HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Забавные комментарии (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1012)
Отправлено XaeroX 19-11-2007 в 17:08:
Забавные комментарии
Забавные комментарии в исходниках Quake3 :)
C++ Source Code:
C++ Source Code:
//if the bot removed itself :) |
C++ Source Code:
/* various hacks, don't look :) */ |
C++ Source Code:
//As for having enough space in a signed int for your datatypes, well, |
//it might be better to wait for DOOM 3 before you start porting. :) |
C++ Source Code:
// we basically use this while loop to avoid using 'goto' :) |
C++ Source Code:
3 | VL_CalcVisibleLightmapPixelArea |
C++ Source Code:
//print some nice stuff :) |
botimport.Print(PRT_MESSAGE, "AAS data optimized.\n"); |
C++ Source Code:
// FIXME: Brian, we need better fallbacks from partially initialized failures |
C++ Source Code:
//FIXME: why multiply by 1.1 |
C++ Source Code:
//FIXME: why multiply with 1.2??? |
C++ Source Code:
//FIXME: wtf doesn't this work? obviously the axial node planes aren't always facing positive!!! |
C++ Source Code:
C++ Source Code:
//FIXME: is it right to do this here? |
C++ Source Code:
// bk010221 - FIXME - DEAD code elimination |
C++ Source Code:
// try to melt the windings of the two faces |
C++ Source Code:
// FIXME: is this correct now? |
C++ Source Code:
// TTimo: FIXME: getting nasty warnings without the cast, hopefully this doesn't break the VM build |
C++ Source Code:
// FIXME: use something other than clientNum... |
C++ Source Code:
if ( !strcmp( cmd, "loaddefered" ) ) { // FIXME: spelled wrong, but not changing for demo |
C++ Source Code:
// FIXME: VM should be OS agnostic .. in theory |
C++ Source Code:
Com_EventLoop(); // FIXME: if a server restarts here, BAD THINGS HAPPEN! |
C++ Source Code:
//FIXME do something more interesting |
C++ Source Code:
//FIXME: make this buffer size safe someday |
C++ Source Code:
if ( tr.numLightmaps == 1 ) { |
//FIXME: HACK: maps with only one lightmap turn up fullbright for some reason. |
//this avoids this, but isn't the correct solution. |
C++ Source Code:
/* sort the array between lo and hi (inclusive) |
FIXME: this was lifted and modified from the microsoft lib source... |
C++ Source Code:
// We aren't getting an acknowledge for the correct block, drop the client |
// FIXME: this is bad... the client will never parse the disconnect message |
// because the cgame isn't loaded yet |
C++ Source Code:
// FIXME: this shouldn't happen, but it does. Are we decoding the file wrong? |
C++ Source Code:
// FIXME: this code just gets worse and worse |
__________________
Отправлено FiEctro 19-11-2007 в 17:37:
XaeroX прикольно
У меня гдето что такоеже про ХЛСДК было
найду выложу 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Flash 19-11-2007 в 17:49:
"...wait for DOOM 3"
"this shouldn't happen, but it does."

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено XaeroX 19-11-2007 в 18:35:
-CJ- по хлсдк это Botman составлял, на его сайте было. Да, у меня тоже они есть.
__________________
Отправлено DEAD MAN 20-11-2007 в 05:39:
Жесть.
Смешные отмазы и коменты.
Отправлено Raven 20-11-2007 в 07:54:
Улыбнуло 
__________________
beer user
__________________
Отправлено Scrama 20-11-2007 в 11:27:
Ребята в id - молодцы: я когда в исходниках первой кваки колупался на подобных вещах тоже отдыхал =) С тех пор и сам так комменты пишу...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Тренсфер 21-11-2007 в 08:46:
На исходники.ру в сорцах к Visual Basic часто в коментах анекдоты про штирлица писали, по крайнеё мере мне три года назад попадались. 
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Отправлено zimer 21-11-2007 в 09:44:
а в исходниках garbage collector'а одной неизвестной виртуальной машины есть стишок про дворника из пластелиновой вороны=)
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Отправлено Тренсфер 21-11-2007 в 14:32:
Надо-же
Каким-то чудом у меня сохранился на поцарапаном диске тот самый исходник на VB, прога серьезная-раскрывает звёздочки на паролях
Тег code просто потому что это бейсик а не с++
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Отправлено zimer 21-11-2007 в 15:09:
ваще серьёзная прога
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Отправлено Тренсфер 21-11-2007 в 16:10:
Так в этом и прикол
Комментариев больше чем самого кода, получается я не пример, а анекдот скачал 
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Отправлено Scrama 22-11-2007 в 10:13:
Тренсфер Элементарный хук на клавиатуру с проверкой (а может и без нее) на класс контрола.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran