HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- спирит (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1222)


Отправлено Denton 29-03-2008 в 23:02:

спирит

spirit.dll --------
видел такой файл,(paranoia\dlls) а для чего он нужен что он делает ?

последнее время развелось много умников, которые отвечают на призыв о помощи новичкам в двух словах - "юзай спирит".
Если участник написал "юзай спирит" или что-то похожее, он должен обьяснить в том же посте, почему он так сказал и выяснить годится ли

так в чём состоит "глубокий" смысл фразы "юзай спирит"
можно поподробнее........


Отправлено Brainiac2008 30-03-2008 в 07:26:

Я юзаю спирит из-за системы movewith, без которой жить не могу, а ещё там много дополнительных полей и флажков, которых нет в оригинальной халфе, и которые делают жизнь проще и веселее.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-03-2008 в 08:36:

Цитата:
Denton писал:
а для чего он нужен что он делает ?

Что представляет собой спирит ?
Spirit of Half-Life это мод для Half-Life, подобно Counter-strike или Opposing Force. Большинство модов имеют одну или две новых энтити и фичи для использования мапперами - к примеру, Opposing Force имеет канаты, веревки и новых монстров; Counter-strike имеет "buy zone" и "hostages". Но Spirit это набор полностью новых фичей. Например, в нем присутствуют такие фишки, дождь и снег, info_alias и locus_variable и Система MoveWith позволяет вам присоединять одни энтити к другим, позволяя двигаться всем энтитям одновремено, как если бы они составляли единое целое. К примеру вы можете сделать лифт с кнопками внутри, разбивающуюся стеклянную дверь, а также много - много других вещей, приложив при этом минимум усилий. И много чего другово. Вот

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 31-03-2008 в 08:12:

(_-=ZhekA=-_) Копирайт поставь =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-03-2008 в 08:33:

Цитата:
Scrama писал:
(_-=ZhekA=-_) Копирайт поставь =)

Всмысле ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 31-03-2008 в 08:55:

>> И много чего другово

Багов !?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 31-03-2008 в 09:20:

(_-=ZhekA=-_) Ну, это, если я не ошибаюсь, взято из доков по спириту. Даже могу предположить, что это перевод с английского варианта, написанного Лори Чирзом.
-CJ- Баги - неотъемлимая часть идеологии спирита. Если убрать оттуда все баги, то проект приджется называть иначе. Т.е. версия 1.73 будет называться Revision of Spirit, если вообще будет...

Добавлено 31-03-2008 в 16:20:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
locus_variable
Вот эти штуки существуют для того, чтоб болела голова.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-03-2008 в 09:34:

Scrama
Да, это так, мне просто влом было писать, да я и так это все знаю. Ну вот я и решил с копи-пастить

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 01-04-2008 в 07:40:

Цитата:
-CJ- писал:
>> И много чего другово

Багов !?


Фиксю как могу, добавляю новые фичи
А вообще спирит мне нравится. ИМХО было бы лучше, если б Лаури сначала пофиксил стандартные баги, а потом уж добавлял свой код(и был повнимательнее)

А сколько модов есть на Спирите?
Я насчитал три(мож забыл другие).


Отправлено Дядя Миша 02-04-2008 в 18:10:

Ku2zoff самый безглючный - это мой кастом билд 1.3 версии. Но конешна ни зеркал, ни дождичка там нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 03-04-2008 в 02:20:

Дядя Миша 1.3 вылетает, а 1.72 нет. но в 1.72 есть баг с переключением на взрывчатку, а в 1.3 нету =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-04-2008 в 05:26:

Scrama не может такого быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 03-04-2008 в 07:46:

Дядя Миша Не может быть чего?
Спирит 1.3 был одной из рассматриваемых версий, когда делался БлэкПит, однако остановились тогда на 1.2.
Думаю, Реактор более полно может обосновать, почему он использует именно версию 1.2 для Ловушки, а не более поздние.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 03-04-2008 в 09:58:

Не знаю как там 1.3, я не пробывал его, но знаю, что все остальные что я пробывал, кроме 1.2 оказались отстоем.
Например, в 1.7 какие-то совершенно другие trip-мины (а они очень важны для моего мода), тормазнутое переключение между оружиями, не работают multisourse, переделан trigger_multiple, с которым становится больше гемороя, ну и так далее. Единственное преимущество перед 1.2 это то, что можно использовать спец-символ "!" для удаления объектов.


Отправлено Denton 03-04-2008 в 17:57:

....... да всё это интересно
а как правильно назвать что такое Спирит
ну там : кусок програмного кода ?!?!
как правильно ?


Временная зона GMT. Текущее время 14:59. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024