![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Полукамера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1197)
Полукамера
Вообщем камеру я делать умею , но тут возник вопрос , возможноли показывать на экране то что видит игрок и камера одновременно ? Т.е. возможно ли поставить полупрозрачный рендеринг у камеры для хл1 ( в качестве примера , разговор с гыманом в самом начале хл2 ) ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты имеешь в виду рендерить два места в полный экран?
Текстурку, в которую рисуется картинка с камеры сделать полупрозрачной, увеличить до размера экрана, перед новым проходом буффер не очищать.
Только не проси код.
Дядя Миша а маппингом такое сделать нельзя ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- можно, но картинка с камеры будет ощутимо зернистая. В принципе для мувика должно сойти.
Дядя Миша раскажи плиз ( под спирит ) ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
под спирит никак
-CJ- посмотри как работает 3д небо и таким же способом попробуй рендерить, как наложить на экран текстуру - это есть в коде глоу.
Ku2zoff 3d небо вообще не приделах. Оно экран цветом заливает.
-CJ- ты же знаешь, что в режиме спектатора(Chase Owerview) можно отрисовывать игровой экран поверх этого самого овервью. Остаётся только использовать OpenGL для отрисовки картинки и задать ему прозрачность.(Если я не ошибаюсь) А вообще наложение транспарентной картинки на экран как я писал выше есть в коде скрин глоу.
Короче, "воруешь" текстурку у ксашевского монитора и скармливаешь её глоу. (только глоу прдётся переписать, отключить шейдеры)
Ku2zoff уже нету в этом необходимости
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 06:26. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024