HLFX.Ru Forum
Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Блак Меса, Зен, моды и всякое с лямбдочками... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5153)


Отправлено XF-Alien 25-12-2018 в 16:45:

Thumbs up Блак Меса, Зен, моды и всякое с лямбдочками...

Не так давно (но было всем насрать не до этого) вышел официальный трейлер Зена от cоздателей Black Mesa:

Выглядит эпично и многообещающе. Но не совсем об этом пойдёт разговор. Вместо того, что бы обмусоливать тему вторичного вида "а что будет/что ожидаете?" предлагаю кое-что иное...
Как видно из трейлера (вы ведь его смотрели, верно? ), Зен они таки решились допилить, но он весьма видоизменён в угоду так называемого "вау эффекта" и, быть может, аутентичности. Теперь эта локация, как по мне, совсем не похожа но тот Зен, что был в ХЛ. А игрок ведь, если честно, скотина такая человек такой, что если будешь делать всё по канону, то скажет, что "ничего нового не придумали, просто рубят бабло!", а если нет - "сделали не по канону, просто рубят бабло!". Ну, раз и так и сяк рубят бабло, то хотелось бы узнать, насколько вам всё равно? Это я касательно нововведений, что добавили разработчики ремейка. Тут вам и какие-то трамплины (привет треш-карты в виде космических платформ из ку3), и человеческие строения, и жёлто-оранжевых цветов появилось (да ещё и до усрачки), да и вообще Зен местами больше похож на джунгли, нежели на каменистый чужеродный мир (каким он был).
Чтоб не занимать однобокую позицию, то я, справедливости ради, выкладываю скриншоты Зена из своего мода Half-Life: Delta. Собственно, суть в том, что я и сам пошёл по примерно тому же пути, что и ребята, делающих БМ.




Тут, как можно увидеть, ландшафт более разнообразный: помимо гор и пещер добавились ещё болота и что-то типа лесистой местности (хотя это вроде как трубами(?) было в оригинале), да и маслята повырастали, которые светятся и споры выделяют. Хотя это далеко не всё, что будет у меня на Зене. Собственно, вопрос - как вы относитесь, даже если они идут несколько вразрез с оригиналом. к подобным добавлениям?

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Government-Man 25-12-2018 в 17:19:

Очень хорошо отношусь. В оригинальном хл1 (не в аддонах!) Зен - самая унылая локация. Атмосферная, но унылая. Так что если им удастся переделать эту локацию к лучшему, я буду только рад. С вагонеткой к примеру им это удалось - ее просто вырезали Так что я в них верю.


Отправлено XaeroX 25-12-2018 в 17:35:

По видео возникли такие соображения:
1) Движок не похож на Сорс, слишком хорошо выглядит для Сорса. Или это какой-нибудь Сорс-2?
2) Всё слишком яркое, это не похоже на Xen. Это больше похоже на "Аватар".
3) Выглядит подозрительно заскриптованным.
4) Трамплины это вполне ок, я их люблю. Халфовские прыгалки отчаянно глючили - чтобы они сработали, надо было, емнип, в определённый момент самому на них подпрыгнуть. Ку3-шные работали на ура.

Цитата:
XF-Alien писал:
вообще Зен местами больше похож на джунгли, нежели на каменистый чужеродный мир

Трейлер просто кричит: "смотрите, как мы умеем красиво!"
Ну, вроде красиво, да.
Цитата:
Government-Man писал:
С вагонеткой к примеру им это удалось - ее просто вырезали

Вырезать - много ума не надо.
На самом деле уровни с вагонеткой невероятно атмосферны. Плюс - на них, наверное, спрятано большинство халфовских секретных мест.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-12-2018 в 20:19:

Самый крутой Ксен - у нашего Тхамбса в его моде. Уж на что я его терпеть не могу, но и тут проникся.

Цитата:
XaeroX писал:
Халфовские прыгалки отчаянно глючили

Халфовские работали только при условии, что игрок в этот момент хоть чуть-чуть но сам подпрыгивает. Поэтому их оформляли в виде горок. Дурацкие какие-то прыгалки.

Добавлено 25-12-2018 в 23:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Плюс - на них, наверное, спрятано большинство халфовских секретных мест.

Я ноклипом летал, нет там ничего

Добавлено 25-12-2018 в 23:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Движок не похож на Сорс, слишком хорошо выглядит для Сорса.

Да гдеж хорошо? Всё то же ублюдское освещение 2004-го года.
Неужели не видно? Картинка распадается на части.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 26-12-2018 в 00:39:

Цитата:
XaeroX писал:
1) Движок не похож на Сорс, слишком хорошо выглядит для Сорса. Или это какой-нибудь Сорс-2?

Это Сорс с самодельными доработками, Валв поделилась исходниками.


Отправлено qpAHToMAS 26-12-2018 в 02:09:

Нельзя сегодня в таком проекте делать именно как в HL, ибо получится убого.

Big Momma:

С качественными анимациями и текстурами выглядит как ... ну вы поняли.


Отправлено XaeroX 26-12-2018 в 04:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я ноклипом летал, нет там ничего

Ну там есть, например, место с подписью левел-дизайнера.
Но, вообще говоря, я имел в виду участки уровня, не обязательные для посещения. Эдакая нелинейность. Для халфы - редкость.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 26-12-2018 в 06:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Движок не похож на Сорс,

Ты отстал от жизни. Сорс уже давно не такой, каким был в 2004-м. Он постоянно же обновляется и допиливается. Как и в случае с ГС - из-за КС. Помимо графона там правда и нечистоты разные добавляются со временем.
Цитата:
XaeroX писал:
Это больше похоже на "Аватар".

Я совсем не против этого авторского видения, но только если оно не теряет оригинального направления.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
выглядит как ...

Мне на работе один чел тоже сказал, на что это похоже. До этого мне как-то и в голову не приходило. Видимо, со мной что-то не так.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено XaeroX 26-12-2018 в 07:09:

Цитата:
XF-Alien писал:
Ты отстал от жизни. Сорс уже давно не такой, каким был в 2004-м. Он постоянно же обновляется и допиливается.

Хм, я очень старался не отставать. Недавно я установил в стиме Лост-Кост, посмотреть, что там изменилось. Оказалось, что в нём отломался HDR. Ну по крайней мере, на моей GTX 750 он не завёлся, хотя помню, что на старом-престаром GeForce он работал.
В общем, Лост-кост в 2018 году произвёл на меня удручающее впечатление. В отличие от того же Дуум3, который мне по-прежнему приятен (сейчас играю Lost Mission из BFG).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 26-12-2018 в 07:09:

В этом трейлере ксен не из халфы, а больше из второго эпизода. Ну, там, некоторые вещи очень похожи. Но, ИМХО, воротить такое нагромождение всего, да ещё в таком масштабе - явно лишнее.
Мне при прохождении месы не понравились расширение и обставка локаций деталями. Места, вроде бы те же самые, но не совсем. Там стенка прозрачная, и за ней уч0ные, хотя в оригинале была глухая бетонная стена, там закоулок какой-то, в который можно залезть, хотя в оригинале была решётка или стена, там вообще что-то вырезали, а там наоборот, добавили кучу места, т.к. движок позволяет в открытые пространства.
В итоге, что можно сказать? Красиво, здорово, зрелищно и почти современно. Но не то, чего ожидаешь, играя в халфу. Я эту игру покупать в стиме не буду, когда она выйдет полностью. Только если за 99 рублей, такую сумму за отсебятину мне не жалко.


Отправлено XaeroX 26-12-2018 в 07:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только если за 99 рублей, такую сумму за отсебятину мне не жалко.

Не, ну зачем так. Люди работали, потратили силы. Имхо, если в это играть будет интересно - можно и больше заплатить. Другое дело, что воспринимать это надо будет уже не как халфовский ксен, а "игру по мотивам".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 26-12-2018 в 07:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Не, ну зачем так. Люди работали, потратили силы.

Я сейчас поставил качаться свежую пиратку от 2017 года. Хочу пройти и сравнить с тем, что было выпущено в 2012 году. К слову, та версия мне не понравилась, и прошёл я её всего лишь один раз. Посмотрим, как обстоят дела в почти предрелизной версии.


Отправлено FiEctro 26-12-2018 в 09:19:

По мне здорово что Ксен переделают. В оригинале он какой то скучный.

>> 3) Выглядит подозрительно заскриптованным.

Так в оригинале там тоже всё по скрипту, что мамка что Нихилант. Думаю в этом плане врядли что изменится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 26-12-2018 в 09:38:

Цитата:
XF-Alien писал:
"ничего нового не придумали, просто рубят бабло!",

Прощай, отчаянный учитель! (Sayonara Zetsubou Sensei)
ты прям процитировал! )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 26-12-2018 в 17:01:

Корочи нефиг там ноклипом летать. А то иш развелось. Летают и летают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 27-12-2018 в 16:05:

посмотрел трейлер - на ксэн нипахоже. сильно напомнило lost planet всеми этими оранжывыми спорами ( ? ). мне кажытся, что ксэн они будут выпускать ещё года три, а гей-плея там будет на час максимум. шо поделать, ребятки сделали себе портфолио и ушли в коммерцию, а это по остаточному принцыпу и для того чтобы срубить нимнога бабок с хайпа.


Отправлено ncuxonaT 27-12-2018 в 16:19:

То что освежили и разнообразили - это хорошо. Перекрученные насыщенность и контраст - это плохо.


Отправлено XF-Alien 27-12-2018 в 18:48:

Цитата:
domded писал:
и ушли в коммерцию

А должны были дарить. Ведь это их призвание, обеспечивать нас Блак Месами.
Никогда не понимал этих упрёков против коммерции.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Перекрученные насыщенность и контраст - это плохо.

Надеюсь, в игре, "в живую" оно посимпатичнее будет выглядеть.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено XaeroX 27-12-2018 в 19:04:

Цитата:
XF-Alien писал:
Никогда не понимал этих упрёков против коммерции.

Думаю, тут имеется в виду, что они начали делать "продаваемое" вместо того, что ожидалось фанатами (и соответственно, не продалось бы).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 27-12-2018 в 21:52:

Выглядит опрятно, но вообще не по-ксеновски как-то.

По цветовой гамме, и не только... Bulletstorm какой-то, ну реально

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено domded 28-12-2018 в 02:00:

Цитата:
XF-Alien писал:
А должны были дарить. Ведь это их призвание, обеспечивать нас Блак Месами.
Никогда не понимал этих упрёков против коммерции.


Надеюсь, в игре, "в живую" оно посимпатичнее будет выглядеть.

какие упрёки? каждый обувает окружающих лохов как может. я сильно сомневаюсь, что даже внутри блекмезовской команды кому-то кроме лидов перепадает процент от продаж. лепят коммерческую херню на бесплатной основе, на этом наживается от силы человека 4. зачем вообще данное творение покупать? лиды и так уже известные в узких кругах люди с фулл-тайм жобом и отличным резюме, а рядовые лохи испытывают чувство гордости за проделанную работу.


Отправлено XF-Alien 28-12-2018 в 06:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, тут имеется в виду, что они начали делать "продаваемое" вместо того, что ожидалось фанатами (и соответственно, не продалось бы).

Это ничего не меняет. То, что кто-то там чем-то недоволен - это их жалкий удел. Ребята, сделавшие ремейк игры, могли вообще ничего не делать, а так же сидеть и ныть, что раньше было лучше.
domded я очень надеюсь, это была инсайдерская информация? Им подарили лицензию на сорс и лицензию на хавок, насколько мне известно. Бесплатно. Меня бы кто так поэксплуатировал.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено XaeroX 28-12-2018 в 07:09:

Цитата:
XF-Alien писал:
То, что кто-то там чем-то недоволен - это их жалкий удел.

Я не спорю. Назовите свою игру как-нибудь иначе и не примазывайтесь к франшизе - и делайте что угодно. А тут, получается, воспользовались фанатским кредитом доверия... и не отдали его.

У меня, как разработчика никому (пока) не известного лейбла/сеттинга/мира, название которого не все выговорить-то могут с первого раза, порой бомбит от того, что кто-то просто взял и выехал на славе халфы. Ребята умеют делать круто? Факт. Так пусть сделают крутую игру, с халфой никак не связанную. Такую, чтобы про них все заговорили. Как тот же Майнкрафт. А пока популярность проекта обеспечивается во многом колоссальной фанатской базой игры, сделанной другими людьми - с коммерцией нужно быть аккуратнее, и не давать фанатам понять, что государство не просило их рожать на их недовольство наплевать.

Цитата:
XF-Alien писал:
Им подарили лицензию на сорс и лицензию на хавок, насколько мне известно. Бесплатно.

Дык и что? Движки сами по себе никакой ценности не имеют. Вон, UE4 давным-давно доступен совершенно бесплатно, и много ли на нём сделали крутых фанатских игр?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 28-12-2018 в 08:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Назовите свою игру как-нибудь иначе и не примазывайтесь к франшизе - и делайте что угодно.

Как ни крути, этот проект является строго не официальным. Если бы они вступили в Valve и уже от лица этой компании официально выдвинилу как "тот самый ХЛ", наплевав на игроков и канон, то тут да, был бы повод для ненависти. А пока он числится в списке любительских( хоть и коммерческих) проектов, то его вообще нельзя воспринимать всерьёз. Получается, можно тогда вообще с такими претензиями засрать любого, кто делает что-то во вселенной хл не по канону, за деньги или без.

Добавлено 28-12-2018 в 13:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Вон, UE4 давным-давно доступен совершенно бесплатно, и много ли на нём сделали крутых фанатских игр?

Крутых фанатских игр всегда было совсем немного. Касательно УЕ4 как минимум одну знаю - Desolate. Она в стиме есть, можешь глянуть страничку. По крайней мере крута в техническом плане по меркам инди. Ещё и наши сделали ребята, внезапно.

Добавлено 28-12-2018 в 13:15:

Цитата:
XaeroX писал:
что кто-то просто взял и выехал на славе халфы.

Во всяком случае, я бы сказал, им это простительно, они хотя бы стараются. Ну выехали, да. Мне, например, не жалко, что толковые ребята(а не какие-то говноеды криворукие) пришли к славе выбрав не самый сложный путь. Есть куда больше примеров, когда официальный разработчик так поступает и просирает все полимеры. Вон Реактор со своей Зарадней2. Или фол76.
Вспомни себя в конце концов со своим вольфрамом, на страничке которого было что-то написано вроде "почему ремейк вольфа? Потому что мы не ищем сложных путей". И вольфрам твой вполне себе выстрелил в своё время. Денег не заработал, но хайпанул чуток. Что тут плохого?

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено XaeroX 28-12-2018 в 09:16:

Цитата:
XF-Alien писал:
Мне, например, не жалко, что толковые ребята(а не какие-то говноеды криворукие) пришли к славе выбрав не самый сложный путь.

Мне тоже совершенно не жалко, просто есть определённые ожидания от проекта, который позиционировался как HD-ремейк-с-авторским-видением.

Цитата:
XF-Alien писал:
Если бы они вступили в Valve

Не понимаю, почему надо непременно куда-то вступить, чтобы был спрос.
Люди делают официальный проект по вселенной, получили движок, аппрув и права на коммерческое распространение от правообладателя - да, я это воспринимаю всерьёз.

