![]()  | 
	Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице  | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- прицел вроде BF (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1016)
прицел вроде BF
эта везч заработает только после того как будут сделаны исправления в коде по статье стейфы и наклоны в стиле dod. Я както стебался над модом и увидел чудо которое понадабица как я думаю всем у кого в моде еть хоть одна человеческая пушка,вобщем вот CL_BOB 0,01 по дефолту я исправил скажем на "1" и почти чудо ствол становица по середине иммитируя прицеливание дак вот я хочу сделать так чтоб допустим при нажатии на Right маус ствол вот так вот прицеливался но чтобы стабильно а то при cl_bob 1 он то влево то вправо вот так вот.
__________________
rt
не осилил пост, потому что нет знаков препинания 
__________________
Очевидно он имел виду прицеливание как в call of duyti  -стовол становится точно посередине экрана при cl_bob 1.
И он хочет что бы принажатии на "альтернативную атаку" , ствол так "прицеливался", сделал он тутор "Quake strafing & DoD bobing styles ", прицеливать прицеливает -только ствол туда сюда по экрану ходит 
 Надо сделать так что бы ствол прицеливался, но не шатался при ходьбе в лево-в право.
Перевод окончен, сам же и отвечаю 
 
Попробуй заменить назад 
1  | // Let the viewmodel shake at about 10% of the amplitude | 
2  | gEngfuncs.V_ApplyShake( view->origin, view->angles, 0.9 );  | 
3  | 
4  | for ( i = 0; i < 3; i++ ) | 
5  | { | 
6  |   view->origin[ i ] += bob * 0.4 * pparams->right[ i ];//viewmodel раскачивается вправо-влево | 
7  | }  | 
8  | view->origin[2] += bob;  | 
1  | // Let the viewmodel shake at about 10% of the amplitude | 
2  | gEngfuncs.V_ApplyShake( view->origin, view->angles, 0.9 );  | 
3  | 
4  | for ( i = 0; i < 3; i++ ) | 
5  | { | 
6  |   view->origin[ i ] += bob * 0.4 * pparams->forward[ i ];//viewmodel раскачивается вперёд-назад | 
7  | }  | 
8  | view->origin[2] += bob;1  | 

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
1-Трансфер ты крут в понимании гипер сложных текстов (эт гуд) но вот я в эвентах и прочей хрени что ты написал (Каешн огромное спасиба) но я ж нихрена нишарю можно ли по человечнее с апсалютным "0" в С++ , потому и написал, я хочу оставить раскачку вправо влево но чтоб при альт атаке ствол встовал по центру без раскачки.2-(и ещё "это можно не делать но всёже скажу"чтоб вектор кон при таком постановлении ствола уменьшался скажем с 3 до 1) но как я сказал мне главное сделать первое.
Добавлено 21-11-2007 в 16:51:
мдю чето тишина злавещиа.....
__________________
rt
ну дак что никто нишарит чё сделать та можна?
или не нада никаму, и все тупа будут пользавать FOV?
__________________
rt
rocksTaa скорее всего никто не понял, что ты написал 
 Я лично не понял.
__________________
rocksTaa хочет, чтобы при прицеливании ствол либо совсем не двигался, либо качался по-старому. Это сделать просто, но мне это не надо, поэтому пусть делает кто-нибудь другой 
 У меня же зеркала ещё не закончены.
Да не совсем, он хотел что бы прицеливаливаясь ствол уменьшал свою амплитуду колебаний  в 3 раза либо переставал качатся совсем. Ku2zoff-да, просто, я рассказал уже как это сделать. Написать тутор попробую я, если живой из универа прийду 
Добавлено сегодня в 20:12:
rocksTaa я посмотрел это прицеливание-не советую тебе этого делать- на прицеливание это совсем не похоже, руки от игрока отрываются и куча всяких косяков. Лучше и проше тебе сделать ещё одну модель пушки, котороую хочешь прицеливать и анимацию прицеливания. А раскачивание стволов...у 30% это вызывает головокружение.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
парни вы меня УБЬЁТЕ я ша памру ладна вот архив со скринами и тагда все поймут что я хочу(после просмотра картинок всем кто всё ежо не поймёт,нужно чтоб пушка оставалась в состоянии прицеливания и не дёргалась!)
Добавлено 28-11-2007 в 19:06:
*нужно чтоб пушка оставалась в состоянии прицеливания и не дёргалась!) ессесно при секондарной атаке)
__________________
rt
1  | // Let the viewmodel shake at about 10% of the amplitude | 
2  | gEngfuncs.V_ApplyShake( view->origin, view->angles, 0.9 );  | 
3  | 
4  | if(AimIsOn)//Прицеливани включено  | 
5  | { | 
6  |   for ( i = 0; i < 3; i++ ) | 
7  |   { | 
8  |     view->origin[ i ] += bob * 0.4 * pparams->right[ i ];//viewmodel раскачивается вправо-влево | 
9  | }  | 
10  | }  | 
11  | else //не включено  | 
12  | { | 
13  |   for ( i = 0; i < 3; i++ ) | 
14  |   { | 
15  |     view->origin[ i ] += bob * [color=red]0.0[/color] * pparams->right[ i ];//viewmodel вообще не качается | 
16  | }  | 
17  | }  | 
Проделав это пушка действительно перестанет ходить в стороны(это и я делал), но вот введя в консоль  cl_bob 1 (для прицеливания)  как просил rocksTaa  пушка просто начнёт прыгать 
  Так-что мне кажется проще через вивел выставить или анимацией.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Ku2zoff пасиб но у меня вопрос , не то што бы я сомневаюсь но всёже... т.е при этом коде пушка поставленная в секондарную атаку перестаёт двигаться? а без секондарной атаки всё норм?
Добавлено 28-11-2007 в 22:24:
Тренсфер cl_bob1 я делал чтоб пушка стала ходить туду сюда вот мне и нада чтоб при секондарнай атаке пушка была как на скрине по середине, но при этом не ходила туда сюда, блин вот алгоритм:
cl_bob="001"-> нажимаю секондарную атаку и  cl_bob="1"(но без раскачки туду суду)-> отпускаю сек атаку  и cl_bob="001" опять качется надеюсь пнятно.
__________________
rt
rocksTaa поставь вместо AimIsOn CVAR_GET_FLOAT( "cl_bob" ) == 1
| Временная зона GMT. Текущее время 15:20. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице  | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024