![]() |
Показать все 2 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Что случилось со скейлами? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1090)
Что случилось со скейлами?
Я решил сделать энтитю ядерного взрыва. Нашёл такую в Xash. Выдрал. Переделал. Вставил в ХЛ. Всё правильно работало(это было год назад). Сейчас я перешёл на спирит 1.7, благополучно перенёс энтитю в него. Вместо того, чтобы правильно взрываться(шар взрыва раздувается и становится прозрачнее) происходит только тряска экрана, рисование спрайта и проигрывание звука. Масштаб(pev->scale) остаётся прежним. Причём, если в спауне энтити взрыва задан pev->scale = 0.01 т.е. когда энтитя появляется, но ещё не срабатывает размер шара равен одной сотой размера модели(это работало в спирите 1.4), но размер шара всегда один и тот же и равен единице. Я проверил на энтитях у которых есть pev->scale(а он есть у всех имеющих модель\спрайт) и получилось, что размер регулируется только у спрайтов. А у "модельных энтитей" нет. А как же без pev->scale у env_model?
Я прошу помочь мне с этой проблемой.
Ku2zoff помоему в ксаше ядерный взрыв не модель , а партикля ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 11:23. | Показать все 2 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024