HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как это сделать? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1108)


Отправлено Koss 15-01-2008 в 08:22:

Half-Life Как это сделать?

Вобщем, сделал я карту (HL1), и сталкнулся с небольшой проблемкой. Не подскажите, как можно реализовать данную задачу? (см. схему) наклонные плоскости не подойдут.


Отправлено FiEctro 15-01-2008 в 08:34:

Никак ... Пушейблы на такое не расчитаны ... Так что либо делай лифт , либо наклонную плоскость ... Ну есще можно маленький trigger_push ( или как его там ) поставить , чтобы тот подбрасывал ящик вверх ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Koss 15-01-2008 в 08:45:

Понятненько. Ладно, а если в телепорт засунуть пушэбл? Я видел в свойствах у trigger_teleport такой флажок, как пушэблc, в туторах написано - Pushables - триггер может активироваться не только игроками, но и объектами func_pushable. Это получается можно засунуть пушэбл в телепорт?


Отправлено Scrama 15-01-2008 в 09:06:

Цитата:
-CJ- писал:
Ну есще можно маленький trigger_push ( или как его там ) поставить , чтобы тот подбрасывал ящик вверх ...
Именно так и делается. При чем действие триггера на игрока отключается. Достаточно будет маленькой полоски в самом углу ступенек, типа плинтус из триггера.
Цитата:
Koss писал:
можно засунуть пушэбл в телепорт?
А наглядный опыт в хаммере за 5 минут провести слабо?

Добавлено 15-01-2008 в 15:06:

Схемка прикольная, молодец =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-01-2008 в 09:46:

Koss я тебе скажу по секрету - ты и в реальной жизни его так не затолкаешь.
Неужели ступенька так важна по смыслу карты?


Отправлено Koss 15-01-2008 в 10:11:

Цитата:
Scrama писал:
А наглядный опыт в хаммере за 5 минут провести слабо?



У меня почемуто не получается. Игрок телепортируется, а коробка далше едет.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Koss я тебе скажу по секрету - ты и в реальной жизни его так не затолкаешь.
Неужели ступенька так важна по смыслу карты?


Ну в реальной жизни я бы поднял коробок и пронес бы над ступенькой (а-ля Сорс). В халфе по-другому нельзя же, толкать только. Насчет ступеньки. Ну какбы это сказать... просто имеются ряд неких препятствий, мешающих движению коробки.

Добавлено 15-01-2008 в 13:11:

Я вот тут подумал (я в кодинге не особо разбираюсь), и у меня возникла такая, чисто теоретическая идея. Может можно както задать коробке свойства игрока, чтобы она могла подпрыгивать, как если игрок шел бы по ступенькам? Возможно такое?

P.s. Я не особо знаю движок халфа и все его возможности. Просто спрашиваю. =)


Отправлено FiEctro 15-01-2008 в 11:14:

Koss Можно но не нужно ... Если ступеньки то сделай так :

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-01-2008 в 14:10:

-CJ- угу, чтобы игрок тоже по ступенькам ездил?


Отправлено Koss 15-01-2008 в 15:14:

Цитата:
-CJ- писал:
Koss Можно но не нужно ... Если ступеньки то сделай так :


Хм... спасибо за совет, впринцепе может подойти в МОЕМ случае


Отправлено FiEctro 15-01-2008 в 17:25:

Дядя Миша а оно заметно ? Если не делать тупо 45ти градусную лестницу , то норм ... Да и темболее клипы можно сделать рельсами

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-01-2008 в 20:07:

-CJ- клипы рельсами это мысль.


Отправлено Scrama 16-01-2008 в 03:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чтобы игрок тоже по ступенькам ездил?
Если угол < 45, то никуда игрок не поедет, а если сделать ступеньки нормальной высоты (8-12 юнитов), то и игрока на них дергать не будет. Я много где так делаю - очень удобно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
клипы можно сделать рельсами
И потом мучительно долго ловить ящиком эти самые невидимые рельсы? Жжешь!

P.S.: Может, двинуть тему в SDK? Как-то она здесь чужеродно смотриться, что ли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scream 16-01-2008 в 16:00:

Я давно перешёл на реалистичные размеры ступеней - H=8 L=16 ) На такой лестнице "деграние" заметно только при движении присев да ещё и с шифтом (ходьба). Это самый медленный способ передвижения в хл, который я знаю) Поэтому можно смело ИМХО делать клип наклонный и не напрягать мозг.


Отправлено FiEctro 16-01-2008 в 18:51:

Дык кол-во рельс не ограничено , и если сделать (промежутки между ними)<(самого ящика) то будет всё норм

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scream 17-01-2008 в 00:18:

А я придумал) нужно сделать func_ящегclip=)))
Кстати такое возможно по идее? Как в теме про playerclip...


Временная зона GMT. Текущее время 20:24. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024