HLFX.Ru Forum
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Забавные комментарии (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1012)


Отправлено XaeroX 19-11-2007 в 17:08:

Забавные комментарии

Забавные комментарии в исходниках Quake3 :)

C++ Source Code:
//some magic number :)
if (random() > 0.935) {


C++ Source Code:
//if the bot removed itself :)


C++ Source Code:
/* various hacks, don't look :) */


C++ Source Code:
//As for having enough space in a signed int for your datatypes, well,
//it might be better to wait for DOOM 3 before you start porting.  :)


C++ Source Code:
// we basically use this while loop to avoid using 'goto' :)


C++ Source Code:
1
/*
2
=============
3
VL_CalcVisibleLightmapPixelArea
4
 
5
nice brute force ;)
6
=============
7
*/


C++ Source Code:
//print some nice stuff :)
botimport.Print(PRT_MESSAGE, "AAS data optimized.\n");


C++ Source Code:
// FIXME: Brian, we need better fallbacks from partially initialized failures


C++ Source Code:
//FIXME: why multiply by 1.1
forward *= 1.1f;


C++ Source Code:
//FIXME: why multiply with 1.2???
speed *= 1.2f;


C++ Source Code:
//FIXME: wtf doesn't this work? obviously the axial node planes aren't always facing positive!!!


C++ Source Code:
//FIXME: don't do this


C++ Source Code:
//FIXME: is it right to do this here?


C++ Source Code:
// bk010221 - FIXME - DEAD code elimination


C++ Source Code:
// try to melt the windings of the two faces
// FIXME: this is buggy


C++ Source Code:
// FIXME: is this correct now?


C++ Source Code:
// TTimo: FIXME: getting nasty warnings without the cast, hopefully this doesn't break the VM build


C++ Source Code:
// FIXME: use something other than clientNum...


C++ Source Code:
if ( !strcmp( cmd, "loaddefered" ) ) {     // FIXME: spelled wrong, but not changing for demo


C++ Source Code:
// FIXME: VM should be OS agnostic .. in theory


C++ Source Code:
Com_EventLoop();     // FIXME: if a server restarts here, BAD THINGS HAPPEN!


C++ Source Code:
//FIXME do something more interesting


C++ Source Code:
//FIXME: make this buffer size safe someday


C++ Source Code:
if ( tr.numLightmaps == 1 ) {
  //FIXME: HACK: maps with only one lightmap turn up fullbright for some reason.
  //this avoids this, but isn't the correct solution.
  tr.numLightmaps++;
}


C++ Source Code:
/* sort the array between lo and hi (inclusive)
FIXME: this was lifted and modified from the microsoft lib source...
 */


C++ Source Code:
// We aren't getting an acknowledge for the correct block, drop the client
// FIXME: this is bad... the client will never parse the disconnect message
//               because the cgame isn't loaded yet


C++ Source Code:
// FIXME: this shouldn't happen, but it does.  Are we decoding the file wrong?


C++ Source Code:
// FIXME: this code just gets worse and worse

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-11-2007 в 17:37:

XaeroX прикольно
У меня гдето что такоеже про ХЛСДК было найду выложу

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Flash 19-11-2007 в 17:49:


"...wait for DOOM 3"

"this shouldn't happen, but it does."

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 19-11-2007 в 18:35:

-CJ- по хлсдк это Botman составлял, на его сайте было. Да, у меня тоже они есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 20-11-2007 в 05:39:

Жесть. Смешные отмазы и коменты.


Отправлено Raven 20-11-2007 в 07:54:

Улыбнуло

__________________
beer user
__________________


Отправлено Scrama 20-11-2007 в 11:27:

Ребята в id - молодцы: я когда в исходниках первой кваки колупался на подобных вещах тоже отдыхал =) С тех пор и сам так комменты пишу...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Тренсфер 21-11-2007 в 08:46:

На исходники.ру в сорцах к Visual Basic часто в коментах анекдоты про штирлица писали, по крайнеё мере мне три года назад попадались.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено zimer 21-11-2007 в 09:44:

а в исходниках garbage collector'а одной неизвестной виртуальной машины есть стишок про дворника из пластелиновой вороны=)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Тренсфер 21-11-2007 в 14:32:

Надо-же Каким-то чудом у меня сохранился на поцарапаном диске тот самый исходник на VB, прога серьезная-раскрывает звёздочки на паролях

code:
Attribute VB_Name = "MainMod" Rem --- Исходник написан JEDIем в 2002г. --- Rem --- Если чё то пишите mailto: --- [email protected] --- Rem --- Весь код свободен для рапространеня, потому что права _ всё рано не кто не соблюдает, но если хотите то соблюдайте _ Я не против _ -------------------------------------------------------------- _ Анегдот1: ШтЫрлиц стоял на своём, это была новая пытка Мюллера. _ Анегдот2: ШтЫрлиц напоил кошку бензином, кошка прошла три метра _ и упала, ШтЫрлиц подумал "Наверно кончился бензин". _ -------------------------------------------------------------- _ Рассказываю как работает прога: _ Запускаете программку, затем жмёти Батон на форме и все _ запущенные в данный момент пароли замаскерованые Звёздочками ваши _ ---------------------------------------- _ Всем спасибо за Просмотр этого текста и использования этого примера _ ******************************************************************* _ !!! Приятного кряканья !!!

Тег code просто потому что это бейсик а не с++

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено zimer 21-11-2007 в 15:09:

ваще серьёзная прога

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Тренсфер 21-11-2007 в 16:10:

Так в этом и прикол Комментариев больше чем самого кода, получается я не пример, а анекдот скачал

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Scrama 22-11-2007 в 10:13:

Тренсфер Элементарный хук на клавиатуру с проверкой (а может и без нее) на класс контрола.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 12:30.
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024