![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- HLRAD vs BumpRad (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1195)
HLRAD vs BumpRad
У меня 3 вопроса:
1) Чем отличаются обычный rad (например ZHLT hlrad) от BumpRad?
2) В теме "Помогите изменить компилятор bumprad" там bumpmap (который дал Xaerox) лучше чем обычный bumpmap?
3) Где можно скачать обычный bumprad?(ссылка)
Заранее благодарю!
__________________
Спасибо!
XaeroX Тем, что BumpRad - для мода Паранойя (может быть слышал про такой), а обычный рад - для любого мода.
Я имел ввиду технологиями,фичами,особенности.
Например ZHLT очень хорошо делает тени, детализирует автоматически карту, и у него очень очень удобные настройки т.е можно изменить качество теней и т.д.
А в BumpMap че?
В чем его плюсы?
P.S. И кстати BumpMap можно использовать в модах?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
XaeroX кстати у меня к тебе вопрос по раду , вообщем можно как нибудь максимально уменьшить "зубчатость теней" от light или envroteiment ? Конечно можно заюзать несколько параметров компилятора , но всеравно эти ступеньки по краям теней остаются ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) ня , всеравно не то ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- нельзя. максимальное разрешение лайтмапы 16х16. Единственный выход - делать большие текстуры с малыми скейлами (0.1 или 0.2)
__________________
XaeroX жалко , но не смертельно
Добавлено 14-03-2008 в 14:01:
Кстати еще , можно ли настроить цвет теней как в сорсе ? А то черный уже надоел ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот я смапперил обычную карту в виду коробки(box) и скомпилил...
Такой же результат - обычный компилятор ZHLT.
Может кто нить дайте мне настройки и скриншот бамп мапа в HL1.
Вот скрин !
Про карты нормалей не забывай ! И бамп работает только с игровыми дллками паранойи , т.е. если запустить под кс1.6 то бампа не будет ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- И бамп работает только с игровыми дллками паранойи
А как сделать чтобы работало в моде?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
-CJ- дык лампочки делай разноцветные и тени будут разноцветные
или что?
Дядя Миша ты играл в хл2 ? Если да , то ты должен был заметить что во многих местах тени имеют слегка синий оттенок , при желтом light_envroteimentе , а именно параметр ambient .
В хл1 раде тоже есть команда ambient но она освещает всю карту полностью и не делает теней вообще ...
>> А как сделать чтобы работало в моде?
Заюзать движек паранойи , он опен сорц
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 16:27. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024