HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наложение текстуры на плоскость (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1223)


Отправлено Ku2zoff 01-04-2008 в 15:36:

Post Наложение текстуры на плоскость

Неудобно просить, но я уже голову сломал... Просьба заключается в следующем: мне очень нужен код отрисовки детальных текстур на плоскость. Я копался в сорцах Паранойи, но там всё подогнано под общий графический апгрейд и ничего выдрать не получается. Не хочется тащить за собой всякие SetTexEnvs и SetTexPointer, когда нужно всего лишь нарисовать детальную текстуру, без бампа и прочих вещей. Я так и не смог понять в чём принцип рисования детальных текстур в Паранойе. Если можно хотелось бы получить код для обычной ХЛ и пояснения, как его вызывать.

З.Ы. если бы были сорцы ХЛФХ 0.5b, может я и разобрался бы(если конечно там не так намудрено как в Паранойе, без всяких SetTexEnvs и SetTexPointer).


Отправлено NameLesS 01-04-2008 в 17:37:

в стим версии хл уже есть детальные текстуры


Отправлено XaeroX 01-04-2008 в 17:57:

Ku2zoff в сорцах хлфх тоже все весьма наворочено

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-04-2008 в 19:28:

ООП рулитЪ !?
>> если бы были сорцы ХЛФХ 0.5b

Таких уже нет в природе .

И всеже что то никак не верится что ксер так просто взял да удалил , это всеравно что построить дом и сразу же снести его ...

Ku2zoff потом и бамп еще будешь переносить , а нелегче ли все свои навороты под паранойю перенести ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 01-04-2008 в 19:50:

-CJ- я не удалял, я постепенно преобразовал те исходники в другие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-04-2008 в 02:02:

XaeroX А я вот каждую версию исходников чего либо жму в архивчики. Так проще делать откаты. К некоторым прогам по работе уже по два десятка таких архивов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 02-04-2008 в 05:36:

Цитата:
-CJ- писал:
Ku2zoff потом и бамп еще будешь переносить , а нелегче ли все свои навороты под паранойю перенести ?


Мне нужны только детальные текстуры, бамп мне не нужен, и тени не нужны. Я уже вырезал глоу и ещё кое-что, что тормозило. Не хочу привязывать мод к стимовской версии. Её ведь не все любят. И не у всех она наверное есть. И !!! есть разные версии стимовской халфы(кое-что в них отличается). Хочется, чтобы мод не тащил за собой движок и папку valve(как было с Ретрибьюшн).


А вот насчёт переноса под паранойю: если бы паранойя была всего лишь граф. апгрейдом, как хлфх 0.5 и в ней не было нового оружия, монстров и т.п, тогда я конечно бы взялся за неё.

Ну да ладно. Если никто не поможет, выдеру из паранойи весь ОпенГЛ рендерер и засуну в SDK v2.3 Надо только скачать Паранойю, а то у меня только исходники ДЛЛок, чтобы посмотреть, что требуется для правильной работы рендерера.
Ведь с Ксашем было также: я только с 4-ой попытки всё правильно выдрал


Отправлено FiEctro 02-04-2008 в 06:20:

Ku2zoff хм а с чего ты взял , что обязательно нужно таскать папку valve за собой ?

>> в ней не было нового оружия, монстров и т.п, тогда я конечно бы взялся за неё.

Старые монстры там остались , а оружие думаю тебе скопипастить труда не составит ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 02-04-2008 в 11:06:

-CJ- а movewith в Паранойе есть? А параметры энтитей как в Спирите? Думаю нет.

Если не таскать папку valve, то по крайней мере придётся тащить GameUI.dll Вообще будет плохо, если мод, сделанный с детальными текстурами, юзер сунет в хл, где они не поддерживаются.


Отправлено FiEctro 02-04-2008 в 11:16:

>> а movewith в Паранойе есть? А параметры энтитей как в Спирите?

А на чем потвоему паранойю написали ? На спирит 1.2 , да на нём самом .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 02-04-2008 в 16:18:

Ну хоть этим утешили. Но всё равно, поздно переходить на Паранойю, я и так месяц переходил с СДК 2.3 на спирит, чтоб ничего не потерять.


Отправлено Дядя Миша 02-04-2008 в 18:18:

Цитата:
Ведь с Ксашем было также: я только с 4-ой попытки всё правильно выдрал

Xash самый простейший в графическом плане, паранойя гораздо навороченнее, у нее свой bsp рендерер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-04-2008 в 03:32:

Вчера выдрал из паранойи OpenGL рендерер. Работает без ошибок, правда сначала не рисовались брашевые энтити, но с этим я разобрался. Теперь надо засунуть в этот рендерер зеркала и мониторы.


Отправлено Ku2zoff 19-04-2008 в 08:46:

В общем, всё работает правильно, все паранойевские эффекты работают - единственный недостаток - нельзя делать свет с меняющимся стилем, если компилишь бапмрадом. А с ХЛрадом бамп не работает. Засунул зеркала, но текстура зеркала по ошибке накладывается на мир и брашевые энтити. Так что пока придётся оставить эти вещи на потом.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2008 в 10:22:

Ku2zoff не рассказывай о своих неудачах, но только о достижениях
просто добрый совет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:46.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024