HLFX.Ru Forum
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)


Отправлено Дядя Миша 04-11-2013 в 21:50:

XashXT 0.64 [beta]

Данный билд был создан из-за того, что в движке поменялись некоторые структуры и интерфейсы, из-за чего он перестал быть совместимым со всеми предидущими версиями ксаш-мода. Кому-то может показаться, что совместимость была сломана зря, на что я отвечу - это задел на будущее.
Необходимость в совершённых переменах назрела давны-давно, просто я оттягивал момент до последнего. К тому же проделанные изменения в интерфейсах позволят СоветКодеру наделать еще много интересных вещей без моего участия. Кроме восстановления совместимости были исправлены некоторые ошибки, а так же добавлены кое-какие фишки из кастом-билда. Приведу список наиболее значимых:

1. Полностью отрезан fmod. ambient_music переписан, теперь им можно смело пользоваться. Так же к нему добавлен плавный фейд музыки при выключении (как в параное). Названия полей возьмете сами из сорцев.

2. Добавлен овербрайт из кастом-билда. Я хз, за что вы его так любите.

3. Добавлен туман из кастом-билда. Тот самый, который корректно всё туманит.

4. Добавлена травка из кастом-билда. Её код был серъезно модифицирован в плане увеличения быстродействия. Для примера добавил травку на qStyle.

5. Включено кэширование студиомоделей для клиентских статиков и темп-энтить. Кэш можно полностью выключить при помощи квара r_studiocache.

6. Оптимизирован код отрисовки мониторов

7. Дождик переведён на статическую аллокацию, увеличены лимиты.

8. При аттаче чего-либо к игроку, этот предмет учитывает yaw игрока.

9. Пушабли научились залезать на ступеньки (пока что в стадии тестирования)

10. Новый апдейт компиляторов от китайца (приватный билд).

Ну и конечно по мелочи какие-то ошибки исправлены, всего не упомню.

www.hlfx.ru/xash/XashXT_064.7z - 10.2 Mb
www.hlfx.ru/xash/PhysX.rar - 1.3 Mb (библиотеки физикса)

Тестируйте... Когда-нибудь переведём в стабильный билд.

Update at 24.11.2013

Список исправлений и нововедений:

1. Исправления для "брашевого худа" по методу доктора Тресси. Суть исправлений: худ работал правильно, только на карте без виза. Теперь всё в порядке. Так же убрана отрисовка модели игрока, при условии, что камера монитора - сам игрок и есть.
2. Исправлен баг с травой, при включённой софтварной гамме - трава не меняла яркость, когда менялась гамма.
3. Переписан код, определяющий видимость динамических источников света, как на клиенте, так и на сервере. Думаю, проблема с их пропаданием из поля зрения игрока решена раз и навсегда.
4. Небольшие исправления для комбинации аддитивной и фуллбрайт текстуры на студиомоделях. Кстати в абсолютной темноте аддитивные текстуры без флага фуллбрайт видимо будут полностью невидимыми.
5. Добавлена проверка на отсутствие p_модели, чтобы не было вылетов.
6. Надеюсь, раз и навсегда пофикшен долбанный баг с анимацией ходьбы игрока при наличии нескольких проходов (порталов, зеркал итд). Сделана отвязка от tr.framecount.
7. env_projector и env_dylight научились регулировать свой радиус по USE_SET (префикс < ). Радиус регулируется в относительном диапазоне 0-1. Где 1 - это радиус, выставленный левел-дизайнером.
8. Исправлен баг сейв-рестора у monster_turret (описка)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 05-11-2013 в 06:38:

Потестю. Блин жалко (не то которое у пчелки), что дядя миша не добавляет бамп, преломления и прочие свистелки. Было бы вообще круто


Отправлено ILZM 05-11-2013 в 06:59:

LeFront, постэффекты вобщем!


Отправлено FiEctro 05-11-2013 в 07:03:

>> Дождик переведён на статическую аллокацию, увеличены лимиты.

