HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как приаттачить func_rotating к func_door_rotating? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1003)


Отправлено Reaktor 13-11-2007 в 11:45:

Question Как приаттачить func_rotating к func_door_rotating?

Ситуация такая: есть несколько func_rotating, и они принадлежат func_door_rotating. Как заставить func_door_rotating вращаться вместе с func_rotating c помощью спирита 1.2?

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено XaeroX 13-11-2007 в 11:56:

Reaktor а что, обычный movewith не работает? Есть еще motion_manager, вроде так, попробуй его.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Reaktor 13-11-2007 в 12:36:

Поясню: func_rotating должны не двигаться, а поворачиваться на тот же угол, что и func_door_rotating. Это невозможно сделать wovewith. А все эти motion_manager и калки - я не знаю как ими пользоваться. Вот хотелось бы узнать для конкретного примера.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено FiEctro 14-11-2007 в 14:18:

>> func_rotating должны не двигаться, а поворачиваться на тот же угол, что и func_door_rotating

А что если вместо func_rotating сделать еще один func_door_rotating ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Reaktor 14-11-2007 в 16:23:

Нет, это не спасет. Представь вентилятор, прикрепленный к двери - станет понятно почему.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено Reaktor 17-11-2007 в 11:33:

Xaerox, BUZer и Skaarj!!! Вы же знаете как пользоваться калками и молчите! Ну и сволочи же вы, я если знаю ответ, всегда всем помогаю. И что мне в благодарность? Я же знаю что вы знаете как решить мою проблему! Но молчите! Стыд вам и позор!

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено XaeroX 17-11-2007 в 13:11:

Reaktor ты выражения выбирай. Я лично калками никогда не пользовался, просто читал про них в доках по спириту. И если ты до сих пор не в курсе, то в ХЛФХ и ХЛФХ-Сингл спирит не юзается. Поэтому как я тебе могу помочь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Reaktor 17-11-2007 в 13:15:

Ну ты у нас тут самый умный? Оказывается нет. Спасибо! будем ждать скаржда и бузера!

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено XaeroX 17-11-2007 в 13:23:

Reaktor а где было написано, что я самый умный? Я пока ментата пачку на захаваю, даже тест на гражданство пройти не могу, а ты про калки %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Reaktor 17-11-2007 в 16:13:

Хех! Ок. Но я думал что ты это знаешь.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Временная зона GMT. Текущее время 11:42.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024