HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Yellow blobs где они сидят? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1085)


Отправлено Scream 31-12-2007 в 15:22:

Yellow blobs где они сидят?

Подскажите, где сидят эти надоедливые и бесполезные жёлтые шарики? Хочу убрать их вообще, чтобы их просто не было... Но не могу найти, что и как их вызывает.


Отправлено Дядя Миша 31-12-2007 в 16:06:

Scream мессага на клиент передается.
ищи в спирите флаг NO_YELLOW_BLOBS и смотри проверку на него.


Отправлено Scream 01-01-2008 в 00:00:

Дядя Миша
Спасиб!

Отключить оказалось элементарно)))

Открыть monster.cpp, найти void CBaseMonster :: StartMonster ( void ) и чуть ниже убрать собсно говоря эффект)))

C++ Source Code:
if (!WALK_MOVE ( ENT(pev), 0, 0, WALKMOVE_NORMAL ) )
{
  ALERT(at_error, "Monster %s stuck in wall--level design error", STRING(pev->classname));
  pev->effects = EF_BRIGHTFIELD;// вот она сцуко бяка)))
}


Отправлено ToMMuK 01-01-2008 в 00:18:

ммм... надо учесть )))
з.ы : комент жжот )

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено FiEctro 01-01-2008 в 00:45:

Scream а зачем их уберать ? Просто модель не нужно в пол втыкать ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scream 01-01-2008 в 12:21:

-CJ-
Ну иногда игра думает, что монстр в полу, когда он на высоте целого ящика от него)
Особенно когда вставляешь хедкрабов в еннтиляцию это мешает.


Временная зона GMT. Текущее время 09:11.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024