HLFX.Ru Forum
Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3050)


Отправлено Дядя Миша 10-10-2011 в 09:46:

Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing

До сих пор, когда мне требовалось протестировать новые билды, я прибегал к помощи ограниченного круга лиц, что в целом, хотя и приносило неплохие результаты, но было явно недостаточным.
Потому что я частенько прямо после релиза находил тот или иной ляп, который до релиза почему-то не замечал. К тому же само тестирование проходило в сжатые сроки и через это тоже было недостаточно эффективным. Но в этот раз всё иначе.
Поскольку проект Xash3D уверенно движется к своему логическому завершению (осталось доделать предиктинг, лаг-компенсатор, загрузчик ресурсов и войс-мод (опционально)), то перед столь глобальными изменениями необходимо иметь наиболее стабильную версию, свободную от всех багов, глюков и вылетов. Ну не считая глюков недоделанного предиктинга, конечно
Поэтому я принял решение устроить открытое бета-тестирование.
Бета тестирование начинается сегодня, 10 октября 2011 года и продлится вплоть до 10 декабря 2011 года.
В процессе тестирования вы будете сообщать о найденных багах прямо в этой теме, я будут отчитываться о проделанной работе прямо в вашем сообщении (красным цветом), и перезаливать вложение в нулевом посте.
Помните, что тестирование - долгий, нудный и кропотливый процесс.
После каждого обновления придется тестировать ключевые точки заново.
Ключевые точки - это места потенциального появления тех или иных багов. Кроме того я могу дополнительно сообщать, какие именно места следует тестировать. Помните, что стабильность движка в большой степени зависит от вас. Если вы проморгаете какой-то баг, он так и попадет в последний билд версии 0.91 (а следующий релиз будет не ранее 13 февраля).
И еще одно - с этого момента багрепорты принимаются только по билду не ниже 1707 и выше. Если вы используете устаревший билд, то обязательно обновите ксаш из вложения в этом посте и только потом рапортуйте об ошибках.
Ну чтоже, поехали.

Update #1
1. Исправлен потенциальный баг с чейнджлевелом
2. Исправлен баг с обратным слэшем для звуков
3. Исправлены функции LOAD_FILE_FOR_ME и COM_LoadFile.

Update #2
1. Исправлен баг с загрузкой entity patch когда bsp-файл новее, чем сам патч.

Update #3
1. Добавлена сортировка сейвов по дате.
2. Поправлен баг с HLFX 0.6
3. Поправлен баг с вылетом мода Heart Of Evil на карте name1

Update #4
1. Поправлен баг с потенциальным вылетом при попытке создать несуществующие энтити - в AM:REBIRTH это в порядке вещей.

Update #5
1. Исправлен баг в pfnAlertMessage, который приводил к вылету некорректных сообщений, даже если само сообщение не отображалось.

Update #6
1. Исправлен баг с Poke646 c вылетом при порче памяти (использовано вырванивание при выделении памяти для Private Data).
2. Откачены сделанные изменения для фонарика, дабы он правильно работал в вентиляциях. Прости, Qwertyus.

Update #7
1. Исправлен баг с неправильным куллингом крутящихся брашей. ФПС на Dm-Knot вырос почти на треть.
2. Исправлен баг с чейнджлевелом и накоплением глобальных энтить.
3. Исправлен баг с чейнджелевелом на уровень, у которого entpatch старше, чем сам уровень (могло привести к непредсказуемым последствиям)
4. Физический интерфейс обновлен до версии 5.
5. Исправлен баг с MOVETYPE_COMPOUND.
6. Исправлен баг с вылетом Todesangst 2 на карте t2e1m10

Update #8
1. Откачены назад некоторые изменения, в основном для мода Жэки.
2. Поправлен рендеринг FACE_UPRIGHT спрайтов (спрайтовые монстры)

Update #9
1. Смещены EF_ флаг для pev->effects во избежание пересечения с флагами trinity renderers
2. Я починил гамму! Больше она не сбивается по выходу из игры. (для правильной работы не забудьте удалить все файлики gamma.dat в папках с играми).

Update #10
1. Добавлен новый интерфейс для имплементации кастомного рендера (для будущего ксашмода)
2. Добавлена одна новая функция в IEngineStudio
3. Добавлено две новых функции в Event API
От вас требуется бегло протестировать и убедиться что "хуже не стало".
Для обычного игрока вообще никаких изменений быть не должно.
В теории. А как оно на практике - я и призываю вас проверить.
Если всё будет в порядке - именно этот билд станет релизным 13 декабря.

Update #11
1. Добавлена поддержка крутящихся триггеров и крутящейся воды (с оригин-брашем).
2. Общая оптимизация физики.
Надеюсь это точно последнее обновление перед релизом

Update #12
1. Поправлена загрузка luma-текстур из вада. До этого загрузка работала, только если текстура вкомпилена в карту (как в случае с Quake) либо внешняя tga-текстура.
Собственно мелочь, ни на что не влияет, можете даже не тестировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-10-2011 в 10:40:

Так же дам пару советов для тех кто будет тестить.
1. Запустите игру с параметрами -dev 5 -log
2. Если вы обнаружили баг, опишите в вашем посте подробно как и где он проявляется, укажите синглплеер это или мультиплеер. Можно приложить скриншот.
3. Залейте создавшийся лог аттачем.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-10-2011 в 14:01:

Полный список изменений, начиная от версии за 27 августа:

Цитата:

Client: add command "on"-"off" for virtual CD-player
Client: add command "snapshot" that save screenshots into root folder
Client: add studiomodel missed flags like in Quake (EF_ROTATE, EF_ROCKET, EF_GIB etc)
Sound: clear LOOP flag for engine funcs PlaySoundByIndex and PlaySoundAtLocation
Render: fix r_wateralpha, move cvar to server and allow save-restore it
Render: fix old bug with surface->flags
Render: fix crash when studiomodel isn't loaded but trying to draw
Render: remove cvar gl_texturebits
Render: allow 16-bit color mode when decktop has same
Render: rename "vid_gamma" to "gamma", make backward compatibility with GoldSource config
Sound: get support for automatic ambient sounds like in Quake
Sound: add cvar "s_combine_channels" that trying to combine mutilpe channels with same sounds into one
Engine: add "secure" option support for both liblist.gam and gameinfo.txt
Engine: fix bug determine current directory
Server: fix bug when some sound messages can't be sended to client (e.g. not vised map)
Render: allow to load hi-res quake sky (two layers called as sky_solid and sky_alpha)
Physic: fix trace bug when bbox mins are 0 0 0 and bbox maxs are positive values (like quake boxes)
GameUI: add checkbox "allow materials" in menu Video Options.
Client: implement "viewsize" cvar
GameUI: add new function to inteface called as pfnProcessImage
Client: add support for default studiomodel flags like quake effects (light, smoke, blood etc)
Render: add engine mirrors (can be set on map with texture "decals.wad\reflect1")
Client: rewrite client font system to allow support for "hud_scale" feature
Client: re-enable client static entities (see engine function MAKE_STATIC for details)
Sound: clear "loop" flags for client engine functions PlaySoundByName and PlaySoundByIndex
Client: fix potentially crash in StudioRemap code
Client: finalize 'GlowShell' effect on StudioModels
Render: implement software gamma control that based on lightmap adjusting (gl_ignorehwgamma 1)
Render: restore projection and modelview matrices before call V_CalcRefdef to avoid errors on custom rendering (e.g. HLFX 0.5, Trinity Renderers)
Render: remove all stuff for 3dfx gamma control
Render: add missing function R_ScreenToWorld
Engine: add "icon" option support for both liblist.gam and gameinfo.txt
Render: get support for rotational skybox that can be saved and restored with current angle
Engine: fix bug with incorrect detecting Blue-Shift maps in some rare cases
Engine: add autocomplete for 'entpatch' command
Engine: fix Host_Error issues
Network: add IPX and IPX_BROADCAST for backward compatibility with GoldSrc
Engine: do revision for 'allow_studio_scale' cvar in trace code
GameUI: added support for Steam backgrounds
GameUI: hide input symbols for "password" field in "create server" menu page
Client: initial implementation of NetAPI
Render: clear decals code. Add transparent rendering for 'glass' decals
GameUI: added new function into menu interface called a pfnProcessImage, added new argument for pfnPIC_Load.
GameUI: fix loading flipped Steam background images
Client: remove gravity for R_Implosion effect
Sound: add SND_MoveMouth16 for support 16-bit sounds lip-sync
Engine: fix potentially crash during parsing titles.txt when file is empty
Engine: increase MAX_VALUE field up to 2048 characters
Console: rename con_gamemaps to con_mapfilter
Sound: add check by PVS for dynamic entity channels
Sound: add sound culling by geometry (cvar 's_cull' for enable or disable)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zapeth 10-10-2011 в 21:35:

I did a small video with bugs that I found (dont know if they are normal or can be fixed so just watch the video ).

I know Xash currently doesnt support TFC or CS but I put it in anyway so you could work on removing the bugs

video link: http://www.youtube.com/watch?v=6u7LjS1--2g
gibs bug it's original Half-Life bug not engine bug. A loud sound it's a DSP preset. A rocket in TFC it's a predicting bug.


Отправлено underworlddemon 10-10-2011 в 22:38:

по поводу ракеты в середине уровня в видео выше
в НСе так же
на карте ты рисуешься всегда посередине и статус местоположения всегда там же
Ну значит тоже в предиктинге дело


Отправлено Qwertyus 12-10-2011 в 08:08:

Небольшое пожелание:
Реализовать возможность использовать мышь в меню настройки клавиш управления. Текущий способ настройки - исключительно при помощи кнопки Enter - не самый удобный.
я уже не помню, почему выключил мышь, там какое-то неустранимое препятствие связанное с тем, что таблицы аналогичные карте кнопок рисуются хаком


Отправлено Qwertyus 14-10-2011 в 11:05:

Сегодня играл в мод Dark Territory. На карте tau_jungle_02 должна происходить такая сценка: на Барни в HEV-костюме (hev_Barney.mdl) нападает супер-солдат (super_soldier.mdl). При этом в сценке задействуются дополнительные последовательности анимации, добавленные автором мода. После этого должна происходить загрузка следующего уровня. Однако Барни только лишь подходит к исходной точке, солдат вообще не появляется, а по завершении немой сцены мы так и остаёмся в состоянии чёрного экрана без возможности двигаться и попасть на следующую карту. Скриншот сообщений в консоли прилагаю.
Только что прошел это место. Скрипт прекрасно сработал. Думаю это глюк мода, в Cleaners Adventures тоже было нечто подобное.


Отправлено Zapeth 15-10-2011 в 17:46:

okay the mod works now and he loads the maps without the model errors (still using the diamond pack).
dont know though if it's because of the updated engine or because I reinstalled everything but it works

I also tried playing the games using Xash files only, that means I copied the engine release from this thread and the only the game folder into a new folder and it works

however now every time I launch a game from there, the whole screen brightens up (its not only limited to certain mods now). I would really like to play without all the mixed up files of GoldSrc and Xash so I wonder if you could figure out what causes this and try to prevent it?
Trying to remove gamma.dat in mod folder
also I would really like to see Valve's encrypted .dll's working under Xash, currently there are Blue Shift, Day of Defeat and Counter Strike 1.5 that have such a .dll and that are not working because of this (I assume).
I found this, don't know if it will be of any use though (maybe you can implement such a decryption in the engine if the client uses the same?)...
Yes, I tried it. But this code is not suitable for loading dll
edit: I was wondering if the Counter Strike Source Code of the Half Life 2 Beta Leak could contain some useful information about the Steam Interface?
I know the build was already for the Source engine but it was a real early build so there should be some stuff that is similar to cs1.6 and after all it is the only source code we have from Counter Strike.
There's nothing of interest


Отправлено Qwertyus 16-10-2011 в 14:32:

Дядя Миша: Хм, очень странно насчёт Dark Territory. Хотя у меня был ещё один "плавающий" глюк там, как раз перед отправкой в джунгли. Наверно, действительно, скрытые проблемы мода. Ну да ладно, вот ещё одна проблемка, только с другим модом - Heart of Evil. Скачать, если что, можно тут:
http://www.moddb.com/mods/heart-of-evil/downloads
http://www.moddb.com/mods/heart-of-...diton/downloads

У мода есть две версии, оригинал и ремейк. Пробовал обе, обе вылетают под Ксашем при попытке запустить карту name1, что при переходе с предыдущей карты, что при загрузке вручную.
Исправлено


Отправлено Zapeth 16-10-2011 в 14:47:

Цитата:
Trying to remove gamma.dat in mod folder
I have only one gamma.dat and this is in the valve folder. when I try to delete it, he just creates a new one (which contains no data) and the screen still brightens up.

however setting the gamma intensity manually in the game seems to work. It seems I have to do it manually for every mod since he automatically sets the gamma value high on the first startup but once I set it back, it stays that way.
Yes
do you know where he stores the default value so he automatically sets it to the right value on startup?
config.cfg->"gamma"


Отправлено thambs 16-10-2011 в 18:04:

>Пробовал обе, обе вылетают под Ксашем при попытке запустить карту name1

подтверждаю, то же самое
там четыре калечных декали в ваде decals.wad. Из-за них и вылетает


Отправлено Дядя Миша 16-10-2011 в 18:24:

Билд обновлён.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 17-10-2011 в 11:26:

По поводу карты name1. Теперь работает, но обратил внимание на такую деталь. Когда только выходишь из пещеры наружу, начинается дождь. В обычной версии это скромненькие синие капли, а в ремейке - шикарный ливень. Так вот этого дождя под Ксашем в обычной версии не видно совсем, а в ремейке немного видно, но мельком, и капли до земли не долетают, исчезают на полпути. Опять какую-нибудь команду в консоль забить надо?
попробуй включить cl_predict 1, если капли появятся, то это баг, аналогичный багу с травой в арранджементе

Добавлено сегодня в 15:26:

cl_predict 1 и прочие ранее упомянутые команды эффекта не дают.
Ок. Поковыряю на выходных.


Отправлено Scrama 18-10-2011 в 09:51:

Зашел-вышел, в винде слетела гамма, бида-бида...
Используй софтварную гамму, поставь в opengl.cfg параметр gl_ignorehwgamma "1". Я хз, почему она у вас слетает, это как-то связано с драйверами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Zapeth 18-10-2011 в 14:27:

so I recently tried out the mod Half Life Decay (which is the port of the PS2 version) and for some reason he doesnt load the correct menu.

that means the background is the default one (not the one of the mod), but more importantly the entries for starting a new game are disabled as well as the "create lan server" option.
also I cant tell the game to start a map manually (with console), the bsp files are in the map folder but he doesnt find the files ingame...

I tried it with GoldSrc as well and it works properly.
trying to reinstall the mod. I didn't find any of these problems

also I would like to know why you made the sound system different to the one from Half Life?
I mean sure, both engines recognize if the player moves in a big empty room (which makes the engines play reverberant sounds) or if he moves in a small corridor (which makes clear normal sounds).
but there have to be some differences because the output of the sounds are totally different (except the case when you are moving in a small corridor where the sound is "normal")

it bothers me not only because it sounds totally different but also because I can barely understand many dialogs when I am in certain environments (in GoldSrc it was at least understandable).
DSP-system was taken from the hl2 beta. I am not its author. Unfortunately it does not always work correctly.
It can be disabled in the menu "Audio"

there is also a similar problem with smashing the dead corpses (you might noticed that those are the "bugs" I mentioned in my video). obviously its programmed in the game that the corpse takes some hits before it "explodes" but for some reason this behaves differently in both engines.
In GoldSrc you can hit and smash the corpse like you normally would hit an enemy and after a lot of hits, it explodes.
In Xash however it seems that the hit itself isnt recognized as a normal crowbar hit, he rather attacks the corpse as fast as possible and therefore it takes only a short time to explode the body (and also the weapon animation is not played for that reason).
I hope you understand what I mean

and here two suggestions regarding the "custom game" menu (if they are possible to make):
- add a column where the icons of the mod/game are displayed (you could check the gameinfo.txt if an icon exists), I know its not important but the icons are never used anyway and it would help to get more orientation in the list
It is very difficult to do for the current implementation of the menu
- when you click on "activate" it would be nice if you directly get to the main menu of the mod instead of running through the intro videos every time (in GoldSrc he immediately changed to the mod but you were in the same menu so also not really a "fast mod change" solution
Just use "-nointro" command line option


Отправлено Scrama 20-10-2011 в 01:43:

Закрашился на создании игры DMC с ботами Akimbot

Цитата:
Sys_LoadLibrary: Loading dlls/bot.dll - ok
Dll loaded for mod DMC
SV: hull0, player_mins: -16 -16 -36, player_maxs: 16 16 36
SV: hull1, player_mins: -16 -16 -18, player_maxs: 16 16 18
SV: hull2, player_mins: 0 0 0, player_maxs: 0 0 0
Spawn Server: dm-thebadplace
Mod_LoadModel: maps/dm-thebadplace.bsp
SV_SpawnEntities( dm-thebadplace )
Mod_LoadModel: sprites/lgtning.spr
execing skill.cfg
couldn't exec game.cfg
Mod_LoadModel: sprites/voiceicon.spr
Executing listen server config file
Mod_LoadModel: models/v_crowbar.mdl
Mod_LoadModel: models/p_9mmhandgun.mdl
Host_WriteGLConfig()
Host_WriteConfig()
Sys_Crash: call 00000000 at address C0000005
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll

=======================================================================
Xash3D 0.91 crashed at Oct20 2011 [08:34.07]
=======================================================================
и не понятно, нафиг он столько раз грузит-выгружает dll
С аким-ботами никогда не тестил. Ты пути в гейминфо подправил? А дллку выгружает несколько раз, чтобы инициализировать квары на сервере

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Zapeth 22-10-2011 в 13:26:

Цитата:
trying to reinstall the mod. I didn't find any of these problems

ok for some reason the setup of the mod installed it in the mod directory "half-lifedecay" and not "decay". It seems that GoldSrc didnt have a problem with the different folder name but Xash does, so after renaming the folder to "decay" it works.
No. I never had a problem with this
However when I start a new game, he doesnt load the second player (the bot), he says
"SV_DirectConnect: rejected a connection" and "Max players reached, cant create bot"
Do you know how to fix this?

Цитата:
DSP-system was taken from the hl2 beta. I am not its author. Unfortunately it does not always work correctly.
It can be disabled in the menu "Audio"

Nice, I didnt notice this option before. It's great to make this optional and after disabling it, the sound works as intended.

Цитата:
Just use "-nointro" command line option

lol, didn't thought about that, thx


Отправлено ExAnimo 22-10-2011 в 16:14:

команда hand 1 в CS 1.3 не работает, вместо этого отображает оружие с левой же стороны с невидимыми полигонами справа



amxmodx не работает из за модуля cstrike_amxx.dll , если его включить то игра грузится , но выходит не до конца убраная консоль.

в режиме одного игрока , без ботов, при игре за контров после спасения заложников раунд не прекращается

У меня пока работают нормально только 2 бота , это realbot и yapb
с podbotmm бывают глюки например

-создал карту cs-assault
-добавил 2 бота yapb ,
-добавил бота podbotmm
-нажал TAB
вышла неубирающаяся консоль , вышел командой quit

Добавлено 22-10-2011 в 20:14:

вот краш с включённым модулем cstrike_amxx.dll
ну я хз. Ксаш всё-таки не халфа, не знаю что там такое


Отправлено PomanoB 22-10-2011 в 18:05:

Модуль cstrike в amxmodx очень жёстко завязан на всякие смещения в памяти, кроме того он патчит память игры для каких-то своих целей, неудивительно, что он не работает.
А amxmodx может работать и без этого модуля

Скорее всего этот модуль и на Half-Life не будет работать на не 1.6 Counter-Strike
Шож я тебя постоянно с Панкратовым путаю????


Отправлено ExAnimo 22-10-2011 в 19:31:

У меня не работают команды mp_autoteambalance 0 и mp_limitteams 0

не получается добавлять ботов yapb через консоль , а если вписать в commandmenu.txt yapb addbot [100] [2] [1] , то пашет

краш после редактирования commandmenu.txt , где то не так поставил значок {


Отправлено Qwertyus 23-10-2011 в 00:37:

Пытался поиграть под Ксашем в мод Zombie-X:
http://www.moddb.com/mods/zombie-x-10-final/downloads

Начал с последней версии мода (1.0 DLE Beta6), в ней, между прочим, реализованы динамические тени от моделей (и даже исходники прилагаются, вроде бы). Ничего там не реализовано. это ксашевские встроенные тени
Столкнулся с рядом проблем, но, что интересно, протестить проблемные моменты под обычной ХЛ не смог, т. к. ни под Стим, ни под WON-версией мод не запустился вообще. Так что сказать о том, связаны ли эти проблемы с Ксашем, мне довольно сложно. Вот эти проблемы:

1. Постоянно приходится юзать noclip перед закрытыми воротами. Обычно поблизости либо вообще нет НПЦ, который бы смог их открыть, либо он никак не реагирует на присутствие сканера у ворот. На попытку игрока использовать сканер ворота тоже не открываются. Также на одной из карт в начале игры есть мини-лифт, который наверняка должен активироваться игроком, но он тоже не реагирует. Подозреваю, что эти моменты связаны с мапперскими ошибками (но проверить это не могу). Вообще, первые ворота, которые нормально открываются при помощи НПЦ, находятся на карте mp5a, с этой картой связана следующая ошибка.
Там "реалистичные" спиритовские сканеры. Их не надо юзать, в них надо смотреть, как бы ты смотрел в настоящие сканнеры

2. При переходе на карту mp5a игра обычно вылетает с ошибкой при попытке пройти через дверь, открываемую НПЦ (или раньше). Причём если грузить карту командой из консоли, то игра вылетает сразу же после появления игрока на карте (то же самое происходит на карте mp5b). Почитал сообщения в логе, наткнулся на неисправную модель - w_ak47clip.mdl. Однако её замена на рабочую не избавила от вылетов. Также, как я понял, есть проблема с какими-то неисправными декалями, но с какими конкретно, я не понял. На всякий случай убрал ряд второстепенных вадов, но это тоже не спасло от вылетов. В конце лога сообщение при этом такое:

Цитата:
assert failed at D:\Xash3D\src_main\engine\server\sv_game.c:2620

Такой вылет - явная ошибка авторов мода
3. Далее по сюжету, как я понял, должны попадаться солдаты с калашами, но их, похоже, неправильно закодили, и попадания их пуль не наносят игроку никакого урона (монстрам, видимо, тоже). Подозреваю, что с этим связано следующее сообщение в консоли:
Цитата:
** GetSkillCVar Got a zero for sk_9mmAR_bullet3 **


Скачал на пробу первую версию мода (1.0 Final). Калашей там нету, вылетов тоже нет, но с дверями проблема та же.

P. S. Arrange Mod: Rebirth, как я понял, пока что несовместим с Ксашем? Пытался запустить его и мод Black Ops: Redux на его основе под Ксашем, ничего не вышло.
я тестил под ксашем только тот аррандмод, где одна длинная комантка с эффектами. Никаких других арранджмодов я больше не знаю
Добавлено 23-10-2011 в 04:37:

Потестировал ещё немного. Оказалось, что никакие солдаты с автоматами в моде вообще урона не наносили. Пришлось добавить по аналогии с игроком в skill.cfg строчки
sk_9mmAR_bullet1 "5"
sk_9mmAR_bullet2 "10"
sk_9mmAR_bullet3 "15"
чтобы это исправить (хотя там есть строчки для урона от автоматов, но они прописаны отдельно на разные типы автоматов).

По поводу вылетов сложилось ощущение, что они могут происходить, когда НПЦ сами сражаются друг против друга (солдаты с пришельцами, или охранники с пришельцами). По крайней мере, на карте mp13a я тоже один раз получил вылет с аналогичным сообщением об ошибке в процессе такого сражения, но, загрузившись с сейва, смог его избежать впоследствии.

P. S. А вообще в этом моде хороший рендер. И тени от предметов карты, кстати, там тоже присутствуют, не только от моделей (хотя и менее выраженно). Так что смотрится всё очень неплохо, особенно в сочетании с улучшенными моделями и HD-текстурами.


Отправлено FiEctro 23-10-2011 в 09:00:

Arrange Mod: Rebirth если что можно скачать здесь: http://ifile.it/d2v54z
Его сорцы тут: http://am.half-lifecreations.com/fo...0.msg545#msg545

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-10-2011 в 09:46:

Товарищи, касательно amxx и прочих метамодов - я не могу гарантировать их поголовно стабильную работу под ксашем.
Весьма возможно, что они используют захардкоденные смещения в памяти для доступа к тому или иному ништяку.
Впрочем если для вас работа данных плагинов является важной, то вы хотя бы прикладывайте сцылку, где их можно скачать и краткое описание как установить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 23-10-2011 в 10:13:

http://www.amxmodx.org/downloads.php
Амхх мод + исходники. ( метамод идет в комплекте )

http://metamod.org/
Вот тут можно скачать метамод отдельно + исходники.


Отправлено ExAnimo 23-10-2011 в 10:42:

Без метамода и амх я бы и не играл в контру

сам метамод прописывается в liblist.gam
gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"

в папке cstrike\addons\metamod есть файл plugins.ini
мой сейчас выглядит так

win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll
//BOTs
//RealBot
win32 addons/realbot/dll/realbot_mm.dll


в папке cstrike\addons\amxmodx\configs
есть файл plugins.ini в котором можно включать выключать моды амх
modules.ini - через этот файл включаются выключаются модули амх

Как я понимаю амх это мод который ставится на метамод , а уже под амх ставят другие моды и плагины
боты ставятся сразу на метамод

Насчёт стабильности , скорее всего тут проблема просто в том что версия кс 1.3 , но если бы можно было заставить их работать через ксаш было бы круто.


Отправлено Zapeth 23-10-2011 в 10:50:

amxmod is only for additional plugins and not bots. so if you want to play with bots, you'll need only metamod (and realbot is one of the bots that work with cs1.3 although it officially only supports 1.5 and 1.6)

you can also try to use the mp.dll of cs1.6 which will enable you to use zbot and maybe some more plugins but it is of course very buggy (galil and famas dont work, hitboxes are messed up, etc)

also most amxmod plugins will have problems with cs1.3 simply because it is not supported by amxmod, its a wonder it (and some plugins) even works.

so I suggest we wait with the plugin testing until xash fully supports cs1.6, otherwise it makes no sense to try it (or you rewrite various plugins for cs1.3 but thats too much work).

Цитата:
Дядя Миша писал:
в новых версиях ксаша я полагаю подойдет любой mp.dll от Condition Zero.

Добавлено 23-10-2011 в 11:37:

PS. Контер-Страйк работает вплоть до версии 1.5
does that last sentence mean something like "xash is able to run cs1.5" or do I understand that wrong?
if yes how did you make it work with the client.dll?
yes i'm test it


Отправлено Дядя Миша 23-10-2011 в 11:11:

Исправление вылетов AMX, metamod и ботов откладывается до имплементации предиктинга. Ищите, записывайте ошибки - пригодится в следующем году.
Что же касается AM:Rebirth, то я добился идентичных глюков и вылетов как под Half-Life так и под Ксашем (см апдейт в начале темы). Дальше третьей карты он меня не пускает - виснет и всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 23-10-2011 в 11:17:

Дядя Миша: Arrange Mod: Rebirth - это как бы предварительная бета-версия некоторых элементов того, что в полной мере будет реализовано в моде Arrangement. Там есть динамические тени (но реализованы они, судя по всему, похуже, чем в Zombie-X), эффект частиц, ещё всякие фишки. Работает это в полной мере только на Стим-ХЛ, причём ряд дополнительных настроек мода появляется на отдельной страничке в общем меню настроек. На базе Rebirth сделано 2 редуксовых проекта: Half-Life Redux и Black Ops Redux. Half-Life Redux под Ксашем запускается, а Rebirth и Black Ops Redux выдают сообщение о невозможности инициализировать client.dll.
Вынужден тебя разочаровать - эти динамические тени встроены в сам Ксаш и никакого отношения арранджементу не имеют. А невозможность инициализировать client.dll - отсутствие cg.dll и cggl.dll в корневой папке ксаша


Отправлено ExAnimo 23-10-2011 в 11:19:

когда будет версия с поддержкой cs 1.5 ?
скачал xash_build1720 она не читает клиент длл от 1.5
надо искать некриптованный клиент


Отправлено Qwertyus 23-10-2011 в 11:25:

Поправочка: под 1720 меню обоих модов загружается нормально, но вот Black Ops Redux вылетает при попытке начать новую игру.


Отправлено PLut 23-10-2011 в 11:25:

Дядя Миша Команда "hand 0/1/2" работает так же как и тут:
не только в кс.
Команда "hand" работает правильно только на модах без собственного студиомодельрендера, например Opposing Force
И чтобы не возникало вопросов, почему так происходит - вопрос на засыпку:

C++ Source Code:
1
StudioSetUpTransform( 0 );
2
 
3
if (m_pCurrentEntity->curstate.movetype == MOVETYPE_FOLLOW)
4
{
5
  StudioMergeBones( m_pRenderModel );
6
}
7
else
8
{
9
  StudioSetupBones( );
10
}

Где мне тут инвертировать m_protationmatrix ДО ПОСТРОЕНИЯ массива костей? Этот код не вызывает никаких движковых функций.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ExAnimo 23-10-2011 в 19:02:

Цитата:
ExAnimo писал:
когда будет версия с поддержкой cs 1.5 ?
скачал xash_build1720 она не читает клиент длл от 1.5
надо искать некриптованный клиент


чёт не понял , а как ты тогда тестил ? у тебя есть такой клиент длл ?
у меня какая-то адская пиратская версия 1.5. Она еще намертво висла при отсутствии интернета
Добавлено 23-10-2011 в 23:02:

я разобрался с левым \ правым оружием , в папке models есть два варианта оружия v_ak47_r.mdl и v_ak47.mdl , взял тупо переименовал .


Отправлено Qwertyus 24-10-2011 в 04:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что же касается AM:Rebirth, то я добился идентичных глюков и вылетов как под Half-Life так и под Ксашем (см апдейт в начале темы). Дальше третьей карты он меня не пускает - виснет и всё.

Мод, безусловно, глючный. Однако проходимый по короткому варианту под Стим-ХЛ (до конца карты RB_Fifties01 прямо по коридорам). Длинный вариант прохождения (через вентиляцию на карте RB_Fifties01 и далее на RB_Fifties02 и RB_Storage01) непроходим и под Стим-ХЛ, т. к. игрок сначала убивается при некорректном переходе на RB_Fifties02, а затем начнаются жуткие глюки с постоянными вылетами на RB_Storage01.

Ну да и фиг с ним. Но было бы неплохо добиться работоспособности под Ксашем мода Black Ops Redux. Т. к. сам мод довольно хорош и под Стим-ХЛ вполне стабильно работает (там только с сохранениями какие-то проблемы, некоторые сейвы не грузятся), а вот под Ксашем вылетает с первой же карты.
Я уже открытым текстом намекаю - давайте прямые сцылки на скачивание этих модов


Отправлено ExAnimo 24-10-2011 в 11:25:

Цитата:
ExAnimo писал:

у меня какая-то адская пиратская версия 1.5. Она еще намертво висла при отсутствии интернета
Добавлено 23-10-2011 в 23:02:


Выложи пожалуйста куда-нибудь, хотя бы dll файлы , буду тестить на твоей кс 1.5


Отправлено FiEctro 24-10-2011 в 12:13:

У меня ребич проходился полностью по стим версией 1.1.1.1. Попробуйте под ним.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 24-10-2011 в 13:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я уже открытым текстом намекаю - давайте прямые сцылки на скачивание этих модов

Дык, я ведь и давал все ссылки в предыдущих сообщениях.
http://www.atomicgamer.com/files/79...k-ops-redux-rar

Цитата:
FiEctro писал:
У меня ребич проходился полностью по стим версией 1.1.1.1. Попробуйте под ним.

Фиг знает, у меня под последней версией Стим-ХЛ нормально не работает, если проходить по длинному варианту.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2011 в 21:35:

Вот это ублюдство, из-за которого Redux вылетает.
в monsters.cpp

C++ Source Code:
// Not available try to get default anim
//		ALERT ( at_aiconsole, "%s has no sequence for act:%d\n", STRING(pev->classname), NewActivity );
ALERT ( at_aiconsole, "%s has no sequence for act:%s\n", STRING(pev->classname), NewActivity );

Градус неадеквата просто зашкаливает.

Добавлено 25-10-2011 в 01:35:

Апдейт в начале темы, Redux запусть с -dev не выше трех!
Иначе вылетит всё равно. Впрочем аналогичного результата можно достичь запустив Redux под халфой с параметром +developer 2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-10-2011 в 13:42:

Ксаш вылетает при попытке загрузить клиент FireArms.

C++ Source Code:
1
DS_CreateBuffers: initialize
2
DS_CreateBuffers: setting EXCLUSIVE coop level - ok
3
DS_CreateBuffers: creating primary buffer - ok
4
DS_CreateBuffers: setting primary sound format - ok
5
DS_CreateBuffers: creating secondary buffer - ok
6
DS_CreateBuffers: using secondary sound buffer
7
Audio: DirectSound
8
Sys_LoadLibrary: Loading cl_dlls/client.dll - failed
9
DS_DestroyBuffers: shutdown
10
DS_DestroyBuffers: setting NORMAL coop level
11
DS_DestroyBuffers: stopping and releasing sound buffer
12
DS_DestroyBuffers: releasing primary buffer
13
Host_InitError: can't initialize client.dll
14
Sys_FreeLibrary: Unloading wsock32.dll
15
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll


http://www.sendspace.com/file/vz41ri
Дллки вроде не криптованные.

Добавлено 25-10-2011 в 17:42:

Лечение: положить ifc22.dll в корневую папку ксаша.
http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?ifc22

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Zapeth 25-10-2011 в 17:45:

Hi I am currently replaying Half Life just4fun and I noticed two strange things so far (that I haven't experience with GoldSrc):
- In the level c1a3 in the vents there seems to be a problem with the flashlight (dont know if this is also in other vents, I just noticed it because there is a long section where you have to crawl through them).
it seems that the engine doesnt project the light on all wall surfaces of the vents so there are some parts where you crawl in a complete dark though you have the flashlight on.
Here's a screenshot, maybe you can also try it yourself: http://imageshack.us/photo/my-image...lashlighta.jpg/
I'm fix this bug. Please wait for update
- The other thing is a problem with the laser mine model. When I select it, the viewmodel is somehow very close to the player and I cant see the hands (like I normally would). I also have this problem in multiplayer mode. My HL version is the original retail version (WON) patched up to 1.1.1.0.
Here's a screenshot: http://imageshack.us/photo/my-images/839/lasermine.jpg/
Yes, this will be fixed in the new SDK, which will included into the stable version.

Furthermore I want to ask why Xash doesnt have downwards compatibility with the client.dll's (like you told me with Blue Shift)?
Because I recently tried out Counter Strike beta 6.1 (I know its really old but its quite different from todays Counter Strike so I would love to play it under Xash) and he also has a problem there with the client.dll
Also maybe this is the cause of why Day of Defeat doesnt work? I cant tell the difference if the client.dll is encrypted or if it is just too old for Xash
Just too old

Lastly I want to ask if you could put up the source code of the latest updated build too? I read that you use Visual Studio 6.0 for developing? Have you ever considered switching to a newer IDE like visual studio 08 or 2010? Because I think it would be easier for you and some developers.
Xash3D written in pure C, I find it easier to write it on MSVC 6.0


Отправлено Qwertyus 25-10-2011 в 20:58:

Попробовал пройти Black Ops Redux. Теперь работает, но есть ряд замечаний.
1. Фонарик работает неадекватно. Он освещает некоторую область вокруг игрока + сам по себе светит в 4 стороны от игрока по осям координат, но туда, куда направлен прицел, он не светит вообще .
так ето наверно ночное видение
2. Для игры должна использоваться урезанная модель Models\PLAYER\body\body.mdl, но вместо этого используется обычная модель Гордона Фримена, в связи с чем мы имеем возможность лицезреть себя со стороны в противоречащем сюжету мода виде .
а квар model чему равен?
3. Пробовал использовать конфиг от Стимовской версии, в котором был включён ряд дополнительных эффектов (блум, например). Однако под Ксашем они смотрятся настолько ярко, что даже мешают игре. Кроме того, при их включении начинает наблюдаться ряд глюков с пропаданием / заменой / перекрытием / размыванием текстур, спрайтов и элементов интерфейса (в т. ч. текста консольных сообщений). Но это, в принципе, и под Стим-ХЛ наблюдалось, хотя и в менее жестокой форме . Нужно будет ещё чуток потестировать эти спецэффекты, чтобы понять, от каких именно проблемы возникают.
отключи хардварную гамму, будет не так ярко
4. Декали следов от пуль на предметах рисуются неправильные (даже при отключенных спецэффектах). Но это может быть и глюком мода, т. к. под Стим-ХЛ я тоже замечал это периодически.

И ещё такое замечание. Я писал, что у меня были сложности с настройкой аудио / видео опций в модах. В том плане, что гамма выставлялась при первом запуске неправильная, использование HD-текстур было отключено и опции аудиоэффектов. Так вот, в модах это происходит, если в папке мода изначально присутствует config.cfg. Тогда гамма автоматически выставляется в максимальное положение, а все аудио / видео опции переводятся в выключенное состояние. И только если config.cfg в папке мода отсутствует, то Ксаш при его создании подставляет те значения, которые заданы в конфиге в папке valve. Поэтому и приходится во многих модах эти опции заново настраивать.
настрой всё один раз для папки valve. А дальше ксаш автоматически будет клонировать конфиг для всех модов


Отправлено Allin_was_here 28-10-2011 в 02:09:

В моде poke646 стабильный вылет движка при выстреле из 4го оружия.
не забываем давать сцылку на скачку!


Отправлено Allin_was_here 28-10-2011 в 08:56:

Ссылка на мод poke646
А с poke646 беда товарищи . Там походу реальная порча памяти в размере четырех байт. У халфы менеджер более толерантный в этом отношении, память выравнивает и за счёт этого видимо можно творить разные безобразия. Я подумаю что тут можно сделать


Отправлено marikcool 28-10-2011 в 14:57:

Пробовал менять maxplayers на большее чем создано в данный момент, делаю рестарт в консоле как положено, сервер вываливается с ошибкой:
Host_Error: NET_SendPacket: bad address type 0
Host_MultiError: NET_SendPacket: bad address type 0

если сделать рестарт на меньшее maxplayers то все ок.
Нельзя менять maxplayers во время игры. Запомни сам и рассажи всем


Отправлено Ku2zoff 29-10-2011 в 02:12:

Цитата:
Нельзя менять maxplayers во время игры. Запомни сам и рассажи всем

В хл это сделать невозможно. Надо сделать как в хл: если мы в игре, то выдаётся сообщение "Cannot change maxplayers while in game" и значение не меняется. А то ксаш больно умный - меняет
да надо конечно, но я же рассчитываю на вашу сознательность. А вы вон што!
Добавлено 29-10-2011 в 12:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Have you ever considered switching to a newer IDE like visual studio 08 or 2010?

Newer IDE's have a too high system requirements. And I think it's not so important what IDE you're using. For example I use MSVS 2003 .NET IDE almost for 5 years and it's functionality is enough for me.


Отправлено Qwertyus 29-10-2011 в 13:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Откачены сделанные изменения для фонарика, дабы он правильно работал в вентиляциях.

Лол, для игры гораздо важнее правильное освещение моделей, чем правильное освещение стенок вентиляции. В той же вентиляции постоянно сидят хедкрабы. И при старом способе освещения хедкраба, сидящего в вентиляции за углом, нормально осветить невозможно, т. к. модель поглощает свет фонаря. А что, никак нельзя сделать встроенным по умолчанию нормальный фонарь, не по типу ГС, а по типу Паранойи или ХЛФХ? Пусть, если что, это будет отдельной опцией, которую можно будет включать / отключать для совместимости. Просто хотелось бы нормального освещения в любом моде, а не только в тех, где автор мода позаботился об этом.
Я потом еще над ним поколдую. А пока - вот так


Отправлено Allin_was_here 29-10-2011 в 17:07:

Вот ей-ей насрать на "правильное" освещение в вентиляции! Вы хоть раз видели в трубе отблеск фонаря на стенах? нет? так какого х..рена вопите? Правильно иметь _пучок света_, а не _область_ от фонаря


Отправлено Zapeth 29-10-2011 в 19:12:

ok so I tried out three more mods:
- Affliction (a singleplayer mod, nothing special) actually works with no problems, except that he sometimes doesnt display the first weapon shooting animation after a weapon change
try to set cl_lw 0.
- The Specialists (a nice multiplayer mod, probably you have heard from it. if not its definitely worth checking out ) almost everything works except that there is a problem with some pistol weapons.
for example with the desert eagle, if you hold down the fire button it just infinitely keeps on shooting very fast until you stop fireing. somehow this reminds me of the Half Life corpse bug I already described here but maybe its not related.
anyway I hope its possible to fix this because its kind of annoying.
try to set cl_lw 0.
- Action Half Life: Director Cut (a mod similar to The Specialists mod except that you can play the Half Life campaign and there are less features) this one has the same problem with the pistols that I described above in The Specialists mod (probably because the mods are similar).
But additionally to this, the whole game crashes when I try to start a multiplayer game

Цитата:
Ku2zoff писал:
Newer IDE's have a too high system requirements. And I think it's not so important what IDE you're using. For example I use MSVS 2003 .NET IDE almost for 5 years and it's functionality is enough for me.
ok true but are you really having that bad computers? I mean if it can run Source games it should have not really a problem with modern IDE's.
About the functionality: it might be true that not much changes when you switch to a newer version but nowadays is actually pretty hard to get software like visual studio 6 (legally and illegally) and to get it running on your PC. I mean I didn't actually try to run vs 6 on Windows 7 now but I can imagine that there are at least some compatibility issues.
there are no reasons to change IDE
and again my question:
Цитата:
Furthermore I want to ask why Xash doesnt have downwards compatibility with the client.dll's (like you told me with Blue Shift)?
Because I recently tried out Counter Strike beta 6.1 (I know its really old but its quite different from todays Counter Strike so I would love to play it under Xash) and he also has a problem there with the client.dll
I forgot to add that the lates GoldSrc could load the client.dll
Because this is client from too old GoldSrc version - 1.0.1.5


Отправлено Qwertyus 29-10-2011 в 19:47:

Выявил баг со звуком при ударах по предметам, а именно - Ксаш некорректно обрабатывает звук в тех случаях, когда должно присходить наложение "дефолтного" звука удара и звука удара, соответствующего типу поверхности. Практически всегда дефолтный звук заглушает звук материала. Например, при ударе монтировкой по деревянным ящикам всегда отчётливо слышен дефолтный металлический звон, причём в некоторых случаях он абсолютно заглушает стук по дереву, т. е. ударов по дереву совсем не слышно. В обычном ХЛ наоборот, приоритетным является звук удара по поверхности и лишь иногда сквозь него проскальзывает дефолтный звук.

Это касается не только деревянных предметов, но и тех, которые сделаны из разрушаемого стекла, камня или металла (к примеру, у решёток должен быть свой, особый звук при ударе). Практически всегда звук удара по конкретной поверхности заглушается в большей или меньшей степени дефолтным звуком удара, довольно часто - полностью. Даже те звуки, которые должны звучать в момент, когда предмет ломается, звучат не так отчётливо, как в обычном ХЛ, а как-то приглушённо и отрывисто.

Можете сравнить, к примеру, звук ударов по стеклу на карте c1a3 и звук ударов по дереву на карте c1a4 под Ксашем и в ГС. Кстати, под ГС, если постоять некоторое время перед заколоченным проходом на карте c1a4, можно чётко слышать, как "плевалка", пытаясь попасть по хедкрабам, попадает по ящикам, и раздаётся деревянный звук. Под Ксашем этот звук расслышать вообще невозможно, от него остаются только смутные обрывки.
Поиграйся с настройками s_cull и s_combine_channels


Отправлено Nucleo 30-10-2011 в 03:38:

Poke646, при использовании зума на арбалете, v_ модель становится прозрачной. Сначала кажется что она вообще исчезает, но если приглядеться... Баг пропадает только после перезапуска движка.
Да обсуждали уже в соседней теме. А попробуй ради интереса повключать\выключать предиктинг для оружия


Отправлено Zapeth 30-10-2011 в 06:46:

Цитата:
try to set cl_lw 0.
ok it worked he displays the animation properly now. However the ammunition Hud is now only updated when I reload the weapon.
that means I cant see how much bullets are left in my current magazin because the number doesnt get updated after I shoot.
Wait for client-side predicting implementation
Цитата:
there are no reasons to change IDE
It was just a suggestion
I understand


Отправлено Qwertyus 30-10-2011 в 20:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поиграйся с настройками s_cull и s_combine_channels

При отключении s_cull становится различимее звук удара о поверхность, но всё равно дефолтный звук удара продолжает звучать слишком громко и отчётливо. s_combine_channels вроде никак не влияет.
А на исходной версии 0.9 - тожы самое?


Отправлено Qwertyus 31-10-2011 в 13:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А на исходной версии 0.9 - тожы самое?

По ощущениям, звук такой же, как с отключенным s_cull.
Всё правильно, так и должно быть. Ну значит пока останется так. Отложим этот баг до следующего года.


Отправлено Zapeth 31-10-2011 в 16:51:

I tried more mods:
- Big Lolly works fine, again the animation problem but if its going to be fixed I guess there are no more problems

- Black Mesa Sideline sometimes a message appears: "CG ERROR: The file could not be read". That happened to me in one or two other mods too, dont know why it happens. If I click OK, I can continue with the game. Besides that no problems.

