HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Энтити Модов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1062)


Отправлено FreeSlave 17-12-2007 в 15:47:

Энтити Модов

Нужна информация об энтитях env_blowercannon, info_pitworm_steam_lock, op4mortar (Opposing Force)
custom_precache, env_spritetrain, trigger, random (_time, _unique), trigger_respawn
(Sven Co-op)
и ещё: в чём смысл item_antidote в Half-Life? Насколько я помню я видел его только в Retribution и то не понял зачем он.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 17-12-2007 в 16:28:

Цитата:
FreeSlave писал:
в чём смысл item_antidote в Half-Life?

Если ты его подобрал, то при попадании в зону нервно-паралитического газа или яда, то через пару секунд применяется антидот, и здоровье перестает отниматься.
Цитата:
FreeSlave писал:
env_blowercannon

http://collective.valve-erc.com/ind...nnon&game=opfor
В общем, это энтитя, стреляющая опфоровскими эффектами (молнии, рыбные споры и т.п.)
Цитата:
FreeSlave писал:
info_pitworm_steam_lock

Это одна из энтить, настраивающая реакцию босса-питворма в опфоре. Чтобы его сделать, тебе проще декомпилировать соотв. карту из опфора и посмотреть, как и что там сделано.
Цитата:
FreeSlave писал:
op4mortar

Пушка в опфоре, стреляющая минами. Опять же - как юзать - см. исходник карты.

Про свен-кооп ничего сказать не могу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 17-12-2007 в 16:40:

Насчёт декомпиляции это понятно, но в op4mortar много свойств, хотелось бы узнать что за что отвечает.

А антидот будет действовать только один раз или всегда? И можно ли для него спрайт сделать в Half-Life, не прибегая к кодингу?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 17-12-2007 в 18:59:

Цитата:
FreeSlave писал:
А антидот будет действовать только один раз или всегда?

Сколько штук подобрал - столько раз и подействует.
Цитата:
FreeSlave писал:
И можно ли для него спрайт сделать в Half-Life, не прибегая к кодингу?

Можно, в ретрибе же сделано. Посмотри hud.txt тамошний.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:39.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024