HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Отражение игрока в зеркале (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1029)


Отправлено Ku2zoff 25-11-2007 в 14:38:

Отражение игрока в зеркале

У меня была проблема: в зеркале(выдраном из ксаша) при виде от первого лица отражалось всё, кроме игрока, даже вьюмодель отражалась. Я это исправил - игрок стал отражаться, а вьюмодель нет. Всё бы хорошо, но если в модели игрока более одной бодигруппы, то наблюдается следующее: отражаются все бодигруппы модели игрока, а не только те, которые есть в действительности(вне зеркала) и в результате модель уродуется Отсюда следуют глюки с мультиплеерными моделями - отражаются обе субмодели - качаственная и та, где меньше поли) Кто знает в чём тут дело, прошу, подскажите как это исправить, а то я уже всё перепробовал....


Отправлено XaeroX 25-11-2007 в 15:24:

Я решал проблему кардинально - удалял субмодели

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 25-11-2007 в 17:27:

XaeroX а мне субмодели нада оставить. Я сейчас уже справился частично, теперь всё правильно отражается, но когда у стоящего рядом с тобой монстра меняется бодигруппа(барник достаёт ствол, солдат умирает и роняет ствол), то и у игрока она тоже меняется. Я подумал и решил не менять зря бодигруппы у монстров и сделать им пушки отдельными моделями, как сделано у игрока. Сегодня дал барнику для прикола М-16. Завтра протестирую как следует, и если нету тутора по этой штуке, то напишу(может, кому-нибудь понадобится ).


Отправлено ToMMuK 26-11-2007 в 15:44:

Ku2zoff можно вопросик??? как ты его выдрал??? поделись секретом...

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Ku2zoff 26-11-2007 в 17:40:

ToMMuK если очень надо я могу тутор написать по добавлению настоящих зеркал в ХЛ. Если уж Xash это Open-Source проект, то грех не попользовать его фишки. Зеркала почти как в ХЛФХ, да что там, такие же, только чёткость изображения задана стандартная, а в ХЛФХ есть команда gl_mirrors_detail, но я с этим разобрался . Если подумать, то там всё просто, как только начинаешь не просто бездумно копи-пастить а ещё и читать что есть что, то понимаешь принцип действия.


Отправлено XaeroX 27-11-2007 в 04:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если уж Xash это Open-Source проект, то грех не попользовать его фишки.

Между прочим, там указано, что зеркала и вода - основаны на коде HLFX 0.5b... Ну да ладно, все равно в версии 0.6 они серьезно улучшены, так что мне не жалко

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-11-2007 в 09:16:

Ku2zoff конечно напиши но не только зеркала , но еще и про порталы с мониторами

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 27-11-2007 в 15:05:

Итак, тутор почти готов. Осталось найти решение одной маленькой проблемы: шейдер экрана(отвечающий за чёрно-белые мониторы) и шейдеры воды(преломления) накладываются на весь экран - в результате либо освещение как при r_fullbright 1, либо чёрно-белая картинка. Причём они накладываются сами без спроса, даже когда на карте нет ни воды ни мониторов, ни зеркал вообще.


Отправлено FiEctro 27-11-2007 в 15:24:

Ku2zoff кстати чтобы потом не добавлять ... Убери Alertы чтобы они могли работать одновременно на одной карте (Так Дядя Мша писал )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 27-11-2007 в 16:26:

-CJ- не алерты а ассерты. Зеркала и мониторы работают на одной карте, но не должны видеть друг друга(видеть как в прямом смысле, так и быть в поле зрения игрока одновременно), иначе ни то ни другое не будет рисоваться. Мне кажется, можно сделать чтобы всё работало правильно, и зеркала отражались друг в друге, если принцип действия монитора перенести на зеркало. Ведь мониторы же друг в друге рисуются и в самих себе тоже(эффект телевизора в телевизоре)


Отправлено FiEctro 27-11-2007 в 17:01:

>> не алерты а ассерты
апечатко
Кстати порталы будут ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 28-11-2007 в 04:51:

-CJ- порталы? Я не видел в каких-то особенных порталов. Если только ставить в портал монитор, проецирующий картинку с места, где находится точка телепортации, т.е info_teleport_destination


Отправлено Тренсфер 28-11-2007 в 08:44:

-CJ- Ты хочешь сделать что-то подобное "порталу" на движке хл1?
[off]
Вот кстати идея для портальной пушки-заменяем декаль от выстрела на текстуру монитора, и создать триггер телепорт у входа
[/off]
Ku2zoff -так выкладывай что есть, мы все посмотрим, всё-же одна голова хорошо, а форум лучше .

Добавлено 28-11-2007 в 11:44:

Меня например интересует ни сколько код, сколько сама идея создания отражения.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено FiEctro 28-11-2007 в 09:35:

Ku2zoff

>> Ты хочешь сделать что-то подобное "порталу" на движке хл1?

Гы конт ето уже давным давно написал Если нет исходника , то стучитесь ко мне в асю ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 28-11-2007 в 16:30:

Цитата:
Тренсфер писал:

Ku2zoff -так выкладывай что есть, мы все посмотрим, всё-же одна голова хорошо, а форум лучше .


Ещё немного, просто катастрофически мало времени.


Временная зона GMT. Текущее время 04:51. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024