![]() |
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)
XashXT 0.64 [beta]
Данный билд был создан из-за того, что в движке поменялись некоторые структуры и интерфейсы, из-за чего он перестал быть совместимым со всеми предидущими версиями ксаш-мода. Кому-то может показаться, что совместимость была сломана зря, на что я отвечу - это задел на будущее.
Необходимость в совершённых переменах назрела давны-давно, просто я оттягивал момент до последнего. К тому же проделанные изменения в интерфейсах позволят СоветКодеру наделать еще много интересных вещей без моего участия. Кроме восстановления совместимости были исправлены некоторые ошибки, а так же добавлены кое-какие фишки из кастом-билда. Приведу список наиболее значимых:
1. Полностью отрезан fmod. ambient_music переписан, теперь им можно смело пользоваться. Так же к нему добавлен плавный фейд музыки при выключении (как в параное). Названия полей возьмете сами из сорцев.
2. Добавлен овербрайт из кастом-билда. Я хз, за что вы его так любите.
3. Добавлен туман из кастом-билда. Тот самый, который корректно всё туманит.
4. Добавлена травка из кастом-билда. Её код был серъезно модифицирован в плане увеличения быстродействия. Для примера добавил травку на qStyle.
5. Включено кэширование студиомоделей для клиентских статиков и темп-энтить. Кэш можно полностью выключить при помощи квара r_studiocache.
6. Оптимизирован код отрисовки мониторов
7. Дождик переведён на статическую аллокацию, увеличены лимиты.
8. При аттаче чего-либо к игроку, этот предмет учитывает yaw игрока.
9. Пушабли научились залезать на ступеньки (пока что в стадии тестирования)
10. Новый апдейт компиляторов от китайца (приватный билд).
Ну и конечно по мелочи какие-то ошибки исправлены, всего не упомню.
www.hlfx.ru/xash/XashXT_064.7z - 10.2 Mb
www.hlfx.ru/xash/PhysX.rar - 1.3 Mb (библиотеки физикса)
Тестируйте... Когда-нибудь переведём в стабильный билд.
Update at 24.11.2013
Список исправлений и нововедений:
1. Исправления для "брашевого худа" по методу доктора Тресси. Суть исправлений: худ работал правильно, только на карте без виза. Теперь всё в порядке. Так же убрана отрисовка модели игрока, при условии, что камера монитора - сам игрок и есть.
2. Исправлен баг с травой, при включённой софтварной гамме - трава не меняла яркость, когда менялась гамма.
3. Переписан код, определяющий видимость динамических источников света, как на клиенте, так и на сервере. Думаю, проблема с их пропаданием из поля зрения игрока решена раз и навсегда.
4. Небольшие исправления для комбинации аддитивной и фуллбрайт текстуры на студиомоделях. Кстати в абсолютной темноте аддитивные текстуры без флага фуллбрайт видимо будут полностью невидимыми.
5. Добавлена проверка на отсутствие p_модели, чтобы не было вылетов.
6. Надеюсь, раз и навсегда пофикшен долбанный баг с анимацией ходьбы игрока при наличии нескольких проходов (порталов, зеркал итд). Сделана отвязка от tr.framecount.
7. env_projector и env_dylight научились регулировать свой радиус по USE_SET (префикс < ). Радиус регулируется в относительном диапазоне 0-1. Где 1 - это радиус, выставленный левел-дизайнером.
8. Исправлен баг сейв-рестора у monster_turret (описка)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Потестю. Блин жалко (не то которое у пчелки), что дядя миша не добавляет бамп, преломления и прочие свистелки. Было бы вообще круто
LeFront, постэффекты вобщем!
>> Дождик переведён на статическую аллокацию, увеличены лимиты.
Можно подробнее?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
После теста xashxt 0.7 я вот сразу перетащил на него свой мод. Выглядеть он лучше стал на мой взгляд. Есть конечно глюки, но это не важно. А такие эфекты как дождик и травка, овербрайты, мне лично на них все равно (это мое имхо, ни кого обижать не собираюсь) я считаю их мелочью, которую можно и заменить или вообще не использовать
Error: SV_Message: svc_bad expected 0 bytes, it written 2. Ignored.
Sys_Crash: call 00000000 at address C0000005
Судя по первому сообщению ты либо не скачал новый движок, либо у тебя грузятся не те библиотеки, т.к. оригинальные находятся в core.pak.
Смени путь с cl_dlls на bin (в gameinfo.txt) должно помочь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Карта запустилась. Только вот небо красится (в цвет солнца?)
http://cs417521.vk.me/v417521155/9281/u6xmlp3Kj3E.jpg - До апдейта
http://cs616627.vk.me/v616627155/c0b/z-JlU1vzZmU.jpg - после
Мертвый хедкраб на лифте c1a1c зависают в воздухе. Убил борника наткнувшись на него. Под водой на студио моделях нет замутнения, не знаю как описать грамотно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Paopapel
>> Мертвый хедкраб на лифте c1a1c зависают в воздухе.
Эта пакость и в голдсорсе встречается.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вагонетка преследовала меня, при переходе с с2a2a на c2a2b1 выехала из стены, встала на рельсы, доехала до лифта и начала подъём.
Добавлено 05-11-2013 в 21:49:
Хедкраб такое делает, как да начинает исчезать.
"fog" "192 168 1 1" |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я не понил.
Дядя Миша уря! Будем тестить, мучать, изучать!
KPE030T, это походу cvar такой, fog "0 0 0 0" попробуй, дабы отключить. Или внутри BSP строчка такая ("fog" "192 168 1 1"), но это вряд ли.
"192 168 1" — цвет, каким у тебя залито небо на скриншоте, а еще напоминает локальный IP .
протестировал баг с аспектрейтом при SF_MONITOR_NOASPECT -- баг исчез на всех разрешениях ниже 1440x900, включая последнее. на высоких разрешения картинка с камеры по прежнему съезжает. в аттаче тестмап -- изображение белого экрана должно точно совпадать с границами монитора, на моём 1920x1080 изображение съезжает книзу.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша
Когда можно будет делать динамические физические объекты как в хл2? Например вращающуюся юлу, или поршневой мотор?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
thambs ну не могу я победить эту пакость
Или я чего-то не понимаю или одно из двух. В конце-концов, у меня даже монитора с таким разрешением нету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты же знаешь что у нас нет спецов по физиксу, да и выйдет скорее всего с застряваниями и проваливаниями. А для различных задачек такие вещи просто незаменимы.
GioHAUS0n
>> А ты попробуй или спроси DrTressi.
Он такие вещи делает пушаблами - т.е. на старой физике со всеми вытекающими, выглядит неестественно да и баги имеются, теже самые застрявания и проваливания.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro я тебе русским языком говорю - времени нет. Денег вы тоже не засылаете.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вышло обновление для ксаш-мода. Ссылка прежняя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Скачал движек и мод. Глюки с моделями прошли.
Эхх отказываюсь от бампа и перехожу на XashXT 0.64. Надеюсь со временем там все плюшки появятся)
Водичка радует
LeFront А дай карту, где у тебя там Йолки пропадали. Интересно, как ты этого добился. Как говорил один мой знакомый, "Переустанавливать систему, если нарушилось чота в прошивке - это не спортивно" ))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Так, товарищи. Бета переводится в разряд стабильных, можете смело юзать. Обновлений движка и мода не будет примерно до конца февраля - начала марта. В разработке новая система для ксаш-мода.
Посмотрим что из этого получится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
баг с ёлками -- это тот же самый, что у меня с циклоном?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Чёта серьуозное назревает?У Ксерокса вона и редактор и поди новая Волатила не за горами,а что здесь происходит?)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=- Как ни крути, а модель, сквозь модель, в кастом билде, не видно. Вот в xashxt 0.64 такого нету. Там конечно и бампа нет, но баг этот очень досадный. Еще в кастом билде, solid текстуры светятся в темноте, что тоже вырвиглазно. Игра с овербрайтом не помогает
LeFront
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
LeFront потому что кастом билд на основе XashXT 0.6, уже 4 версии прошло
У меня разве не последняя? O_o
LeFront а какая разница? в кастом билде как был 0.6 так и остался
Аа ну понял, блин досадный глюк конечно) буду ждать оф версию от дяди миши
LeFront так кастом билд же не от дядь Миши)
HAWK0044 Я знаю, а я буду ждать просто XashXT от дяди миши.
LeFront
Дождись тогда уж паранойю два, там должно быть все, что тебе нужно!
Посмотрим)) а параною 2 я и так жду) уж очень полазать по советским подвалам хочится )
1. Чем XashXT отличается от Xash3D?
2. Можно ли как нить запустить ваш Xash в Software рендере?
3. Есть ли в XashXT физика Havok Physics?
Zambine,
1. Xash3D аналогичен dll'кам в основной папке игры, т. Е. Это сам движок.
XashNT - это мод для уже не GoldSource движка, а для Xash3D, т. Е. Он аналогичен папкам cstrike & valve.
2. В движке Xash3D присутствует только OpenGL.
3. В моде XashNT последних версих есть физика PhysiX без реализции рэгдолла.
