HLFX.Ru Forum
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Debris Physics (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1226)


Отправлено FiEctro 02-04-2008 в 18:51:

Debris Physics

Вообщем надавно тестил физику дебрисов , для многих форм она конечно не годится , но вот для куба её можно использовать и вполне успешно , так вот у меня вопрос , вообщем почему когда дебрис находится в полете , его границы работают правильно , и отскакивают от стен , но когда дебрис теряет своё ускорение ( сорри если сморозил бред ) , то он приземляется на свой центр , и перестаёт просчитывать свои границы ? Возможно ли это править ? Возможно ли заставить дебрисы реагировать на игрока и на пули ? Если да то как ?
Мне хотябы для куба , объясните плиз как чайнику .
Карта пример , где показывается вся красота халфовской физики , прилагается

З.Ы. тестить лучше под спиритом , под хл увидите фигню , т.к. скайлинг не подогнан .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-04-2008 в 19:59:

Цитата:
но когда дебрис теряет своё ускорение ( сорри если сморозил бред ) , то он приземляется на свой центр

потому что ему выставляется нулевой хулл, дабы избежать лишних проверок на столкновения.
Цитата:
Карта пример , где показывается вся красота халфовской физики

Это не физика а MOVETYPE_BOUNCE - маленькая функция в первокваке. Обрати внимание, что угол вращения не учитывается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 03-04-2008 в 02:24:

Нда, кто не модил первокваку, тот еще сохранил иллюзию, что вальв чего-то сделала, кроме посредственной сборки карт/моделей и переписи движка на си++...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-04-2008 в 05:26:

Цитата:
и переписи движка на си++...

не движка, а игровых дллок. Движок так и остался на Си.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 03-04-2008 в 07:46:

Дядя Миша Ну, не знаю - не видел исходников. А чем им куси не понравился?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 03-04-2008 в 08:21:

>> потому что ему выставляется нулевой хулл, дабы избежать лишних проверок на столкновения.

А возможно ли убрать этот нулевой хулл ? Чтобы дебрисы и адльше просчитывали столкновение,и почему валв их решили избегать ?

>> Обрати внимание, что угол вращения не учитывается.

Но тут если я не ошибаюсь , уже нужна нормальная физика ?

>> MOVETYPE_BOUNCE - маленькая функция в первокваке

А можно её активировать , вместо того убожества у
фанк пушабла ?
Если да то как ? Покажи плиз где и чего надо изменить .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-04-2008 в 08:27:

Цитата:
Scrama писал:
А чем им куси не понравился?

Думаю, тем, что он медленнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-04-2008 в 08:34:

Кстати , я может быть не очень понял фразу Дяди Миши , но дебрисы прекрасно вращаются ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 03-04-2008 в 08:59:

XaeroX Судя по тому, как оптимизированы карты, скорость их мало заботила.

Цитата:
-CJ- писал:
Покажи плиз где и чего надо изменить
Посмотри код гранаты. Там ей задается как раз этот мувтайп. Не уверен, что func_pushable его можно прикрепить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 03-04-2008 в 11:03:

Хм , так как убрать нулизацию хулла ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 04-04-2008 в 03:47:

Цитата:
-CJ- писал:
нулизацию
lol, а это че такое?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 04-04-2008 в 08:05:

Scrama
Это выставление нулевого хулла
Ну так что никто не хочет помочь ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-05-2008 в 15:05:

Нулизация хулла возможна только при подключенной колоизации от дуум3.

Цитата:
Обрати внимание, что угол вращения не учитывается.

Цитата:
Кстати , я может быть не очень понял фразу Дяди Миши , но дебрисы прекрасно вращаются ...

Где я писал, что они не вращаются?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:17.
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024