HLFX.Ru Forum
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Использование спрайтов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1052)


Отправлено FreeSlave 09-12-2007 в 09:16:

Использование спрайтов

Итак, у меня есть несколько вопросов по использованию спрайтов в Half-Life
1. Какие спрайты подойдут для изображения телепортации монстров с Ксена, и во что их заключать - в env_sprite или env_beam? Какие им придавать параметры (размер, цвет, прозрачность, флаги) ?
2. Какие спрайты подойдут для изображения газа, выходящего из сломанной трубы?
3. Какие спрайты отвечают за лазерное наведение ракетницы, и за лучи гаусса и эгона.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 09-12-2007 в 09:24:

Цитата:
FreeSlave писал:
и во что их заключать - в env_sprite или env_beam

А как можно заключить спрайт в луч?

Цитата:
FreeSlave писал:
Какие спрайты подойдут для изображения газа, выходящего из сломанной трубы?

Вооружайся sprview, просматривай и выбирай сам

Цитата:
FreeSlave писал:
Какие спрайты отвечают за лазерное наведение ракетницы, и за лучи гаусса и эгона.

Это можно посмотреть в коде хлсдк.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 09-12-2007 в 15:25:

Насчёт env_beam, если ты следил за телепортацией монстров в HL, то должен был заметить что кроме сферы из точки во все стороны бьют лучи, а также появляется зелёный дым, хотя телепортация разных монстров может выглядеть по-разному
И я всё-таки ещё спросил про настройки

а спрайт вивер я уже давно юзаю, да там есть спрайты газа, но они выглядят не так как на официальных картах.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 09-12-2007 в 15:41:

Цитата:
FreeSlave писал:
Насчёт env_beam, если ты следил за телепортацией монстров в HL, то должен был заметить что кроме сферы из точки во все стороны бьют лучи

Да, это env_beam. И еще есть env_sprite. Какая связь между ними?
Цитата:
FreeSlave писал:
да там есть спрайты газа, но они выглядят не так как на официальных картах

Ну конечно, на официальных картах они подгружаются из интернета Такие же там спрайты. Просто надо ставить несколько спрайтов с разными скейлами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Genesis 09-12-2007 в 16:43:

Какие ещё спрайты?? пар делается бимом!
FreeSlave
Делаешь 2 точки info_target начало и конец, в биме ставишь флажок "fade end'', прописываешь имя спрайта, например, smoke.spr, задаешь texture scroll rate (чем боьше число, тем быстрее будет идти пар), ну и все остальные параметры, которые там нужны.
Для портала нужен один бим (без тагертов). В поле Start target укажи имя бима. Пропиши life = 0.5, strike again time -0.5. Запускаешь мультименеджером (сначала включаешь бим, затем через секунду выключаешь)

Добавлено 09-12-2007 в 19:43:

А вообще декомпилируй какую-нибудь вальвовскую карту, если ещё вопросы возникнут.


Отправлено XaeroX 09-12-2007 в 17:29:

Цитата:
Genesis писал:
Какие ещё спрайты?? пар делается бимом!

А спрайтами мама не велит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 10-12-2007 в 09:30:

Насчёт дыма.
Реалистично смотрится енв_беам с спрайтом лазера (так например зделан дымок из кофе в хл).
ЗЫ. Я этот приём использывал на карте ep_rst.

Добавлено 31-12-2033 в 11:30:

Или вот ещё один пример.
Здесь использывалось несколько жёстко ориентированых спрайтов, с разным фрэймрейтом и плюс ещё один в качестве глова.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Genesis 10-12-2007 в 10:11:

Цитата:
XaeroX писал:
А спрайтами мама не велит?

А ты не забыл, что спрайт всегда повернут к игроку лицевой стороной, и что пар, идущий вдоль трубы, начинающийся и заканчивающийся в воздухе, будет выглядеть малость странновато?


Отправлено Flash 11-12-2007 в 16:16:

Genesis
А ты наверное не знаешь что спрайт можно жёстко зафиксировать по осям?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Genesis 11-12-2007 в 21:43:

Маппингом этого сделать нельзя!


Отправлено Flash 11-12-2007 в 23:05:

Не маппингом конечно, но это очень просто зделать.
Вот посмотри тутор:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=7029

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FreeSlave 26-12-2007 в 16:47:

Какой спрайт отвечает за молнии вортигонтов?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 26-12-2007 в 16:48:

lghtning.spr

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:48.
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024