Можно подробнее?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 05-11-2013 в 07:12:

После теста xashxt 0.7 я вот сразу перетащил на него свой мод. Выглядеть он лучше стал на мой взгляд. Есть конечно глюки, но это не важно. А такие эфекты как дождик и травка, овербрайты, мне лично на них все равно (это мое имхо, ни кого обижать не собираюсь) я считаю их мелочью, которую можно и заменить или вообще не использовать


Отправлено KPE030T 05-11-2013 в 10:35:

Error: SV_Message: svc_bad expected 0 bytes, it written 2. Ignored.
Sys_Crash: call 00000000 at address C0000005


Отправлено Дядя Миша 05-11-2013 в 12:52:

Судя по первому сообщению ты либо не скачал новый движок, либо у тебя грузятся не те библиотеки, т.к. оригинальные находятся в core.pak.
Смени путь с cl_dlls на bin (в gameinfo.txt) должно помочь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 05-11-2013 в 13:23:

Дядя Миша
Карта запустилась. Только вот небо красится (в цвет солнца?)
http://cs417521.vk.me/v417521155/9281/u6xmlp3Kj3E.jpg - До апдейта
http://cs616627.vk.me/v616627155/c0b/z-JlU1vzZmU.jpg - после


Отправлено Paopapel 05-11-2013 в 17:29:

Мертвый хедкраб на лифте c1a1c зависают в воздухе. Убил борника наткнувшись на него. Под водой на студио моделях нет замутнения, не знаю как описать грамотно.


Отправлено Дядя Миша 05-11-2013 в 17:33:

Цитата:
Paopapel писал:
Убил борника наткнувшись на него

ужосы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-11-2013 в 17:42:

Paopapel
>> Мертвый хедкраб на лифте c1a1c зависают в воздухе.

Эта пакость и в голдсорсе встречается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Paopapel 05-11-2013 в 17:49:

Вагонетка преследовала меня, при переходе с с2a2a на c2a2b1 выехала из стены, встала на рельсы, доехала до лифта и начала подъём.

Добавлено 05-11-2013 в 21:49:

Хедкраб такое делает, как да начинает исчезать.


Отправлено Дядя Миша 05-11-2013 в 20:40:

Цитата:
KPE030T писал:
Карта запустилась. Только вот небо красится (в цвет солнца?)

Я гляжу хоть кто-то попался на мою шутку про локальный туман:

C++ Source Code:
"fog" "192 168 1 1"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 05-11-2013 в 20:45:

Дядя Миша
Я не понил.


Отправлено antibiotik 05-11-2013 в 20:47:

Дядя Миша уря! Будем тестить, мучать, изучать!


Отправлено GioHAUS0n 05-11-2013 в 21:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
9. Пушабли научились залезать на ступеньки (пока что в стадии тестирования)


Самая радостная новость для меня, люблю накатывать бочки с динамитом.


Отправлено tolerance 05-11-2013 в 21:34:

KPE030T, это походу cvar такой, fog "0 0 0 0" попробуй, дабы отключить. Или внутри BSP строчка такая ("fog" "192 168 1 1"), но это вряд ли.
"192 168 1" — цвет, каким у тебя залито небо на скриншоте, а еще напоминает локальный IP .


Отправлено thambs 06-11-2013 в 01:10:

протестировал баг с аспектрейтом при SF_MONITOR_NOASPECT -- баг исчез на всех разрешениях ниже 1440x900, включая последнее. на высоких разрешения картинка с камеры по прежнему съезжает. в аттаче тестмап -- изображение белого экрана должно точно совпадать с границами монитора, на моём 1920x1080 изображение съезжает книзу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 06-11-2013 в 08:58:

Дядя Миша
Когда можно будет делать динамические физические объекты как в хл2? Например вращающуюся юлу, или поршневой мотор?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 06-11-2013 в 10:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша
Когда можно будет делать динамические физические объекты как в хл2? Например вращающуюся юлу, или поршневой мотор?


А ты попробуй или спроси DrTressi.

PS. Главное правильное реализация своих фантазии в нужный (nasty) момент.


Отправлено Дядя Миша 06-11-2013 в 15:57:

thambs ну не могу я победить эту пакость
Или я чего-то не понимаю или одно из двух. В конце-концов, у меня даже монитора с таким разрешением нету.

Цитата:
FiEctro писал:
Когда можно будет делать динамические физические объекты как в хл2? Например вращающуюся юлу, или поршневой мотор?

