HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с func_shine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1164)


Отправлено FiEctro 13-02-2008 в 11:30:

Проблема с func_shine

Юзается spirit 1.6 и возникла одна проблема , вообщем func_shine работает только в одной плоскости ( на полу ) , собсно какие изменения нужно внести в код , чтобы он работал во всех плоскостях ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-02-2008 в 11:50:

Цитата:
-CJ- писал:
возникла одна проблема , вообщем func_shine работает только в одной плоскости ( на полу )

Это не проблема, а спецификация!
Блин... Все равно что сказать: "у меня проблема с первым квейком, не отражает вода, какие изменения нужно внести в код, чтобы она отражала?"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-02-2008 в 12:01:

Ну дык возможно заставить его работать в других плоскостях ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 13-02-2008 в 13:45:

-CJ- - фанк_шайн, насколько я помню, это псевдо куб_мапа Имеено псевдо, потому что служит только для ее имитации на лужах, скажем, иил полу. На соединенных плоскостях ее юзать невозможно - куб мапа это же посути самый натуральный скай бокс.., А в фанк шайне ты указываешь только одну картинку (или вроде спрайт, хз)
Можно разве что поставить фанк_шайну ооочень большую прозрачность, что бы стенки и пол буквально чуть-чуть бликовали, но явного отражения не было.

Зы:
Позырил бы, как делаются куб мапы хотя бы в том же хаммере к хл2 - сразу бы все понял


Отправлено FiEctro 13-02-2008 в 14:09:

МиГ-29 я знаю что это такое ... Мне оно нужно для создание бликов для техже стекол . И хамер для хл2 в данном случае совершенно не поможет ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-02-2008 в 15:19:

это функ_шайн никогда не работал правильно, а то что работало выглядело ужасно!
рекомендую забить.


Отправлено MAL 13-02-2008 в 15:55:

-CJ- - на счет хамера 2 я имел в виду то, что если бы ты сам имел имел дело с кубмапами, то вряд ли бы задал такой вопрос

>>> Мне оно нужно для создание бликов для техже стекол
Так работает то вроде на любой поверхности.... Положи на стекла - какие проблемы?

>>это функ_шайн никогда не работал правильно
Ну при руках, растущих из нужного места, можно было сделать неплохую имитацию отражения неба в лужах... Для тех времен выглядело очень даже ничего


Отправлено XaeroX 13-02-2008 в 16:19:

МиГ-29 да не, там вроде как хард-кодед по плоскости пола

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2008 в 16:52:

МиГ-29 у меня даже демокарта из спирита не работала.
Или же я так и не углядел самого эффекта.


Отправлено XaeroX 13-02-2008 в 17:03:

Дядя Миша наверное, не углядел, потому что он под ногами был, и на воде
А и правда, для того времени очень интересный эффект был...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-02-2008 в 17:11:

Ну так поможете ? Или на других плоскостях его заставить работать невозможно ?

>> Положи на стекла - какие проблемы?

Чтоже тогда за чудо юдо у меня выйдет ? да и сдругой стороныто всеравно не будет

>> на счет хамера 2 я имел в виду то, что если бы ты сам имел имел дело с кубмапами, то вряд ли бы задал такой вопрос

Ткни мне пальцем , где я задавал вопрос рода : "что это такое" ? Я спросил как заставить их работать в других плоскостях , т.к. даже в хамере оно на всех плоскостях , я знаю что этот эфект юзает один 2D спрайт ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 13-02-2008 в 17:20:

-CJ- - поставь минимальную прозрачность, что бы было видно ну еле-еле. Если стекла на улице, то спрайт сделай из одной из сторон скайбокса. Тогда будет эффект чуть-чуть бликования стекол, и будет выглядеть довольно неплохо... В теории, разумеется


Отправлено FiEctro 13-02-2008 в 17:26:

МиГ-29 ты меня недопонял , сам эффект работает в одной плоскости , остальное отсекается ,

Добавлено 13-02-2008 в 20:26:

вот так :

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-02-2008 в 17:28:

XaeroX вот именно туда я и глядел.
Максимум на что это похоже - на неправильно настроенный фильтр мипуровней.


Отправлено FiEctro 13-02-2008 в 18:27:

Вообщем придется прислушиться к совету Дядя Миша - забить на это дело

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 22:20. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024