![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Использование спрайтов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1052)
Использование спрайтов
Итак, у меня есть несколько вопросов по использованию спрайтов в Half-Life
1. Какие спрайты подойдут для изображения телепортации монстров с Ксена, и во что их заключать - в env_sprite или env_beam? Какие им придавать параметры (размер, цвет, прозрачность, флаги) ?
2. Какие спрайты подойдут для изображения газа, выходящего из сломанной трубы?
3. Какие спрайты отвечают за лазерное наведение ракетницы, и за лучи гаусса и эгона.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Насчёт env_beam, если ты следил за телепортацией монстров в HL, то должен был заметить что кроме сферы из точки во все стороны бьют лучи, а также появляется зелёный дым, хотя телепортация разных монстров может выглядеть по-разному
И я всё-таки ещё спросил про настройки
а спрайт вивер я уже давно юзаю, да там есть спрайты газа, но они выглядят не так как на официальных картах.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Какие ещё спрайты?? пар делается бимом!
FreeSlave
Делаешь 2 точки info_target начало и конец, в биме ставишь флажок "fade end'', прописываешь имя спрайта, например, smoke.spr, задаешь texture scroll rate (чем боьше число, тем быстрее будет идти пар), ну и все остальные параметры, которые там нужны.
Для портала нужен один бим (без тагертов). В поле Start target укажи имя бима. Пропиши life = 0.5, strike again time -0.5. Запускаешь мультименеджером (сначала включаешь бим, затем через секунду выключаешь)
Добавлено 09-12-2007 в 19:43:
А вообще декомпилируй какую-нибудь вальвовскую карту, если ещё вопросы возникнут.
__________________
Насчёт дыма.
Реалистично смотрится енв_беам с спрайтом лазера (так например зделан дымок из кофе в хл).
ЗЫ. Я этот приём использывал на карте ep_rst.
Добавлено 31-12-2033 в 11:30:
Или вот ещё один пример.
Здесь использывалось несколько жёстко ориентированых спрайтов, с разным фрэймрейтом и плюс ещё один в качестве глова.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Genesis
А ты наверное не знаешь что спрайт можно жёстко зафиксировать по осям?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Маппингом этого сделать нельзя!
Не маппингом конечно, но это очень просто зделать.
Вот посмотри тутор:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=7029
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Какой спрайт отвечает за молнии вортигонтов?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
lghtning.spr
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:48. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024