HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- нужна помощь в картостроении (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5750)


Отправлено илья2 28-10-2021 в 20:47:

Arrow нужна помощь в картостроении

во общем решил маперством заняться. хочется траву реалистичную сделать не знаете как её сделать ?

а то тутора нормального не могу найти

__________________
илья


Отправлено Government-Man 28-10-2021 в 20:55:

Это глюк матрицы или правда уже была точно такая же тема?


Отправлено илья2 28-10-2021 в 21:07:

сейрезно я не знал. Чтобы было более понятнее про какую траву идёт речь вот скриншот травы из оригинальной халфы

Добавлено 29-10-2021 в 00:02:

вот как такую траву сделать я не знаю опыта пока мало

Добавлено 29-10-2021 в 00:07:

а может ссылку дадите про эту тему может там уже ответили

__________________
илья


Отправлено [CFR] B@N@N 29-10-2021 в 05:41:

Используй Xash там трава поддержеваится движком


Отправлено илья2 29-10-2021 в 08:19:

да все уже не надо я вспомнил что у меня исходники карты халфы есть я оттуда взял траву в принципе для моей карты этого достаточно осталось звук травы сделать когда игрок на нее наступает и будет здорово вот только звук я пока найти не могу помню в какой то игре был звук травы когда наступаешь на нее но что за игра точно не помню.

__________________
илья


Отправлено Ku2zoff 29-10-2021 в 10:22:

илья2 траву делаешь func_llusionary с rendermode solid. Ставишь сверху trigger_multiple, который ничего не активирует. Делаешь ему задержку 5 секунд, и вписываешь вручную параметр noise (нет в фгд), где аргументом указываешь ambience/твой_звук.wav