![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Fall to ground (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1137)
Fall to ground
Здравствуйте ув. форумчане=)
Может кто то знает, как заставить энтити monster_generic НЕ падать на пол? А еще лучше вынести такую энтити в отдельный, унаследованный класс.
Дело в том, что нужно заставить модель выполнять нужные анимации по очереди, а в обычной ХЛ, кроме monster_generic, никакие больше энтити, где указываешь свою модель, не работают вместе со скриптами. Но она падает на пол, как только возвращаеться к дефолтной анимации, что мне совершенно не нужно.
MSteam создай класс, наследющий параметры монстер_дженерик и поставь ему в спауне
pev->flags |= FL_FLY;
у меня с этим флагом барни бегал по воздуху, не реагируя на изменение высоты - не падал вниз. Мож поможет. Если стоит этот или FL_SWIM флаг то в monsters.cpp в CheckLocalMove не срабатывает
DROP_TO_FLOOR(ENT(pev))
заккоментировать DROP_TO_FLOOR
Дядя Миша тогда все монстры не будут падать.
Только что проверил. Флага FL_FLY достаточно, чтоб монстр не падал на пол.
Открываю genericmonster.cpp
DROP_TO_FLOOR там вообще нет 0_о
Для проверки прописал прямо в спавн:
1 | //================================================== |
2 | // Spawn |
3 | //================================================== |
4 | void CGenericMonster :: Spawn() |
5 | { |
6 | // store the size, so we can use it to set up the hulls after Set_Model overwrites it. |
7 | Vector vecSize = pev->size; |
8 | pev->flags |= FL_FLY; |
Временная зона GMT. Текущее время 04:51. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024