![]() |
Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Блак Меса, Зен, моды и всякое с лямбдочками... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5153)
Блак Меса, Зен, моды и всякое с лямбдочками...
Не так давно (но было всем насрать не до этого) вышел официальный трейлер Зена от cоздателей Black Mesa:
Выглядит эпично и многообещающе. Но не совсем об этом пойдёт разговор. Вместо того, что бы обмусоливать тему вторичного вида "а что будет/что ожидаете?" предлагаю кое-что иное...
Как видно из трейлера (вы ведь его смотрели, верно? ), Зен они таки решились допилить, но он весьма видоизменён в угоду так называемого "вау эффекта" и, быть может, аутентичности. Теперь эта локация, как по мне, совсем не похожа но тот Зен, что был в ХЛ. А игрок ведь, если честно,
скотина такая человек такой, что если будешь делать всё по канону, то скажет, что "ничего нового не придумали, просто рубят бабло!", а если нет - "сделали не по канону, просто рубят бабло!". Ну, раз и так и сяк рубят бабло, то хотелось бы узнать, насколько вам всё равно? Это я касательно нововведений, что добавили разработчики ремейка. Тут вам и какие-то трамплины (привет треш-карты в виде космических платформ из ку3), и человеческие строения, и жёлто-оранжевых цветов появилось (да ещё и до усрачки), да и вообще Зен местами больше похож на джунгли, нежели на каменистый чужеродный мир (каким он был).
Чтоб не занимать однобокую позицию, то я, справедливости ради, выкладываю скриншоты Зена из своего мода Half-Life: Delta. Собственно, суть в том, что я и сам пошёл по примерно тому же пути, что и ребята, делающих БМ.
Тут, как можно увидеть, ландшафт более разнообразный: помимо гор и пещер добавились ещё болота и что-то типа лесистой местности (хотя это вроде как трубами(?) было в оригинале), да и маслята повырастали, которые светятся и споры выделяют. Хотя это далеко не всё, что будет у меня на Зене. Собственно, вопрос - как вы относитесь, даже если они идут несколько вразрез с оригиналом. к подобным добавлениям?
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Очень хорошо отношусь. В оригинальном хл1 (не в аддонах!) Зен - самая унылая локация. Атмосферная, но унылая. Так что если им удастся переделать эту локацию к лучшему, я буду только рад. С вагонеткой к примеру им это удалось - ее просто вырезали Так что я в них верю.
По видео возникли такие соображения:
1) Движок не похож на Сорс, слишком хорошо выглядит для Сорса. Или это какой-нибудь Сорс-2?
2) Всё слишком яркое, это не похоже на Xen. Это больше похоже на "Аватар".
3) Выглядит подозрительно заскриптованным.
4) Трамплины это вполне ок, я их люблю. Халфовские прыгалки отчаянно глючили - чтобы они сработали, надо было, емнип, в определённый момент самому на них подпрыгнуть. Ку3-шные работали на ура.
__________________
Самый крутой Ксен - у нашего Тхамбса в его моде. Уж на что я его терпеть не могу, но и тут проникся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нельзя сегодня в таком проекте делать именно как в HL, ибо получится убого.
Big Momma:
С качественными анимациями и текстурами выглядит как ... ну вы поняли.
__________________
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
В этом трейлере ксен не из халфы, а больше из второго эпизода. Ну, там, некоторые вещи очень похожи. Но, ИМХО, воротить такое нагромождение всего, да ещё в таком масштабе - явно лишнее.
Мне при прохождении месы не понравились расширение и обставка локаций деталями. Места, вроде бы те же самые, но не совсем. Там стенка прозрачная, и за ней уч0ные, хотя в оригинале была глухая бетонная стена, там закоулок какой-то, в который можно залезть, хотя в оригинале была решётка или стена, там вообще что-то вырезали, а там наоборот, добавили кучу места, т.к. движок позволяет в открытые пространства.
В итоге, что можно сказать? Красиво, здорово, зрелищно и почти современно. Но не то, чего ожидаешь, играя в халфу. Я эту игру покупать в стиме не буду, когда она выйдет полностью. Только если за 99 рублей, такую сумму за отсебятину мне не жалко.
__________________
По мне здорово что Ксен переделают. В оригинале он какой то скучный.
>> 3) Выглядит подозрительно заскриптованным.
Так в оригинале там тоже всё по скрипту, что мамка что Нихилант. Думаю в этом плане врядли что изменится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Корочи нефиг там ноклипом летать. А то иш развелось. Летают и летают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
посмотрел трейлер - на ксэн нипахоже. сильно напомнило lost planet всеми этими оранжывыми спорами ( ? ). мне кажытся, что ксэн они будут выпускать ещё года три, а гей-плея там будет на час максимум. шо поделать, ребятки сделали себе портфолио и ушли в коммерцию, а это по остаточному принцыпу и для того чтобы срубить нимнога бабок с хайпа.
То что освежили и разнообразили - это хорошо. Перекрученные насыщенность и контраст - это плохо.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
Выглядит опрятно, но вообще не по-ксеновски как-то.
По цветовой гамме, и не только... Bulletstorm какой-то, ну реально
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
ИМХО уже какие то придирки на ровном месте пошли. Сделай вам всё нахаляву на блюдечке, сделай точь точь как в халфе. Вот Валва и сделала вам HL:Source и где он теперь?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А что за претензии к хл: сурс? Это просто порт на другой движок.
К слову, мультиплеер хл1 мне именно в хлсурс нравился больше по физике и балансу.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Мне нравится HL:Source. Я его даже в стиме купил (со скидкой, разумеется).
Добавлено 28-12-2018 в 20:44:
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как по мне, ксен вполне годный в бмс, он здесь действительно выглядит чуждым измерением, а не декораций с дешёвым хромакеем.
Явно разработчики своей цели добились.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
А халферам никогда и не нужен был ни халфлайф, ни ксен. Дайте им Пандору иэ "Аватара" Дж. Кэмерона, они будут счастливы.
Crystallize
Ну вообще, надо признать, выглядит весьма занятно. Это определённо не ксен, но там хочется побегать.
__________________
Видел ролики нового ксена, выглядит круто, ксен конечно тут абсолютно свой, ничем не похожий на ксен из обычный халвы кроме самой концепции летающих островов где то в космосе, как раз напоминает тот Аватар, особенно ксен с джунглями, но что это плохо я не считаю, я обычный ксен честно говоря и не могу толком представить в HD, с одной стороны и вроде голые камни летают, с другой многие ксеновские текстуры органические, то есть что то в духе работ Гигера представляется, вроде и камни и прочее но покрыты какими то спорам и органикой.
Кстати я заметил что там летают эти protozoa, шарики полупрозрачные, в халве эта штука летала только в том месте куда телепортируешься в начале игры когда тележку толкаешь в адронный коллайдер. Видно что решили его уразнообразить.
Ku2zoff кстати согласен с геймплеем, визуально блек месса хороша, но геймплей не просто плох, он убогий, воевать не интересно вообще в ней, особенно против солдат, и эти аркадеые боссфайты с гаргом и вертолётами вообще фуфло, в халве гарга можно было взрывчаткой убить, здесь только заманить в провода можно, вертолёт в который надо кучу ракет вгасить и нельза сбить над дамбой, в халве надо всего лишь один заряд гаусса или ракеты чтобы его сбить. Визуально круто, как игра неособо играбельно на мой взгляд.
Ещё что в ней мне не понравилось то что они урезали главу On a Rail, лично мне нравилась в халве возможность просто покататься на вагонетке, которая на взгляд авторов блек мессы показалась скучной, и главу Surface Tension, дизайн и анимации оружия мне на зашли тоже, и озвучка монстров, она просто всрата, я когда проходил сам менял на озвучку из халвы. Если бы это все подправить с мессы и вышла бы годная игра.
Я оригинальную халфу всегда проходил только до Ксена. Ну кроме первого раза и тех случаев, когда хотелось во что бы то ни стало пройти игру до конца (ОМАЙГАД! ГЫМЕН ИН ЗЕ ФЛЕШ!! )
А вот то что я увидел в трейлере мне понравилось - надо будет обязательно перепройти БМ.
Вагонетку я кстати тоже не люблю.
__________________
Не играл ещё в технодемку зена, хочу насладиться ей в более лучшей обстановке и после того как разгребу накопленную кучу визуальных новелл, которые когда-то запланировал пройти.
Но ящитаю, что БМ вполне неплохо передает Зен и если сранивать, то даже лучше первой халфы. Да, в нём успели побывать люди и до Гордона, про это есть два аддона. И нет, Зен мне кажется далеко не каменистый пустой мир. Это просто первая халфа его так показывает, имея в наличии лишь браши и левелдизайнеров работающих в сжатых сроках.
__________________
Xash3D FWGS форк
XaeroX
Мне Ксен нравится концептуально, но проходить его, особенно по второму разу - скучно. А вот в БШ мне очень нравится Ксен. И в ОФ тоже, хоть его там и мало - но зато туда можно попасть с любой карты.
a1batross Лучший не лучший но надо учитывать возможности тех лет когда создавали игру, вряд ли они бы сделали что то лучшее, думаю максимум они могли добавить декорации в виде отдельных островов для "оживления мира". А что касается ксена из БМ то не зря они делали Ксен столько лет, он и вправду шикарен
__________________
BIM
Crystallize
Там же можно рядом по лестнице подняться и зачистить всё аккуратно.
__________________
Очень красиво, мне нравится. Немного непривычно от обилия синевы из-за которой сабж напоминает морское дно, в оригинале было больше зелёного и рыжего.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Опробовал эту тех-демку... Симпатишно, атмосферно. Несколько новых звуков, много моделек, текстур и чуть-чуть музыки. Пощекотал нервишки на научной базе.
Весьма приглянулись кристаллы, заряжающие броню и HEV-зомби. Однако, поднасолили с отрисовкой дробовика (т.е. не отображался, как v_ модель) + дважды попадал в тупики (noclip наше всё!). Вызвали в смятение наличие взрывных грибов и также взрывных хаундаев (привет кислотным львам из EP2)
В общем, cо всеми этими красотами, пещерами, водопадами, озёрами, барнаклами... где-то с середины игра начинает напоминать 2-й эпизод, разве что, без муравьиных львов (а будут ли?)
__________________
Пруха длится всего 5 минут.
Зарелизили ещё кусок ксена, теперь момент с гонарчем. Видно что они ещё новшеств добавили, появились подводные барнаклы, ещё какие то горящие штуки, ещё из нововведений ещё из прошлой беты понравились что раскидали по уровням эти protozoa, прозрачная фигня которая летает в месте когда мы в 1 халве в зен телепортируемся, и сделали взрываемыми ксеновские деревья, хотя я их опередил с этой идеей: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5068
Ксен в первой халве прикольный но расширить и уразнообразить его как раз не мешало, в блютшифте и опфоре он стал по интереснее и разнообразнее как кто то заметил, а тут вообще круто, правда старых мест с халвы не осталось, все тупо новое. Правда я заметил что вроде нету в новом ксене острых торчащих башен, и в сам ландшафт стал менее органическим и более каменным.
Вообще никогда не был из тех людей, кто был недоволен постоянными откладываниями релиза Зена, а наоборот пытался убедить самого себя и иногда других, что если задерживают, значит не просто так. И уж лучше дать людям в спокойствии доделать игру, чем гнать их и получить недоделку.
Я оказался прав.
Я вспоиграл в эти выложенные две главы в публичной бете. Опустим в сторону то, как это выглядит, все и так уже посмотрели видосы, а кто не посмотрел, видел хотя бы скриншоты. Однако, это всё же надо видеть своими глазами.
Я же скажу про ОБЪЁМ. Если в хл1 главы Xen и Gonarch's Lair состояли из одной и трёх карт соответственно, то тут я даже сбился со счёта. На всё прохождение всего-лишь 2 из 4 глав у меня ушло два вечера. За это время оригинальный Зен можно пробежать раза три или четыре, если даже не пять.
О каждой из глав. В Xen ты очень долгим путём идёшь до того самого большого летающего острова из оригинальной игры, попутно знакомясь с местной флорой и фауной, которые разработчики не постенялись расширить, но всё не настолько плохо и грубо, как когда-то вышло у Gearbox в Opposing Force. От зомбей в HEV костюмах мурашки по коже, хаундаи бесят, а их появилось ещё два новых подвида, а зеновые "деревья" -- это целая ловушка. Любой водоём кишит либо ихтиозаврами, либо новыми подводными барнаклами.
В Gonarch's Lair наконец Гонарч вызывает не только ощущение того, что это бронированная мошонка, но ОПАСНАