HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- киты или Kits (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1068)


Отправлено rocksTaa 21-12-2007 в 14:28:

киты или Kits

Вобщем вопрос оч серьёзный и хотелось бы получить на него -Внятный ответ(по возможности)-
=
=
=А именно у меня есть набор пушек эмки калаши там всякие, и хотелось бы это извратство упорядочить данным способом:
***************
Soldier Kit_Pac
***************
Rus_Kit--1
1)ak47//90
2)p228//65
3)knife
4)grenade//2
*********
Usa_Kit--1
1)m4a1//90
2)92fs//120
3)knife
4)grenade//2
*********
Rus_Kit--2
1)sig sauer_sg552//90
2)USP//100
3)knife
4)grenade//2
*********
Usa_Kit--2
1)steuer AUG//90
2)glock18//120
3)knife
4)grenade//2
*********
Rus_Kit--3
1)mp5_navy//120
2)p228//65
3)knife
4)grenade//2
5)pipe_Bomb//3
*********
Usa_Kit--3
1)mp5_navy//120
2)92fs//120
3)knife
4)grenade//2
5)pipe_Bomb//3
*********
Rus_Kit--4
1)steuer_scout//90
2)Eagle//35
3)knife
4)grenade//1
*********
Usa_Kit--4
1)steuer_scout//90
2)Eagle//35
3)knife
4)grenade//1
*********
end.
ну чтоб менюшка примитивная высвечивалась
типа нажал"1" на тее первый кит и так далее
и тада мод наканецто приабрёл бы сваё лицо
а то пака и ни кс и ни хл.

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 06-01-2008 в 15:23:

про менюшки я тебе отвечал, про саму покупку... попробуй как сделано в hldm по дефолту даются глок и монтировка, используй ту же команду при нажатии на кнопку менюшки.

C++ Source Code:
1
pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_knife" ); // дадим игроку нож от чистого сердца и бесплатно )))
2
if(can_buy && money=>glock_price)//допустим при этих условиях покупается глок
3
{
4
  if(VguiButtonPressed->PlayerBuyGlock) //Если нажать кнопку "купить глок"
5
  pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_glock18" );
6
  money-=glock_price;
7
}
8
 
9
if(can_buy && money=>kit1_price)
10
{
11
  if(VguiButtonPressed->PlayerBuyKit1)
12
    pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_mp5navy" );
13
  pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_glock18" );
14
  pPlayer->GiveNamedItem( "weapon_grenade" );
15
  money-=kit1_price;
16
  ALERT(at_console, "Achtung! First Equipment Kit Carried!\n");
17
}
18
 
19
// ну это так, только что придумал :)


А вообще воспользуйся поиском. Я как-то слышал о туторе по денежной системе в халф-лайф и покупкам.


Отправлено rocksTaa 07-01-2008 в 10:03:

Ku2zoff>>как я понял то при нажатии на опр-ю кнопку вручаеццо набор стволов, но ведь особо хитрый гамер может понажимать на 1, 2, 3, 4, 5- и вуаля у него все пушки которые ездь в моде,-по мойму не прайльно=следдовательно ещё фапрос как тада запретить покупку стволов после выбора кита?, тоесть если была нажата кнопка выбора одного из китов то больше пока не сдохнеж нишо никупеж.

Добавлено 07-01-2008 в 13:03:

а нащёт денег я их не хочу вводить в мод, я хочу систему вроде BF, CoD, т.е пушки халявные))))

__________________
rt


Отправлено Ku2zoff 07-01-2008 в 10:06:

rocksTaa тогда вводишь boolean переменную, показывающую, получен набор или нет. Если получен, то другой получить нельзя нельзя, пока не сдохнешь\сменишь класс.


Временная зона GMT. Текущее время 09:22.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024