HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Debris (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1004)


Отправлено FiEctro 14-11-2007 в 15:15:

Talking Debris

От создателей криггера, сайт тхепродуккт ком представляет вам новое ЛУЧШЕЕ на сегодняшний день по графике творение: ДЕБРИС!
Такие эффекты даже сорсу не снились ...
Графика просто поражает. Системные требования: От меня:
Для 800х600 + нормальные текстуры + полный экран
1.7ггц, 768ОЗУ 256 (!!)мб видюха
Для 1024х768 + нормальные текстуры + полный экран(дальше про экран писать не буду)
2,2ггц 1гб ОЗУ 256мб видюхи
Для 1024х768 + хорошие текстуры
2,4ггц 1гб ОЗУ 256мб видюхи (Не интер.)
Для 1024х768 + отличные текстуры
3,0ггц 2гб ОЗУ 512мб видюха
Для 1280х1024 + отличные текстуры
3,4ггц 2,5гб ОЗУ 1гб видюха
Комп разроботчиков:
4,8ггц 4гб ОЗУ 2гб видюха

Единственное что демка весит очень и очень много !
Аж целых 180кб !!!!

Ссылка : http://theprodukkt.com/downloads/fr-041_debris.zip

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ForestGirl 14-11-2007 в 15:34:

Скачала, попозже посмотрю... фракталы пади снова...


Отправлено Government-Man 14-11-2007 в 15:54:

На моем бедном компе это чудо выдает 1 кадр в 20 секунд... Да ну - уж лучше играть в большие игры с человеческими системными требованиями, чем в маленькие... с такими!

Хотя задумка безусловно интересная и заслуживает внимания. =)


Отправлено Тренсфер 14-11-2007 в 16:00:

Именно такие игры по размеру убеждают меня всё бросить и писать на чистом ассемблере. Когда нибудь так и сделаю...

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено FiEctro 14-11-2007 в 16:11:

Скрины

http://theprodukkt.com/debris

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-11-2007 в 17:24:

Посмотрел на 640х480, текстуры хай, без всинка и АА. Ну что сказать... грузится кошмарно долго, тормозит кошмарно сильно, да и графика в общем-то кошмарная Скажем так, ничего особенного я не увидел. Надо будет потом на ноуте посмотреть - он все же помощнее будет...

Добавлено 14-11-2007 в 23:24:

http://www.theprodukkt.com/img/texte/13.jpg - нда, а я думал, что ч0ткие стенсильные тени уже списали на свалку истории, и в 2007 году юзают только во второсортных экшенах... Ан нет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Reaktor 14-11-2007 в 17:51:

Чтото мне кажется вы -CJ- бабушку лохматите. Мою.
Посмотрел скрин 13, ну ничего такого сверхкрутого и навароченного там не увидел.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено Skaarj 14-11-2007 в 17:58:

А, видел, шустро бегало, понравилось.


Отправлено Reaktor 14-11-2007 в 18:02:

А демка сама замечательная, в духе Assembly 2003 или как её там... Смотрел 800-600, и текстуры низкие, и не тормозило почти, не знаю как будет с более высокими настройками.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено MAL 14-11-2007 в 18:03:

>>>>Такие эффекты даже сорсу не снились ...

С каких это пор сурс позиционируется как последнее слово технологий?

>>>ЛУЧШЕЕ на сегодняшний день по графике творение...

*застрелилсо*

Чуваг, сотри с винта хл и поставь чего-нить посовременней, а?....

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено FiEctro 14-11-2007 в 18:07:

МиГ-29

>>ЛУЧШЕЕ на сегодняшний день по графике творение...

недождешся ... эта тема копия с другово форума ... которая была написана еще летом ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 14-11-2007 в 18:18:

-CJ- - и что из этого?

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 14-11-2007 в 18:27:

Цитата:
-CJ- писал:
эта тема копия с другово форума ... которая была написана еще летом

Если летом 2003 года, то я охотно соглашусь
А так - средняя графика. По крайней мере на моем компе, на третьих шейдерах. Может, он на четвертых выдает чудо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 14-11-2007 в 18:42:

XaeroX - ага... А на пятых то как оно работает, ты даже не представляешь!

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Reaktor 14-11-2007 в 20:50:

Ну мож авторы зазнались слегка... Всякому творцу свое творение кажется гениальным шедевром, особенно если в мозгу отключена блокировка самодовольства. Есть ещё поговорка - свое Г не пахнет))

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Временная зона GMT. Текущее время 23:07. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024