![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Cartoon Painting (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1088)
Cartoon Painting
Вот решил превратить в реальность , одну из моих безумных теорий
Ради теста собрал простенькую мапу , и убедился что мультяшное закрашивание на движке хл1 возможно , единственное такой метод жрет полигоны , но и во многих местах позволяет их экономить .
Вот скрины , конечно в реалтайме это все выглядит динамичней , но карту еще надо доработать прежде чем выкладывать ...
Всё реализовано без кодинга и фотошопа
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=27275
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=27276
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=27277
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=27278
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Красиво . Если не ошибаюсь, это называется cell-shading.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Вот и демо
Вот собсно доклепал карту , были траблы со сферой , так что я её сделал лоу поли , конечно можно было повозиться но зачем ?
А делать легко , просто растояние ящика или какого нибудь выступа до стены должно равняться где то 2 юнита , потом обволакиваем наш браш комнаткой ( с толщиной 1 юнит , и растоянием от стенки основного браша тоже 1 юнит ) , с наружи красим текстурой нулл , делаен фанк илюжанари , вот и вся система ... Черный ведь поглащает цвет и ессно будет смотреться однотонно а ведь снаружи удалины все полигоны , по этому и создается такой эффект ...
Тени это тоже илюжинари нулл браши покрашенные сверху текстурой блэк ... Направление уже надо вычитать ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- А если немного поработать с вертексами у окмнаток, можно получить более аккуратные обводки рисункам.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А еще проще сделать это на шейдерах
__________________
XaeroX не сомневаюсь ... Но вся фича была в том , чтобы сделать это маппингом
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 11:59. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024