HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4602)
Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2015 в 14:56:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот в волатиле и будет всё по уму сделано. Тем более что мы, в отличие от вальвы, никуда не торопимся. У нас с вами впереди целая вечность, ну лет 30-40 точно есть в запасе.
А вы сами поняли,что написали?
Может у вас и есть это время, а вот целевая аудитория,назовем ее так, ждать не умеет и не любит. Поэтому выберет другой скороспелый продукт. И получится проект,как вы говорите, в стол. Я даже боюсь представить, какого прогресса достигнут компьютерные игры через 30 лет!
Да вот даже пример из истории несчастного X-widera - ему четко в теме про его 15ти летний мод написали, что он был бы хорош году эдак в 2000м. Получилось, что человек старался напрасно, по большей части.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено PLut 13-05-2015 в 15:22:
Ghoul [BB] Честно говоря, мне кажется, никакого прогресса они уже не достигнут. Пик компьютерных игр, на мой взгляд, был лет 7 назад и ранее (это когда графон, атмосферность и хороший геймплей были не в разных играх). А та же виртуальная реальность, которую сейчас форсят, была уже в 90х.
P.S. Я не говорю, что хороших игр не выходило раньше 2004го или позже. Я о том, что очень сомневаюсь, что через 30 лет будет что-то координально новое.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2015 в 15:58:
Цитата:
PLut писал:
Да вы посмотрите, какие чудовищные изменения произошли за эти 15 лет. Да, качесьво геймплея, быть может, и неважное, однако никто не станет спорить о качестве графики.
Добавлено 13-05-2015 в 18:58:
Я уже даже молчу о количественной составляющей.
Сейчас только ленивый не делает игры.... рынок завален клоноподобными похожестями клонов.
Почему не продолжают играть в первохалфу? Почему уходят в прошлое другие шедевры? Подумайте и ответьте на вопрос сами.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено PLut 13-05-2015 в 16:10:
Ghoul [BB] Кач-во графики ушло в мыло, в основном. Да и какой прок от графики в игре, в которую не интересно играть?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено XaeroX 13-05-2015 в 17:45:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А вы сами поняли,что написали?
Запомни, братишка - я всегда понимаю то, что пишу.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
боюсь представить, какого прогресса достигнут компьютерные игры через 30 лет!
А какого прогресса достигли компьютерные игры за последние 20 лет, помимо графона? Может быть, произошла революция в звуке? В сетевом коде? В ИИ? Или сюжеты стали в разы интереснее? 
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Почему не продолжают играть в первохалфу? Почему уходят в прошлое другие шедевры?
Ошибаешься, продолжают. И через 30 лет в первохалфу будут играть, можешь заскринить этот пост.
Я не верю, что будет революция, а Oculus Rift... ну его и к халфе подключат - сделают пару галок в опциях драйвера.__________________
Отправлено ComradeAndrew 13-05-2015 в 19:47:
Цитата:
PLut писал:
Кач-во графики ушло в мыло, в основном.
Скажи пожалуйста, в какие последние игры на пк ты играл на ультра?
Отправлено PLut 13-05-2015 в 23:59:
ComradeAndrew Лучше ты мне скажи какие игры "на ультра" и без мыла.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Chyvachok 14-05-2015 в 06:06:
Цитата:
PLut писал:
Кач-во графики ушло в мыло, в основном.
Вот именно, толк с графики, если ее замажут пост эффектами типа всяких блюров с эффектом близорукоски и прочего? Да и проблема в том что прогресс только в графике, в геймплее наоборот деградация, кровавость тоже деградировала, обычно даже разрыва на части как в 1 халве нет, в плане интерактивности тоже, вся мебель, коробки, бочки и прочий хлам (пропы) очень часто в играх статичные, кроме некоторых одинаковых видов бочек и коробок, не говоря о их разбиваемости.
И вот что мне еще не нравиться из современных тенденций это копро-кубическая графика в стиле симулятора стройки свастик майнкампфа, вот такой должен быть процедурно генерируемый мир, жаль это только движог: https://www.youtube.com/watch?v=QnbUoU_UIaM
Отправлено thambs 14-05-2015 в 08:40:
>кровавость тоже деградировала
не всё. serios sam BFE, например, -- отличная расчленёнка и разрушалка.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 14-05-2015 в 08:50:
thambs
В википедии написано, что это приквел к игре 2000 года.
Doom IV, скорее всего, тоже окажется традиционно кровавым. Серия обязывает.
__________________
Отправлено Chyvachok 14-05-2015 в 09:13:
Цитата:
thambs писал:
не всё. serios sam BFE, например, -- отличная расчленёнка и разрушалка.
Ну я в основном игры имею ввиду, во всяких кризисах, дутых калах, армы, и прочих подобных играх, правда сейчас лучше с этим ситуация, из современных что играл, в Killing Floor 2 расчлененка на уровне Soldier of Fortune, то есть обычно если можо отстрелить конечность то 5 частей, то есть руки-ноги и голова, а тут 20 с чем-то, правда я не особый любитель мультиплеера вообще.
Добавлено 14-05-2015 в 11:13:
Цитата:
XaeroX писал:
Doom IV
Интерестно от тоже на Id Tech 5 будет? Что-то он не любит ATI-шки, особенно уже старенькие, как у меня, помню Rage даже с патчами графические артефакты остались, новый вульф сразу обнадежил лагающими стартовыми заставками и вылетом сразу после них, так и не удалось запустить, да и игры на этом движке уж больно дохрена весят.
Отправлено thambs 14-05-2015 в 10:02:
>Doom IV
после того как кармак отказался от динамичных теней и кроссплатформенности в пользу фова в 75 градусов и убогого клоунирования фуллаутов, я уже дуума не жду.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 14-05-2015 в 11:48:
Так всё вроде, уже не Кармак делает?
__________________
Отправлено thambs 14-05-2015 в 12:20:
XaeroX
ну значит всё будет совсем плохо
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено ComradeAndrew 14-05-2015 в 12:45:
PLut
Ну, взять GTA 5 или Skyrim. Чем плохая графика?
Мне вообще кажется что этот культ хейтерства мыла у людей развивает способность видеть это самое "мыло" в любой игре, не замечая её положительных сторон граффики.
Утверждение: "вся графика скатывается в мыло" должно быть достаточно веским, чтобы об этом утверждать.
Ну или вовсе есть класс людей, которые привыкли к какой-нибудь графике начала 2000 и все. Больше они ничего не признают. Ни других разрешений, ни новых шейдеров, вообще ничего. Просто сразу отвращение из-за привычки видеть игру в одном виде.
Ничего личного конечно. Это сугубо мои представления о людиях, которые яро хейтят все современное в геймдеве.
Отправлено DEAD MAN 14-05-2015 в 13:04:
Цитата:
XaeroX писал:
Так всё вроде, уже не Кармак делает?
Кармак на чистый геймдев уже давно болт положил. С головой окунулся в разработку Окулус Рифта и продвижения VR'a в массы.
Цитата:
ComradeAndrew писал:
развивает способность видеть это самое "мыло" в любой игре, не замечая её положительных сторон граффики
Ой золотые слова.
Отправлено Ghoul [BB] 14-05-2015 в 13:21:
Цитата:
thambs писал:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено PLut 14-05-2015 в 13:41:
ComradeAndrew ГТАшки после вайс сити мыльницы пошли, а скурим на скриншотиках красивый, но когда играл ничего такого не увидел. (Я не от балды говорю, есть товарищи с топовыми компьютерами, которые частенько с пеной у рта мне говорят про графон и предлагают попробовать поиграть, а мне бывает интересно посмотреть.)
Это не какое-то глобальное утверждение было, это просто моё мнение.
Так, я и отношусь к похожему классу, я не скрываю этого.
Быть может, я не люблю новомодный графон хотя бы потому, что мне никак графика не важна. Если игра интересная, то я в неё буду играть и мне абсолютно плевать насколько она кубична или пиксельна (лишь бы не замылена
). Порой игры с такой графикой куда атмосфернее и более затягивающие, ежели те, где графика пытается быть красивой. Но это уже скорее проблема самой игры, а не конкретно её графики.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено GioHAUS0n 16-05-2015 в 07:44:
Цитата:
PLut писал:
ГТАшки после вайс сити мыльницы пошли, а скурим на скриншотиках красивый, но когда играл ничего такого не увидел.
Нет, все началось в серии GTA именно из III (с фикцией Z-Buffer'ом). Но мне кажется это катавасия с мылом началась еще раньше этак в GLQuake и Quake II (графика реально испортился, хотя тот же не вышедший Prey был шедевральным, хотя слегка угловато-красивым). Все-таки ID'овцы были иконой стилем и моды в игровой индустрии (вспомните, как старались реабилитировать DNF после первого показа в "E3 2002" и DooM III движка ID Tech 4)
https://www.youtube.com/watch?v=AnZf-kk4hbU
Добавлено 16-05-2015 в 07:34:
Цитата:
Chyvachok писал:
Вот именно, толк с графики, если ее замажут пост эффектами типа всяких блюров с эффектом близорукоски и прочего? Да и проблема в том что прогресс только в графике, в геймплее наоборот деградация, кровавость тоже деградировала, обычно даже разрыва на части как в 1 халве нет, в плане интерактивности тоже, вся мебель, коробки, бочки и прочий хлам (пропы) очень часто в играх статичные, кроме некоторых одинаковых видов бочек и коробок, не говоря о их разбиваемости.
Самое смешное, что именно этого не хватает в P2S.
Добавлено 16-05-2015 в 07:41:
Цитата:
Chyvachok писал:
Интерестно от тоже на Id Tech 5 будет? Что-то он не любит ATI-шки, особенно уже старенькие, как у меня, помню Rage даже с патчами графические артефакты остались, новый вульф сразу обнадежил лагающими стартовыми заставками и вылетом сразу после них, так и не удалось запустить
Всех современных играх с поддержкой DX10-12 есть такие проблемы, короче поддержка старых драйверов закончилось, возможно это акция для веселых Роджеров.
Цитата:
Chyvachok писал:
Да и игры на этом движке уж больно дохрена весят.
Конечно, половина для текстур и на звук. Как и случае The Walking Dead.
Добавлено 16-05-2015 в 07:44:
Цитата:
XaeroX писал:
Так всё вроде, уже не Кармак делает?
Кармак придумал колесо, Том Холл сделал схему для руля, а вот все остальное это John Romero.
Отправлено Chyvachok 16-05-2015 в 08:59:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
вспомните, как старались реабилитировать DNF после первого показа в "E3 2002"
Конечно чуть не в тему, может я один такой, но я ни разу не играл ни в одного Peace Duk-а, ни в первые, ни в Forever.
Отправлено PLut 16-05-2015 в 09:35:
GioHAUS0n Понятия не имею, что за бред ты написал, но конкретно в гта графон скатился в сан андресе. В третей моушен блюр выключи и играй, в вайс сити все отлично, а в са уже пошло мыло: цвета тусклые, размытие вдали (я понимаю, что это эффект "жары", но выглядит он настолько отвратно), 4я состоит из мыла, т.к. делалась изначально на приставки, с пятой дела лучше, т.к. над пк версией хорошо поработали, но без мыла не обошлось.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 11:06:
Chyvachok
Я в детстве играл в DN3D, и он казался мне нереально атмосферным и крутым. А потом лет через 10 запустил - скучно. В халфу и вторую кваку играть не скучно, а в дюка почему-то скучно. Может, сказывается 2.5D графика.
Форевер тоже скучный, я его далеко не прошёл. Но там реально графон.
__________________
Отправлено ~ X ~ 16-05-2015 в 14:59:
Цитата:
ComradeAndrew писал:
Ну, взять GTA 5 или Skyrim. Чем плохая графика?
В sky-rim'е форсированный FOV 75 градусов и анальная гамма-коррекция (или палитра или как оно там). Без мода, который всё это къеденям отключает, играть нельзя. А, ещё ГУИ под приставочки. КОнчено. Где список предсетов из 400 штук надо КРУТИТЬ КОЛЕСОМ. Маколюбы, наверное, завелись - они же кнопки паге-уп/дн не любят.
Добавлено 16-05-2015 в 17:59:
Цитата:
XaeroX писал:
Я в детстве играл в DN3D, и он казался мне нереально атмосферным и крутым. А потом лет через 10 запустил - скучно. В халфу и вторую кваку играть не скучно, а в дюка почему-то скучно. Может, сказывается 2.5D графика.
А мне - 200% наоборот. В дюке всё интересное, цветное. Квака - однообразная и ржавая. Дело вкуса 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Crystallize 16-05-2015 в 15:25:
Цитата:
XaeroX писал:
А какого прогресса достигли компьютерные игры за последние 20 лет, помимо графона? Может быть, произошла революция в звуке? В сетевом коде? В ИИ? Или сюжеты стали в разы интереснее?
Ну не 20 лет а 10, F.E.A.R. же. А так да.
Отправлено qishmish 16-05-2015 в 15:34:
Цитата:
однако никто не станет спорить о качестве графики.
А что качество графики? Она все медленнее и медленнее идет вперед.
За последние 8 лет (с релиза Crysis'а) какие-то действительно уверенные шаги только у Order 1886 (материалы, поверхности, шевелюра) или интерьеры AC Unity (ок, с натяжкой).
И да, люди до сих пор играют и получают удовольствие от игр начала 2000х, 90х, 80х. Потребители текущего ААА != все играющие люди.__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 15:54:
Цитата:
~ X ~ писал:
В дюке всё интересное, цветное. Квака - однообразная и ржавая.
Вторая-то? Да цветная она, и даже довольно яркая. Может, ты в софтваре играл? Там действительно освещение чёрно-белое.
А ещё в ку2 можно съесть голову Кармака. 
Цитата:
~ X ~ писал:
А, ещё ГУИ под приставочки.
Да, самый серьёзный минус скурима, из-за чего я его бросил. Второе - дисбаланс силы монстров и доступности локаций.