Ну напишите сами, ну что за народ. У меня вообще больше нет времени заниматься ксашами и ксаш-модами. Я вас давно об этом предупреждал.
Параною только оттестирую и всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-11-2013 в 16:02:

Дядя Миша
Ты же знаешь что у нас нет спецов по физиксу, да и выйдет скорее всего с застряваниями и проваливаниями. А для различных задачек такие вещи просто незаменимы.

GioHAUS0n
>> А ты попробуй или спроси DrTressi.

Он такие вещи делает пушаблами - т.е. на старой физике со всеми вытекающими, выглядит неестественно да и баги имеются, теже самые застрявания и проваливания.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-11-2013 в 16:28:

FiEctro я тебе русским языком говорю - времени нет. Денег вы тоже не засылаете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-11-2013 в 19:15:

Вышло обновление для ксаш-мода. Ссылка прежняя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 30-11-2013 в 16:41:

Дядя Миша Скачал движек и мод. Глюки с моделями прошли.
Эхх отказываюсь от бампа и перехожу на XashXT 0.64. Надеюсь со временем там все плюшки появятся)
Водичка радует


Отправлено -=DrTressi=- 01-12-2013 в 11:08:

LeFront А дай карту, где у тебя там Йолки пропадали. Интересно, как ты этого добился. Как говорил один мой знакомый, "Переустанавливать систему, если нарушилось чота в прошивке - это не спортивно" ))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 01-12-2013 в 20:05:

Так, товарищи. Бета переводится в разряд стабильных, можете смело юзать. Обновлений движка и мода не будет примерно до конца февраля - начала марта. В разработке новая система для ксаш-мода.
Посмотрим что из этого получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 01-12-2013 в 20:17:

Дядя Миша

баг с ёлками -- это тот же самый, что у меня с циклоном?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено TRUSISHKA 01-12-2013 в 23:45:

Чёта серьуозное назревает?У Ксерокса вона и редактор и поди новая Волатила не за горами,а что здесь происходит?)


Отправлено Дядя Миша 02-12-2013 в 07:28:

Цитата:
thambs писал:
баг с ёлками -- это тот же самый, что у меня с циклоном?

нет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 04:19:

-=DrTressi=- Как ни крути, а модель, сквозь модель, в кастом билде, не видно. Вот в xashxt 0.64 такого нету. Там конечно и бампа нет, но баг этот очень досадный. Еще в кастом билде, solid текстуры светятся в темноте, что тоже вырвиглазно. Игра с овербрайтом не помогает


Отправлено -=DrTressi=- 04-12-2013 в 11:14:

LeFront

Цитата:
LeFront писал:
Как ни крути

А если текстура модели с альфа-каналом?)

Цитата:
LeFront писал:
solid текстуры

Это да. Тоже заметил. Но тоже, если поплясать с бубном можно поправить)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2013 в 12:16:

Цитата:
LeFront писал:
-=DrTressi=- Как ни крути, а модель, сквозь модель, в кастом билде, не видно. Вот в xashxt 0.64 такого нету. Там конечно и бампа нет, но баг этот очень досадный. Еще в кастом билде, solid текстуры светятся в темноте, что тоже вырвиглазно. Игра с овербрайтом не помогает

Исходники того и того есть, спроси в чем трабла и где копать и попробуй сам исправить в 0.7 и будет тебе счастье


Отправлено HAWK0044 04-12-2013 в 14:57:

LeFront потому что кастом билд на основе XashXT 0.6, уже 4 версии прошло


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 15:43:

У меня разве не последняя? O_o


Отправлено HAWK0044 04-12-2013 в 15:58:

LeFront а какая разница? в кастом билде как был 0.6 так и остался


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 16:01:

Аа ну понял, блин досадный глюк конечно) буду ждать оф версию от дяди миши


Отправлено HAWK0044 05-12-2013 в 04:39:

LeFront так кастом билд же не от дядь Миши)


Отправлено LeFront 05-12-2013 в 05:13:

HAWK0044 Я знаю, а я буду ждать просто XashXT от дяди миши.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2013 в 05:48:

LeFront
Дождись тогда уж паранойю два, там должно быть все, что тебе нужно!


Отправлено LeFront 05-12-2013 в 09:18:

Посмотрим)) а параною 2 я и так жду) уж очень полазать по советским подвалам хочится )


Отправлено Zambine 27-12-2013 в 09:10:

1. Чем XashXT отличается от Xash3D?
2. Можно ли как нить запустить ваш Xash в Software рендере?
3. Есть ли в XashXT физика Havok Physics?


Отправлено ILZM 27-12-2013 в 09:29:

Zambine,
1. Xash3D аналогичен dll'кам в основной папке игры, т. Е. Это сам движок.
XashNT - это мод для уже не GoldSource движка, а для Xash3D, т. Е. Он аналогичен папкам cstrike & valve.
2. В движке Xash3D присутствует только OpenGL.
3. В моде XashNT последних версих есть физика PhysiX без реализции рэгдолла.


Отправлено Дядя Миша 27-12-2013 в 09:32:

ILZM ну чего ты ему отвечаешь, это тот же, вчерашний.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 27-12-2013 в 17:27:

Цитата:
В моде XashNT

XashNT или XashXT? Совсем вы меня с этими Ксашамичто-тотам запутали.


Отправлено ILZM 27-12-2013 в 17:59:

antibiotik, да, ошибочка вышла0


Отправлено Zambine 27-12-2013 в 19:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну чего ты ему отвечаешь, это тот же, вчерашний.

Ты это о чем?


Отправлено Jaguar101 28-12-2013 в 21:51:

Привет всем пользователям форума! Не знал куда писать,решил сюда,это мой первый пост, сильно не пинайте :-). Вообщем у меня проблема в xashxt связанная с освещением. На тестовой карте с динамической сменой дня и ночи, а также на карте с тараканами у которых исходит разноцветный свет, движок(а возможно не он виноват) вылетает через какое-то время после загрузки карты. Хэш выдает ошибку в драйвере OpenGl(стоит последняя версия,пробовал откат на более ранние версии, ошибка таже). Видеокарта модели: ati radeon hd 5670. Что можете посоветовать мне сделать,чтобы избавится от вылетов,если причина всётаки не в движке?


Отправлено Дядя Миша 29-12-2013 в 13:48:

Весь мир в пятнах?
Открывай opengl.cfg (в корне мода) и редактируй следующие строчки:
setgl gl_ext_texture_lodbias "1" - поставь ноль
setgl gl_sgis_generate_mipmaps "1" - поставь ноль (хотя обычно не мешает)
Если не поможет, то прикладывай скриншоты и лог.

Если проблема именно в динамическом свете, то введи в консоли gl_renderer 0, чтобы отключить кастомный. Свет от тараканов исчезнет, но возможно что и глюки тоже исчезнут. Хотя я хз чему там глючить, это базовый функционал OpenGL с 1997 года.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 29-12-2013 в 21:18:

Нет мир не в пятнах. Уровень загружался коректно,но просто вылетало из игры как только тараканы уходили в углы или на уровне темнело. Отключил кастомный свет и вроде всё прошло. Спасибо :-)
Но вот что странно,на вин хр проблемы с вылетами нет,всё работает отлично,а в 7ке только без кастомного света всё работает


Отправлено Zambine 01-01-2014 в 13:03:

Jaguar101 Иди билу жалуйся)


Отправлено thambs 15-01-2014 в 22:56:

Цитата:

Секвенция просто задаёт анимацию? Сам трейн и чамтод нормально переходят?


оппа, оказывается и чумтод распарентивается от трейна.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-01-2014 в 15:40:

Цитата:
thambs писал:
оппа, оказывается и чумтод распарентивается от трейна.

Я надеюсь чумтоду и трейну были прописаны глобальные имена?
Иначе естественно распарентится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-01-2014 в 16:06:

>Я надеюсь чумтоду и трейну были прописаны глобальные имена?

ну трейну и секвенсу то конечно, а монстры сами переходят через ченджлевел. если я чумтоду глобалнэйм пропишу, то он просто исчезает (а если на второй карте будет чумтод с таким же глобалнэймом, то после ченджлевела их станет два, как и о-жид-алось)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-01-2014 в 16:06:

thambs монстров нельзя парентовать, сколько раз обсуждалось.
Поставь энв_модель.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-01-2014 в 16:07:

Дядя Миша

типа сделать dummy, а потом телепортировать настоящего на точку назначения?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-01-2014 в 16:11:

Можно и так. Я предупреждал, что монстров парентовать нежелательно.
Еще в документации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 18-01-2014 в 18:17:

Что-то тема с фгд задевалась куда-то. Вот я тут поисправил и дополнил фгд для версии 0.64. Теперь на него не ругается джек, ну и ambient_music я взял на себя смелость переделать в соответствии с сорцами.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Jaguar101 02-02-2014 в 17:52:

Всем привет, обьясните пожалуйста нубу, почему Xash 0.64 (т.е эта версия) вылетает с ошибкой Can't inicializate client.dll, хотя ведь теже dll есть в core.pak . Если этот файл распаковать всё работает отлично


Отправлено Дядя Миша 02-02-2014 в 18:03:

Цитата:
Jaguar101 писал:
Если этот файл распаковать всё работает отлично

Возможно всё дело в Windows 7. Но на XP должно работать в паке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-02-2014 в 21:16:

1. при включённом m_iProjection 1, env_laser, которому в качестве netname (энтитя-активатор при пересечении луча которой, лазер вызывает target) дан player работает через раз -- в моём случае, срабатывало только если подойти вплотную к камере и попрыгать под лучём.
//эта фика очень нужна для квеста и как сделать это по другому я не знаю.
2. как убрать тряску func_tank'а? специально сделал ему звук, что бы это было заметно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 19-02-2014 в 15:40:

Цитата:
thambs писал:
при включённом m_iProjection 1, env_laser, которому в качестве netname (энтитя-активатор при пересечении луча которой, лазер вызывает target) дан player работает через раз -- в моём случае, срабатывало только если подойти вплотную к камере и попрыгать под лучём.

Дык помоему он и раньше срабатывал не ахти, тогда еще, на мини-игре.
Цитата:
thambs писал:
как убрать тряску func_tank'а? специально сделал ему звук, что бы это было заметно.

Настройками - никак.

Я ведь предупреждал, что не смогу теперь оперативно реагировать на запросы. КсашМод - разобран, версия движковых интерфейсов изменилась, а я вообще над параноей работаю и то когда время есть.
Впрочем попробую что-нибудь с этим сделать.
Надо будет замутить глобальный апдейт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-02-2014 в 15:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а я вообще над параноей работаю

Crystallize mode on
Кстати почему?
Crystallize mode off

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-02-2014 в 15:54:

XaeroX а зачем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-02-2014 в 15:55:

Дядя Миша
А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-02-2014 в 15:57:

Дядя Миша

ну ты просто напиши, планируешь фиксить эту штуку или нет. а там через месяц или полгода -- не важно. мне просто надо же знать -- могу я (зная что здесь есть баг и его со временем пофиксят) на этом принципе квест делать, или мне надо делать по другому -- так что бы работало, но грязным хаком.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 19-02-2014 в 17:19:

Цитата:
XaeroX писал:
А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

А почему вы не отвечаете на мой ответ?

thambs да надо разобраться, почему этот лазер через раз срабатывает. Не дело это. А пулимёт, сколько я его помню - он всегда так трясся. Издержки реализации.

Добавлено 19-02-2014 в 20:32:

С танком вообще всё прекрасно. Это оказывается не баг, а фича.
C++ Source Code:
m_sightOrigin = pTarget->BodyTarget( GetAbsOrigin() );

так мы получаем оригин у нашей цели для танка.
А вот как выглядит BodyTarget у самого игрока
C++ Source Code:
virtual Vector BodyTarget( const Vector &posSrc ) { return Center( ) + pev->view_ofs * RANDOM_FLOAT( 0.5, 1.1 ); };		// position to shoot at

красота, правда? Рандомизация, конечно в первую очередь призвана разнообразить перестрелки с грантами и слейвами, но с пулимётом она выглядит жутко.

Добавлено 19-02-2014 в 21:19:

thambs читай приватки, я всё расписал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-04-2014 в 20:53:

Напомните плз какая команда отключает PhysX, недавно обновлял дрова нвидии и теперь он вешает намертво игру при попытке иницилизации. В makehelp упоминания physX не нашел.
Error: unknown error: Internal Error: CUDA context init failure!!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 14-04-2014 в 01:27:

У меня тут такой вопрос, я может прослоупочил, но какими компилятороми желательно ползоватся делая карты на xashXT. На сколько я знаю он поддерживает большие карты, а я как дурак делаю карты масштаба стандартной хл, вот и думаю уже есть 6 карт ioh2, а по идее можно уместить их в 2-3. Ну и слышал хаммер расширенный есть.
Надеюсь за такие вопросы, в мой день рождения меня шпинять не будут


Отправлено Дядя Миша 14-04-2014 в 20:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Напомните плз какая команда отключает PhysX

Нету такой. Я предполагал, что если физикс зафейлит собственную инициализацию, то физика выключится автоматически. Откуда же я знал, что он на ней зависнет. Моя инициализация - корректная, через PhysXLoader, т.е. всё как советуют в руководстве.

Добавлено 15-04-2014 в 00:40:

Цитата:
LeFront писал:
но какими компилятороми желательно ползоватся делая карты на xashXT

которые идут в комплекте с ним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 15-04-2014 в 13:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
которые идут в комплекте с ним.

Фак! Вот так и думал, что херню спрошу


Отправлено Дядя Миша 15-04-2014 в 13:51:

Да ничего, этот вопрос почему-то все задают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 16-04-2014 в 12:14:

В связи с огромным числом накопившихся изменений, а так же по многочисленным просьбам учаснегов, планируется выход стабильной версии 0.64, а так же долгожданного обновления движка.
Сразу скажу - нового рендерера там не будет, я просто хочу, чтобы не было вот этой путаницы с интерфейсами, поскольку они снова поменялись.
Надеюсь это был самый последний раз

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-04-2014 в 12:27:

Дядя Миша
>> Нету такой. Я предполагал, что если физикс зафейлит собственную инициализацию, то физика выключится автоматически. Откуда же я знал, что он на ней зависнет. Моя инициализация - корректная, через PhysXLoader, т.е. всё как советуют в руководстве.

Плз введи квар на всякий случай.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-04-2014 в 13:03:

FiEctro ты лучше разберись, может это драйвера такие поганые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-04-2014 в 14:11:

Дядя Миша
Конечно драйвера, но это не означает что физика не должна иметь собственного квара...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Whistler 20-04-2014 в 07:37:

Думаю, использовать или нет...

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено LeFront 21-04-2014 в 11:43:

Что то не могу разобраться с ambietn_music
Вроде активирую onceм путь к треку прописал, а толку 0.
Может битрейт высокий 320
Какие вообще спецификации к ambient_music?



Добавлено 21-04-2014 в 15:43:

И еще один баг. Касается травы. Вот в одном именно месте, она почему то фулбрайтовая, хотя вся остальная нормальная. Света нету рядом. Чем такое может быть вызвано?


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 12:45:

Цитата:
LeFront писал:
Вроде активирую onceм путь к треку прописал, а толку 0.
Может битрейт высокий 320

Код ambient_music изменился, теперь он работает по другому.
1. Писать надо не путь, а только имя+расширение
2. Все треки должны лежать в папке media
3. В имени не должно быть пробелов

Добавлено 21-04-2014 в 16:45:

Цитата:
LeFront писал:
Касается травы. Вот в одном именно месте, она почему то фулбрайтовая, хотя вся остальная нормальная

место такое. Заповедное

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-04-2014 в 13:22:

Дядя Миша Спасибо за инфу по музыке, а вот с травой ппц какой то


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 13:27:

дык не делай такую тьму. На твоём скриншоте только траву и видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-04-2014 в 13:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
дык не делай такую тьму. На твоём скриншоте только траву и видно.

Дядя Миша у нас - как тот доктор из баянного анекдота.
- Доктор, помогите мне, когда я вот так делаю, то мне очень больно!
- А вы так не делайте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 14:00:

Я неполинился и выкрутил в редакторе гамму и контрастность на максимум и увидел, что там деревья какие-та, кустики
ну низнаю, может компилятор лайтмапу не положил. Есть у них такая привычка, если свет до сурфейса совсем не достает - лайтмапу не заводить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 21-04-2014 в 14:06:

LeFront, побегай по траве. Если освещается моделька игрока (thirdperson) или оружие в руках, то точно проблема в карте.


