![]() |
Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3050)
Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing
До сих пор, когда мне требовалось протестировать новые билды, я прибегал к помощи ограниченного круга лиц, что в целом, хотя и приносило неплохие результаты, но было явно недостаточным.
Потому что я частенько прямо после релиза находил тот или иной ляп, который до релиза почему-то не замечал. К тому же само тестирование проходило в сжатые сроки и через это тоже было недостаточно эффективным. Но в этот раз всё иначе.
Поскольку проект Xash3D уверенно движется к своему логическому завершению (осталось доделать предиктинг, лаг-компенсатор, загрузчик ресурсов и войс-мод (опционально)), то перед столь глобальными изменениями необходимо иметь наиболее стабильную версию, свободную от всех багов, глюков и вылетов. Ну не считая глюков недоделанного предиктинга, конечно
Поэтому я принял решение устроить открытое бета-тестирование.
Бета тестирование начинается сегодня, 10 октября 2011 года и продлится вплоть до 10 декабря 2011 года.
В процессе тестирования вы будете сообщать о найденных багах прямо в этой теме, я будут отчитываться о проделанной работе прямо в вашем сообщении (красным цветом), и перезаливать вложение в нулевом посте.
Помните, что тестирование - долгий, нудный и кропотливый процесс.
После каждого обновления придется тестировать ключевые точки заново.
Ключевые точки - это места потенциального появления тех или иных багов. Кроме того я могу дополнительно сообщать, какие именно места следует тестировать. Помните, что стабильность движка в большой степени зависит от вас. Если вы проморгаете какой-то баг, он так и попадет в последний билд версии 0.91 (а следующий релиз будет не ранее 13 февраля).
И еще одно - с этого момента багрепорты принимаются только по билду не ниже 1707 и выше. Если вы используете устаревший билд, то обязательно обновите ксаш из вложения в этом посте и только потом рапортуйте об ошибках.
Ну чтоже, поехали.
Update #1
1. Исправлен потенциальный баг с чейнджлевелом
2. Исправлен баг с обратным слэшем для звуков
3. Исправлены функции LOAD_FILE_FOR_ME и COM_LoadFile.
Update #2
1. Исправлен баг с загрузкой entity patch когда bsp-файл новее, чем сам патч.
Update #3
1. Добавлена сортировка сейвов по дате.
2. Поправлен баг с HLFX 0.6
3. Поправлен баг с вылетом мода Heart Of Evil на карте name1
Update #4
1. Поправлен баг с потенциальным вылетом при попытке создать несуществующие энтити - в AM:REBIRTH это в порядке вещей.
Update #5
1. Исправлен баг в pfnAlertMessage, который приводил к вылету некорректных сообщений, даже если само сообщение не отображалось.
Update #6
1. Исправлен баг с Poke646 c вылетом при порче памяти (использовано вырванивание при выделении памяти для Private Data).
2. Откачены сделанные изменения для фонарика, дабы он правильно работал в вентиляциях. Прости, Qwertyus.
Update #7
1. Исправлен баг с неправильным куллингом крутящихся брашей. ФПС на Dm-Knot вырос почти на треть.
2. Исправлен баг с чейнджлевелом и накоплением глобальных энтить.
3. Исправлен баг с чейнджелевелом на уровень, у которого entpatch старше, чем сам уровень (могло привести к непредсказуемым последствиям)
4. Физический интерфейс обновлен до версии 5.
5. Исправлен баг с MOVETYPE_COMPOUND.
6. Исправлен баг с вылетом Todesangst 2 на карте t2e1m10
Update #8
1. Откачены назад некоторые изменения, в основном для мода Жэки.
2. Поправлен рендеринг FACE_UPRIGHT спрайтов (спрайтовые монстры)
Update #9
1. Смещены EF_ флаг для pev->effects во избежание пересечения с флагами trinity renderers
2. Я починил гамму! Больше она не сбивается по выходу из игры. (для правильной работы не забудьте удалить все файлики gamma.dat в папках с играми).
Update #10
1. Добавлен новый интерфейс для имплементации кастомного рендера (для будущего ксашмода)
2. Добавлена одна новая функция в IEngineStudio
3. Добавлено две новых функции в Event API
От вас требуется бегло протестировать и убедиться что "хуже не стало".
Для обычного игрока вообще никаких изменений быть не должно.
В теории. А как оно на практике - я и призываю вас проверить.
Если всё будет в порядке - именно этот билд станет релизным 13 декабря.
Update #11
1. Добавлена поддержка крутящихся триггеров и крутящейся воды (с оригин-брашем).
2. Общая оптимизация физики.
Надеюсь это точно последнее обновление перед релизом
Update #12
1. Поправлена загрузка luma-текстур из вада. До этого загрузка работала, только если текстура вкомпилена в карту (как в случае с Quake) либо внешняя tga-текстура.
Собственно мелочь, ни на что не влияет, можете даже не тестировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так же дам пару советов для тех кто будет тестить.
1. Запустите игру с параметрами -dev 5 -log
2. Если вы обнаружили баг, опишите в вашем посте подробно как и где он проявляется, укажите синглплеер это или мультиплеер. Можно приложить скриншот.
3. Залейте создавшийся лог аттачем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Полный список изменений, начиная от версии за 27 августа:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
I did a small video with bugs that I found (dont know if they are normal or can be fixed so just watch the video ).
I know Xash currently doesnt support TFC or CS but I put it in anyway so you could work on removing the bugs
video link: http://www.youtube.com/watch?v=6u7LjS1--2g
gibs bug it's original Half-Life bug not engine bug. A loud sound it's a DSP preset. A rocket in TFC it's a predicting bug.
по поводу ракеты в середине уровня в видео выше
в НСе так же
на карте ты рисуешься всегда посередине и статус местоположения всегда там же
Ну значит тоже в предиктинге дело
Небольшое пожелание:
Реализовать возможность использовать мышь в меню настройки клавиш управления. Текущий способ настройки - исключительно при помощи кнопки Enter - не самый удобный.
я уже не помню, почему выключил мышь, там какое-то неустранимое препятствие связанное с тем, что таблицы аналогичные карте кнопок рисуются хаком
Сегодня играл в мод Dark Territory. На карте tau_jungle_02 должна происходить такая сценка: на Барни в HEV-костюме (hev_Barney.mdl) нападает супер-солдат (super_soldier.mdl). При этом в сценке задействуются дополнительные последовательности анимации, добавленные автором мода. После этого должна происходить загрузка следующего уровня. Однако Барни только лишь подходит к исходной точке, солдат вообще не появляется, а по завершении немой сцены мы так и остаёмся в состоянии чёрного экрана без возможности двигаться и попасть на следующую карту. Скриншот сообщений в консоли прилагаю.
Только что прошел это место. Скрипт прекрасно сработал. Думаю это глюк мода, в Cleaners Adventures тоже было нечто подобное.
okay the mod works now and he loads the maps without the model errors (still using the diamond pack).
dont know though if it's because of the updated engine or because I reinstalled everything but it works
I also tried playing the games using Xash files only, that means I copied the engine release from this thread and the only the game folder into a new folder and it works
however now every time I launch a game from there, the whole screen brightens up (its not only limited to certain mods now). I would really like to play without all the mixed up files of GoldSrc and Xash so I wonder if you could figure out what causes this and try to prevent it?
Trying to remove gamma.dat in mod folder
also I would really like to see Valve's encrypted .dll's working under Xash, currently there are Blue Shift, Day of Defeat and Counter Strike 1.5 that have such a .dll and that are not working because of this (I assume).
I found this, don't know if it will be of any use though (maybe you can implement such a decryption in the engine if the client uses the same?)...
Yes, I tried it. But this code is not suitable for loading dll
edit: I was wondering if the Counter Strike Source Code of the Half Life 2 Beta Leak could contain some useful information about the Steam Interface?
I know the build was already for the Source engine but it was a real early build so there should be some stuff that is similar to cs1.6 and after all it is the only source code we have from Counter Strike.
There's nothing of interest
Дядя Миша: Хм, очень странно насчёт Dark Territory. Хотя у меня был ещё один "плавающий" глюк там, как раз перед отправкой в джунгли. Наверно, действительно, скрытые проблемы мода. Ну да ладно, вот ещё одна проблемка, только с другим модом - Heart of Evil. Скачать, если что, можно тут:
http://www.moddb.com/mods/heart-of-evil/downloads
http://www.moddb.com/mods/heart-of-...diton/downloads
У мода есть две версии, оригинал и ремейк. Пробовал обе, обе вылетают под Ксашем при попытке запустить карту name1, что при переходе с предыдущей карты, что при загрузке вручную.
Исправлено
>Пробовал обе, обе вылетают под Ксашем при попытке запустить карту name1
подтверждаю, то же самое
там четыре калечных декали в ваде decals.wad. Из-за них и вылетает
Билд обновлён.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По поводу карты name1. Теперь работает, но обратил внимание на такую деталь. Когда только выходишь из пещеры наружу, начинается дождь. В обычной версии это скромненькие синие капли, а в ремейке - шикарный ливень. Так вот этого дождя под Ксашем в обычной версии не видно совсем, а в ремейке немного видно, но мельком, и капли до земли не долетают, исчезают на полпути. Опять какую-нибудь команду в консоль забить надо?
попробуй включить cl_predict 1, если капли появятся, то это баг, аналогичный багу с травой в арранджементе
Добавлено сегодня в 15:26:
cl_predict 1 и прочие ранее упомянутые команды эффекта не дают.
Ок. Поковыряю на выходных.
Зашел-вышел, в винде слетела гамма, бида-бида...
Используй софтварную гамму, поставь в opengl.cfg параметр gl_ignorehwgamma "1". Я хз, почему она у вас слетает, это как-то связано с драйверами.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
so I recently tried out the mod Half Life Decay (which is the port of the PS2 version) and for some reason he doesnt load the correct menu.
that means the background is the default one (not the one of the mod), but more importantly the entries for starting a new game are disabled as well as the "create lan server" option.
also I cant tell the game to start a map manually (with console), the bsp files are in the map folder but he doesnt find the files ingame...
I tried it with GoldSrc as well and it works properly.
trying to reinstall the mod. I didn't find any of these problems
also I would like to know why you made the sound system different to the one from Half Life?
I mean sure, both engines recognize if the player moves in a big empty room (which makes the engines play reverberant sounds) or if he moves in a small corridor (which makes clear normal sounds).
but there have to be some differences because the output of the sounds are totally different (except the case when you are moving in a small corridor where the sound is "normal")
it bothers me not only because it sounds totally different but also because I can barely understand many dialogs when I am in certain environments (in GoldSrc it was at least understandable).
DSP-system was taken from the hl2 beta. I am not its author. Unfortunately it does not always work correctly.
It can be disabled in the menu "Audio"
there is also a similar problem with smashing the dead corpses (you might noticed that those are the "bugs" I mentioned in my video). obviously its programmed in the game that the corpse takes some hits before it "explodes" but for some reason this behaves differently in both engines.
In GoldSrc you can hit and smash the corpse like you normally would hit an enemy and after a lot of hits, it explodes.
In Xash however it seems that the hit itself isnt recognized as a normal crowbar hit, he rather attacks the corpse as fast as possible and therefore it takes only a short time to explode the body (and also the weapon animation is not played for that reason).
I hope you understand what I mean
and here two suggestions regarding the "custom game" menu (if they are possible to make):
- add a column where the icons of the mod/game are displayed (you could check the gameinfo.txt if an icon exists), I know its not important but the icons are never used anyway and it would help to get more orientation in the list
It is very difficult to do for the current implementation of the menu
- when you click on "activate" it would be nice if you directly get to the main menu of the mod instead of running through the intro videos every time (in GoldSrc he immediately changed to the mod but you were in the same menu so also not really a "fast mod change" solution
Just use "-nointro" command line option
Закрашился на создании игры DMC с ботами Akimbot
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
команда hand 1 в CS 1.3 не работает, вместо этого отображает оружие с левой же стороны с невидимыми полигонами справа
amxmodx не работает из за модуля cstrike_amxx.dll , если его включить то игра грузится , но выходит не до конца убраная консоль.
в режиме одного игрока , без ботов, при игре за контров после спасения заложников раунд не прекращается
У меня пока работают нормально только 2 бота , это realbot и yapb
с podbotmm бывают глюки например
-создал карту cs-assault
-добавил 2 бота yapb ,
-добавил бота podbotmm
-нажал TAB
вышла неубирающаяся консоль , вышел командой quit
Добавлено 22-10-2011 в 20:14:
вот краш с включённым модулем cstrike_amxx.dll
ну я хз. Ксаш всё-таки не халфа, не знаю что там такое
Модуль cstrike в amxmodx очень жёстко завязан на всякие смещения в памяти, кроме того он патчит память игры для каких-то своих целей, неудивительно, что он не работает.
А amxmodx может работать и без этого модуля
Скорее всего этот модуль и на Half-Life не будет работать на не 1.6 Counter-Strike
Шож я тебя постоянно с Панкратовым путаю????
У меня не работают команды mp_autoteambalance 0 и mp_limitteams 0
не получается добавлять ботов yapb через консоль , а если вписать в commandmenu.txt yapb addbot [100] [2] [1] , то пашет
краш после редактирования commandmenu.txt , где то не так поставил значок {
Пытался поиграть под Ксашем в мод Zombie-X:
http://www.moddb.com/mods/zombie-x-10-final/downloads
Начал с последней версии мода (1.0 DLE Beta6), в ней, между прочим, реализованы динамические тени от моделей (и даже исходники прилагаются, вроде бы). Ничего там не реализовано. это ксашевские встроенные тени
Столкнулся с рядом проблем, но, что интересно, протестить проблемные моменты под обычной ХЛ не смог, т. к. ни под Стим, ни под WON-версией мод не запустился вообще. Так что сказать о том, связаны ли эти проблемы с Ксашем, мне довольно сложно. Вот эти проблемы:
1. Постоянно приходится юзать noclip перед закрытыми воротами. Обычно поблизости либо вообще нет НПЦ, который бы смог их открыть, либо он никак не реагирует на присутствие сканера у ворот. На попытку игрока использовать сканер ворота тоже не открываются. Также на одной из карт в начале игры есть мини-лифт, который наверняка должен активироваться игроком, но он тоже не реагирует. Подозреваю, что эти моменты связаны с мапперскими ошибками (но проверить это не могу). Вообще, первые ворота, которые нормально открываются при помощи НПЦ, находятся на карте mp5a, с этой картой связана следующая ошибка.
Там "реалистичные" спиритовские сканеры. Их не надо юзать, в них надо смотреть, как бы ты смотрел в настоящие сканнеры
2. При переходе на карту mp5a игра обычно вылетает с ошибкой при попытке пройти через дверь, открываемую НПЦ (или раньше). Причём если грузить карту командой из консоли, то игра вылетает сразу же после появления игрока на карте (то же самое происходит на карте mp5b). Почитал сообщения в логе, наткнулся на неисправную модель - w_ak47clip.mdl. Однако её замена на рабочую не избавила от вылетов. Также, как я понял, есть проблема с какими-то неисправными декалями, но с какими конкретно, я не понял. На всякий случай убрал ряд второстепенных вадов, но это тоже не спасло от вылетов. В конце лога сообщение при этом такое:
Arrange Mod: Rebirth если что можно скачать здесь: http://ifile.it/d2v54z
Его сорцы тут: http://am.half-lifecreations.com/fo...0.msg545#msg545
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Товарищи, касательно amxx и прочих метамодов - я не могу гарантировать их поголовно стабильную работу под ксашем.
Весьма возможно, что они используют захардкоденные смещения в памяти для доступа к тому или иному ништяку.
Впрочем если для вас работа данных плагинов является важной, то вы хотя бы прикладывайте сцылку, где их можно скачать и краткое описание как установить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.amxmodx.org/downloads.php
Амхх мод + исходники. ( метамод идет в комплекте )
http://metamod.org/
Вот тут можно скачать метамод отдельно + исходники.
Без метамода и амх я бы и не играл в контру
сам метамод прописывается в liblist.gam
gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"
в папке cstrike\addons\metamod есть файл plugins.ini
мой сейчас выглядит так
win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll
//BOTs
//RealBot
win32 addons/realbot/dll/realbot_mm.dll
в папке cstrike\addons\amxmodx\configs
есть файл plugins.ini в котором можно включать выключать моды амх
modules.ini - через этот файл включаются выключаются модули амх
Как я понимаю амх это мод который ставится на метамод , а уже под амх ставят другие моды и плагины
боты ставятся сразу на метамод
Насчёт стабильности , скорее всего тут проблема просто в том что версия кс 1.3 , но если бы можно было заставить их работать через ксаш было бы круто.
amxmod is only for additional plugins and not bots. so if you want to play with bots, you'll need only metamod (and realbot is one of the bots that work with cs1.3 although it officially only supports 1.5 and 1.6)
you can also try to use the mp.dll of cs1.6 which will enable you to use zbot and maybe some more plugins but it is of course very buggy (galil and famas dont work, hitboxes are messed up, etc)
also most amxmod plugins will have problems with cs1.3 simply because it is not supported by amxmod, its a wonder it (and some plugins) even works.
so I suggest we wait with the plugin testing until xash fully supports cs1.6, otherwise it makes no sense to try it (or you rewrite various plugins for cs1.3 but thats too much work).
Исправление вылетов AMX, metamod и ботов откладывается до имплементации предиктинга. Ищите, записывайте ошибки - пригодится в следующем году.
Что же касается AM:Rebirth, то я добился идентичных глюков и вылетов как под Half-Life так и под Ксашем (см апдейт в начале темы). Дальше третьей карты он меня не пускает - виснет и всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша: Arrange Mod: Rebirth - это как бы предварительная бета-версия некоторых элементов того, что в полной мере будет реализовано в моде Arrangement. Там есть динамические тени (но реализованы они, судя по всему, похуже, чем в Zombie-X), эффект частиц, ещё всякие фишки. Работает это в полной мере только на Стим-ХЛ, причём ряд дополнительных настроек мода появляется на отдельной страничке в общем меню настроек. На базе Rebirth сделано 2 редуксовых проекта: Half-Life Redux и Black Ops Redux. Half-Life Redux под Ксашем запускается, а Rebirth и Black Ops Redux выдают сообщение о невозможности инициализировать client.dll.
Вынужден тебя разочаровать - эти динамические тени встроены в сам Ксаш и никакого отношения арранджементу не имеют. А невозможность инициализировать client.dll - отсутствие cg.dll и cggl.dll в корневой папке ксаша
когда будет версия с поддержкой cs 1.5 ?
скачал xash_build1720 она не читает клиент длл от 1.5
надо искать некриптованный клиент
Поправочка: под 1720 меню обоих модов загружается нормально, но вот Black Ops Redux вылетает при попытке начать новую игру.
Дядя Миша Команда "hand 0/1/2" работает так же как и тут:
не только в кс.
Команда "hand" работает правильно только на модах без собственного студиомодельрендера, например Opposing Force
И чтобы не возникало вопросов, почему так происходит - вопрос на засыпку:
1
StudioSetUpTransform( 0 );
2
3
if (m_pCurrentEntity->curstate.movetype == MOVETYPE_FOLLOW)
4
{
5
StudioMergeBones( m_pRenderModel );
6
}
7
else
8
{
9
StudioSetupBones( );
10
}
Где мне тут инвертировать m_protationmatrix ДО ПОСТРОЕНИЯ массива костей? Этот код не вызывает никаких движковых функций.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
У меня ребич проходился полностью по стим версией 1.1.1.1. Попробуйте под ним.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот это ублюдство, из-за которого Redux вылетает.
в monsters.cpp
// Not available try to get default anim |
// ALERT ( at_aiconsole, "%s has no sequence for act:%d\n", STRING(pev->classname), NewActivity ); |
ALERT ( at_aiconsole, "%s has no sequence for act:%s\n", STRING(pev->classname), NewActivity ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ксаш вылетает при попытке загрузить клиент FireArms.