Ну ничего, этой зимой ещё раз попробую.__________________
Отправлено Crystallize 16-05-2015 в 16:04:
Цитата:
qishmish писал:
За последние 8 лет (с релиза Crysis'а) какие-то действительно уверенные шаги только
Когда я играл в Крузис недавно, то он показался мне унылым и безатмосферным. Куча качков, деревья, и враги из "Матрицы" - это не те вещи, что могут меня заинтересовать. И судя по миллиону проданных копий, я не один такой. А ведь Крайзис в 2007м подавался как спаситель ПК-гейминга, игра которая, как я понимаю, должна была вернуть интерес к ПК и доказать, что он остаётся прибыльной платформой, примерно как Соник вернул интерес к Сеге Мегадрайв. Однако Крайзис обосрался. Причём, как я думаю, дело совсем не в том, что у многих демка просто не запустилась. Когда продукт нравится, людей не остановит необходимость купить новое железо, тем более если нужно не топовое, а просто чтоб работало. Игры всегда заставляли людей покупать железо, это есть сейчас, и это было с той же Сегой, с консольным КОТОР, всякие Марио Пати(одни из сильнейших систем-селлеров между прочим), с Гирс оф Вор...
А с Крайзисом это не сработало. Видимо, потому что он просто непривлекательный, он унылый. Получается, что ПК гейминг был обречён уже в 2007м, у разработчиков просто кончилась фантазия.
Если что, рекомендую почитать вот этот блог: https://conflictingviews.wordpress.com/ Он гениальный просто. К примеру, https://conflictingviews.wordpress....rent-questions/
Отправлено ~ X ~ 16-05-2015 в 16:25:
Ну, критерии унылости у каждого свои. Мне бы сейчас уныло было в марио играть начать, если б я его не знал.
А эргономика, и прочие такие штуки - это уже более объективно.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну ничего, этой зимой ещё раз попробую.
Зимой в скайрим замёрзнешь играть... 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Crystallize 16-05-2015 в 16:27:
UPD Я не смог найти конкретную статью, но смысл фразы был в том, что большинство разработчиков старых игр были людьми с незаурядным мышлением. А потом они потихоньку исчезли, и сейчас большинство разработчиков-люди довольно унылые.
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 16:35:
Цитата:
~ X ~ писал:
Зимой в скайрим замёрзнешь играть...
Не-не, у нас зимой отопление жарит.
Наоборот классно.
Цитата:
Crystallize писал:
большинство разработчиков старых игр были людьми с незаурядным мышлением.
Раньше это поощрялось. Геймдев был почти как наука. По результатам разработки дум3 куча статей была опубликована - доклады на сигграфе, статьи в книгах. А что сейчас? Сейчас поощряется только умение писать код быстро, чтобы как можно быстрее продать и навариться. Поэтому и всякие юнити стали популярными. Никто не станет финансировать несколько лет разработки и оптимизации. Предпочтение отдадут не исследователю, а человеку, который знает, где по дешёвке купить плагины (и уже умеет ими пользоваться).
Вот, собсно, я в струю уже не успел попасть. Когда мои навыки приблизились к профессиональным, они уже перестали цениться.
Добавлено 16-05-2015 в 22:35:
Вот крайтек, кстати, одна из немногих оставшихся фирм со своим R&D отделом. Но вы скоро увидите, что новые край-энджайны никому окажутся не нужны..__________________
Отправлено Skaarj 16-05-2015 в 16:54:
Цитата:
~ X ~ писал:
КРУТИТЬ КОЛЕСОМ
Кнопками же проще!
Отправлено Crystallize 16-05-2015 в 17:08:
Цитата:
XaeroX писал:
Раньше это поощрялось. Геймдев был почти как наука. По результатам разработки дум3 куча статей была опубликована - доклады на сигграфе, статьи в книгах. А что сейчас? Сейчас поощряется только умение писать код быстро, чтобы как можно быстрее продать и навариться.
Так Дум3 был мертворождённой игрой. Его настолько долго делали, что его реклама, фан-игры и подражатели к моменту релиза очень сильно убили идею триллера с чёткими тенями. Все эти Тенебры, .ккриегер, Хроники Риддика: Побег из Бутчер Бей. Дум3 оказался просто ещё одной игрой с такой графикой, разве что текстуры были чёткие. Он мог бы вылезти за счёт контента, но, во-первых, спустя 10 лет, после Зельды, Гало, Халфы, Анрила и т.д. монстры из христианского ада, чьим отличием от реальных животных была мускулатура и отсутствие губ, уже мало кого могли впечатлить сами по себе. Так мало того, там ещё были персонажи, по уродливости так и не переплюнутые наверное никем в индустрии. (или это было иллюстрацией нервной атмосферы на станции?) И в добавок ко всему Кармак давно уже возомнил себя альфа-самцом, и стал потихоньку выживать своих прежних коллег из компании, проталкивая свои идеи. Благодаря этому игра не только вышла поздно, но и оказалось посредственным клоном Халфы (как Рейдж задумывался клоном Халфы 2-й). Я не знаю что там нового могли излагать на Сиграфе, учитывая что, скажем, принцип отложенного освещения из УЕ3 был опубликован ещё в 1980-х, но сомневаюсь что это не было проплачено Кармаком, потому что человек, как-то искушённый в видеоиграх, не должен был найти в Дум3 что-то действительно новое, не говоря уже об искреннем желании поделиться с миром. Скорее наоборот, было видно что компания потеряла хватку и работает на холостом ходу.
Отправлено ~ X ~ 16-05-2015 в 17:41:
Цитата:
Skaarj писал:
Кнопками же проще!
Самое смешное, что в скуриме выделение текста и то, что активировано на самом деле, РАСХОДИТСЯ. + расходится то, что выбрано колесом и стрелками на клаве. Вот такая загоГУИна. 
Crystallize да ты больной! в мууд3 был такой адский ад, что можно было высрать 64 блока по 256*256*256.
Кар-мак - чудак на другую букву, да.
А - я сейчас тебя удивлю - в гейдеве всё, что не сделано энтузиастами (в честь нас Шоссе названо, да
), сделано согласно плану, заказу (надеюсь, ясно, о чём я)
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
А с т.з. графики в думе3 меня сильно обрадовало, что он шёл на гфорсе2 32МБ без тормозов. А вот онлайн-компиляция НЕ радовала. Но может, она там для фиговых видях генерила меньшие лайтмапы? Тогда было бы круто - под каждую конфигурацию - свои карты...
Кстати, почему метро2033 никто не вспомнил?
Там помимо уродских моделей таки всё очень наворочено. Ну и тормозит соответственно. Правда, сюжет - говно (как и книга), но это уже тотально.
И нет чейнджлевелов.
КСТАТИ!
А во многих современных играх есть чейнджлевелы с сохранением и переносом всего-всего? Я что-то не припомню.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 17:55:
Цитата:
Crystallize писал:
Так Дум3 был мертворождённой игрой.
Дум3 был реальным конкурентом хл2 и, на мой взгляд, получился лучше.
Суди сам: дум3 я прошёл три раза, а хл2 - всего один раз сразу после выхода. Это притом, что я убеждённый фанат вселенной хл.
Цитата:
Crystallize писал:
Я не знаю что там нового могли излагать на Сиграфе, учитывая что, скажем, принцип отложенного освещения из УЕ3 был опубликован ещё в 1980-х
Приёмы оптимизации. Очень оригинальные, кстати. Но когда всё разжевали - безусловно, кажется, "да это ж очевидно, я бы и сам так сделал".
Цитата:
Crystallize писал:
не должен был найти в Дум3 что-то действительно новое
Ну тебе всяко виднее.
Цитата:
~ X ~ писал:
да ты больной!
Вот только оскорблять не надо. Он не больной, у него специфический взгляд на вещи.
Цитата:
~ X ~ писал:
А во многих современных играх есть чейнджлевелы с сохранением и переносом всего-всего? Я что-то не припомню.
В Gamebryo/Creation engine точно есть. В фоллаутах сохраняется абсолютно всё, притом что там сотни локаций.__________________
Отправлено ~ X ~ 16-05-2015 в 17:59:
XaeroX там нет чейнджлевелов. Там есть save/restore. Максимум что ты с собой в дом/пещеру привнесёшь - искусственно спаынящиеся фолловеры (followers)/
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 18:41:
~ X ~
Привет, чейнжлевел и есть save/restore, с минимальными отличиями.
А как, по-твоему, игра запоминает состояние уровня?
__________________
Отправлено thambs 16-05-2015 в 18:41:
XaeroX
>А потом лет через 10 запустил - скучно.\
http://en.wikipedia.org/wiki/Redneck_Rampage люто бешенно доставляет. выжали build на 146%.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Crystallize 16-05-2015 в 18:48:
Цитата:
~ X ~ писал:
А - я сейчас тебя удивлю - в гейдеве всё, что не сделано энтузиастами (в честь нас Шоссе названо, да ), сделано согласно плану, заказу (надеюсь, ясно, о чём я)
Я не знаю, к какой конкретно моей фразе ты обращаешься. Если смотреть с точки зрения прибыли, то движок Дум3 мало кто лицензировал, а его тираж оказался в 2-3-4 раза меньше чем у ХЛ2, 3.5 ляма против 6.5\12 лямов по разным оценкам.
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 18:50:
Crystallize
Но id всегда заявляла, что они не ставят целью делать лицензируемый движок.
__________________
Отправлено Crystallize 16-05-2015 в 19:44:
Цитата:
XaeroX писал:
Но id всегда заявляла, что они не ставят целью делать лицензируемый движок.
Когда они впервые это сказали?
Отправлено XaeroX 16-05-2015 в 20:18:
Crystallize
Без понятия, я читаю об этом в Игромании с 2002 года, когда появились первые статьи о дум3. Лично с Кармаком я пока не беседовал, если ты об этом. Всё как-то не было шанса пересечься.
Сверхтехнологичный движок редко бывает лицензируемым, Unreal Engine скорее исключение из правила. Самыми популярными становятся крепкие середнячки, которые обеспечивают стабильность, проверенные, широко поддерживаемые техники и удобство использования. Я это, кстати, учитываю при разработке.
__________________
Отправлено Crystallize 17-05-2015 в 03:46:
Цитата:
XaeroX писал:
Без понятия, я читаю об этом в Игромании с 2002 года, когда появились первые статьи о дум3. Лично с Кармаком я пока не беседовал, если ты об этом. Всё как-то не было шанса пересечься.
Нет, просто если бы они впервые заявили об этом через пару лет после релиза, то это смотрелось бы как отмазка в ситуации, когда их движок никому не нужен.
Отправлено GioHAUS0n 17-05-2015 в 07:40:
Цитата:
Crystallize писал:
Так Дум3 был мертворождённой игрой.
Какие ужасные слова вы говорите, молодой человек:
http://www.doomworld.com/files/doom3faq.shtml
Самый первый показ DooM3 в широком публике (знайте голос своего бога Джони Кармосюка, надеюсь Ромероса услышали в DooMII):
https://www.youtube.com/watch?v=80guchXqz14
Добавлено 17-05-2015 в 07:25:
Цитата:
~ X ~ писал:
А с т.з. графики в думе3 меня сильно обрадовало, что он шёл на гфорсе2 32МБ без тормозов. А вот онлайн-компиляция НЕ радовала. Но может, она там для фиговых видях генерила меньшие лайтмапы? Тогда было бы круто - под каждую конфигурацию - свои карты...
Красиво сказано, даже не надеялся, что она мне запуститься)
Добавлено 17-05-2015 в 07:26:
Цитата:
~ X ~ писал:
А во многих современных играх есть чейнджлевелы с сохранением и переносом всего-всего? Я что-то не припомню.
Нет только Global, событий. Особенно заметно играх на движке UE3-UE4.
Добавлено 17-05-2015 в 07:28:
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, почему метро2033 никто не вспомнил?
Вот такая Метра, мне нравиться больше:
www.youtube.com/watch?v=P_SD84OKl7w
Добавлено 17-05-2015 в 07:35:
Цитата:
thambs писал:
http://en.wikipedia.org/wiki/Redneck_Rampage люто бешенно доставляет. выжали build на 146%.
Тоже самое сделали в Kingpin: Life of Crime (Надеюсь все помнят, что в этом игре все рожи *мужских* персонажей базировались с лица Виктора Антонова, главного дизайнера HL2, Lost Coast, Dishonored)
Добавлено 17-05-2015 в 07:40:
PS. Многие думают, что "Return to Castle Wolfenstein" делали ID'овцы, но это не так. Настоящие разработчики этой игры являются "Gray Matter Interactive" (a.k.a. Xatrix Entertainment и Treyarch).
Отправлено qishmish 17-05-2015 в 09:03:
Цитата:
Когда я играл в Крузис недавно, то он показался мне унылым и безатмосферным.
Мы же вроде только о "прогрессе графики" говорили? Ну не крайзис, подставьте что-то другое - все равно разница между 2015 и 2007 в разы меньше чем между 2007 и 1999.
А то что Кукуруза как игра не фонтан - вряд ли кто-то будет оспаривать кроме одного моего знакомого, который там пытается косплеить Хищника 
Цитата:
должна была вернуть интерес к ПК и доказать, что он остаётся прибыльной платформой
Оставьте эти сопли про #пкмертв для всяких Вренов. На компах играли, играют и будут играть.
Цитата:
Если что, рекомендую почитать вот этот блог:
Знаем, слышали. Позабавила одна статейка, вот из нее выдержки:
https://conflictingviews.wordpress....tion-of-gaming/
Цитата:
This is the real reason that most people feel disillusioned with video games today. It’s this unnatural mutation of Computer games being the dominant force of entertainment… on a medium that was originally for translating Arcade games to the living room. And the mindset behind the developers is that this is a “good” thing even though companies are losing more money and sales than ever before. When the Online FPS market bubble collapses, I fear that will be it for video games. Because in our minds, that’s the only real genre that matters. AAA Computer Adventure games won’t have it so good, and neither will RPGs not named Pokemon.This is not a “PC gaming sucks” mantra. However, it would be naive to think Computer games have “helped” the industry in anyway. It gave more production values, but it has harmed gamer’s abilities to know what gaming is or even how to define genres.
People now believe games are glorified war shooters or interactive movies. Online gaming (a staple of Computer gaming) gave way to bigger stereotypes of gamers due to their own behaviors over xbox live, which has sadly skewered the public’s views of all gamers in general, preventing more people from getting into video games based on those stereotypes (until Wii Sports). People get bored quickly with video games as they focus more on heavy doses of cutscenes, making the players feel as though they are simply the audience to someone else’s “vision”. Developers have abused DLC for monetary purposes rather than to improve the actual product to the point that people are starting to boycott video games. Few people even take interest in Zelda games because they’ve turned into glorified, actionless Adventure games.
People become bored of games quickly as everyone is used to beating the game and putting it away in a trunk, because many Computer games were designed for one playthrough, and then you’re done with it. That has REALLY gotten out of hand. None of the games have any real replayability. All of these elements were derived from Computer Gaming. And it’s truly the main culprit killing the industry. In short, personal gaming on a social gaming device is exclusionary gaming. And the rapidly increasing disinterest in video games is attributed to the Computer Game Style being used for the majority of video games today. Of course, the developers are so busy hi-fiving each other on their pretentious ass “video games are art” awards and screwing over the used games market to give a fuck about where gaming is going. As far as they’re concerned, they wouldn’t have it any other way.
Computer Centric Zelda with a bigger focus on puzzle solving. Eww, bug catching. Very slow paced.
And this game won massive awards and adoration from the industry. Why is that? Because the industry is ran by lovers of Computer games. Skyward Sword looks, feels, and plays like a Computer adventure game, and makes “creative” (read: Non-convenient) usage of the Motion plus for puzzle solving. Okami also won awards despite being a flop.
When people say “Casual gaming”, they really mean “Arcade gaming”. Hardcore gaming is really “Computer gaming”. The marketing ploy is to get as many gamers to hate “Arcade gaming” as possible so that they would go for the big budget Computer games known as “AAA” games and sell them based on a “rite of passage” based mentality. “These games are meant for the big boys (Computer gamers) unlike those kiddies with their Wii’s (Arcade gamers)”. We’ve all been bamboozled. We’re being told that the sanctity of gaming lies on the PC style falsely marketed as “originality and gameplay.” Originality = Creativity, which only has a home on the PC. Through FPS’s, people are easily fooled into believing that Computer gaming is Arcade gaming, mainly because it’s the only Computer genre that doesn’t run at a snail’s pace.
This is what “hardcore gaming” really is. The mislabeling of the Computer game style as “true games”. The mislabeling of Arcade gaming became mini-game collections and shovelware that would get shoved onto the Wii. Somehow, NSMBW, Rail-Shooters, etc. would all get lumped together with that nonsense. It would explain why everyone seems to hate NSMBW and even Sonic Colors to an extent. “It’s the accesibility?”. Accesibility has been a staple of Arcade gaming (sans fighting games and Virtual-On) since the beginning of time. Why is it a problem now?
Because gaming must be exclusionary. Computer gaming has always been exclusionary to some extent. Only a few people could “appreciate it”. As long as gaming remains this way, the “wrong audience” can be kept out. The wrong audience being the mass market. The “dreaded casuals” as they say. For a time, fighting games served this purpose, but “oh that damned Tekken, Smash Bros. and Soul Calibur wit all them dumbed down mechanics!” This is the mindset of the Computer gamer. They’ve been used to having games to themselves. That mentality has creeped into console gaming now since all the “best games” are single player Adventure/RPGs with the exception of COD.
Why must the mass market be excluded? So that Computer game developers can make “creative” computer games without the fear of being judged harshly based on things like “fun factor.” They’d rather be judged on the art. When people say they want “original gameplay ideas”, they’re really saying “I want more Computer adventure games with nifty puzzles” or “Adventure games with gimmicky combat that shows off the art.” Games are being designed for the isolated gaming public. Many gamers today are introverted and slightly anti-social people. Online components benefit them more so than they would sociable people. Computer games take full advantage of online components. Everyone screams “WHERE’S THE ONLINE MULTIPLAYER!?” It’s not enough if a game is good. If it has no online, it’s an instant turn-off. It’s been driven home that online multiplayer is “real” multiplayer. Local is hardly desired anymore.
Цитата:
А потом они потихоньку исчезли, и сейчас
Какое-то типичное "а трава была зеленее"
Цитата:
дум3 я прошёл три раза, а хл2
Ну а я хл2 проходил раз семь, а дум 3 бросил от уныния на офисах. Хотя сейчас хочется дать ему второй шанс 
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено GioHAUS0n 17-05-2015 в 09:22:
Цитата:
qishmish писал:
Ну а я хл2 проходил раз семь, а дум 3 бросил от уныния на офисах. Хотя сейчас хочется дать ему второй шанс
Far Cry 1 играл?
Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 09:38:
Цитата:
qishmish писал:
Ну а я хл2 проходил раз семь, а дум 3 бросил от уныния на офисах.
Значит, ты неправильно играл в дум 3.
Надеюсь, в наушниках, ночью, с выключенным светом?__________________
Отправлено qishmish 17-05-2015 в 10:18:
Хм, и вправду (всего лишь вечером и при тусклой лампочке, хоть и в ушах).
А насчет "клон халфы" - ох, ну хоть не я один считаю Doom 3 эдаким Half-Life 1-II.
Только все же не так критично 
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено DEAD MAN 17-05-2015 в 10:46:
Цитата:
XaeroX писал:
Надеюсь, в наушниках, ночью, с выключенным светом?
Куда лучше играются сайлент хилы, первый Фир и даже Outlast первых часа два, нежели дум3 с его идиотской механикой фонарика. И не надо говорить, что это часть геймплея и атмосферы, нет - это просто тупое дизайнерское решение, ибо не смогли придумать ничего лучше.
Отправлено qishmish 17-05-2015 в 10:50:
Аутласт то еще днище, тьфу.
"это просто тупое дизайнерское решение"
Тю, отмазочки пошли 
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 12:12:
Цитата:
DEAD MAN писал:
И не надо говорить, что это часть геймплея и атмосферы, нет - это просто тупое дизайнерское решение
Не буду. Да, это тупое дизайнерское решение. Что сказать-то хотел? Что не смог осилить игру из-за тупого дизайнерского решения? 
Я тебе так скажу. В первой халфе было совершенно тупое дизайнерское решение, называется "duck-jump". Я знаю людей, которые не прошли игру из-за того, что так и не научились его делать. И какой из этого следует вывод?__________________
Отправлено ComradeAndrew 17-05-2015 в 12:27:
Цитата:
Я тебе так скажу. В первой халфе было совершенно тупое дизайнерское решение, называется "duck-jump". Я знаю людей, которые не прошли игру из-за того, что так и не научились его делать. И какой из этого следует вывод?
А есть игроки, которым без "duck-jump" кажется, что игрок - инвалид и их это раздражает.
Вывод: игроки бывают очень разные (:
Отправлено Crystallize 17-05-2015 в 12:29:
Цитата:
Что вы хотели до меня донести этими ссылками? Вот в 2001 году Дум3 как раз пошёл бы збс, потому что ни Тенебры, ни Риддика ещё не было.
Не знаю насчёт бога, но в 1995 году была ещё такая штука: https://www.flickr.com/photos/choke...57626076971009/
Если бы она вышла, вполне могла бы потягаться с Квакой.
Цитата:
qishmish писал:
Оставьте эти сопли про #пкмертв для всяких Вренов. На компах играли, играют и будут играть.
Да, играть в игры старых лет, или со старых приставок, или с новых приставок, или в полупародийное 2D типа Fez. А до 2007го на ПК захаживали не только эксклюзивные блокбастеры, но и просто игры, добросовестно переработанные под платформу в плане управления и графона.
Цитата:
qishmish писал:
Какое-то типичное "а трава была зеленее"
Ну уж чипы-то точно были медленнее, а линзы и экраны-мутнее. Приходилось воображать.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Куда лучше играются сайлент хилы, первый Фир и даже Outlast первых часа два, нежели дум3 с его идиотской механикой фонарика. И не надо говорить, что это часть геймплея и атмосферы, нет - это просто тупое дизайнерское решение, ибо не смогли придумать ничего лучше.
Я нормально смог играть в него, только когда поставил мод на Always Run. Фонарик это ещё не самое плохое.
Цитата:
qishmish писал:
А насчет "клон халфы" - ох, ну хоть не я один считаю Doom 3 эдаким Half-Life 1-II. Только все же не так критично
Это меня Игромания зазомбировала.
Цитата:
Имей в виду, что этот человек даже в тот же самый Дум3-то не играл. Как я понял, он всегда имел дело в основном с приставками, да и критикует здесь в основном игры последних лет.
Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 12:42:
Цитата:
Crystallize писал:
Я нормально смог играть в него, только когда поставил мод на Always Run.
Учитывая размер комнат, это там, имхо, совершенно лишнее. Ну и мизинец на шифте - не бог весть какая сложность.__________________
Отправлено qishmish 17-05-2015 в 12:59:
Цитата:
да и критикует здесь в основном игры последних лет.
А т.ч. критикует инди-авторов, которые вместо того чтобы сделать игру, в которую весело играть, пытаются излить свой внутренний мир.__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено GioHAUS0n 17-05-2015 в 13:12:
Цитата:
Crystallize писал:
Что вы хотели до меня донести этими ссылками? Вот в 2001 году Дум3 как раз пошёл бы збс, потому что ни Тенебры, ни Риддика ещё не было.
Не знаю насчёт бога, но в 1995 году была ещё такая штука: https://www.flickr.com/photos/choke...57626076971009/
Если бы она вышла, вполне могла бы потягаться с Квакой.
А вы только об тенях (стенсильных). Я та думал в целом об графоне и игровой механике и распределение пространство для игрока.
Отправлено qishmish 17-05-2015 в 13:15:
Цитата:
Far Cry 1 играл?
Никогда не притягивал.
А вот Риддика, думаю, стоит наверстать.__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено GioHAUS0n 17-05-2015 в 14:19:
Цитата:
qishmish писал:
Никогда не притягивал.
Очень жаль, многое упустили.
Добавлено 17-05-2015 в 13:24:
PS. Для любителей теней:
http://www.vogons.org/viewtopic.php?f=46&t=37896
Добавлено 17-05-2015 в 14:19:
Скучаю по такому реализму:
http://static.giantbomb.com/uploads...638-256104.jpeg
Отправлено Ku2zoff 17-05-2015 в 14:56:
Цитата:
qishmish писал:
Никогда не притягивал.
Я на фаркрай забил после N-ной попытки дойти до чекпоинта там, где в первый раз на машине едешь. Несколько раз подыхал примерно в одном и том же месте. И приходилось начинать заново, опять целых пять минут делать то, что уже делал раньше. В итоге надоело. Отсутствие произвольных сейвов - зло.
Цитата:
XaeroX писал:
Да, это тупое дизайнерское решение.
Которое мешает геймплею. Идёшь ты такой в темноте с фонариком, а тут тебя начинают домогаться монстры. Чтобы их перестрелять надо убрать фонарик и достать оружие. А в темноте их не видно. Ну не жопа ли?
Цитата:
ComradeAndrew писал:
А есть игроки, которым без "duck-jump" кажется, что игрок - инвалид и их это раздражает.
В силу привычки я часто недоумеваю, почему игрок в унреале не прыгает в присяде. Иногда раздражает.
Добавлено 17-05-2015 в 20:56:
Если говорить о графике, то для меня это не очень важно. Избыточнаяя мыльность картинки однозначно в минус разрабам. Кубизм а-ля майнкрафт без надобности - тоже в минус. Вырвиглазные цвета - тоже. К моему идеалу близки Лост Альфа (на максимуме с отключенными пост-эффектами и сглаживанием), халфа с кастомным рендерером (динамические тени, качественное освещение моделей, шейдерная вода и днамический свет). Два полюса лоу- и хай-деф графики.
Отправлено qishmish 17-05-2015 в 15:00:
Вот кстати Сталкера могу воспринимать только на "статике", на "динамичном" там все какое-то резиновое становится 
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Ku2zoff 17-05-2015 в 18:43:
Цитата:
qishmish писал:
могу воспринимать только на "статике"
На статике освещение мира не всегда корректно работает. А освещение объектов местами вообще лажа.
Цитата:
qishmish писал:
какое-то резиновое становится
Это ты про рельефный маппинг? Терпимо, в общем-то, хотя шейдеры требуют регулировки. Уж лучше, чем блестящие из-за бампа в темноте зомби, хедкрабы и проч. в хл2.
Отправлено qishmish 17-05-2015 в 18:55:
Ой, да, переломный момент когда я снизил градус своей любви к Source и зауважал Doom 3 наступил при попытки игры в Black Mesa - светотень по отношению к моделям у Сурс просто никакая! И совсем не подходит к такому сеттингу как "лабораторный комплекс во время катастрофы".
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено FiEctro 17-05-2015 в 18:59:
Цитата:
qishmish писал:
Ой, да, переломный момент когда я снизил градус своей любви к Source и зауважал Doom 3 наступил при попытки игры в Black Mesa - светотень по отношению к моделям у Сурс просто никакая! И совсем не подходит к такому сеттингу как "лабораторный комплекс во время катастрофы".
ИМХО бред, нормальное там освещение, местами приятнее даже чем во второй халфе.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 19:30:
FiEctro
Проблема сорса - отсутствие нормальных динамических теней.
Маркетологи вальвы, конечно, уговорили народ, что они не нужны, но всё же есть тут какой-то подвох.
__________________
Отправлено FiEctro 17-05-2015 в 20:03:
XaeroX
Так тут выбор не особо большой. Или радиосити или динамические тени. Вместе пока их подружить не очень вышло.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено ComradeAndrew 17-05-2015 в 20:14:
XaeroX
А где, на твой взгляд, лучшие динамические тени?
Отправлено Chyvachok 17-05-2015 в 20:17:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Которое мешает геймплею. Идёшь ты такой в темноте с фонариком, а тут тебя начинают домогаться монстры. Чтобы их перестрелять надо убрать фонарик и достать оружие. А в темноте их не видно. Ну не жопа ли?
В дум 3 я так и не играл, но тут согласен, как стрелять монстров в темноте, в которой их не видно, кроме как лупить фонариком? Намного лучше бы к самому оружию, ко всему, и БФГ тоже, прицепить оружейные фонарики, которые бы светили куда оружка смотрит, с учетом динамических теней эта фишка красиво бы смотрелась. Да и вообще не люблю когда в играх забирают-ограничивают возможность светить и стрелять сразу особенно когда там скример какой нибуть.
Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 20:21:
Цитата:
FiEctro писал:
Или радиосити или динамические тени. Вместе пока их подружить не очень вышло.
У кого именно не вышло?
Цитата:
ComradeAndrew писал:
А где, на твой взгляд, лучшие динамические тени?
Нужно назвать игру/движок? Я не силён в современных играх, увы. Просто знаю, как нужно делать, и делаю у себя в движке.__________________
Отправлено Chyvachok 17-05-2015 в 20:22:
Насчет теней, двиг сталкера в принципе может неплохие результаты выдавать.
Отправлено marikcool 17-05-2015 в 20:22:
Прогресс есть, но плохой, после quake99 для меня откровением стали gears of war в 2006 и last of us в 2013, ну и парочка просто хороших игр.
До 2000 года выделю это quake1/2/3, starcraft и fallout, вообщем за период 2015-2020 для меня предположительно еще одна очень крутая игра, не более.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено ComradeAndrew 17-05-2015 в 20:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Нужно назвать игру/движок? Я не силён в современных играх, увы. Просто знаю, как нужно делать, и делаю у себя в движке.
Как хитро ты сказал, что в Волатиле хорошие динамические тени
Отправлено marikcool 17-05-2015 в 20:26:
Насчет doom3, очень хорошая игра, даже больше чем hl2 в то время понравилась, насчет фонарика и бега, даже не обращал внимание, как там все сделано, очень даже геймплейно.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено JPEG 17-05-2015 в 20:30:
Вообще никакой проблемы не вижу, история же по кругу идёт. То же "мыло" было изначально в 3д играх, просто несколько в другой форме, типа большие пиксели - ничё не раглядишь, потом появился туман из-за слабой дальности прорисовки, а вот сейчас "мыло". На фоне кинематографических игр появились инди-игры с геймплеем, подобным играм первых консолей, фильмы снова делают для фишки черно-белыми, в музыке появился всякий минимализм и т.д, но по сути ничего нового
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено FiEctro 17-05-2015 в 20:37:
Цитата:
XaeroX писал:
У кого именно не вышло?
У всех. Исключение разве что Геометрики с ихним Enlighten, да и те напрямую демки пощупать не дают, наверняка подвох какой то есть. Всенаправленные тени даже без радиосити жрут фпс дофига сами по себе.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Chyvachok 17-05-2015 в 20:38:
С одного мода на сталкер, прикольный маппинг, лес похожий на лес, только в конце скример:
https://www.youtube.com/watch?v=Dti1vTgY1I8
Из того же мода:
http://ap-production.moy.su/_pu/5/93770539.jpg
http://ap-production.moy.su/_pu/5/01476928.jpg
http://images.gameru.net/image/ffbdbf56ae.jpg.html
http://images.gameru.net/image/5be9d078b8.png.html
Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 20:52:
Цитата:
ComradeAndrew писал:
Как хитро ты сказал, что в Волатиле хорошие динамические тени
Ничего подобного я не говорил. Что толку говорить о движке, который никто не видел?
Цитата:
FiEctro писал:
Всенаправленные тени даже без радиосити жрут фпс дофига сами по себе.
Как мне нравится, когда ты рассуждаешь о графических технологиях и фпс.
Сразу чувствуется школа мастера по имени Михаил. 
__________________
Отправлено Ku2zoff 18-05-2015 в 03:31:
Цитата:
marikcool писал:
насчет фонарика и бега, даже не обращал внимание, как там все сделано, очень даже геймплейно.
Очень даже убого. Игрок становится беззащитным перед сильными монстрами. Игроку надо монстра пять раз фонариком ударить, чтобы убить, а монстру игрока - два раза рукой с тем же временным интервалом. Приходится выманивать их на свет, чтобы там расстрелять. Воняет искусственным растягиванием времени и неуместным усложнением геймплея и в без того сложной игре. Хл2 намного легче проходить.
Отправлено FiEctro 18-05-2015 в 05:51:
>> Как мне нравится, когда ты рассуждаешь о графических технологиях и фпс. Сразу чувствуется школа мастера по имени Михаил.
Почему же, я вас двоих слушаю. Почти всё о "графических технологиях и фпс" я узнал от тебя и ДМ, за что только благодарен.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Skaarj 18-05-2015 в 05:57:
Цитата:
marikcool писал:
quake99
Это какой такой квейк99? И куда ты Анрил дел?
Отправлено GioHAUS0n 18-05-2015 в 07:52:
Цитата:
Skaarj писал:
Это какой такой квейк99? И куда ты Анрил дел?
www.youtube.com/watch?v=TFfkX_ahl94
Отправлено Crystallize 18-05-2015 в 09:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Учитывая размер комнат, это там, имхо, совершенно лишнее. Ну и мизинец на шифте - не бог весть какая сложность.
Вспомни, какое там длинное вступление, и какой крысиный лабиринт представляют собой уровни. Да и спринт заканчивается через 20 секунд, тогда как always run не заканчивается никогда.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
А вы только об тенях (стенсильных). Я та думал в целом об графоне и игровой механике и распределение пространство для игрока.
Ну пожалуй и я в целом про графон говорил.
Отправлено thambs 18-05-2015 в 10:02:
>мизинец на шифте - не бог весть какая сложность.
сначала мизинец на шифте, а потом зонд в заднице.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 18-05-2015 в 11:15:
thambs
Но тебе всё равно придётся либо следовать прихотям разработчика, либо делать для себя собственные игори.
Цитата:
Crystallize писал:
Да и спринт заканчивается через 20 секунд, тогда как always run не заканчивается никогда.
В думе ходьба достаточно быстрая для таких размеров уровней, спринт нужен только на больших пространствах или в условиях нехватки кислорода. Хотя и там геймдизайнеры рассчитали всё так, что можно обойтись.__________________
Отправлено GioHAUS0n 18-05-2015 в 12:20:
Цитата:
Crystallize писал:
Ну пожалуй и я в целом про графон говорил.
Не чувствуется. Даже я отмерял когда-то графон с объемными тенями и зеркалами, хотя мне здесь четко и кратко объяснили, что графон это не мыло в задницу:
- Умышленное искажение орфографической нормы, отражающее индивидуальные или диалектные нарушения нормы фонетической.
Добавлено 18-05-2015 в 12:13:
Цитата:
XaeroX писал:
В думе ходьба достаточно быстрая для таких размеров уровней, спринт нужен только на больших пространствах или в условиях нехватки кислорода. Хотя и там геймдизайнеры рассчитали всё так, что можно обойтись.
Спринт нужен только в Nightmare режиме, еще сразу при старте дают Душекубку.
Добавлено 18-05-2015 в 12:16:
Цитата:
qishmish писал:
Вот кстати Сталкера могу воспринимать только на "статике", на "динамичном" там все какое-то резиновое становится
Хоть один нормальный человек нашелся)
Добавлено 18-05-2015 в 12:20:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я на фаркрай забил после N-ной попытки дойти до чекпоинта там, где в первый раз на машине едешь. Несколько раз подыхал примерно в одном и том же месте. И приходилось начинать заново, опять целых пять минут делать то, что уже делал раньше. В итоге надоело. Отсутствие произвольных сейвов - зло.
Ребята вы реально начинаете разочаровывать меня. Это же самый простой понятный шутер (хотя там требуется больше тактики и смекалки).
Отправлено XaeroX 18-05-2015 в 13:42:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Это же самый простой понятный шутер
Он скучный уже со второй миссии. 
__________________
Отправлено GioHAUS0n 18-05-2015 в 14:01:
Цитата:
XaeroX писал:
Он скучный уже со второй миссии.
Ну тогда Crysis 1-3, Just Cause тем более должно быть скучны.
Добавлено 18-05-2015 в 14:01:
PS. Мои подозрения, вы не смогли пройти эту миссию в эсминце, тогда вопрос без ответа... Как люди проходят Medal Of Honor?
Отправлено Crystallize 18-05-2015 в 14:11:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Даже я отмерял когда-то графон с объемными тенями и зеркалами,
Как это? Я этим занимаюсь?
Отправлено Raid 18-05-2015 в 16:55:
Дуум 3: жёсткие тени, модульная архитектура. Унылый до безобразия с точки зрения геймплея, но единственный в своём роде, где хорошо выдержан утилитарный и ультраэргономичный стиль (есть чёткое ощущение, что буквально под каждой плиткой провода, контроллеры и прочее), за что я его прошёл раз 10. Просто гулял. Игра, как ни странно, про марсианскую базу, и тамошняя марсианская база - самая марсианская и самая база в мире.
Халфлайф2: мягкий свет, херовый динамический (можно сказать нет вообще). Смесь загнивающей под гнётом комбайнов европы и рашки. Перестройка будущего такая, и только Гордон со своими подельниками ходит неприкаянный, ищет куда бы податься после увольнения почти по собственному желанию, выходя, в конечном итоге, в астрал. Отличный сюжет, отличная атмосфера. Совсем-совсем не такая, как в хл1, за что нелюбима некоторыми фанатами первой части.
БМС, который тут раз уж упомянули. БМС - это лаборатории. Естественно, опять самые-самые в мире. Аналогов нет (вообще, в принципе). Косячный геймплей и много что ещё, и всё же - гулять. Много. Просто шлятся, кайф. Как в Дум 3.
Сказал бы и про другие игры, но не вижу смысла, так как перечисленные игры - это игры с одного иконостаса, на котором стоят Ньюэлл, Кармак, Ромеро и какие-то смежные святые, о которых мне ничего незвестно, кроме того, что они тоже из тусовки. В углу на полу, покрытый паутиной и пылью, стоит огромный деревянный йух 3DRealms, напоминающий о незыблемости древних языческих божеств и традиций.
Как-то так. Ну и да, скрытый текст откройся.
Отправлено thambs 18-05-2015 в 17:35:
>и тамошняя марсианская база - самая марсианская
с гравитацией, наверное, даже больше чем на земле.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Chyvachok 18-05-2015 в 21:23:
Вот вспомнил за стратегии-шутеры Parkan Iron Strategy или Battlezone 2, то есть тоже стратегия, с возможностью строить здания, но игрок это не камера сверху, а чувак с видом от первого лица, можно как и из далека командовать, но требуется специальная постройка, так и лично идти в бой, для этого в первой можно из бункера дистанционно управлять роботами, еще прикольно сделано то что роботов надо своих делать из доступных деталей, ставя разное шасси-башню и пушки, а во второй лично садиться в любую технику, из кастомизации только оружие разное можно поставить. Интересно что подобных гибридов шутер-стратегия мало, хотя задумка как по мне прикольная.
Вот пара роликов с этих игр.
https://www.youtube.com/watch?v=0Df4wsR2gZQ
https://www.youtube.com/watch?v=qCqEIBZpGLo
и
https://www.youtube.com/watch?v=BjWDwAuXgV4
Отправлено GioHAUS0n 19-05-2015 в 02:44:
Цитата:
Crystallize писал:
Как это? Я этим занимаюсь?
Ага.
Добавлено 19-05-2015 в 02:44:
Очередная порция графона:
www.youtube.com/watch?v=EbI0uSgoXy8
Отправлено Crystallize 19-05-2015 в 03:07:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Ага.
Мне всё же интересен ответ на первый мой вопрос. Про "объёмные тени и зеркала" вы хотели сказать что я оцениваю графику чисто по набору галочек в списке фичей, игнорируя, я не знаю, дизайн?
Отправлено GioHAUS0n 19-05-2015 в 05:16:
Цитата:
Crystallize писал:
Мне всё же интересен ответ на первый мой вопрос. Про "объёмные тени и зеркала" вы хотели сказать что я оцениваю графику чисто по набору галочек в списке фичей, игнорируя, я не знаю, дизайн?
- Да. Лишь фичестранничество.
- Дизайн, нет... мы здесь не обсуждаем правильное исполнение графики в определенном движке (или игре). Хотя хотелось бы.
Добавлено 19-05-2015 в 05:16:
PS. Вчера заново поиграл Far Cry и погулял по демке X-Isle. Сейчас могу точностью сказать, что это казуальный "тактический/реализм" шутер от первого лица.
Отправлено Garux 19-05-2015 в 07:28:
Far Cry в основном про отстрел ботов из кустов, этим скучноват. Субъективно, разумеется, т.к. раньше поиграл в подобную лабуду I.G.I. 1/2.
А природы красивые
Произвольные сейвы есть: -devmode, \save_game
Отправлено ~ X ~ 19-05-2015 в 15:45:
XaeroX
Цитата:
XaeroX писал:
Самыми популярными становятся крепкие середнячки, которые обеспечивают стабильность, проверенные, широко поддерживаемые техники и удобство использования.
Вспомним любимый многими гараж
)
Цитата:
XaeroX писал:
~ X ~
Привет, чейнжлевел и есть save/restore, с минимальными отличиями.
А вот жуй вам, уважаемый!
Об этих "минимальных отличиях" ДМ целый трактат накатал. Это ***чески сложная вешь. В gamebryo/creation engine есть такая охрененная везь как reference. Есть "палитра" всех энтить, их исходное состояние. Это супер, здорово, 9000 и все дела. И животноводство.
Только хрен ты на другую локацию притащишь бревно. Или камень. Или дуб. Или пенёк. Или огурец. Или яйцо. Или силу земли.
Ну вы нафлудили, ёмаё... я разорюсь читать!
Добавлено 19-05-2015 в 18:45:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Я на фаркрай забил после N-ной попытки дойти до чекпоинта там, где в первый раз на машине едешь. Несколько раз подыхал примерно в одном и том же месте. И приходилось начинать заново, опять целых пять минут делать то, что уже делал раньше. В итоге надоело. Отсутствие произвольных сейвов - зло.
+10101010101__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 19-05-2015 в 15:56:
Цитата:
~ X ~ писал:
Об этих "минимальных отличиях" ДМ целый трактат накатал. Это ***чески сложная вешь.
Ты это мне рассказываешь? В волатиле вообще-то есть ченжлевел уровня халфовского.__________________
Отправлено KiQ 19-05-2015 в 22:03:
Не знаю, мне вот The Division и R6: Siege довольно забавными показались, да и движок там на высоте. Другое дело, что этж юбисофт, у них вечно фризы и тормоза на среднестатистическом железе.
Добавлено 20-05-2015 в 01:03:
Siege, как я понял, это вообще то, о чем кутузов говорил, о возрождении классических CS режимов
__________________
-Brain is dead-
Отправлено DEAD MAN 20-05-2015 в 06:02:
Цитата:
KiQ писал:
Siege, как я понял, это вообще то, о чем кутузов говорил, о возрождении классических CS режимов
А по мне так духовное наследие SWAT4.
Отправлено Crystallize 28-09-2015 в 03:54:
Стагнация идей в видеоиграх
https://www.iguides.ru/main/games/s...v_videoigrakh_/