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 15:01:

У меня в коде вот так:

C++ Source Code:
1
if( !surf->samples )
2
{
3
  // just to get fullbright
4
  g->color[0] = 255;
5
  g->color[1] = 255;
6
  g->color[2] = 255;
7
  continue;
8
}

Т.е. предполагается, что если у сурфейса нет лайтмапы, то свет на уровне вообще не скомпилен. Видимо придется делать различие для наличия лайтдаты и освещения конкретного сурфейса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-04-2014 в 16:33:

Дядя Миша Так опять я туплю блин
Не заводится музыка
параметры у амбиент_музыки
name "trackon"
message "track1.mp3"

Естественно трэк1 лежит в папке медиа.


Отправлено thambs 21-04-2014 в 16:44:

>.mp3
не нужно пейс-ать

code:
{ "classname" "ambient_music" "angles" "-0 89 -0" "spawnflags" "2" "targetname" "AppleMusic" "m_iszIntroTrack" "HypnoToads/AppleDzen" "m_iszMainTrack" "HypnoToads/AppleDzen" "fadetime" "0.75" "origin" "-0.000976562 -1.99902 -2" }

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 18:04:

LeFront обрати внимание, что папка HypnoToads находится внутри папки media.
Т.е. тебе этот путь указывать не надо.
А насчёт расширения - вечно путаю нужно оно или нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 22-04-2014 в 15:20:

Блин я сдаюсь! Ну не хочет он играть, все уже перепробовал.
Скинте карту пример пожалуйста. А то у меня уже numpad без 2 клавиш от удара!


Отправлено Дядя Миша 22-04-2014 в 15:49:

Начнём с простова. Введи в консоли слово music <trackname>
где trackname - название твоего mp3. Так же убедись, что название не содержит пробелов и переименуй если надо. Если музыка играет через консоль - будем думать дальше. Если не играет - возможно и правда битрейт слишком велик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 22-04-2014 в 16:38:

Нет проигрывается все, кроме этого трека. Я вроде и сохранил его в 128
и теги все удалил. Хз что в нем может быть не так, что он не проигрывается.
Может встроенная обложка


Отправлено a-kush-er 22-04-2014 в 16:46:

а есть разница CBR или VBR? может проблема в этом?


Отправлено Дядя Миша 22-04-2014 в 17:26:

Цитата:
a-kush-er писал:
а есть разница CBR или VBR? может проблема в этом?

А без понятия. Там движок mpg123, достаточно неприхотливый.
Но конечно какие-то проблемы могут быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 23-04-2014 в 16:15:

Блин я победитель по жизни. Купил себе ноутбук. Ну и первым делом конечно же сразу переносить все наработки мода на него
1)Скачал последний Xash3D
2)Скачал последний XashXT (на всякий случай, мод все равно на нем)
3)Со старого компа на флешку перенес папки Valve и IoH2
4)Все это установил.
5)Запускаю свой мод и вуаля! Can't initializng client.dll
Хотя все делал точно так же как на старом компе, даже папки перенес копия-в копию.
Не подскажете при каких обстоятельствах появляется такая ошибка?


Отправлено tolerance 23-04-2014 в 16:20:

У меня она появлялась когда я valve папку из Steam'а (последняя версия HL) копировал в Xash3D. Эти DLL'ки Xash3D не может инициализировать.
В итоге заюзал Xash_Extras, или как там эти ништяки называются...


Отправлено LeFront 23-04-2014 в 16:25:

Да уже и Xash_extras юзал. Но весь прикол в том, что аналогичная сборка, собсвтенно которая и была заархивирована и перенесена на ноутбук, не запускается


Отправлено Дядя Миша 23-04-2014 в 16:34:

ну там да, путаница с версиями возможна. Ждите, 26 апреля будет глобальный апдейт в честь годовщины релиза.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-04-2014 в 15:58:

Закрыто в связи с выходом новой версии

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:05.
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024