HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Fall to ground (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1137)


Отправлено MSteam 26-01-2008 в 15:00:

Fall to ground

Здравствуйте ув. форумчане=)

Может кто то знает, как заставить энтити monster_generic НЕ падать на пол? А еще лучше вынести такую энтити в отдельный, унаследованный класс.

Дело в том, что нужно заставить модель выполнять нужные анимации по очереди, а в обычной ХЛ, кроме monster_generic, никакие больше энтити, где указываешь свою модель, не работают вместе со скриптами. Но она падает на пол, как только возвращаеться к дефолтной анимации, что мне совершенно не нужно.


Отправлено Ku2zoff 26-01-2008 в 18:06:

MSteam создай класс, наследющий параметры монстер_дженерик и поставь ему в спауне
pev->flags |= FL_FLY;
у меня с этим флагом барни бегал по воздуху, не реагируя на изменение высоты - не падал вниз. Мож поможет. Если стоит этот или FL_SWIM флаг то в monsters.cpp в CheckLocalMove не срабатывает
DROP_TO_FLOOR(ENT(pev))


Отправлено Дядя Миша 26-01-2008 в 18:34:

заккоментировать DROP_TO_FLOOR


Отправлено Ku2zoff 26-01-2008 в 18:46:

Дядя Миша тогда все монстры не будут падать.
Только что проверил. Флага FL_FLY достаточно, чтоб монстр не падал на пол.


Отправлено MSteam 26-01-2008 в 19:15:

Открываю genericmonster.cpp

DROP_TO_FLOOR там вообще нет 0_о

Для проверки прописал прямо в спавн:

C++ Source Code:
1
//==================================================
2
// Spawn
3
//==================================================
4
void CGenericMonster :: Spawn()
5
{
6
  // store the size, so we can use it to set up the hulls after Set_Model overwrites it.
7
  Vector vecSize = pev->size;
8
  pev->flags |= FL_FLY;

Не помогло. Всё-равно внизу появляеться=(


Кстати, я под спирит работаю, если что...

Добавлено 26-01-2008 в 21:15:

Опа, но мою проблему с цеплянием за поверхность оно решило!
Спасибо!


Временная зона GMT. Текущее время 04:51.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024