HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Убить Palyer Freeze (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1193)


Отправлено FiEctro 13-03-2008 в 09:26:

Убить Palyer Freeze

Вообщем сделал player_freeze ( спирит16 ) , игрок замораживается правильно , а вот разморозить его никак , как я понял параметр duration ( продолжительность ) для красоты ? Пробовал его и kill targetom убивать , и всеравно игрок остается мороженым
Что я не правильно делаю ?

Пример здесь :
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=29310

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 13-03-2008 в 10:33:

code:
@PointClass base(Targetname) size(-16 -16 -16, 16 16 16) = player_freeze : "Stop player from moving" [ delay(string) : "Duration (0 = until retriggered)" : "5" spawnflags(Flags) = [ 1: "Affect locus" : 0 ] ]
ты уверен, что в fgd поле называется delay, а не duration? Попробуй поставить нолик и дернуть его еще раз. И проверь, чтоб у тебя игрок в стенке какой не застревал во время заморозки. Просто у меня все работало, когда я делал заморозку под спиритом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 13-03-2008 в 10:58:

>> И проверь, чтоб у тебя игрок в стенке какой не застревал во время заморозки.

Это исключено , если такое происходит мой скрипт просто убивает игрока ...

>> ты уверен, что в fgd поле называется delay, а не duration?

А какое должно быть ? В properties он называется Duration , в Smart Edit - delay

З.Ы. поставил 0 ничего не изменилось

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 13-03-2008 в 16:01:

-CJ- а в коде энтити player_freeze в KeyValue как называется? В properties должно быть то же самое.


Отправлено FiEctro 13-03-2008 в 16:11:

Ku2zoff вроде delay , но всеравно не помогает

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 13-03-2008 в 16:38:

-CJ- в этой теме есь тоже код, по-моему тама без всяких delay всё робит.
http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=621


Отправлено FiEctro 13-03-2008 в 16:53:

Ku2zoff кстати насчет мультименеджера хорошая идея

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 13-03-2008 в 16:58:

-CJ- вообще заморозку игрока можно реализовать через команду unbindall и ещё sensetivity 0


Отправлено FiEctro 13-03-2008 в 17:24:

Ku2zoff
Ээээ... Зачем мне еще в консоль лазить ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-03-2008 в 17:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
вообще заморозку игрока можно реализовать через команду unbindall и ещё sensetivity 0

Угу, и если в режиме заморозки игрок выйдет, то получит офигенный конфиг

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-03-2008 в 19:01:

Всё всем спасибо ! Достаточно было второй раз вызвать через multi_manager

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 02:29.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024