ILZM ну чего ты ему отвечаешь, это тот же, вчерашний.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
antibiotik, да, ошибочка вышла0
Привет всем пользователям форума! Не знал куда писать,решил сюда,это мой первый пост, сильно не пинайте :-). Вообщем у меня проблема в xashxt связанная с освещением. На тестовой карте с динамической сменой дня и ночи, а также на карте с тараканами у которых исходит разноцветный свет, движок(а возможно не он виноват) вылетает через какое-то время после загрузки карты. Хэш выдает ошибку в драйвере OpenGl(стоит последняя версия,пробовал откат на более ранние версии, ошибка таже). Видеокарта модели: ati radeon hd 5670. Что можете посоветовать мне сделать,чтобы избавится от вылетов,если причина всётаки не в движке?
Весь мир в пятнах?
Открывай opengl.cfg (в корне мода) и редактируй следующие строчки:
setgl gl_ext_texture_lodbias "1" - поставь ноль
setgl gl_sgis_generate_mipmaps "1" - поставь ноль (хотя обычно не мешает)
Если не поможет, то прикладывай скриншоты и лог.
Если проблема именно в динамическом свете, то введи в консоли gl_renderer 0, чтобы отключить кастомный. Свет от тараканов исчезнет, но возможно что и глюки тоже исчезнут. Хотя я хз чему там глючить, это базовый функционал OpenGL с 1997 года.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет мир не в пятнах. Уровень загружался коректно,но просто вылетало из игры как только тараканы уходили в углы или на уровне темнело. Отключил кастомный свет и вроде всё прошло. Спасибо :-)
Но вот что странно,на вин хр проблемы с вылетами нет,всё работает отлично,а в 7ке только без кастомного света всё работает
Jaguar101 Иди билу жалуйся)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>Я надеюсь чумтоду и трейну были прописаны глобальные имена?
ну трейну и секвенсу то конечно, а монстры сами переходят через ченджлевел. если я чумтоду глобалнэйм пропишу, то он просто исчезает (а если на второй карте будет чумтод с таким же глобалнэймом, то после ченджлевела их станет два, как и о-жид-алось)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs монстров нельзя парентовать, сколько раз обсуждалось.
Поставь энв_модель.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
типа сделать dummy, а потом телепортировать настоящего на точку назначения?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Можно и так. Я предупреждал, что монстров парентовать нежелательно.
Еще в документации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что-то тема с фгд задевалась куда-то. Вот я тут поисправил и дополнил фгд для версии 0.64. Теперь на него не ругается джек, ну и ambient_music я взял на себя смелость переделать в соответствии с сорцами.
__________________
-Brain is dead-
Всем привет, обьясните пожалуйста нубу, почему Xash 0.64 (т.е эта версия) вылетает с ошибкой Can't inicializate client.dll, хотя ведь теже dll есть в core.pak . Если этот файл распаковать всё работает отлично
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1. при включённом m_iProjection 1, env_laser, которому в качестве netname (энтитя-активатор при пересечении луча которой, лазер вызывает target) дан player работает через раз -- в моём случае, срабатывало только если подойти вплотную к камере и попрыгать под лучём.
//эта фика очень нужна для квеста и как сделать это по другому я не знаю.
2. как убрать тряску func_tank'а? специально сделал ему звук, что бы это было заметно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX а зачем?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
__________________
Дядя Миша
ну ты просто напиши, планируешь фиксить эту штуку или нет. а там через месяц или полгода -- не важно. мне просто надо же знать -- могу я (зная что здесь есть баг и его со временем пофиксят) на этом принципе квест делать, или мне надо делать по другому -- так что бы работало, но грязным хаком.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
m_sightOrigin = pTarget->BodyTarget( GetAbsOrigin() ); |
virtual Vector BodyTarget( const Vector &posSrc ) { return Center( ) + pev->view_ofs * RANDOM_FLOAT( 0.5, 1.1 ); }; // position to shoot at |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Напомните плз какая команда отключает PhysX, недавно обновлял дрова нвидии и теперь он вешает намертво игру при попытке иницилизации. В makehelp упоминания physX не нашел.
Error: unknown error: Internal Error: CUDA context init failure!!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У меня тут такой вопрос, я может прослоупочил, но какими компилятороми желательно ползоватся делая карты на xashXT. На сколько я знаю он поддерживает большие карты, а я как дурак делаю карты масштаба стандартной хл, вот и думаю уже есть 6 карт ioh2, а по идее можно уместить их в 2-3. Ну и слышал хаммер расширенный есть.