Цитата:
XF-Alien писал:
Получается, можно тогда вообще с такими претензиями засрать любого, кто делает что-то во вселенной хл не по канону, за деньги или без.

Можно, да, вот Ретриб и засирали - мол, ишь ты, Гымену имя придумал, пушку ему дал, заставил по уровням бегать как распоследнего гордонфримена. Но это уже не совсем адекватные претензии, т.к. проект был сугубо фанатский от 14-летнего пацана и без какого-либо аппрува от кого бы то ни было.

Цитата:
XF-Alien писал:
Вспомни себя в конце концов со своим вольфрамом, на страничке которого было что-то написано вроде "почему ремейк вольфа? Потому что мы не ищем сложных путей".

Имхо, это не самый удачный пример. Вольфрам приниципиально не мог быть коммерческим, он делался как трибьют для фанатов (разумеется, через призму моего видения "годного вольфа", которое не особо совпадало с фанатским, надо признать). И славы кстати никакой мне это не принесло, вот от слова совсем. Но движок обкатал, как и планировал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 28-12-2018 в 12:00:

ИМХО уже какие то придирки на ровном месте пошли. Сделай вам всё нахаляву на блюдечке, сделай точь точь как в халфе. Вот Валва и сделала вам HL:Source и где он теперь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 28-12-2018 в 12:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот Валва и сделала вам HL:Source и где он теперь

Это вообще какая-то непонятная поделка. Даже тот же CS:Source не зашел, а HL:Source еще топорнее.


Отправлено qishmish 28-12-2018 в 13:31:

А что за претензии к хл: сурс? Это просто порт на другой движок.

К слову, мультиплеер хл1 мне именно в хлсурс нравился больше по физике и балансу.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 28-12-2018 в 13:44:

Мне нравится HL:Source. Я его даже в стиме купил (со скидкой, разумеется).

Добавлено 28-12-2018 в 20:44:

Цитата:
qishmish писал:
Это просто порт на другой движок.

Ну справедливости ради - это не совсем прям уж порт. Там даже дисплейсменты кое-где использовали. То есть пытались слегка облагородить. Но далеко не зашли. Хотя можно было сделать и вот такое:

http://pix.academ.info/images/img/2016/01/24/a38239da72d14c46ebe2d5425f73837f.jpg http://pix.academ.info/images/img/2016/01/24/c8a665f84b32009a541b1b6df5cd449c.jpg

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 28-12-2018 в 15:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я сейчас поставил качаться свежую пиратку от 2017 года. Хочу пройти и сравнить с тем, что было выпущено в 2012 году. К слову, та версия мне не понравилась, и прошёл я её всего лишь один раз.

Скачал, вспаиграл, дошёл до главы "Поверхностное натяжение". Нее, это я дороже чем за 99 рублей точно не куплю. Графоний подкрутили, сорс 2013 могёт в него. Хотя всё это поганое мыло и хроматические аберрации вызывают тошноту. Но геймплей испоганили ещё больше. Тут тебе и взрывающиеся от пульки ракеты рпг, и жутко косой гаусс, и неубиваемый апач на дамбе, поурезанное кол-во патронов, косой при стрельбе как с пол-литры водки Фримен, жырноватые НПС, которым теперь надо больше повреждений, чтобы помереть. Ну такое себе. Хотели в хардкорность и баланс, а получилось в блевотину. Да мне на харде проходить хл-моды легче, чем БМ на лёгком. Серьёзно. И эта сложность, она жутко неравномерная по мере прохождения. А чего только стоят тентакли, которые слышат присевшего игрока. Ну идиотизм же! В оригинале, если присесть или идти пешком, можно спокойно мимо них пройти. Даже барник по скрипту говорит, что они нас слышат, значит нельзя шуметь.


Отправлено FiEctro 29-12-2018 в 06:50:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это вообще какая-то непонятная поделка. Даже тот же CS:Source не зашел, а HL:Source еще топорнее.


В CSS до сих пор играют, а вот ХЛС никому не нужен.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Да мне на харде проходить хл-моды легче, чем БМ на лёгком. Серьёзно. И эта сложность, она жутко неравномерная по мере прохождения.


Не знаю, я сильно разницы не заметил, конечно хл2шный АИ немного поумнее, но никаких затруднений у меня это не вызывало.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Flash 20-03-2019 в 21:20:

Как по мне, ксен вполне годный в бмс, он здесь действительно выглядит чуждым измерением, а не декораций с дешёвым хромакеем.
Явно разработчики своей цели добились.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Crystallize 03-07-2019 в 03:07:

А халферам никогда и не нужен был ни халфлайф, ни ксен. Дайте им Пандору иэ "Аватара" Дж. Кэмерона, они будут счастливы.


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 07:36:

Crystallize
Ну вообще, надо признать, выглядит весьма занятно. Это определённо не ксен, но там хочется побегать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 03-07-2019 в 08:40:

Видел ролики нового ксена, выглядит круто, ксен конечно тут абсолютно свой, ничем не похожий на ксен из обычный халвы кроме самой концепции летающих островов где то в космосе, как раз напоминает тот Аватар, особенно ксен с джунглями, но что это плохо я не считаю, я обычный ксен честно говоря и не могу толком представить в HD, с одной стороны и вроде голые камни летают, с другой многие ксеновские текстуры органические, то есть что то в духе работ Гигера представляется, вроде и камни и прочее но покрыты какими то спорам и органикой.

Кстати я заметил что там летают эти protozoa, шарики полупрозрачные, в халве эта штука летала только в том месте куда телепортируешься в начале игры когда тележку толкаешь в адронный коллайдер. Видно что решили его уразнообразить.

Ku2zoff кстати согласен с геймплеем, визуально блек месса хороша, но геймплей не просто плох, он убогий, воевать не интересно вообще в ней, особенно против солдат, и эти аркадеые боссфайты с гаргом и вертолётами вообще фуфло, в халве гарга можно было взрывчаткой убить, здесь только заманить в провода можно, вертолёт в который надо кучу ракет вгасить и нельза сбить над дамбой, в халве надо всего лишь один заряд гаусса или ракеты чтобы его сбить. Визуально круто, как игра неособо играбельно на мой взгляд.

Ещё что в ней мне не понравилось то что они урезали главу On a Rail, лично мне нравилась в халве возможность просто покататься на вагонетке, которая на взгляд авторов блек мессы показалась скучной, и главу Surface Tension, дизайн и анимации оружия мне на зашли тоже, и озвучка монстров, она просто всрата, я когда проходил сам менял на озвучку из халвы. Если бы это все подправить с мессы и вышла бы годная игра.


Отправлено Government-Man 03-07-2019 в 19:10:

Я оригинальную халфу всегда проходил только до Ксена. Ну кроме первого раза и тех случаев, когда хотелось во что бы то ни стало пройти игру до конца (ОМАЙГАД! ГЫМЕН ИН ЗЕ ФЛЕШ!! )

А вот то что я увидел в трейлере мне понравилось - надо будет обязательно перепройти БМ.

Вагонетку я кстати тоже не люблю.


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 19:28:

Цитата:
Government-Man писал:
Я оригинальную халфу всегда проходил только до Ксена.

Цитата:
Government-Man писал:
Вагонетку я кстати тоже не люблю.

Да, явно не наш человек...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 03-07-2019 в 19:36:

Не играл ещё в технодемку зена, хочу насладиться ей в более лучшей обстановке и после того как разгребу накопленную кучу визуальных новелл, которые когда-то запланировал пройти.

Но ящитаю, что БМ вполне неплохо передает Зен и если сранивать, то даже лучше первой халфы. Да, в нём успели побывать люди и до Гордона, про это есть два аддона. И нет, Зен мне кажется далеко не каменистый пустой мир. Это просто первая халфа его так показывает, имея в наличии лишь браши и левелдизайнеров работающих в сжатых сроках.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Government-Man 03-07-2019 в 20:17:

XaeroX
Мне Ксен нравится концептуально, но проходить его, особенно по второму разу - скучно. А вот в БШ мне очень нравится Ксен. И в ОФ тоже, хоть его там и мало - но зато туда можно попасть с любой карты.


Отправлено Bimasker 03-07-2019 в 21:15:

a1batross Лучший не лучший но надо учитывать возможности тех лет когда создавали игру, вряд ли они бы сделали что то лучшее, думаю максимум они могли добавить декорации в виде отдельных островов для "оживления мира". А что касается ксена из БМ то не зря они делали Ксен столько лет, он и вправду шикарен

__________________
BIM


Отправлено Crystallize 04-07-2019 в 10:02:

Цитата:
Government-Man писал:
Вагонетку я кстати тоже не люблю.

Там проблема просто в том как игрок болтается в ней как гавёшка, плюс она очень инертная и у неё слишком много передач. Игрока нужно фиксировать на платформе и переназначить WSAD на управление платформой.

Добавлено 04-07-2019 в 17:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, явно не наш человек...

Ты мужик здоровый, наверное пока вагонетка на винтовом лифте поднимается, ты и спецназовцев успеваешь нормально приходовать?


Отправлено XaeroX 04-07-2019 в 10:23:

Crystallize
Там же можно рядом по лестнице подняться и зачистить всё аккуратно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 04-07-2019 в 10:43:

Очень красиво, мне нравится. Немного непривычно от обилия синевы из-за которой сабж напоминает морское дно, в оригинале было больше зелёного и рыжего.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Half 04-07-2019 в 11:32:

Опробовал эту тех-демку... Симпатишно, атмосферно. Несколько новых звуков, много моделек, текстур и чуть-чуть музыки. Пощекотал нервишки на научной базе.
Весьма приглянулись кристаллы, заряжающие броню и HEV-зомби. Однако, поднасолили с отрисовкой дробовика (т.е. не отображался, как v_ модель) + дважды попадал в тупики (noclip наше всё!). Вызвали в смятение наличие взрывных грибов и также взрывных хаундаев (привет кислотным львам из EP2)
В общем, cо всеми этими красотами, пещерами, водопадами, озёрами, барнаклами... где-то с середины игра начинает напоминать 2-й эпизод, разве что, без муравьиных львов (а будут ли?)

__________________
Пруха длится всего 5 минут.


Отправлено Crystallize 04-07-2019 в 11:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Там же можно рядом по лестнице подняться и зачистить всё аккуратно.

Ну а может этот путь подготовлен для нубов?


Отправлено Chyvachok 06-08-2019 в 14:32:



Зарелизили ещё кусок ксена, теперь момент с гонарчем. Видно что они ещё новшеств добавили, появились подводные барнаклы, ещё какие то горящие штуки, ещё из нововведений ещё из прошлой беты понравились что раскидали по уровням эти protozoa, прозрачная фигня которая летает в месте когда мы в 1 халве в зен телепортируемся, и сделали взрываемыми ксеновские деревья, хотя я их опередил с этой идеей: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5068

Ксен в первой халве прикольный но расширить и уразнообразить его как раз не мешало, в блютшифте и опфоре он стал по интереснее и разнообразнее как кто то заметил, а тут вообще круто, правда старых мест с халвы не осталось, все тупо новое. Правда я заметил что вроде нету в новом ксене острых торчащих башен, и в сам ландшафт стал менее органическим и более каменным.


Отправлено a1batross 08-08-2019 в 19:30:

Вообще никогда не был из тех людей, кто был недоволен постоянными откладываниями релиза Зена, а наоборот пытался убедить самого себя и иногда других, что если задерживают, значит не просто так. И уж лучше дать людям в спокойствии доделать игру, чем гнать их и получить недоделку.

Я оказался прав.

Я вспоиграл в эти выложенные две главы в публичной бете. Опустим в сторону то, как это выглядит, все и так уже посмотрели видосы, а кто не посмотрел, видел хотя бы скриншоты. Однако, это всё же надо видеть своими глазами.

Я же скажу про ОБЪЁМ. Если в хл1 главы Xen и Gonarch's Lair состояли из одной и трёх карт соответственно, то тут я даже сбился со счёта. На всё прохождение всего-лишь 2 из 4 глав у меня ушло два вечера. За это время оригинальный Зен можно пробежать раза три или четыре, если даже не пять.

О каждой из глав. В Xen ты очень долгим путём идёшь до того самого большого летающего острова из оригинальной игры, попутно знакомясь с местной флорой и фауной, которые разработчики не постенялись расширить, но всё не настолько плохо и грубо, как когда-то вышло у Gearbox в Opposing Force. От зомбей в HEV костюмах мурашки по коже, хаундаи бесят, а их появилось ещё два новых подвида, а зеновые "деревья" -- это целая ловушка. Любой водоём кишит либо ихтиозаврами, либо новыми подводными барнаклами.

В Gonarch's Lair наконец Гонарч вызывает не только ощущение того, что это бронированная мошонка, но ОПАСНАЯ бронированная мошонка, которая легко отправит тебя в полёт или с одного раза убьёт кинув в тебя булыжник. С нею ты встречаешься в начале главы и несколько часов придётся от неё убегать и прятаться, попутно закидывая взрывчаткой, ибо насколько я понял, это единственное что её хотя бы как-то ранит. Это было сложно и я не представляю что ждёт на битве с Нихилантом.

Конечно, кое-где применив воображение всё же видны намёки на локации из оригинала, но их концентрация довольно мала и почему так просто очевидно. С предвкушением жду Interloper и Nihilanth.

Отдельное слово про OST. Joel Nielsen и в "земной" части показал себя талантливым музыкантом, но чтобы настолько -- я удивлён и даже тронут. Это тоже стоит ощутить самостоятельно.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено domded 17-12-2019 в 19:13:

ну чо, вот оно и вышло.
впринципе вспаиграть можно, уровень проработки локацый/дизайн шыкарен, боссов сделали под современные реалии. но что заняло там семь лет при достаточно так сказать большой команде и фулл-тайм жобе это вот загадка.


Отправлено Ku2zoff 17-12-2019 в 19:34:

Цитата:
domded писал:
уровень проработки локацый/дизайн шыкарен, боссов сделали под современные реалии.

Дизайн-то шикарен, но от оригинальных локаций почти ничего не осталось. Одна отсебятина. Это уже не римейк, а самостоятельная игра получается.
Насчёт боссов. Если под современными реалиями понимать упор на задротство, то да. Вспомните, в халфе довольно быстро можно прогнать гонарча по скриптам, чтобы он сдох. Теперь же, в BM, он мало того, что скриптово неубиваем, как в оригинале, так ещё и роли у него с игроком строго противоположные. Теперь не игрок его гоняет, а он игрока. Видимо, разрабы любят унижение и анальное угнетение.
Цитата:
domded писал:
но что заняло там семь лет при достаточно так сказать большой команде и фулл-тайм жобе это вот загадка.

Выпендриться они хотели. Вместо того, чтобы римейкнуть ксен из оригинала, семь лет делали свой собственный, совершенно непохожий мир. Чем окончательно добили свою игру. Я, как любитель именно первой халфы, и так был не в восторге от версии без ксена из-за отсебятины, чрезмерной хардкорности и неубиваемых вертолётов. Теперь версия с ксеном совсем отбила у меня охоту покупать игру в стиме. За такое издевательство над одной из любимых игр я рублём голосовать не буду.


