![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- monster_*** (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=114)
monster_***
Вот существуют в коде
pev->body
pev->skin
pev->weapon
А как сделать чтоб было ещё и
pev->heads ?
Может вам покажется этот вопрос смешным, глуппым, но я хочу разнообразить монстра разообразием голов...
Никак. Структура entvars_s используется движком, и ее нельзя менять. Вообще-то боди всегда включали в себя головы
Можно сделать параметр у класса CBaseMonster::m_iHead.
__________________
Хм.... а по подробнее?
я ведь в этом почти не шарю
vitoss боди вообще по хитрому меняются, если ту успел заметить. Бодигруппы - это виртуальная функция самого просмотровщика моделей.
погляди как там устроено, если интересно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 03:52. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024