HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- particle (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=113)


Отправлено Cool.T 20-11-2005 в 05:41:

Question particle

Люди можноли вобше использовать партикле в кодинке ружия? .К премеру огнемёт.Если да ьо как это можно осушествить?

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Format.com 20-11-2005 в 10:03:

посмотри код партикле_менеджера


Отправлено XaeroX 20-11-2005 в 12:52:

Можно, но сложно. Насколько я знаю, оригинальный спиритовский код партиклов имеет плохой менеджер памяти, и с ним это будет не очень хорошо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cool.T 20-11-2005 в 15:25:

пЛОХА

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Дядя Миша 06-12-2005 в 19:35:

Cool.T вполне возможно.
но такой огнемет не будет наносить урон пламенем.


Отправлено XaeroX 07-12-2005 в 05:07:

g-cont теоретически можно написать свой коллижен менеджер для частиц - благо всего один квадрат

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cool.T 07-12-2005 в 08:27:

Ведь вроде в хашь используюца aur файлы(редемер траил)?

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Дядя Миша 10-12-2005 в 19:48:

Cool.T да используются.
но в xash партиклы серьезно переработаны.


Отправлено XaeroX 12-12-2005 в 11:25:

g-cont ну неужели ты там коллижн менеджер написал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-12-2005 в 17:16:

XaeroX ну вроде было что-то.
не помню вообщем.


Временная зона GMT. Текущее время 16:53.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024