HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Bioshock - лучшая игра 2007 года (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1168)


Отправлено XaeroX 16-02-2008 в 09:05:

Bioshock - лучшая игра 2007 года

В февральском номере опубликован хит-парад из десяти лучших игр 2007 года.
Я был искренне удивлен...
Начнем с того, что HL2:EP2 находится на девятом месте, а не на девяносто девятом Однако автор все же честно отметил, что HL1 так и остался лучшей игрой серии...
А вот пресловутый Portal оказался на пятом месте. И все бы хорошо, но автор пишет, что на полном серьезе хотел дать ему первое место... Им что, Valve бесплатные обеды организует, что ли?

На четвертом месте S.T.A.L.K.E.R. После того, как мой комп наконец потянул игру на реалтайм-рендере и высоких настройках, я стал относиться к этому движку лучше, и пожалуй даже соглашусь на это четвертое место. Движку, кстати, а не игре. Хотя "Игромания" утверждает, что графика там "не самая совершенная на Земле". Ну, как бы то ни было, смотрится она неплохо, особенно после HL: Paranoia

Третье место - COD4. Слышал много хороших отзывов об этой игре, но сильно сомневаюсь, что этот шутер - моя мечта (как указал автор статьи в графе "жанр"). Не люблю. Но это субъективно - наверное, все же он заслуживает третьего места?

Второе место - Crysis. Ну и хорошо, что не первое, потому что несмотря на самый технологичный и красивый на сегодня движок, выдавать первое место скучной и провалившейся в продаже игре - как минимум странно. Впрочем, Сталкер тоже провалился. Интересно, зачем конторы до сих пор стругают высокотехнологичные шутеры - из-за непомерной амбициозности, что ли? Все ведь проваливаются, как один. 3D Realms, правда, провела интересный эксперимент - посмотрим, может с DNF что-то получится.

Первое место - Bioshock. Отличная графика, отличный геймплей, успешные продажи (как ни странно). Шутер для интеллигентов по версии "Игромании" - видимо, у тех, кому он не понравился, попросту мало мозга для этой игры. А лично у меня - мало компьютерной мощности, но в лучшую игру 2007 года я рано или поздно поиграю по-настоящему, а не у приятеля в течение 20 минут.

Разумеется, большая часть сказанного - мнение "Игромании", которое я не вижу причин не разделять (где не разделяю - там я высказался особо). К тому же ни в одну упомянутую игру я не погрузился до конца - ибо "не мое". Но так или иначе, хочется узнать мнение форумчан - права "Игромания" или нет, а если нет, то почему?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-02-2008 в 09:41:

Цитата:
Третье место - COD4.

Местами поменять со сталкером. У кода реиграбеьность нулевая, а сталкер я уже четвертый или пятый раз прохожу.
Цитата:
Первое место - Bioshock

У нас в Крд. по нему фанатели ровно неделю, а потом все дружно забыли.


Отправлено Scrama 16-02-2008 в 09:43:

Тут надо сделать нам сноску на игровой опыт - в детстве и трава была зеленее, и небо выше, и солнце ярче. Вот на счет того, что современные игрухи не цепляют - это да. Пожалуй, последнее что зацепило - это Unreal 2.
Первое место, пожалуй, не зря дано. Хотя я с дикими тормозами смог вытерпеть только пару уровней - памяти мало...
Еще Портал имхо не зря в первой пятерке - я даже кастомных уровней накачать успел =)
Остальное все для меня как-то лишено цвета и вкуса - вот даже в руки брать не хочется.
Вечная память нашим первым играм: Doom 2, Quake, Quake 2, Unreal...

Цитата:
XaeroX писал:
после HLaranoia
vBulletin жжет!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 16-02-2008 в 09:58:

Цитата:
Scrama писал:
Вечная память нашим первым играм: Doom 2, Quake, Quake 2, Unreal...

Ага... Моей первой игрой, кстати был Quake3 - и я до сих пор не устаю удивляться технологичности и скорости работы этого движка, который уже в год своего выхода не тормозил на тогдашнем моем компе. Современные игры этим, увы, похвастаться не могут...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 16-02-2008 в 10:04:

>>>Разумеется, большая часть сказанного - мнение "Игромании", которое я не вижу причин не разделять

А я вижу. Вернее нет, не вижу смысла разделять мнение жрунала, который давно продан с потрохами. Как и АГ.. Как и все, вообщем то, современные издания об играх.


Отправлено XaeroX 16-02-2008 в 10:08:

Цитата:
МиГ-29 писал:
А я вижу

Может быть, ты все же соизволишь нам эти причины огласить?
Цитата:
МиГ-29 писал:
Вернее нет, не вижу смысла разделять мнение жрунала, который давно продан с потрохами

Кому, когда и почем, пожалуйста. Ссылки на источник в студию.
В противном случае все вышесказанное оцениваю как клевету и разжигание флейма, за что полагается наказание в виде двух плюсов. Намек ясен?

Господа, попрошу высказываться чуть конкретнее. Тема создана не для того, чтобы оспаривать авторитетность "Игромании" (а говорить об АГ - так вообще оффтоп), а чтобы обсудить ее рейтинги и высказать по ним свое аргументированное мнение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 16-02-2008 в 10:15:

>>>Кому, когда и почем, пожалуйста. Ссылки на источник в студию.

Если почитать отдельные рецензии (как на Странгл холд на АГ), то все становится ясным - издетелям надо продавать продукт. Это может видеть и неискушенный человек.

Я, извините, чуть ли не два года работаю в геймдеве. Если мое мнение не считается ничуть авторитетным - ради бога, плюсуйте.


Отправлено XaeroX 16-02-2008 в 10:24:

МиГ-29
Сначала ты утверждаешь, что журнал продан с потрохами. Теперь ты уже говоришь про "отдельные рецензии". А завтра ты вообще заберешь свои слова и скажешь "Когда это я такое говорил"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-02-2008 в 10:46:

Цитата:
разделять мнение жрунала, который давно продан с потрохами

нас предали! кругом враги!
Миг, ты еще не устал от собственной паранойи?


Отправлено Qif_Qgame 16-02-2008 в 20:24:

Цитата:
XaeroX писал:
И все бы хорошо, но автор пишет, что на полном серьезе хотел дать ему первое место... Им что, Valve бесплатные обеды организует, что ли?

А чем тебе Portal не понравился? И эп2 тоже не так плох, чтобы быть на "девяносто девтом".
Цитата:
МиГ-29 писал:
Вернее нет, не вижу смысла разделять мнение жрунала, который давно продан с потрохами.

А вот тут, Миг, не надо. Оценки они ставят очень правильные. Единственное, с чем я был не согласен - так это прострит. Хотя собственно его я и не прошёл. А биошок - тоже отличная игра, правильная, красивая, интересная. Но меня не вцепила. И вообще я бы расположил игры так:
1. World In Conflict
2. Gears Of War
3. Portal
4. CoD4
5. S.T.A.L.K.E.R.
6. Episode Two
7. Crysis
8. BioShock

Добавлено 16-02-2008 в 23:24:

Цитата:
XaeroX писал:
выдавать первое место скучной и провалившейся в продаже игре - как минимум странно.

Не согласен - заскучал пока играл только один раз. А уж что начинается после корабля пришельцев...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Scrama 17-02-2008 в 02:13:

И опять две стороны: старые игроки, начинавшие играть в игры когда шейдеров еще не было, а 100 МГц на ядре видяхи было нормой (кваку я так вообще на 486 прошел, в кружке) и те, кого водят по скриптовым рельсам современных шутеров, словно в вагончике по комнате страха и пугают сверхтехологичными детскими скелетиками. Естественно, мы никогда не сойдемся во мнении. Хотя бы даже то, что прямолинейный как птичий кишечник и скучный как новости на первом канале E2 ставится выше интеллектуалього и продуманного Биошока...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ForestGirl 17-02-2008 в 05:16:

А я вот очень-очень хочу поиграть в Биошок. Просто посмотреть хочется вот и все.


Отправлено XaeroX 17-02-2008 в 05:20:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
А чем тебе Portal не понравился? И эп2 тоже не так плох, чтобы быть на "девяносто девтом".

Лично мне Portal не понравился графикой и дизайном уровней. За одним блумом не спрячешь кубизм а ля середина девяностых. Нет конечно, я понимаю, что это так по сюжету задумано, но сдается мне, что тут гейм-дизайнеры схитрили и подогнали сюжет под реализацию
А, да - и еще я его пройти не могу, застрял на каком-то уровне в середине игры. А читы включать лениво... хотя и любопытно узнать, чем все закончилось.
Что касается ЭП2 - опять же, геймплей скучен. Нам уже в третий раз скармливают одно и то же. Первый хл2 мне в общем-то понравился. Эпизод один - дошел до середины... А Эпизод два вообще дальше второго уровня не могу заставить себя пройти. Сколько можно созерцать лыбящуюся рожу Аликс? Технологии ЭП2 скучны ничуть не менее - опять же, за тонемаппингом и блумом прячут движок 2004 года выпуска, который уже тогда отставал от своего года, и от прямого конкурента - Дум3. А динамические тени ЭП2 - это вообще кошмар какой-то. Я конечно понимаю, что тормоза на гефорс 7400 могут быть оправданы - мол видюха не самая новая. Но почему тени в Silent Hill 3 на порядок лучше, и при этом не тормозят на GeForce FX 5600? Риторический вопрос, в общем-то. За это и 99-е место...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 17-02-2008 в 13:07:

Цитата:
XaeroX писал:
не понравился графикой и дизайном уровней

Дык это же стилизация такая - кубизм, минимализм и чернобелые стены

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 17-02-2008 в 13:24:

Qif_Qgame ну вот я о чем и говорю - дизайнеры попытались скрыть собственное убожество за оригинальной концепцией. Иногда один раз такие штуки с рук сходят, но второй раз уже думаю не сойдут

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:24. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024