- Battle Grounds he doesnt even begin loading most of the maps, he says "map doesnt have a valid spawnpoint". This is also in other mods too.
But there are some maps where he doesnt give the console massage but the game crashes when I try to load them
Spawnpoint names can be edited in gameinfo.txt
- Boxwar again he gives out the message "map doesnt have valid spawnpoint" when trying to start the game

- Resident Evil: Cold Blood he crashes when I try to start a game. however according to some mod info, the original mod would only work on vista/7 with win98 combatibility mode on. so if I launch Xash with that and launch a map he seems to load it but somehow the game gets stuck when he is finished loading...

Добавлено 31-10-2011 в 20:51:

Цитата:
Spawnpoint names can be edited in gameinfo.txt
Alright, by putting the entity name of the "mp_entity" into the "sp_entity" it seems that he doesnt have the problem anymore.
however:
- Battle Grounds: he crashes now everytime I load any map
- Boxwar: when I load a map he crashes with this output
code:
GAME SKILL LEVEL:1 Executing listen server config file NULL Ent in UTIL_PrecacheOther NULL Ent in UTIL_PrecacheOther NULL Ent in UTIL_PrecacheOther NULL Ent in UTIL_PrecacheOther NULL Ent in UTIL_PrecacheOther 0 entities inhibited Executing boxwar\bot.cfg bot.cfg file not found 8 player server started execing listenserver.cfg Unable to open commandmenu.txt "Box<1><4294967295><1>" entered the game assert failed at D:\Xash3D\src_main\engine\common\net_encode.c:1101
I should also add that Boxwar is a very old mod and hasnt been updated for a long time.


Отправлено Zapeth 01-11-2011 в 12:04:

I tried more mods (maybe I should open an own thread? )
- Science and Industry
the loading works fine however I have a CG ERROR too everytime I load a map. as I said before, I can click the error away and play on but I believe this causes the next bug, namely some hud screen effects are not properly displayed.

for example when you are poisoned and there should be a flashy green screen you get pure white (tried it also with GoldSrc).
another bug is that the sprites (I believe only those of explosives) are not displayed at the impact destiny but right where you are standing (the damage and everything still happens at the target where you threw the grenade).
other than that I didnt experience any more bugs/errors.

- Natural Selection
the game crashes when I try to load the mod. it would be nice to get this running because its a really famous and nice mod.
Old version of NS should working correctly


Отправлено underworlddemon 01-11-2011 в 18:12:

Цитата:
Zapeth писал:
- Natural Selection
the game crashes when I try to load the mod. it would be nice to get this running because its a really famous and nice mod.
Old version of NS should working correctly

I test NS 2.0 (2003year) on xash3d
it's loaded, but many things not work or work wrong
why ? i don't know =(
i want to send e-mail to developers, but my english not enough for asking so difficult things =(
if you can help me - it be good start


Отправлено Zapeth 02-11-2011 в 10:42:

Цитата:
Old version of NS should working correctly
which one?

Цитата:
underworlddemon писал:
I test NS 2.0 (2003year) on xash3d
it's loaded, but many things not work or work wrong
why ? i don't know =(
i want to send e-mail to developers, but my english not enough for asking so difficult things =(
if you can help me - it be good start
could you upload the installer of NS 2.0 somewhere? because the oldest version of NS I can find is 3.0

I also just played a little bit more of Black Mesa Sideline Mod that I already mentioned and I came across a strange water texture bug -> http://img217.imageshack.us/img217/664/waterb.jpg
notice how the framerate dropped down, I am usually constantly at the set limit of fps (60, 70, 72 or 100)

could it be that he tries to load shaders that are not there? because for some reason he gives me the CG ERROR everytime I start a map.
and In GoldSrc the water looks normal with no framerate drops at all.

edit: after restarting the game the texture bug is gone and the water looks normal. however the framerate drops are still there and I think it's because of this: http://img850.imageshack.us/img850/4341/mirrorkf.jpg
for some reason xash projects a reflection there. the mod itself doesnt use this and in GoldSrc there is no reflection in the whole mod.
Xash Engine has built-in mirror support with textures "reflect1" from decals.wad


Отправлено underworlddemon 02-11-2011 в 18:57:

http://narod.ru/disk/30343621001/ns_install_v2.exe.html

if it's bad place for you - tell me where do you want to see it


Отправлено Qwertyus 04-11-2011 в 00:39:

Поиграл в мод Half-Life OPS:
Current PC version (v1.0): http://www.megaupload.com/?d=V544D4CG
Current PC sources (v1.0): http://www.megaupload.com/?d=M4BNSK1M

Наткнулся на пару багов, которых не было под Стим-ХЛ:
1. На картах sz3 и sz4 не видно текстуры с надписью Next Mission, поэтому приходится искать вход наугад .
2. На карте arena под Ксашем вылазит нечто вроде альтернативной концовки. Если подбежать к кресту и попытаться поюзать его у основания, тебя закидывает в тёмную комнатку, из которой нет выхода. Под Стим-ХЛ этого не происходит. Суть в том, что этот крест нужно вращать, но под Ксашем вместо вращения может случиться телепортация в ловушку.

Кроме того, хочу отметить, что обычный ХЛ начинает сбоить, если папку с модом, уже запускавшимся под Ксашем, попытаться переместить в папку обычного ХЛ и попытаться поиграть в этот мод. Иногда игра вылетает сразу же, иногда при попытке запуска или перехода к очередной карте. При этом пишет ошибку "hunc alloc failed at 88 bytes". Если только удалить все конфиги, созданные или изменённые Ксашем, тогда работает нормально.
у ксаша конфиг большой, больше чем у халфы, вот и вылетает. Я ничего с этим не могу сделать
Добавлено 04-11-2011 в 04:05:

И ещё раз по поводу Black Ops Redux.

Цитата:
Дядя Миша писал:
так ето наверно ночное видение

В принципе, можно добиться, чтобы фонарь светил в направлении прицела. Для этого можно удалить файл config.cfg из папки мода. Тогда все параметры сбросятся на умолчание, в том числе и тот, который отвечает за специфическую работу фонаря. Какой именно параметр регулирует эту настройку, я не смог понять. Кроме того бывает ещё, что если какой-то параметр включен, свет от фонаря вокруг тебя начинает мерцать.

Цитата:
Дядя Миша писал:
а квар model чему равен?

model "Gordon". Под Ксашем нужно, чтобы было model "body", хотя под Стим-ХЛ игра вроде как всё равно использует модель body, даже если стоит "Gordon". Само отображение игрока включается параметром cl_showplayer.

Цитата:
Дядя Миша писал:
отключи хардварную гамму, будет не так ярко

Нет, гамма не причём, как выяснилось, это связано с одновременно включенным параметром r_glow (о нём ниже), что и даёт под Ксашем столь яркий эффект. Если что, новые вспышки включаются параметром cl_detailmuzz.

Кроме того, что ещё могу сказать о глюках мода:

- постоянно при заходе в консоль начинает бесконечно сыпаться предупреждение "Overflow 500 temporary ents", даже если её просто открыть и чуть-чуть подождать. Что затрудняет работу с консолью, естественно.
могу запретить создание темп-энтить в паузе. Но станет ли от этого легче?
- в игре есть параметр r_glow, отвечающий за улучшенный эффект свечения. По умолчанию он равен 0. Если выставить его на 1 (в Стим-ХЛ доступ к этому параметру есть в дополнительных настройках), то после перезагрузки пропадает шрифт в консоли, текст становится невидимым. Если на 2, то вовсе начинаются глобальные глюки с интерфейсом (вью-модели наезжают на индикаторы по бокам, а при выходе в главное меню от вью-модели начинает расплываться яркое пятно на том месте, где она была и т. п.).

-под Стим-ХЛ можно включить ещё одну специальную фишку мода - саундтрек, который постоянно будет воспроизводить случайные треки (параметр cl_playmusic, как я понял). Под Ксашем это не работает, музыка играет только в сюжетных ситуациях.
да там куча сомнительных фишек, которые даже непротестированы толком
Добавлено 04-11-2011 в 04:11:

P. S. по поводу фонаря. Хотя нет, мерцание не зависит от параметров. Просто после перехода на новую карту он так начинает глючить.

Добавлено 04-11-2011 в 04:39:

UPD:
На карте ops_ind_3 игра вылетает с сообщением:
assert failed at D:\Xash3D\src_main\engine\client\gl_studio.c:1950
при попытке поднять снайперскую винтовку (замена арбалету). Винтовка лежит в контейнере слева, в который можно запрыгнуть с перемещаемой платформы.
так у этой винтовки наверное 100500 полигонов, вот и вылетает


Отправлено Qwertyus 04-11-2011 в 13:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так у этой винтовки наверное 100500 полигонов, вот и вылетает

8853, но это вроде как не предел. Я юзал под Ксашем модели, в которых было почти 12000 поликов и нормально работало. Попробовал декомпильнуть модель, оказалось, что она собрана из 2 частей всего. Т. е. причина вылета под Ксашем - то, что превышен некий лимит полигонов (или там вершин / нормалей) для каждой части модели. При нарезке на 3 части модель работает нормально. Такие пироги .

Кому надо, вот пофикшенная модель:
http://localhostr.com/file/giaILHu/v_crossbow.rar
(прикрепить не смог, превышен размер файла).
Ну вот, а в ксаше лимит всего 8192 вертекса

Добавлено 04-11-2011 в 17:57:

Ещё раз хочу вернуться к моду Dark Territory. Как я писал, там глючит скрипт с Барни и суперсолдатом на карте tau_jungle_02. Т. к. ДМ отписался, что он смог пройти это место, я решил ещё раз попробовать понять в чём там дело. Однако ничего хорошего у меня не вышло. Добиться того, чтобы скрипт сработал, мне удалось только 1 раз, а я тестировал я эту ситуацию несколько десятков раз. При этом пробовал вести/не вести за собой Барни/Дёмина/обоих вместе, убивать монстров на карте и т. п. Толком не помогает ничего. Заметил только, что если пытаться вести за собой Барни, то скрипт иногда начинает срабатывать частично - Барни подбегает, разворачиваясь назад с криком "Уходи отсюда, я справлюсь с ним". После этого всё равно суперсолдат так и не появляется, а мы остаёмся торчать в темноте.

Один лишь раз скрипт сработал у меня, когда я вёл за собой и Барни и Дёмина за собой, но добиться повторного срабатывания этого мне так и не удалось. А в обычном ХЛ скрипт работает 100% чётко, независимо от того, ведёшь ты за собой кого-то или нет. Хотелось бы понять, из-за чего он так глючит под Ксашем. Пробовал включать/отключать предиктинг, на ситуацию это не повлияло. Могу только отметить, что каждый раз при запуске карты tau_jungle_02 под Ксашем в консоли появляется предупреждение:
monster_furniture has no sequence for act:1.

Больше никаких зацепок нету.


Отправлено Zapeth 04-11-2011 в 22:46:

Цитата:
underworlddemon писал:
http://narod.ru/disk/30343621001/ns_install_v2.exe.html

if it's bad place for you - tell me where do you want to see it
thx I could download without problems.

however I found out that Xash can also load the version 3.1 without crashing

with 3.1 there are also some bugs (maybe even the same you have with 2.0?):
- when you start a game you first cant move with the mouse. you have to toggle the console to be able to look around with the character again
- the map doesnt show up when you press the key that should bring it up
- I believe something is wrong with the attack of the alien, he does nothing when I press attack (as an alien)

I bet there are other bugs too but I'm havent spend much time with the mod yet (in both GoldSrc and Xash) so I'm not sure what should be working and what not. but from some videos I have seen the above mentioned features should work

also I have spend some more time with other mods:
- Half Life: Zombie Edition (didnt experience any bugs yet, I have played only half of it yet though)
- Go-Mod he crashes when loading a map, here's the output:
code:
Specular Activated!"Player<1><VALVE_ID_LOOPBACK><1>" entered the game Couldn't open file overviews/cs_747.txt. Using default values for overiew mode. Couldn't open file overviews/cs_747.txt. Using default values for overiew mode. assert failed at D:\Xash3D\src_main\engine\common\net_buffer.c:468

- Afraid of Monsters Directors Cut also halfway through and no problems yet
- Brain Bread the only problem so far is that the minimap background is not properly displayed on the hud (it looks like it's cut halfway through)
- Project Quantum Leap works perfectly, no problems yet and I am nearly finished with it. I would even suggest to add it in the working mods list

- I also tried the beta dev version of the Arrangement mod and it works. But considering that the mod is neither finished nor even released yet I dont want to make any statements about eventual bugs yet.


Отправлено underworlddemon 05-11-2011 в 14:24:

Цитата:
Zapeth писал:
with 3.1 there are also some bugs (maybe even the same you have with 2.0?):
- when you start a game you first cant move with the mouse. you have to toggle the console to be able to look around with the character again
- the map doesnt show up when you press the key that should bring it up
- I believe something is wrong with the attack of the alien, he does nothing when I press attack (as an alien)

О_о
I try only 3.2 and bacome crach, then ask Uncle Mike (Дядя Миша), and he tall me search NS from WON age... I found 2.0 =))

now I try 3.1 and it start, but crash if you jointeam on work server (sv_cheats + restart)
and 3.1 crash on mapstart if -dev is in comandline

map not work, alien waepon not work (may be needed things, that crash working server)

mouselook not work at start too

Добавлено 05-11-2011 в 18:24:

it was on build 1710
on last 1724 map not crash on start if -dev used
but crash, if jointeam
Цитата:
underworlddemon писал:
"NSPlayer<1><VALVE_ID_LOOPBACK><alien1team>" changed role to "skulk"
"NSPlayer<1><VALVE_ID_LOOPBACK><alien1team>" joined team "alien1team"
Firing: (game_playerspawn)
Game reset started.
Firing: (gamereset)
Game reset complete.
Host_Error: Mod_Handle: bad handle #-1
Sys_FreeLibrary: Unloading dlls/ns.dll

p.s. Дядя Миша, а что передаётся моду как стимИД ?
при STEAM_ID_LAN все моды работают нормально (есть конечно потеря функционала в сетевых модах (например НСе))
случайно не VALVE_ID_LOOPBACK ?


Отправлено Qwertyus 10-11-2011 в 12:04:

Возникли проблемы с прохождением мода "Todesangst 2 - Der Echte Feind" (версия 1,1). При попытке загрузки карты t2e1m10 происходит вылет.

Скачать:
http://www.moddb.com/mods/todesangs...downloads/t2def
http://halflife2.filefront.com/file/Todesangst_2;18400
http://www.custom-level.info/downlo...ersion_1_1.html
ок, погляжу на выходных. Там кстати новый апдейт намечается.


Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 16:42:

Выложен новый апдейт.

Добавлено 11-11-2011 в 20:25:

Хым. Революционное чутье подсказало мне что вылет заключается в trigger_inout, но почему так происходит я пока понять не могу.

Добавлено 11-11-2011 в 20:42:

Я починил вылет в Todesangst 2, но боюсь теперь изломались яйца в Opposing Force, на предмет их взятия. Яйца - это патроны для рыбы, если кто-то вдруг не понял. Просьба проверить этот момент.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zapeth 11-11-2011 в 18:11:

the alien weapon that fires the eggs that you can collect in opposing force works fine with the newest version if you were wondering.
Okay, thanks
also I would love to see the movement bug fixed where the player would get stuck when he is on a up/down moving surface (I know the whole movement code would probably have to be rewritten but since there are a lot of up/down moving surfaces in half life and mods I would think its worth it )
I tried several times. i can't fix it
and I also experienced this (tried only in half life and opforce):
I started a multiplayer game to try out some things. then I immediately wanted to load a savegame of the singleplayer (the multiplayer game was still loaded) but when clicking on 'load' he works some time (like he would load it) but then stays in the menu like nothing happened.
so I went back to the main menu and it said 'resume game' there so I assumed that he either was still in the multiplayer map or loaded the singleplayer save and didnt put me ingame for some reason.
anyway I clicked on 'resume game' and he crashed (hl.exe stopped working).
Yes, i know
so I think he has some problems with immediately switching from mulitplayer to singleplayer and vice versa. because for example when I load a singleplayer game and then want to switch to a multiplayer game he first asks me if I really want to quit singleplayer (like he should).
but after clicking on yes it seems that he only shuts down the singleplayer but doesnt start the multiplayer so I actually have to start the mutliplayer two times to be able to play it after a singleplayer game.


@underworlddemon: strange, version 3.1 never crashed on my pc. I also dont need the parameter -dev to start it, it works 'fine' without it.
maybe you are using some steam related files? because all Half Life files I have are only from the WON version. or maybe a reinstall hepls?


Отправлено Дядя Миша 11-11-2011 в 20:04:

Товарищи, в связи с изменившимися обстоятельствами бета-тестирование сокращено до первого декабря 2011 года.
Оставшееся время до релиза уйдет на оформление документации и прочие сопутствующие вещи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 11-11-2011 в 20:27:

Цитата:
Zapeth писал:
strange, version 3.1 never crashed on my pc. I also dont need the parameter -dev to start it, it works 'fine' without it.

dev can help with many things... finding crash too

Цитата:

now I try 3.1 and it start, but crash if you jointeam on work server (sv_cheats + restart)

it true for you ?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Товарищи, в связи с изменившимися обстоятельствами бета-тестирование сокращено до первого декабря 2011 года.

мультиплеерные моды вообще не оттестированы
Мультиплеер - это отдельные грабли. Сначала надо дописать недостающее, а уж потом тестировать мультиплеер. Т.е. не раньше следующей версии в 2012 году
половина граблей НСки явно не уникальна, но я ничего другого не знаю, чтобы найти подходы к проблемам с другой стороны =(


Отправлено Qwertyus 11-11-2011 в 21:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я починил вылет в Todesangst 2, но боюсь теперь изломались яйца в Opposing Force, на предмет их взятия. Яйца - это патроны для рыбы, если кто-то вдруг не понял. Просьба проверить этот момент.

Вылета нет, яйца берутся, спасибо .


Отправлено Zapeth 11-11-2011 в 21:58:

Цитата:
underworlddemon писал:
now I try 3.1 and it start, but crash if you jointeam on work server (sv_cheats + restart)

it true for you ?
I tried it now too, apparently he crashes on jointeam when you make sv_cheats 1 with restart but he crashes also every time on jointeam with the -dev parameter enabled.

so the only way to actually join a team with version 3.1 is to launch the game without -dev and without sv_cheats 1/restart.

and a bug I forgot to mention: obviously there seems to be a problem with the mouse capture in this mod as I said before, you cant look around on mapstart, you have to toggle the console to be able to use the mouse.
but there is also the problem that once you started the game there is no way to get back into the main menu. esc does nothing, I dont know if the mod binds the key to some other function but the only way to get out of the game, is to alt+f4 it.
edit: fixed by manually adding
code:
bind ESCAPE "escape"
into the config.cfg of the mod

@Дядя Миша: will the latest source code be included when you release the next 'official' xash version?
Yes of course


Отправлено underworlddemon 11-11-2011 в 23:44:

Zapeth
many of mod function not work...
if you use it (at start of map) - you become crash

need more testing...
I try on next two days, but not sure...


Отправлено thambs 13-11-2011 в 19:32:

странный баг с текстурой -0silo_wall2 -- почему то она показывается чёрно-белой. например конец карты c2a3b.
Ты бы ксаш обновил до актуального билда. А то версия 1662 устарела еще летом


Отправлено Дядя Миша 15-11-2011 в 18:56:

Кто жаловался на сбитую гамму - дружно качаем новый апдейт.
Воспроизвести баг у себя я не мог, потому что у моего файлика gamma.dat оказался только для чтения и ксаш не мог его перезаписать. А он содержал в себе валидную гамму, записанную еще до возникновения бага.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 16-11-2011 в 17:06:

Привет Дядя Миша))
Это Реактор. Спасибо за разбан.
Прошу прощения за всё, что случилось 3 года назад)) Мал я был.
Нашёл новый баг, когда Жека мне дал тестить новый билд Ксаша вместе со своим модом.
Не выключается музыка. Все индикаторы на ноль, а музыка играет))
Аа, hlfx музыку играет собственными средствами, фиг выключишь


Отправлено Scrama 17-11-2011 в 01:52:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Это Реактор. Спасибо за разбан.
Ура! Вернулся!
Не надо в этой теме флудить. Есть и другие темы

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено VXP 23-11-2011 в 20:36:

Единственное замечание по движку - постоянно после его использования включается "Повышенная точность установки указателя" (его ускорение, можно сказать) в Windows. Если честно, немного задолбало.

PS: Windows 7, если что
Это должно лечится параметром командной строки -noforcemparms или -noforcemspd или -noforcemaccel.


Отправлено qpAHToMAS 04-12-2011 в 02:53:

На 1743 заметил, что если в "valve" не будет найден "gameinfo.txt", то Xash выдаст:

Цитата:
Couldn't find game directory 'valve'

Опытным путем, через копирование всей бригады (hl.exe, menu.dll, vgui.dll, xash.dll) в "valve" и запуском их босса — удалось создать таким способом "gameinfo.txt".
сдуру можно и винду угробить


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2011 в 20:51:

Дядя Миша
А когда ты сможешь починить звуки и шейдеры ?


Отправлено Jimmy C. 05-12-2011 в 14:52:

Дядя Миша запустил халфу с видео под ксашем. глючит звук у видео
Комп слабый или звучка убогая. Ничем не могу помочь, увы

Добавлено 05-12-2011 в 18:52:

кстати что то не могу включить консоль в ксаше,пишу -console хоть бы хны

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LokiMb 05-12-2011 в 18:12:

Цитата:
(epeFk@ писал:
кстати что то не могу включить консоль в ксаше,пишу -console хоть бы хны

А разве не нужно еще -dev писать?
необязательно

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено PLut 05-12-2011 в 18:52:

(epeFk@ gameinfo.txt удалить secure "1"

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jimmy C. 06-12-2011 в 01:12:

PLut Спасибо. теперь все ок

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PLut 06-12-2011 в 05:21:

Пора бы в faq добавить что ли, а то не в первой спрашивают.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 07:53:

Билд опять обновлён. Произведена общая оптимизация физики, возможно немного вырастет FPS.
Также добавлена поддержка для крутящихся триггеров и крутящейся воды. Теперь можно будет делать разные ёмкости с водой, которые будут не только двигаться, но и крутиться.
Для игроков никаких изменений быть не должно, если вы вдруг увидите какие-то проблемы с физикой, застревания или странное поведение - пишите. Разумеется если до этого билда проблем не было, а теперь они вдруг появились.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 08:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Произведена общая оптимизация физики, возможно немного вырастет FPS.

На самой первой карте после New Game в HL действительно есть увеличение на несколько кадров.

И кстати, появилась идея сделать команду для создания графика (с записью в файл конечно же) текущего FPS. Что-то типа net_graph в GoldSource, но для FPS.
Например, создаем тестовую карту с полетом камеры, записываем первый проход. Делаем изменения для оптимизации (или наоборот), делаем второй проход и сравниваем графики .
ну посмотрим, это в любом случае теперь до весны ждать следующего билда. Кстати есть же команда таймдемо для таких случаев. Я как демки в ксаше починю, обязательно её встрою. Может даже и с графиком.


Отправлено Jimmy C. 08-12-2011 в 11:04:

а у меня вопрос. ксаш умеет читать дллки из .pak?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PLut 08-12-2011 в 11:12:

Дядя Миша Какой fov выставляется при wide разрешении? Было бы неплохо если бы это дело согласовалось с gHUD.m_iFOV, а то получается такая вещь.
По скольку рассчет положения аттачмента у viewmodel fov сверяется с gHUD.m_iFOV, то положение аттачмента рассчитывается неверно.
Однако в другом случае я неправ, так как заблочил смену фова паранойевским методом, возможно в этом причина.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 11:30:

Цитата:
(epeFk@ писал:
а у меня вопрос. ксаш умеет читать дллки из .pak?

не умеет. Но старый ксаш умел. И новый XT будет уметь.
Цитата:
PLut писал:
Какой fov выставляется при wide разрешении?

есть такая функция R_AdjustFov, она немного двигает FOV при wide-разрешении. В новом рендер интерфейсе есть возможность проверки на wide-screen на клиенте, ты просто скопипастишь функцию R_AdjustFov из движка и сделаешь проверку на условие.
Терпи до 13 декабря, тут уже тьху осталось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 08-12-2011 в 11:35:

Дядя Миша Хорошо, тогда 13 числа и спрошу, а то еще один баг в тринити выполз из-за этого.

C++ Source Code:
gHUD.viewFrustum.SetFrustum(pparams->viewangles, pparams->vieworg, gHUD.m_iFOV, gHUD.m_pFogSettings.end, true);

По краям экрана видно как исчезают и появляются мировые фейсы, для себя я банально это решил добавлением допустим 30 к m_iFOV.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 11:46:

Жму New Game в Xash3D — он создает директории "maps/graphs" в директории где находится hl.exe.
В valve maps у меня нету, видимо есть в pak0.pak, сейчас проверить не могу.


Отправлено PLut 08-12-2011 в 12:31:

Дядя Миша Еще касательно широкоэкранок, помимо 16:9 есть 16:10, может это не столь принципально, но всё-равно я обратил на это внимание.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 13:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Жму New Game в Xash3D — он создает директории "maps/graphs" в директории где находится hl.exe.

содержимое gameinfo.txt и бат-файл с которого запускаешь ксаш.
Цитата:
PLut писал:
Еще касательно широкоэкранок, помимо 16:9 есть 16:10, может это не столь принципально, но всё-равно я обратил на это внимание.

ну там надо учесть аспект, но я пока не могу, у меня широкоэкранный моник валяется, надо бы его починить и на ём затестить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 13:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
содержимое gameinfo.txt и бат-файл с которого запускаешь ксаш.

Gameinfo:
code:
// generated by Xash3D basedir "valve" gamedir "." title "Half-Life" startmap "c0a0" trainmap "t0a0" version 1 dllpath "cl_dlls" gamedll "dlls/hl.dll" icon "game.ico" sp_entity "info_player_start" mp_entity "info_player_deathmatch" hull0 ( 0 0 0 ) ( 0 0 0 ) hull1 ( -16 -16 -36 ) ( 16 16 36 ) hull2 ( -32 -32 -32 ) ( 32 32 32 ) hull3 ( -16 -16 -18 ) ( 16 16 18 ) max_edicts 900 max_tempents 500 max_beams 128 max_particles 4096

Подозреваю, что проблема в доте у gamedir.
"Ватника" нет, голый hl.exe.


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 13:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Подозреваю, что проблема в доте у gamedir.

А теперь задай себе вопрос, как так получилось, что у тебя вместо геймдир - точка????
Ксаш всё правильно создает. Корень + точка = корень.
Вы уж разбирайтесь почему у вас такие гейминфо получаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 13:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А теперь задай себе вопрос, как так получилось, что у тебя вместо геймдир - точка????
Ксаш всё правильно создает. Корень + точка = корень.

Не знаю как он создает, но я этот файл открывал только один раз, и то, что бы выложит его содержимое тебе.


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 13:36:

значит liblist.gam какой-та калечный

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 13:39:

Дядя Миша он таков:

code:
// Valve Game Info file // These are key/value pairs. Certain mods will use different settings. // game "Half-Life" startmap "c0a0" trainmap "t0a0" mpentity "info_player_deathmatch" gamedll "dlls\hl.dll" gamedll_linux "dlls/hl_i386.so"


Отправлено LokiMb 09-12-2011 в 15:20:

Кстати, если в имени директории есть точка, то ксаш ее не видит.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Jimmy C. 09-12-2011 в 15:39:

У пистолетов в параное мазл на весь экран (обновленный ксаш)
Всегда такой был. Да и фиг с ним

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Временная зона GMT. Текущее время 02:00.
Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024