![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- particle (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=113)
particle
Люди можноли вобше использовать партикле в кодинке ружия? .К премеру огнемёт.Если да ьо как это можно осушествить?
__________________
В такую строчку не поместится
посмотри код партикле_менеджера
Можно, но сложно. Насколько я знаю, оригинальный спиритовский код партиклов имеет плохой менеджер памяти, и с ним это будет не очень хорошо.
__________________
пЛОХА
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T вполне возможно.
но такой огнемет не будет наносить урон пламенем.
g-cont теоретически можно написать свой коллижен менеджер для частиц - благо всего один квадрат
__________________
Ведь вроде в хашь используюца aur файлы(редемер траил)?
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T да используются.
но в xash партиклы серьезно переработаны.
g-cont ну неужели ты там коллижн менеджер написал?
__________________
XaeroX ну вроде было что-то.
не помню вообщем.
Временная зона GMT. Текущее время 16:53. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024