![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Valve Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=109)
Valve Hammer Editor
Здравствуйте многоуважаемые человеки
Впервой пишу тему...можно неможно низнаю, НО я думаю у меньшества бывают проблемы и глюки с зловонным хаммером
Впервые когда я начал делать мапы я удевлялся пачему мая мапа вся светлая..даже свет ненадо ставить...для ЦСа, ХЛа, Хангера...со всеми мапами этот глюк...помагите пожалуста ! У меня грандиозная идея мода...но увы изза этого глюка на мапах просто катастрофические тормаза, а комп бешанный
С уважением Sub
__________________
Boiling Point
Либо у тебя LEAK на карте, либо просто не включены нужные компиляторы. Если компилируешь через хаммер поставь у себя настройки компиляторов, как на картинке в аттаче. Если у тебя всё так-же, или ты компилируешь не хаммером, то остается LEAK - ошибка возникающая при присутствии "дыр" во внешний мир, то есть проще говоря у тебя карта не закрыта.
__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх
Тема про общие вопросы маппинга, перемещаю.
SubZer0 Почти наверняка LEAK. Приведи текст, выводимый в окне компиляции в хаммере.
__________________
Leak ака Лик - дырка во внутреннее пространство в карте, в Хаммере сделай Map Properties -> Load Pointfile (лучше выбери фаил с расширением*.lin чем *.pts ) и у тебя появятся линии разного цвета, которые связаны между собой - полетай в 3д вью камерой по линиям и они привелут тебя к дырке
__________________
Mitoh Не факт, что приведут - иногда проще самому найти лик.
__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх
DesoL@toR-PKT абсолютный факт, потому-что эти линии исходят из лика и не показывтаь на него они не могут.
То есть эти линии при компиле штудируют всю карту и если им удается выйти наружу, то генерируется лик, образно говоря - значит если хаммер их загрузил, то лик по ним удастся найти. Надо просто довольно долго и внимательно по ним летать, начиная с синих линий (это начало, туда в хаммере переместится камера автоматом) и летать, пока не найдешь лик. У меня обычно в районе лика линии красные или розовые...
__________________
Mitoh они не исходят из него, а проходят сквозь него ТАк что там искать и искать...
__________________
Прогрес! лик устранён свет в норме
спасибо XearoX & Mitoh
__________________
Boiling Point
Временная зона GMT. Текущее время 03:16. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024