![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Bioshock - лучшая игра 2007 года (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1168)
Bioshock - лучшая игра 2007 года
В февральском номере опубликован хит-парад из десяти лучших игр 2007 года.
Я был искренне удивлен...
Начнем с того, что HL2:EP2 находится на девятом месте, а не на девяносто девятом Однако автор все же честно отметил, что HL1 так и остался лучшей игрой серии...
А вот пресловутый Portal оказался на пятом месте. И все бы хорошо, но автор пишет, что на полном серьезе хотел дать ему первое место... Им что, Valve бесплатные обеды организует, что ли?
На четвертом месте S.T.A.L.K.E.R. После того, как мой комп наконец потянул игру на реалтайм-рендере и высоких настройках, я стал относиться к этому движку лучше, и пожалуй даже соглашусь на это четвертое место. Движку, кстати, а не игре. Хотя "Игромания" утверждает, что графика там "не самая совершенная на Земле". Ну, как бы то ни было, смотрится она неплохо, особенно после HL: Paranoia
Третье место - COD4. Слышал много хороших отзывов об этой игре, но сильно сомневаюсь, что этот шутер - моя мечта (как указал автор статьи в графе "жанр"). Не люблю. Но это субъективно - наверное, все же он заслуживает третьего места?
Второе место - Crysis. Ну и хорошо, что не первое, потому что несмотря на самый технологичный и красивый на сегодня движок, выдавать первое место скучной и провалившейся в продаже игре - как минимум странно. Впрочем, Сталкер тоже провалился. Интересно, зачем конторы до сих пор стругают высокотехнологичные шутеры - из-за непомерной амбициозности, что ли? Все ведь проваливаются, как один. 3D Realms, правда, провела интересный эксперимент - посмотрим, может с DNF что-то получится.
Первое место - Bioshock. Отличная графика, отличный геймплей, успешные продажи (как ни странно). Шутер для интеллигентов по версии "Игромании" - видимо, у тех, кому он не понравился, попросту мало мозга для этой игры. А лично у меня - мало компьютерной мощности, но в лучшую игру 2007 года я рано или поздно поиграю по-настоящему, а не у приятеля в течение 20 минут.
Разумеется, большая часть сказанного - мнение "Игромании", которое я не вижу причин не разделять (где не разделяю - там я высказался особо). К тому же ни в одну упомянутую игру я не погрузился до конца - ибо "не мое". Но так или иначе, хочется узнать мнение форумчан - права "Игромания" или нет, а если нет, то почему?
__________________
Тут надо сделать нам сноску на игровой опыт - в детстве и трава была зеленее, и небо выше, и солнце ярче. Вот на счет того, что современные игрухи не цепляют - это да. Пожалуй, последнее что зацепило - это Unreal 2.
Первое место, пожалуй, не зря дано. Хотя я с дикими тормозами смог вытерпеть только пару уровней - памяти мало...
Еще Портал имхо не зря в первой пятерке - я даже кастомных уровней накачать успел =)
Остальное все для меня как-то лишено цвета и вкуса - вот даже в руки брать не хочется.
Вечная память нашим первым играм: Doom 2, Quake, Quake 2, Unreal...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
>>>Разумеется, большая часть сказанного - мнение "Игромании", которое я не вижу причин не разделять
А я вижу. Вернее нет, не вижу смысла разделять мнение жрунала, который давно продан с потрохами. Как и АГ.. Как и все, вообщем то, современные издания об играх.
__________________
>>>Кому, когда и почем, пожалуйста. Ссылки на источник в студию.
Если почитать отдельные рецензии (как на Странгл холд на АГ), то все становится ясным - издетелям надо продавать продукт. Это может видеть и неискушенный человек.
Я, извините, чуть ли не два года работаю в геймдеве. Если мое мнение не считается ничуть авторитетным - ради бога, плюсуйте.
МиГ-29
Сначала ты утверждаешь, что журнал продан с потрохами. Теперь ты уже говоришь про "отдельные рецензии". А завтра ты вообще заберешь свои слова и скажешь "Когда это я такое говорил"?
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
И опять две стороны: старые игроки, начинавшие играть в игры когда шейдеров еще не было, а 100 МГц на ядре видяхи было нормой (кваку я так вообще на 486 прошел, в кружке) и те, кого водят по скриптовым рельсам современных шутеров, словно в вагончике по комнате страха и пугают сверхтехологичными детскими скелетиками. Естественно, мы никогда не сойдемся во мнении. Хотя бы даже то, что прямолинейный как птичий кишечник и скучный как новости на первом канале E2 ставится выше интеллектуалього и продуманного Биошока...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А я вот очень-очень хочу поиграть в Биошок. Просто посмотреть хочется вот и все.
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame ну вот я о чем и говорю - дизайнеры попытались скрыть собственное убожество за оригинальной концепцией. Иногда один раз такие штуки с рук сходят, но второй раз уже думаю не сойдут
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:24. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024