1 | DS_CreateBuffers: initialize |
2 | DS_CreateBuffers: setting EXCLUSIVE coop level - ok |
3 | DS_CreateBuffers: creating primary buffer - ok |
4 | DS_CreateBuffers: setting primary sound format - ok |
5 | DS_CreateBuffers: creating secondary buffer - ok |
6 | DS_CreateBuffers: using secondary sound buffer |
7 | Audio: DirectSound |
8 | Sys_LoadLibrary: Loading cl_dlls/client.dll - failed |
9 | DS_DestroyBuffers: shutdown |
10 | DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level |
11 | DS_DestroyBuffers: stopping and releasing sound buffer |
12 | DS_DestroyBuffers: releasing primary buffer |
13 | Host_InitError: can't initialize client.dll |
14 | Sys_FreeLibrary: Unloading wsock32.dll |
15 | Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll |
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Hi I am currently replaying Half Life just4fun and I noticed two strange things so far (that I haven't experience with GoldSrc):
- In the level c1a3 in the vents there seems to be a problem with the flashlight (dont know if this is also in other vents, I just noticed it because there is a long section where you have to crawl through them).
it seems that the engine doesnt project the light on all wall surfaces of the vents so there are some parts where you crawl in a complete dark though you have the flashlight on.
Here's a screenshot, maybe you can also try it yourself: http://imageshack.us/photo/my-image...lashlighta.jpg/
I'm fix this bug. Please wait for update
- The other thing is a problem with the laser mine model. When I select it, the viewmodel is somehow very close to the player and I cant see the hands (like I normally would). I also have this problem in multiplayer mode. My HL version is the original retail version (WON) patched up to 1.1.1.0.
Here's a screenshot: http://imageshack.us/photo/my-images/839/lasermine.jpg/
Yes, this will be fixed in the new SDK, which will included into the stable version.
Furthermore I want to ask why Xash doesnt have downwards compatibility with the client.dll's (like you told me with Blue Shift)?
Because I recently tried out Counter Strike beta 6.1 (I know its really old but its quite different from todays Counter Strike so I would love to play it under Xash) and he also has a problem there with the client.dll
Also maybe this is the cause of why Day of Defeat doesnt work? I cant tell the difference if the client.dll is encrypted or if it is just too old for Xash
Just too old
Lastly I want to ask if you could put up the source code of the latest updated build too? I read that you use Visual Studio 6.0 for developing? Have you ever considered switching to a newer IDE like visual studio 08 or 2010? Because I think it would be easier for you and some developers.
Xash3D written in pure C, I find it easier to write it on MSVC 6.0
Попробовал пройти Black Ops Redux. Теперь работает, но есть ряд замечаний.
1. Фонарик работает неадекватно. Он освещает некоторую область вокруг игрока + сам по себе светит в 4 стороны от игрока по осям координат, но туда, куда направлен прицел, он не светит вообще .
так ето наверно ночное видение
2. Для игры должна использоваться урезанная модель Models\PLAYER\body\body.mdl, но вместо этого используется обычная модель Гордона Фримена, в связи с чем мы имеем возможность лицезреть себя со стороны в противоречащем сюжету мода виде .
а квар model чему равен?
3. Пробовал использовать конфиг от Стимовской версии, в котором был включён ряд дополнительных эффектов (блум, например). Однако под Ксашем они смотрятся настолько ярко, что даже мешают игре. Кроме того, при их включении начинает наблюдаться ряд глюков с пропаданием / заменой / перекрытием / размыванием текстур, спрайтов и элементов интерфейса (в т. ч. текста консольных сообщений). Но это, в принципе, и под Стим-ХЛ наблюдалось, хотя и в менее жестокой форме . Нужно будет ещё чуток потестировать эти спецэффекты, чтобы понять, от каких именно проблемы возникают.
отключи хардварную гамму, будет не так ярко
4. Декали следов от пуль на предметах рисуются неправильные (даже при отключенных спецэффектах). Но это может быть и глюком мода, т. к. под Стим-ХЛ я тоже замечал это периодически.
И ещё такое замечание. Я писал, что у меня были сложности с настройкой аудио / видео опций в модах. В том плане, что гамма выставлялась при первом запуске неправильная, использование HD-текстур было отключено и опции аудиоэффектов. Так вот, в модах это происходит, если в папке мода изначально присутствует config.cfg. Тогда гамма автоматически выставляется в максимальное положение, а все аудио / видео опции переводятся в выключенное состояние. И только если config.cfg в папке мода отсутствует, то Ксаш при его создании подставляет те значения, которые заданы в конфиге в папке valve. Поэтому и приходится во многих модах эти опции заново настраивать.
настрой всё один раз для папки valve. А дальше ксаш автоматически будет клонировать конфиг для всех модов
В моде poke646 стабильный вылет движка при выстреле из 4го оружия.
не забываем давать сцылку на скачку!
Ссылка на мод poke646
А с poke646 беда товарищи . Там походу реальная порча памяти в размере четырех байт. У халфы менеджер более толерантный в этом отношении, память выравнивает и за счёт этого видимо можно творить разные безобразия. Я подумаю что тут можно сделать
Пробовал менять maxplayers на большее чем создано в данный момент, делаю рестарт в консоле как положено, сервер вываливается с ошибкой:
Host_Error: NET_SendPacket: bad address type 0
Host_MultiError: NET_SendPacket: bad address type 0
если сделать рестарт на меньшее maxplayers то все ок.
Нельзя менять maxplayers во время игры. Запомни сам и рассажи всем
Вот ей-ей насрать на "правильное" освещение в вентиляции! Вы хоть раз видели в трубе отблеск фонаря на стенах? нет? так какого х..рена вопите? Правильно иметь _пучок света_, а не _область_ от фонаря
ok so I tried out three more mods:
- Affliction (a singleplayer mod, nothing special) actually works with no problems, except that he sometimes doesnt display the first weapon shooting animation after a weapon change
try to set cl_lw 0.
- The Specialists (a nice multiplayer mod, probably you have heard from it. if not its definitely worth checking out ) almost everything works except that there is a problem with some pistol weapons.
for example with the desert eagle, if you hold down the fire button it just infinitely keeps on shooting very fast until you stop fireing. somehow this reminds me of the Half Life corpse bug I already described here but maybe its not related.
anyway I hope its possible to fix this because its kind of annoying.
try to set cl_lw 0.
- Action Half Life: Director Cut (a mod similar to The Specialists mod except that you can play the Half Life campaign and there are less features) this one has the same problem with the pistols that I described above in The Specialists mod (probably because the mods are similar).
But additionally to this, the whole game crashes when I try to start a multiplayer game
Выявил баг со звуком при ударах по предметам, а именно - Ксаш некорректно обрабатывает звук в тех случаях, когда должно присходить наложение "дефолтного" звука удара и звука удара, соответствующего типу поверхности. Практически всегда дефолтный звук заглушает звук материала. Например, при ударе монтировкой по деревянным ящикам всегда отчётливо слышен дефолтный металлический звон, причём в некоторых случаях он абсолютно заглушает стук по дереву, т. е. ударов по дереву совсем не слышно. В обычном ХЛ наоборот, приоритетным является звук удара по поверхности и лишь иногда сквозь него проскальзывает дефолтный звук.
Это касается не только деревянных предметов, но и тех, которые сделаны из разрушаемого стекла, камня или металла (к примеру, у решёток должен быть свой, особый звук при ударе). Практически всегда звук удара по конкретной поверхности заглушается в большей или меньшей степени дефолтным звуком удара, довольно часто - полностью. Даже те звуки, которые должны звучать в момент, когда предмет ломается, звучат не так отчётливо, как в обычном ХЛ, а как-то приглушённо и отрывисто.
Можете сравнить, к примеру, звук ударов по стеклу на карте c1a3 и звук ударов по дереву на карте c1a4 под Ксашем и в ГС. Кстати, под ГС, если постоять некоторое время перед заколоченным проходом на карте c1a4, можно чётко слышать, как "плевалка", пытаясь попасть по хедкрабам, попадает по ящикам, и раздаётся деревянный звук. Под Ксашем этот звук расслышать вообще невозможно, от него остаются только смутные обрывки.
Поиграйся с настройками s_cull и s_combine_channels
Poke646, при использовании зума на арбалете, v_ модель становится прозрачной. Сначала кажется что она вообще исчезает, но если приглядеться... Баг пропадает только после перезапуска движка.
Да обсуждали уже в соседней теме. А попробуй ради интереса повключать\выключать предиктинг для оружия
I tried more mods:
- Big Lolly works fine, again the animation problem but if its going to be fixed I guess there are no more problems
- Black Mesa Sideline sometimes a message appears: "CG ERROR: The file could not be read". That happened to me in one or two other mods too, dont know why it happens. If I click OK, I can continue with the game. Besides that no problems.
- Battle Grounds he doesnt even begin loading most of the maps, he says "map doesnt have a valid spawnpoint". This is also in other mods too.
But there are some maps where he doesnt give the console massage but the game crashes when I try to load them
Spawnpoint names can be edited in gameinfo.txt
- Boxwar again he gives out the message "map doesnt have valid spawnpoint" when trying to start the game
- Resident Evil: Cold Blood he crashes when I try to start a game. however according to some mod info, the original mod would only work on vista/7 with win98 combatibility mode on. so if I launch Xash with that and launch a map he seems to load it but somehow the game gets stuck when he is finished loading...
Добавлено 31-10-2011 в 20:51:
I should also add that Boxwar is a very old mod and hasnt been updated for a long time.code:
GAME SKILL LEVEL:1 Executing listen server config file NULL Ent in UTIL_PrecacheOther NULL Ent in UTIL_PrecacheOther NULL Ent in UTIL_PrecacheOther NULL Ent in UTIL_PrecacheOther NULL Ent in UTIL_PrecacheOther 0 entities inhibited Executing boxwar\bot.cfg bot.cfg file not found 8 player server started execing listenserver.cfg Unable to open commandmenu.txt "Box<1><4294967295><1>" entered the game assert failed at D:\Xash3D\src_main\engine\common\net_encode.c:1101
I tried more mods (maybe I should open an own thread? )
- Science and Industry
the loading works fine however I have a CG ERROR too everytime I load a map. as I said before, I can click the error away and play on but I believe this causes the next bug, namely some hud screen effects are not properly displayed.
for example when you are poisoned and there should be a flashy green screen you get pure white (tried it also with GoldSrc).
another bug is that the sprites (I believe only those of explosives) are not displayed at the impact destiny but right where you are standing (the damage and everything still happens at the target where you threw the grenade).
other than that I didnt experience any more bugs/errors.
- Natural Selection
the game crashes when I try to load the mod. it would be nice to get this running because its a really famous and nice mod.
Old version of NS should working correctly
http://narod.ru/disk/30343621001/ns_install_v2.exe.html
if it's bad place for you - tell me where do you want to see it
Поиграл в мод Half-Life OPS:
Current PC version (v1.0): http://www.megaupload.com/?d=V544D4CG
Current PC sources (v1.0): http://www.megaupload.com/?d=M4BNSK1M
Наткнулся на пару багов, которых не было под Стим-ХЛ:
1. На картах sz3 и sz4 не видно текстуры с надписью Next Mission, поэтому приходится искать вход наугад .
2. На карте arena под Ксашем вылазит нечто вроде альтернативной концовки. Если подбежать к кресту и попытаться поюзать его у основания, тебя закидывает в тёмную комнатку, из которой нет выхода. Под Стим-ХЛ этого не происходит. Суть в том, что этот крест нужно вращать, но под Ксашем вместо вращения может случиться телепортация в ловушку.
Кроме того, хочу отметить, что обычный ХЛ начинает сбоить, если папку с модом, уже запускавшимся под Ксашем, попытаться переместить в папку обычного ХЛ и попытаться поиграть в этот мод. Иногда игра вылетает сразу же, иногда при попытке запуска или перехода к очередной карте. При этом пишет ошибку "hunc alloc failed at 88 bytes". Если только удалить все конфиги, созданные или изменённые Ксашем, тогда работает нормально.
у ксаша конфиг большой, больше чем у халфы, вот и вылетает. Я ничего с этим не могу сделать
Добавлено 04-11-2011 в 04:05:
И ещё раз по поводу Black Ops Redux.
code:
Specular Activated!"Player<1><VALVE_ID_LOOPBACK><1>" entered the game Couldn't open file overviews/cs_747.txt. Using default values for overiew mode. Couldn't open file overviews/cs_747.txt. Using default values for overiew mode. assert failed at D:\Xash3D\src_main\engine\common\net_buffer.c:468
Возникли проблемы с прохождением мода "Todesangst 2 - Der Echte Feind" (версия 1,1). При попытке загрузки карты t2e1m10 происходит вылет.
Скачать:
http://www.moddb.com/mods/todesangs...downloads/t2def
http://halflife2.filefront.com/file/Todesangst_2;18400
http://www.custom-level.info/downlo...ersion_1_1.html
ок, погляжу на выходных. Там кстати новый апдейт намечается.
Выложен новый апдейт.
Добавлено 11-11-2011 в 20:25:
Хым. Революционное чутье подсказало мне что вылет заключается в trigger_inout, но почему так происходит я пока понять не могу.
Добавлено 11-11-2011 в 20:42:
Я починил вылет в Todesangst 2, но боюсь теперь изломались яйца в Opposing Force, на предмет их взятия. Яйца - это патроны для рыбы, если кто-то вдруг не понял. Просьба проверить этот момент.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
the alien weapon that fires the eggs that you can collect in opposing force works fine with the newest version if you were wondering.
Okay, thanks
also I would love to see the movement bug fixed where the player would get stuck when he is on a up/down moving surface (I know the whole movement code would probably have to be rewritten but since there are a lot of up/down moving surfaces in half life and mods I would think its worth it )
I tried several times. i can't fix it
and I also experienced this (tried only in half life and opforce):
I started a multiplayer game to try out some things. then I immediately wanted to load a savegame of the singleplayer (the multiplayer game was still loaded) but when clicking on 'load' he works some time (like he would load it) but then stays in the menu like nothing happened.
so I went back to the main menu and it said 'resume game' there so I assumed that he either was still in the multiplayer map or loaded the singleplayer save and didnt put me ingame for some reason.
anyway I clicked on 'resume game' and he crashed (hl.exe stopped working).
Yes, i know
so I think he has some problems with immediately switching from mulitplayer to singleplayer and vice versa. because for example when I load a singleplayer game and then want to switch to a multiplayer game he first asks me if I really want to quit singleplayer (like he should).
but after clicking on yes it seems that he only shuts down the singleplayer but doesnt start the multiplayer so I actually have to start the mutliplayer two times to be able to play it after a singleplayer game.
@underworlddemon: strange, version 3.1 never crashed on my pc. I also dont need the parameter -dev to start it, it works 'fine' without it.
maybe you are using some steam related files? because all Half Life files I have are only from the WON version. or maybe a reinstall hepls?
Товарищи, в связи с изменившимися обстоятельствами бета-тестирование сокращено до первого декабря 2011 года.
Оставшееся время до релиза уйдет на оформление документации и прочие сопутствующие вещи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
into the config.cfg of the modcode:
bind ESCAPE "escape"
Zapeth
many of mod function not work...
if you use it (at start of map) - you become crash
need more testing...
I try on next two days, but not sure...
странный баг с текстурой -0silo_wall2 -- почему то она показывается чёрно-белой. например конец карты c2a3b.
Ты бы ксаш обновил до актуального билда. А то версия 1662 устарела еще летом
Кто жаловался на сбитую гамму - дружно качаем новый апдейт.
Воспроизвести баг у себя я не мог, потому что у моего файлика gamma.dat оказался только для чтения и ксаш не мог его перезаписать. А он содержал в себе валидную гамму, записанную еще до возникновения бага.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Привет Дядя Миша))
Это Реактор. Спасибо за разбан.
Прошу прощения за всё, что случилось 3 года назад)) Мал я был.
Нашёл новый баг, когда Жека мне дал тестить новый билд Ксаша вместе со своим модом.
Не выключается музыка. Все индикаторы на ноль, а музыка играет))
Аа, hlfx музыку играет собственными средствами, фиг выключишь
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Единственное замечание по движку - постоянно после его использования включается "Повышенная точность установки указателя" (его ускорение, можно сказать) в Windows. Если честно, немного задолбало.
PS: Windows 7, если что
Это должно лечится параметром командной строки -noforcemparms или -noforcemspd или -noforcemaccel.
На 1743 заметил, что если в "valve" не будет найден "gameinfo.txt", то Xash выдаст:
Дядя Миша
А когда ты сможешь починить звуки и шейдеры ?
Дядя Миша запустил халфу с видео под ксашем. глючит звук у видео
Комп слабый или звучка убогая. Ничем не могу помочь, увы
Добавлено 05-12-2011 в 18:52:
кстати что то не могу включить консоль в ксаше,пишу -console хоть бы хны
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
(epeFk@ gameinfo.txt удалить secure "1"
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Спасибо. теперь все ок
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Пора бы в faq добавить что ли, а то не в первой спрашивают.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Билд опять обновлён. Произведена общая оптимизация физики, возможно немного вырастет FPS.
Также добавлена поддержка для крутящихся триггеров и крутящейся воды. Теперь можно будет делать разные ёмкости с водой, которые будут не только двигаться, но и крутиться.
Для игроков никаких изменений быть не должно, если вы вдруг увидите какие-то проблемы с физикой, застревания или странное поведение - пишите. Разумеется если до этого билда проблем не было, а теперь они вдруг появились.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а у меня вопрос. ксаш умеет читать дллки из .pak?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Дядя Миша Какой fov выставляется при wide разрешении? Было бы неплохо если бы это дело согласовалось с gHUD.m_iFOV, а то получается такая вещь.
По скольку рассчет положения аттачмента у viewmodel fov сверяется с gHUD.m_iFOV, то положение аттачмента рассчитывается неверно.
Однако в другом случае я неправ, так как заблочил смену фова паранойевским методом, возможно в этом причина.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Хорошо, тогда 13 числа и спрошу, а то еще один баг в тринити выполз из-за этого.
gHUD.viewFrustum.SetFrustum(pparams->viewangles, pparams->vieworg, gHUD.m_iFOV, gHUD.m_pFogSettings.end, true); |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Жму New Game в Xash3D — он создает директории "maps/graphs" в директории где находится hl.exe.
В valve maps у меня нету, видимо есть в pak0.pak, сейчас проверить не могу.
Дядя Миша Еще касательно широкоэкранок, помимо 16:9 есть 16:10, может это не столь принципально, но всё-равно я обратил на это внимание.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
code:
// generated by Xash3D basedir "valve" gamedir "." title "Half-Life" startmap "c0a0" trainmap "t0a0" version 1 dllpath "cl_dlls" gamedll "dlls/hl.dll" icon "game.ico" sp_entity "info_player_start" mp_entity "info_player_deathmatch" hull0 ( 0 0 0 ) ( 0 0 0 ) hull1 ( -16 -16 -36 ) ( 16 16 36 ) hull2 ( -32 -32 -32 ) ( 32 32 32 ) hull3 ( -16 -16 -18 ) ( 16 16 18 ) max_edicts 900 max_tempents 500 max_beams 128 max_particles 4096
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
значит liblist.gam какой-та калечный
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша он таков:
code:
// Valve Game Info file // These are key/value pairs. Certain mods will use different settings. // game "Half-Life" startmap "c0a0" trainmap "t0a0" mpentity "info_player_deathmatch" gamedll "dlls\hl.dll" gamedll_linux "dlls/hl_i386.so"
Кстати, если в имени директории есть точка, то ксаш ее не видит.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
У пистолетов в параное мазл на весь экран (обновленный ксаш)
Всегда такой был. Да и фиг с ним
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Временная зона GMT. Текущее время 02:00. | Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024