HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- HLRAD vs BumpRad (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1195)


Отправлено Frest 14-03-2008 в 03:56:

HLRAD vs BumpRad

У меня 3 вопроса:

1) Чем отличаются обычный rad (например ZHLT hlrad) от BumpRad?

2) В теме "Помогите изменить компилятор bumprad" там bumpmap (который дал Xaerox) лучше чем обычный bumpmap?

3) Где можно скачать обычный bumprad?(ссылка)


Заранее благодарю!


Отправлено XaeroX 14-03-2008 в 06:12:

Цитата:
Frest писал:
Чем отличаются обычный rad (например ZHLT hlrad) от BumpRad?

Тем, что BumpRad - для мода Паранойя (может быть слышал про такой), а обычный рад - для любого мода.
Цитата:
Frest писал:
В теме "Помогите изменить компилятор bumprad" там bumpmap (который дал Xaerox) лучше чем обычный bumpmap

Тем что у него лимит на лайтдату 16 Мб вместо 4. На некоторых , больших и сложных картах 4 Мб может быть мало.
Цитата:
Frest писал:
Где можно скачать обычный bumprad?

В первом посте темы, которую ты упомянул во втором вопросе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Frest 14-03-2008 в 09:12:

Спасибо!

XaeroX Тем, что BumpRad - для мода Паранойя (может быть слышал про такой), а обычный рад - для любого мода.

Я имел ввиду технологиями,фичами,особенности.

Например ZHLT очень хорошо делает тени, детализирует автоматически карту, и у него очень очень удобные настройки т.е можно изменить качество теней и т.д.

А в BumpMap че?
В чем его плюсы?



P.S. И кстати BumpMap можно использовать в модах?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-03-2008 в 09:26:

Цитата:
Frest писал:
Например ZHLT очень хорошо делает тени, детализирует автоматически карту, и у него очень очень удобные настройки т.е можно изменить качество теней и т.д.

А в BumpMap че?
В чем его плюсы?

А в BumpMap все тоже самое из выше упомянутого. А плюс у него один - он бамп просчитывает и все
Цитата:
Frest писал:
P.S. И кстати BumpMap можно использовать в модах?

Можно, но если для обычного мода, то размер карты будет немного больше тебе это нужно ? Если для обычного мода ( не паранои ) то лучше испозьзуй обычные ( ZHLT hlrad )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 14-03-2008 в 09:37:

XaeroX кстати у меня к тебе вопрос по раду , вообщем можно как нибудь максимально уменьшить "зубчатость теней" от light или envroteiment ? Конечно можно заюзать несколько параметров компилятора , но всеравно эти ступеньки по краям теней остаются ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-03-2008 в 09:54:

Цитата:
-CJ- писал:
XaeroX кстати у меня к тебе вопрос по раду , вообщем можно как нибудь максимально уменьшить "зубчатость теней" от light или envroteiment ? Конечно можно заюзать несколько параметров компилятора , но всеравно эти ступеньки по краям теней остаются ...

А параметр "-extra" чем тебя не устраивает ? У меня все ок

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 14-03-2008 в 10:08:

(_-=ZhekA=-_) ня , всеравно не то ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-03-2008 в 10:31:

-CJ- нельзя. максимальное разрешение лайтмапы 16х16. Единственный выход - делать большие текстуры с малыми скейлами (0.1 или 0.2)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-03-2008 в 11:01:

XaeroX жалко , но не смертельно

Добавлено 14-03-2008 в 14:01:

Кстати еще , можно ли настроить цвет теней как в сорсе ? А то черный уже надоел ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Frest 14-03-2008 в 11:23:

Вот я смапперил обычную карту в виду коробки(box) и скомпилил...

Такой же результат - обычный компилятор ZHLT.

Может кто нить дайте мне настройки и скриншот бамп мапа в HL1.


Отправлено FiEctro 14-03-2008 в 11:31:

Вот скрин !
Про карты нормалей не забывай ! И бамп работает только с игровыми дллками паранойи , т.е. если запустить под кс1.6 то бампа не будет ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Frest 14-03-2008 в 12:04:

-CJ- И бамп работает только с игровыми дллками паранойи

А как сделать чтобы работало в моде?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-03-2008 в 12:12:

Цитата:
Frest писал:
-CJ- И бамп работает только с игровыми дллками паранойи

ДА !
Цитата:
Frest писал:
А как сделать чтобы работало в моде?

Заюзать все ресурсы из ПАРАНОИ, но предворительно спросив разрешение у разработчиков

Или дождатся выхода hlfx single

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 14-03-2008 в 14:40:

-CJ- дык лампочки делай разноцветные и тени будут разноцветные
или что?


Отправлено FiEctro 14-03-2008 в 14:45:

Дядя Миша ты играл в хл2 ? Если да , то ты должен был заметить что во многих местах тени имеют слегка синий оттенок , при желтом light_envroteimentе , а именно параметр ambient .
В хл1 раде тоже есть команда ambient но она освещает всю карту полностью и не делает теней вообще ...

>> А как сделать чтобы работало в моде?

Заюзать движек паранойи , он опен сорц

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 16:27. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024