![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Энтити Модов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1062)
Энтити Модов
Нужна информация об энтитях env_blowercannon, info_pitworm_steam_lock, op4mortar (Opposing Force)
custom_precache, env_spritetrain, trigger, random (_time, _unique), trigger_respawn
(Sven Co-op)
и ещё: в чём смысл item_antidote в Half-Life? Насколько я помню я видел его только в Retribution и то не понял зачем он.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Насчёт декомпиляции это понятно, но в op4mortar много свойств, хотелось бы узнать что за что отвечает.
А антидот будет действовать только один раз или всегда? И можно ли для него спрайт сделать в Half-Life, не прибегая к кодингу?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:39. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024