HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Как на счёт смеси Хоррор Экшн, РПГ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=778)


Отправлено Radio-Activity 09-07-2007 в 22:54:

Как на счёт смеси Хоррор Экшн, РПГ?

Есть ли в дальнейших планах сделать игру гремучей смеси (ужастик Экшн+РПГ)? Я в команду не прошусь, и не буду проситься, но такой проэкт я поддержу (сценарий, музыкальное сопровождение, ну и всё остальное очень поверхностно) И вообще я только зарегился тут и не могу понять откуда разработчики - страна, город)))
Знакомицца будем? Ток не надо загноять научными терминами - я программист недоучка, и ещё какой недоучка. Мечтаю доучицца


Отправлено WoRKER 10-07-2007 в 10:36:

Эй!

Могу тебе 3D модели делать, согласен?

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено Radio-Activity 10-07-2007 в 19:52:

ну если в 3дс макс ))) то будет чудно....
Такс, а разрвботчика Чайн студио морозятсо? Или пулемёт даёт осечки? Кроче я понял - проект заброшен, люди потеряны во времени и пространстве - любитли игр не смогут стать ни чем кроме создателями игр - и не более. Мы другой пипл, особенный чтоли, и одновременно больной.
вот на счёт модельера - напиши плиз свои данные, просто очень хоцца знать. Я прочту послезавтра - работаю, блин, приходится перебиваться в перерывах между играми)))


Отправлено WoRKER 12-07-2007 в 07:44:

МОИ ДАННЫЕ

1)С помощью Photoshop 9 могу модель так ретекстуировать!
2)Хорошо владею коренным изменением модели после декомпиляции (анимации, головы и т.п. - хорошо знаю!).
Надеюсь хватит. И у меня хорошие идеи моделей.

Добавлено 12-07-2007 в 11:44:

По-моему такая смесь уже есть - Condemned: Criminal Origins!

__________________
Boom.
Скоро на Ваших мониторах.


Отправлено FiEctro 13-07-2007 в 10:14: