value [ 32.000 ] [ 32.000 ]

global fade [ 1.000 ] [ 1.000 ]
global falloff [ 2 ] [ 2 ]
global light scale [ 1.000 1.000 1.000 ] [ 1.000 1.000 1.000 ]
global gamma [ 0.500 0.500 0.500 ] [ 0.500 0.500 0.500 ]
global light scale [ 1.000 ] [ 1.000 ]
global sky diffusion [ 1.000 ] [ 1.000 ]

opaque entities [ on ] [ on ]
sky lighting fix [ on ] [ on ]
incremental [ off ] [ off ]
dump [ off ] [ off ]

colour jitter [ 0.0 0.0 0.0 ] [ 0.0 0.0 0.0 ]
monochromatic jitter [ 0.0 0.0 0.0 ] [ 0.0 0.0 0.0 ]
softlight hack [ 0.0 0.0 0.0 0.0 ] [ 0.0 0.0 0.0 0.0 ]
diffuse hack [ on ] [ on ]
spotlight points [ on ] [ on ]


[Reading texlights from 'G:\VHE34\tools\lights.rad']
[91 texlights parsed from 'G:\VHE34\tools\lights.rad']

1076 faces
Create Patches : 10907 base patches
748 opaque faces
299875 square feet [43182000.00 square inches]
1 direct lights

BuildFacelights:
(20.28 seconds)
visibility matrix : 7.1 megs
BuildVisLeafs:
(175.73 seconds)
MakeScales:
(3.17 seconds)
SwapTransfers:
(0.45 seconds)
Transfer Lists : 4225130 transfers
Indices : 1184644 bytes
Data : 16900520 bytes
GatherLight:
(0.17 seconds)
FinalLightFace:
(1.53 seconds)
1023 faces total, 15 faces has bump, 1008 faces has no direct lighting
201.84 seconds elapsed [3m 21s]

----- END hlrad -----


Отправлено Scrama 04-04-2008 в 03:21:

Denton Это вроде не паранойевские компиляторы, да и вообще они из разных наборов. Попробуй заюзать все из комплекта, из которого у тебя hlrad

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 04-04-2008 в 05:26:

Scrama почему не параноевские? Про бамп же пишет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 04-04-2008 в 06:52:

hlrad v2.5.3 rel Custom Build 1.7 (Apr 2 2006)
это - да
hlvis v2.5.3 rel (May 2 2001)
а это?
У меня еще ни разу не получилось нормально откомпилить солянкой из разных комплектов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Denton 04-04-2008 в 18:58:

bumprad --------- только взят из паранои остальное было раньше
и наборов несколько у меня есть проблем небыло раньше

наборы я не сам собирал ......... такие и были

такое вот есть ------------ zhlt253-17
Zoner's Half-Life Compilation Tools 2.5.3, CUSTOM BUILD 1.7
(readme.txt Revision 08/12/02 Anthony Moore)
-------------------------------------------------------------
zhlt2.53 ------------- 2 мая 2001 г., 10:51:38
чёто другое (много файлов)
-----------------------------------------------
откуда взялся hlrad 2006 !!?!?!?!?
может это параноевский bumprad так определяется
попробую поставить те что 2002 года
а где ещё другие взять ? ......... выложите свои
компилил хаммером прописывал в настройках bumprad
hlrad ------- не должен совсем использоваться


Отправлено Scrama 04-04-2008 в 19:19:

Denton так ты и используй все компиляторы от паранойи, а не только rad

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 01:37. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024