Отправлено domded 17-12-2019 в 19:52:

они уже окупили разработку, когда прыгнули на большой кожаный габенчику, лидеры монтировкоколлектива вполне себе неплохо так сидят-пердят в каких-то крупных студиях руководителями отделов ( поищи интервью ). так что на твоё голосование им по боку ( и на всех прочих тожы ), да и божественные обзоры в стиме перекрывают ту малую часть недовольства, которое пишут олдфаги.
вчера переиграл в первохалфу под кашем после мезы - вообще совсем другая игра.
З.Ы.
раз уж беркана денизаряна взяли в активижон-близзард, после того как он всех перекидал с хдтф, то уж об этих, вылилась ли затея в плюс, или нет, и говорить не стоит.


Отправлено AntiPlayer 18-12-2019 в 06:57:

Цитата:
domded писал:
но что заняло там семь лет при достаточно так сказать большой команде и фулл-тайм жобе это вот загадка

Очевидно, они ДЕБАЖИЛИ!

Цитата:
Ku2zoff писал:
восторге от версии без ксена из-за отсебятины

Мне ксен в оригинальной халфе всегда казался самым скучным и неудачным этапом игры. Поиграемс тут.

Вообще, я рад что релиз состоялся. Это было нелегко, особенно попытаться адаптировать современные игровые тренды в игру двадцатилетней давности. Мне нравится, что это не тупой ремастер, как в случае с большинством игр. А полноценный римейк с авторским виденьем, что дает возможность получить новый экспириенс в любимой вселенной. Ремастер должна сама Valve делать. Они понимают, что геймплей хл в 2019 году неактуален, так же как и хл2. Имхо это одна из причин, почему они забили на еп3.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 18-12-2019 в 07:01:

Цитата:
AntiPlayer писал:
попытаться адаптировать современные игровые тренды в игру двадцатилетней давности

А нужно ли это, вот вопрос? Современных игр и без того хватает, кто хочет - играет. А старичкам тоже хочется поиграть в красивые новые уровни, но по старым геймплейным лекалам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 18-12-2019 в 07:22:

Цитата:
XaeroX писал:
А старичкам тоже хочется поиграть в красивые новые уровни, но по старым геймплейным лекалам.

Возможно, некоторым старичкам хочется смотреть немые фильмы про прибывание поезда на платформу, но в цвете.

Цитата:
XaeroX писал:
А нужно ли это, вот вопрос?

Это как спросить у тебя, а нужно ли делать римейк Chasm.

Цитата:
XaeroX писал:
Современных игр и без того хватает

Современных игр по вселенной хл не хватает Даже идейных продолжателей почти нет.

Опять же, они не всунули туда открытый мир, прокачку оружия, лутбоксы, собирательство веточек, катсцен с "Press X to WIN", не продают игру по сезонам или эпизодамю Так что молодцы за проделанную работу

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Chyvachok 18-12-2019 в 07:26:

Ku2zoff согласен насчёт Ксена и Блек Мессы вцелом, в ксене отсебятины достаточно чтобы уже назвать другой игрой по мотивам, атмосфера уже совсем другая, потерялась органичность окружения, круто сделано, но это да это уже не римейк, римейк бы судя по органическим текстурам Ксена вообще должен выглядеть в стиле Гигера как по мне.

Вот чем мне Месса не нравится это геймплеем и балансом, помню когда проходил играть в нее было не интересно, и да боссы вообще выбесили, слишком тупо и казуально это сделано, особенно убиваемые только по скрипту гарги и вертолеты. Из современных тенденций взяли как раз то что и нафиг не надо.

Ну и из мелочей, звуковой дизайн неудачный тоже, озвучка всего, монстров, оружия мне вообще не понравилась, неприятная, в обычной халве звуковой дизайн как раз таки очень удачный, в плане монстров амбиента. Музыка сама по себе неплохая, но имхо просто не подходит по атмосфере халвы.

Месса альтернативный взгляд на халву но не как не замена ее как по мне, да и нету главного плюса халвы в виде возможности моддинга вместе с кодом.

Кстати интересно будет взглянуть на римейки ОпФора и Блю Шрифта под названием Operation: Black Mesa и Guard Duty, если они живут до релиза, судя по роликам тоже неплохо выглядит, недавно даже выходили новые скриншоты: https://www.moddb.com/mods/operatio...y-update-part-2


Отправлено XaeroX 18-12-2019 в 07:38:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Возможно, некоторым старичкам хочется смотреть немые фильмы про прибывание поезда на платформу, но в цвете.

Не знаю таких. Немой фильм должен быть чёрно-белым, это ведь всё вместе создаёт атмосферу.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Это как спросить у тебя, а нужно ли делать римейк Chasm.

Я могу дать развёрнутый ответ на этот вопрос. В т.ч. почему мною ремейк Wolf3D был выпущен, а идея ремейка Chasm похоронена.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Современных игр по вселенной хл не хватает

А зачем вцепляться когтями в устаревшую вселенную, которой многие сыты по горло? Пора уже новую вселенную изобрести. Это кстати суть PW: геймплей вроде бы и "старый добрый", а вселенная своя. Пусть не такая привычная и атмосферная, особенно для олдфагов-фанатов, но всё же новая.
А ты получается, хочешь наоборот: старая вселенная с современным геймплеем. Мне это не совсем понятно. Это как перечитать старую книгу на новой бумаге или экране планшета. Не лучше ли прочитать *новую книгу* на привычной бумаге, испытав новые эмоции в привычном окружении?
Цитата:
AntiPlayer писал:
Опять же, они не всунули туда открытый мир, прокачку оружия, лутбоксы, собирательство веточек, катсцен с "Press X to WIN", не продают игру по сезонам или эпизодамю Так что молодцы за проделанную работу

Тут не поспоришь!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 18-12-2019 в 08:12:

Цитата:
XaeroX писал:
А ты получается, хочешь наоборот: старая вселенная с современным геймплеем. Мне это не совсем понятно. Это как перечитать старую книгу на новой бумаге или экране планшета. Не лучше ли прочитать *новую книгу* на привычной бумаге, испытав новые эмоции в привычном окружении?

На двух стульях не усидишь. Они пошли по иному пути. Мне нравится выбранный ими путь

Цитата:
XaeroX писал:
Это кстати суть PW

PW при этом не планирует быть бесплатной, к ней, кстати, и относиться будут строже Ведь "Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!"

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено thambs 18-12-2019 в 08:25:

Посмотрел прохождение на ютубе, теперь даже не знаю, стоит ли играть. Не понравилось что ксен стал "менее чужой" (часть interloper) и сплошное мочилово ala серьёзный сэм.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 18-12-2019 в 08:33:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Они понимают, что геймплей хл в 2019 году неактуален, так же как и хл2. Имхо это одна из причин, почему они забили на еп3.

Забили они потому, что у них идеи кончились. Нам по-сути даже еп2 не дал ничего нового в плане сюжета и каких-то фишек.
В еп1 было что? Долгое беганье с одной лишь гравипушкой (уже было в конце хл2), да игра со световыми мостами и энергосферами. Новой фичей всего эпизода было проводить как можно больше титизенов к поезду. Но это нововведение сомнительное: когда ты почти всю игру идёшь соло, тебя начинает бесить, если вдруг тебя заставляют сюсюкаться с дружественными неписями.
В еп2 нам снова дали покататься на машынке. Слава богу, хоть Аликс рядом посадили, чтоб она как-то красиво билась с противниками, пока игрок рулит. Остальное снова вторично: убить мирмидонта-стража (было в хл2 в конце главы песчаные ловушки), отбиться от полчищ врагов с помощью турелей в шахте (было в хл2 в Нова Проспект, только вместо муравьиных львов солдаты альянса). А дот на свалке, в который надо пробраться и взорвать пушку? Не напоминает устройство подавления из оригинала?
Это только лишь часть примеров. Если переиграть во все части хл2 и внимательно посмотреть, найдётся куча самоповторов. Да блин, даже концовки обоих эпизодов одинаковые: битвы со страйдерами. А вы про устаревший геймплей. Любой шутер, он что 25 лет назад шутер, что сегодня. В нём стрелять надо. А вот чем это разбавить другой вопрос, и к геймплею это отношение имеет опосредованное.

Добавлено 18-12-2019 в 15:33:

Цитата:
thambs писал:
теперь даже не знаю, стоит ли играть.

Я посмотрел Gonarch's Lair в ускоренной перемотке (2х), т.к. там геймплея на 2 часа. Тупо 40 минут беготни по похожим местам и минут 15-20 убегания от гонарча.


Отправлено thambs 18-12-2019 в 08:33:

Ku2zoff
Можно было-б сюжетку завести, но, видимо, после хл1 не судьба.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 18-12-2019 в 09:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
концовки обоих эпизодов одинаковые: битвы со страйдерами.

Мне очень и очень нравится Blue Shift. Не только маппингом, то есть связями уровней, нелинейностью чейнджлевелов. А ещё и тем, что нам впервые за все игры серии, приходится искать какого-то особенного д-ра Розенберга, а потом помогать ему целых полигры. Концовка без боссов (да и вообще их отсутствие) - так же одна из главных фишек аддона. Ещё чего стоят фокусы с "физикой": катушки, которыми подпёрта дверь контейнера, газовые баллоны, которые вышибают дверь... Бочка, БОЧКА, которой нужно замкнуть порванный провод!

Добавлено 18-12-2019 в 16:01:

Цитата:
Chyvachok писал:
Из современных тенденций взяли как раз то что и нафиг не надо.

Приведу живой пример. Есть у меня знакомый, на 2 года меня старше, заядлый геймер. И вот спрашивает он у меня неделю назад: "А что это за игра вообще такая, Half-Life, ты там мод какой-то давно делаешь"? Ну я ему вкратце рассказал и про хл1 и про хл2. Он решил хл1 не качать, т.к. "Это старьё с графикой кс 1.6". Я посоветовал скачать Оранж Бокс и проходить хл2. Так вот, человек устал от спокойного размеренного геймплея в главе "Через каналы". Сказал, что его утомили загадки с физикой и вездесущие бочки с ящиками. К слову, человек этот избегал Borderlands 2 вдоль и поперёк на самой высокой сложности, выбил ОП8 всеми персами. О вкусах не спорят. Кому-то нравится задротить, убивая боссов, а кому-то решать головоломки. Ящитаю, авторы BM зря добавили в свой римейк то, чего не было в оригинале. Но, с другой стороны, для привлечения более молодой аудитории, которая выросла на казуальных заскриптованных боссах - это грамотный шаг.


Отправлено thambs 18-12-2019 в 09:01:

Ku2zoff
Да, блюшивт шикарен, только очень короткий, вот как будто всего половина от ожидаемого времени игры.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 18-12-2019 в 09:32:

Цитата:
AntiPlayer писал:
PW при этом не планирует быть бесплатной, к ней, кстати, и относиться будут строже Ведь "Я ЖЕ ЗАПЛАТИЛ!"

А в случае БМС - нужно относиться ещё строже. Ведь "Я ПОТРАТИЛ СВОЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ!" PW сожрёт у игроков ну максимум час-полтора, а БМС сколько? А сколько можно было за это время денег заработать, кабы не играть в комплюктер... Или фруктов съесть, как вон Гуль.
Я, кстати, не знал, что БМС бесплатная. Мне казалось, что Вальва её продавала. Поэтому я качал её в своё время с торрентов.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я посмотрел Gonarch's Lair в ускоренной перемотке (2х), т.к. там геймплея на 2 часа. Тупо 40 минут беготни по похожим местам и минут 15-20 убегания от гонарча.

Ну вот вам и наглядная иллюстрация, как нас кинули на наше свободное время.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 18-12-2019 в 09:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Я, кстати, не знал, что БМС бесплатная. Мне казалось, что Вальва её продавала.

Это я дурачок, сорри. Я просто купил ее 7 лет назад. Думал она бесплатная

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Crystallize 18-12-2019 в 10:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Не лучше ли прочитать *новую книгу* на привычной бумаге, испытав новые эмоции в привычном окружении?

Так это как мод на хл

Цитата:
Ku2zoff писал:
Забили они потому, что у них идеи кончились.

Нет, потому что перестали покупать. Валв после Портал 2 презрительно фыркали на синглплеер.


Отправлено Ku2zoff 18-12-2019 в 14:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот вам и наглядная иллюстрация, как нас кинули на наше свободное время.

Ошибся, геймплея там на час, а не на два. Но тем не менее 40 минут беготни по каким-то мостикам и пещерам, где всё одинаковое и лежат трупы в ХЕВ-костюмах. А оставшиеся 20 минут надо убегать от гонарча, попутно роняя на него скалы, взрывая стационарный динамит. А в конце, когда его уже надо добивать взрывчаткой... Та-да! Стрёмная фишка из современных игр: там лежат два или три диспенсера (кто играл в TFC, тот поймёт). Так вот эти диспенсеры, если к ним прикоснуться (или поюзать, не знаю) восполняют часть здоровья, брони и боеприпасов. Как вам, олдфаги-халферы? Даже в конце хл2 зарядники костюма не бесконечные, хоть и имеют большущий объём, и ещё лечат. Вот так вот в игру мечты (для многих она была таковой) запихнули смачный такой харчок в лицо в виде казуальщины.
Ну я пройду пираточку, напишу обзор. Предвзятый, с моими ИМХО и горением пукана.

Добавлено 18-12-2019 в 21:33:

Цитата:
Crystallize писал:
Нет, потому что перестали покупать. Валв после Портал 2 презрительно фыркали на синглплеер.

Ну а что они хотели? Серия просто утонула в самоповторах, о чём я выше писал. Думали, выпустят новый портал с новыми смещныме шуткоме про "Незначительное серьёзное повреждение мозга", с роботом-идиотом в качестве местного дурачка-клоуна, и народ поведётся? Хоть бы место действия вынесли из лаборатории на поверхность. Вот чесслово, в портал 2 приходится решать почти те же самые головоломки, что и в первой части. Ну гели они там добавили, оранжевый с синим... Ну антураж немного изменили. Игра-то в общем осталась та же. Самое обидное, что мы не узнали абсолютно ничего нового о мире игры. Что произошло, куда все подевались, сколько времени на самом деле прошло с момента первой части? Ни-че-го. Единственное, Челл в конце таки вышла на поверхность. Заинтриговали, и ничего не стали делать из-за низких продаж. А всё просто: Челл нужно было выпустить из лаборатории в конце первой части, и во второй ходить уже на поверхности.
Ну, короче, можно очень долго рассуждать о причинах, скативших в г синглплеер в играх валвэ. Но самая главная - лавэ (оно всё для валвэ) Что лучше продаётся, над тем и работают.


Отправлено XaeroX 18-12-2019 в 14:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Думали, выпустят новый портал с новыми смещныме шуткоме про "Незначительное серьёзное повреждение мозга", с роботом-идиотом в качестве местного дурачка-клоуна, и народ поведётся?

Может, это просто американский юмор, нам не очень близкий?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот чесслово, в портал 2 приходится решать почти те же самые головоломки, что и в первой части. Ну гели они там добавили, оранжевый с синим... Ну антураж немного изменили. Игра-то в общем осталась та же.

Хм. У меня не сложилось такого мнения. Портал2 мне показался в десять раз интереснее и разнообразнее, чем Портал1.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 18-12-2019 в 14:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, это просто американский юмор, нам не очень близкий?

По уровню юмора, Borderlands 2 на три головы выше, чем Portal 2. И там и там юмор западный, американский. Его нужно уметь грамотно вплетать в сюжет, диалоги и квесты, а не делать из персонажей умственно отсталых. В первой части портала, в первый раз, реплики ГладОС были смешными да. Но когда всё это пошло по второму кругу, стало раздражать.


Отправлено XaeroX 18-12-2019 в 15:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Он решил хл1 не качать, т.к. "Это старьё с графикой кс 1.6".

Ты ему после этой фразы не врезал? Если не секрет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 18-12-2019 в 16:12:

XaeroX та не. Вроде бы человек рос на таких играх как Макс Пейн (первый), DX1, GTA: SA, в тот же кс 1.5-1.6 наиграл тучу часов. Да и в ещё более старые. Видимо, это какой-то личный задвиг не играть в определённые категории игр. Я вот от слова совсем не играю в стратегии. Ну не нравятся они мне. Ни пошаговые, ни RTS. Ну и MMORPG/MMOFPS вообще не перевариваю. Авторы этих высеров точно кидают нас на наше свободное время хлеще всех остальных игроделов, вместе взятых, и помноженных на себя же в квадрате. В догонку ещё всякие танки, варфейсы и прочие условно-бесплатные мультиплееры. Я их тоже не уважаю.


Отправлено Дядя Миша 18-12-2019 в 16:13:

Из стратегий я помню играл в Sudden Strike III. Недели две увлекался, а потом надоело. И больше к стратегиям не притрагивался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-12-2019 в 16:46:

Цитата:
точно кидают нас на наше свободное время хлеще

Хуже всего кидают HoMM3 -- вот как кинут, так кинут до утра и бессонницы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Flash 18-12-2019 в 19:17:

Портал 2 на порядок лучше первой части, пусть уже и не столь оригинальна как первая часть в своё время.
А бордерлендс скучнейший лут-шутер. Понятно дело, надо играть не в одно рыло, а с знакомыми, но лично мне этот тип игр не зашёл.
ЗЫ. В портале 2 кстати шикарный кооп, пожалуй даже интереснее сингла.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ku2zoff 18-12-2019 в 21:53:

Flash кооп во втором портале один из самых что ни на есть труЪ-коопов. С упором именно на взаимодействие в решении задач, а не на помощь в мочилове, как в свенкоопе, например. Весьма показательным был бы кооп-шутер вроде TFC, где несколько классов игроков используют свои возможности как для борьбы с врагами, так и для преодоления препятствий и решения задач. К сожалению, это довольно сложно грамотно реализовать.

Добавлено 19-12-2019 в 04:53:

Скачал последнюю бету BM. На минимальных настройках графики в разрешении 1680х1050 35 фпс в тестовой камере. Всё страшно лагает. В 2012 году, когда игра только вышла, первая версия (Source 2007) на моей GT220 (которая сейчас меня выручает взамен поломанной GTX760) шла в 50-120 фпс на средне-высоких. Вот такой вот Source 2013.


Отправлено XaeroX 04-03-2021 в 06:23:

В общем, наконец-то я добрался до Ксена в БМС. И могу со всей ответственностью рассказать о впечатлениях.

Это действительно красиво. Всё такое яркое, переливающееся, сияющее, прям как в моде Жэки, ну или в Quake 3. Я такое люблю. Даже не верится, что это халфа, выглядит как совсем другая игра на каком-нибудь UE3 (ну например, вторая "Алиса").
Но на этом, кажется, все плюсы заканчиваются.
Да, это весьма атмосферно, только атмосфера тут не угнетающая, как в первой хл, а скорее жизнерадостная, как в "Аватаре". Это не очень-то вписывается в хл, и вообще, не покидает ощущение, что уровни делали совершенно другие люди (вполне возможно) и сильно позже (это факт).
Играть откровенно скучно. Все задания пока что сводятся к "найди и расстреляй сердце, чтобы отъехали листья и можно было пройти дальше". Весь челленж сводится к поиску этих сердец среди лабиринтов пещер, отбиваясь от булсвкидов, которые плюют поразительно метко, и периодически налетая на заботливо расставленные работающие барнакли. Чтобы разнообразить геймплей, авторы последовали советам, которые нам давали в Perilous Warp - сделать больше вариаций врагов. Поэтому у нас теперь есть взрывающиеся хаундаи и хаундаи ближнего боя. Очень оригинально.
Жаловаться на сложность геймплея я лично не буду - в Perilous Warp примерно то же самое. У меня лично всё сводится к "выбежали - попробовали - загрузка - повторить". Булсквид запросто снимает кучу хп метким плевком - загружаемся. Не заметили барнакль - загружаемся. Ударило ксеновское дерево (притом что ты успел отбежать на пару метров - но игровой движок такие мелочи не волнуют) - загружаемся. Вот если бы ещё загрузки были такими же быстрыми, как в PW - цены бы игре не было! Но увы, каждый квиклоад отнимает несколько секунд времени, что постепенно начинает раздражать.
На ИИ у меня тоже жалоб нет, опять же в сравнении с PW. Иногда монстры испытывают энтузиазма и живости не больше, чем грибы, увидевшие грибника, а иногда вдруг стремительно несутся к игроку с целью урвать себе кусочек Фримана, или просто взорваться рядом (загрузка!). Но ждать многого от халфовского ИИ и не приходится, монстры атакуют и не застревают в текстурах, и слава зайцам.
Геймплейные находки также не блещут оригинальностью. Помните место в главе "Surface tension", где надо было пробираться мимо трипмин, чтобы ненароком их не задеть? Ну вот и тут есть такое же место. Помните лазеры, стреляющие по игроку на самой первой ксеновской планете? Авторы подумали, что будет гораздо интереснее, если продолжить их размещать и дальше на уровнях. И вот в таком духе.
Но в целом - продолжение (вернее, окончание), кажется, вышло вполне достойным. Я пока не прошёл его до конца (ну действительно, скучновато играется), но всё же постараюсь пройти. Хотя бы ради очень красивых уровней.

Но вот в чём я ещё более укрепился - так это в понимании, что геймплей PW вовсе не плохой, как нынче модно считать. Это именно геймплей "тех лет", того периода шутеров, который сейчас принято хейтить, но лично мне он нравится больше всех остальных. И BMS - прекрасный пример шутера этого периода (разумеется, куда более качественный и масштабный, чем PW - ну так там и команда была побольше). Шутер немного скучный и однообразный, но всё же "тот самый", из нашего детства. И красивый - ну да, графика не 2021 года, но всё ещё способна впечатлить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 04-03-2021 в 08:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Играть откровенно скучно.

Ксен и в оригинальной хл был не особо то развлекающим и тоже довольно скучным, имхо.

Цитата:
XaeroX писал:
Но в целом - продолжение (вернее, окончание), кажется, вышло вполне достойным.

Надо будет допройти, все никак не соберусь. Действительно, довольно скучно.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Ku2zoff 04-03-2021 в 17:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Это действительно красиво. Всё такое яркое, переливающееся, сияющее

Гогна кусок, имхо. Зен должен угнетать, как в оригинале, а не вот это вот всё.
Цитата:
XaeroX писал:
атмосфера тут не угнетающая, как в первой хл, а скорее жизнерадостная, как в "Аватаре"

Делались уровни если не другими людьми, то с другими намерениями точно. "Смотрите, как мы могём!" Вот и весь ответ. Ни разу не пожалел, что не купил это говно в стиме. Вся Black Mesa получилась настолько хуже оригинальной халфы, что нет желания играть в неё ещё раз.


Отправлено XaeroX 04-03-2021 в 17:40:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Ксен и в оригинальной хл был не особо то развлекающим и тоже довольно скучным, имхо.

В оригинале ксен был скучноват, но не был затянут, как мне кажется. То есть уровень заканчивался ровно тогда, когда ты от него устал, а потом было что-то новенькое.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Гогна кусок, имхо. Зен должен угнетать, как в оригинале, а не вот это вот всё.

То, что местный ксен не угнетает, никак не делает его куском говна, имхо. Он красивый, просто другой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 05-03-2021 в 01:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вся Black Mesa получилась настолько хуже оригинальной халфы, что нет желания играть в неё ещё раз.

Зонбе кушающий ученого это теперь не мини-катсцена со звуковым эффектом и поставленным освещением, а просто анимашка которая попадается где-то на уровне.


Отправлено nemyax 05-03-2021 в 08:18:

Цитата:
Crystallize писал:
Зонбе кушающий ученого это теперь не мини-катсцена со звуковым эффектом и поставленным освещением, а просто анимашка которая попадается где-то на уровне.

Теперь это когда? В халфе была именно попадающаяся анимашка.


Отправлено FreeSlave 05-03-2021 в 20:00:

Пропустил эту тему в своё время. В Ксен я играл и когда он вышел в бетку, и после релиза (вместе с Interloper и Nihilanth).

Помнится, от главы Xen я был не очень в востороге из-за повторяющихся секвенций - разрушь сердечник, откроются листики. Особенно в той локации, где их нужно вроде три штуки отыскать в каких-то трущобах - там у меня возникло ощущение, что я просто теряю время. Затем подобные секвенции повторялись и в Interloper, что тоже вгоняло в тоску. Вставка вилок в розетки - тоже не самое увлекательное занятие, когда этим приходится заниматься на каждом шагу. В общем, Ксен в Black Mesa сильно пострадал от повторов и затянутости.

Последняя битва с Гонарчем в несколько фаз тоже успела выбесить. С Нихилантом проблем было меньше. Кстати, битвы с контроллерами в конце главы Interloper тоже вгоняли в уныние. В голове была только мысль "Когда же это кончится".

Цитата:
Ku2zoff писал:
Весьма показательным был бы кооп-шутер вроде TFC, где несколько классов игроков используют свои возможности как для борьбы с врагами, так и для преодоления препятствий и решения задач


От той же Valve выходил Alien Swarm. К сожалению так и не поиграл в неё толком, но вроде как там в команде есть медик и инженер.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Crystallize 06-03-2021 в 10:22:

Цитата:
nemyax писал:
Теперь это когда? В халфе была именно попадающаяся анимашка.

Для справки вот кушающий зомби из офис-комплекса в БМ:
https://youtu.be/Z-_lAOrPrsI?t=5829 и https://youtu.be/Z-_lAOrPrsI?t=7281

А вот в оригинале(точнее в HL:S потому что в видосах с оригиналом часто вообще не играет BGM и игрок бежит очень быстро):
https://youtu.be/-zqJlwl0fGo?t=3900


Отправлено nemyax 06-03-2021 в 11:57:

Crystallize
"Поставленный свет" в оригинале атас просто =)
А какая драматургия!


Отправлено Crystallize 06-03-2021 в 14:25:

nemyax в римейке всё равно хуже. Как будто хазард-курс проходишь.


Отправлено Crystallize 10-03-2021 в 02:13:

Хотя про поставленный свет я загнул.

Добавлено 10-03-2021 в 09:13:

p.s. https://vk.com/wall-173467391_2123


Отправлено Crystallize 25-03-2022 в 16:31:

Мне вот интересно почему оба римейка такие клаустрофобные. Какие-то коридорчики, даже те по которым ездит трамвай. Нету дэусексовского контраста между обжитыми лабораториями и индустриальными хабами-гробами где гуляет ветер между высоченными потолками и бездонными пропастями и даже светильники попадаются редко. Это наверное результат стремления римейков к реализму.


Отправлено Crystallize 28-03-2022 в 07:26:


Отправлено a1batross 28-03-2022 в 11:37:

А мне понравился Xen в Black Mesa. Если на Земле команда себе не дала себе волю кардинально переделывать уровни, то ттут взялась делать как считают лучше.

Даже несмотря на то, что Xen моя любимая часть в первой халфе, она все же чувствуется недоделанной, зная что создавали уровни в последнюю очередь -- неудивительно. Тут все же ребята заморочились и создали считай с нуля флору и фауну для Зена. Кому-то не нравится что они сделали джунгли, но это имеет смысл. Существам в Зене не хватало какой-то биологической системы, в которой они могли бы жить.

Так же как и Нихилант и вся его раса сбежала в Зен и чтобы выжить, терроформирует его под свои нужды. Это видно в оригинале, но все же завод алиенгрантов явно должен был быть больше. Можно конечно обвинить разработчиков в том, что они все же приземлили Зен, т.е. они все же представили инопланетную жизнь близкой к нашей планете на уровне концептов. Может быть.

Битва с Нихилантов без телепортов конечно уже не та, но смысл сохранился. В оригинале он в попытках защититься перемещал Гордона, а здесь телепортирует куски зданий. Нихилант с одной стороны боится Фримена, а с другой предупреждает что за ним есть угроза куда большая.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено AntiPlayer 11-07-2022 в 13:18:

Странные чуваки делают "Димейк", то есть переносят Black Mesa на движок Half-Life 1.
Выглядит странно, записал пару минут на видео. Даже какие-то графические плюшки появились. Чем то смахивает рендер П2.

https://www.moddb.com/mods/bm-classic

https://www.youtube.com/watch?v=R1PVOiPAm28

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 11-07-2022 в 14:10:

https://youtu.be/R1PVOiPAm28?t=194 - сейв\рестор поломался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 11-07-2022 в 14:42:

Дядя Миша
Больше всего бесит частота кадров. Стим показывает, что там 75, но по ощущениям не больше 25.
А еще динамические тени работают в оконном режиме, но не работают в полноэкранном. Зато в полноэкранном нет проблем с частотой кадров.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено a1batross 11-07-2022 в 15:07:

О Black Mesa Classic повсюду отзывы, что не ясно зачем, плюс тормозит даже больше, чем сама Black Mesa. Говорят рендерер от Trinity взяли, с Ксашем работаетъ якобы плохо, опять же сам не проверял.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено FiEctro 11-07-2022 в 15:17:

Чет демейк вышел говно. Я думал 1 в 1 портируют, но в итоге просто взяли текстуры с оригинала и натянули на офигевший кубизм.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-07-2022 в 17:25:

Цитата:
a1batross писал:
Говорят рендерер от Trinity взяли

Тот самый, который видеопамять портит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 15-07-2022 в 07:03:

Судя по скринам там от Мессы ничего нет кроме натянутых пожатых текстур на уровни, не знаю зачем там какой-то рендерер и прочая лабуда если можно назвать мод ретекстуром и выложить без лишнего. Но вообще я как-то скептически отношусь к димейкам, вспоминается сразу Бета Минималист Мод )

Добавлено 15-07-2022 в 09:03:

Тот же Hard-Life мне больше интересен как "как те же яйца но чуть другие", судя по скринам они прикольно уровни переделали, так чтобы освежить, вроде и те же места и в то же время что-то новое. Ну и прикольно уразнобразили бодигруппы персонажей, чтобы у охранников не было одного лица на всю Мезу, и не только лица но и прикид, одни в каске, другие в кепке и т.д. и так с ученными и солдатами.


Отправлено FiEctro 15-07-2022 в 12:08:

Chyvachok
Было бы интересно портировать Блекмезу на ксаш со всем графоном и модельками. В ксашмоде даже физика есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено a1batross 16-07-2022 в 16:28:

Chyvachok бета минималист мод это просто юмор такой.

А тут человек делал серьёзно...

__________________
Xash3D FWGS форк


Временная зона GMT. Текущее время 20:03.
Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024