Надеюсь за такие вопросы, в мой день рождения меня шпинять не будут
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да ничего, этот вопрос почему-то все задают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В связи с огромным числом накопившихся изменений, а так же по многочисленным просьбам учаснегов, планируется выход стабильной версии 0.64, а так же долгожданного обновления движка.
Сразу скажу - нового рендерера там не будет, я просто хочу, чтобы не было вот этой путаницы с интерфейсами, поскольку они снова поменялись.
Надеюсь это был самый последний раз
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Нету такой. Я предполагал, что если физикс зафейлит собственную инициализацию, то физика выключится автоматически. Откуда же я знал, что он на ней зависнет. Моя инициализация - корректная, через PhysXLoader, т.е. всё как советуют в руководстве.
Плз введи квар на всякий случай.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ты лучше разберись, может это драйвера такие поганые.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Конечно драйвера, но это не означает что физика не должна иметь собственного квара...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Думаю, использовать или нет...
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Что то не могу разобраться с ambietn_music
Вроде активирую onceм путь к треку прописал, а толку 0.
Может битрейт высокий 320
Какие вообще спецификации к ambient_music?
Добавлено 21-04-2014 в 15:43:
И еще один баг. Касается травы. Вот в одном именно месте, она почему то фулбрайтовая, хотя вся остальная нормальная. Света нету рядом. Чем такое может быть вызвано?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо за инфу по музыке, а вот с травой ппц какой то
дык не делай такую тьму. На твоём скриншоте только траву и видно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я неполинился и выкрутил в редакторе гамму и контрастность на максимум и увидел, что там деревья какие-та, кустики
ну низнаю, может компилятор лайтмапу не положил. Есть у них такая привычка, если свет до сурфейса совсем не достает - лайтмапу не заводить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
LeFront, побегай по траве. Если освещается моделька игрока (thirdperson) или оружие в руках, то точно проблема в карте.
У меня в коде вот так:
1 | if( !surf->samples ) |
2 | { |
3 | // just to get fullbright |
4 | g->color[0] = 255; |
5 | g->color[1] = 255; |
6 | g->color[2] = 255; |
7 | continue; |
8 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Так опять я туплю блин
Не заводится музыка
параметры у амбиент_музыки
name "trackon"
message "track1.mp3"
Естественно трэк1 лежит в папке медиа.
>.mp3
не нужно пейс-ать
code:
{ "classname" "ambient_music" "angles" "-0 89 -0" "spawnflags" "2" "targetname" "AppleMusic" "m_iszIntroTrack" "HypnoToads/AppleDzen" "m_iszMainTrack" "HypnoToads/AppleDzen" "fadetime" "0.75" "origin" "-0.000976562 -1.99902 -2" }
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
LeFront обрати внимание, что папка HypnoToads находится внутри папки media.
Т.е. тебе этот путь указывать не надо.
А насчёт расширения - вечно путаю нужно оно или нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин я сдаюсь! Ну не хочет он играть, все уже перепробовал.
Скинте карту пример пожалуйста. А то у меня уже numpad без 2 клавиш от удара!
Начнём с простова. Введи в консоли слово music <trackname>
где trackname - название твоего mp3. Так же убедись, что название не содержит пробелов и переименуй если надо. Если музыка играет через консоль - будем думать дальше. Если не играет - возможно и правда битрейт слишком велик.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет проигрывается все, кроме этого трека. Я вроде и сохранил его в 128
и теги все удалил. Хз что в нем может быть не так, что он не проигрывается.
Может встроенная обложка
а есть разница CBR или VBR? может проблема в этом?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин я победитель по жизни. Купил себе ноутбук. Ну и первым делом конечно же сразу переносить все наработки мода на него
1)Скачал последний Xash3D
2)Скачал последний XashXT (на всякий случай, мод все равно на нем)
3)Со старого компа на флешку перенес папки Valve и IoH2
4)Все это установил.
5)Запускаю свой мод и вуаля! Can't initializng client.dll
Хотя все делал точно так же как на старом компе, даже папки перенес копия-в копию.
Не подскажете при каких обстоятельствах появляется такая ошибка?
У меня она появлялась когда я valve папку из Steam'а (последняя версия HL) копировал в Xash3D. Эти DLL'ки Xash3D не может инициализировать.
В итоге заюзал Xash_Extras, или как там эти ништяки называются...
Да уже и Xash_extras юзал. Но весь прикол в том, что аналогичная сборка, собсвтенно которая и была заархивирована и перенесена на ноутбук, не запускается
ну там да, путаница с версиями возможна. Ждите, 26 апреля будет глобальный апдейт в честь годовщины релиза.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Закрыто в связи с выходом новой версии
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:05. | Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024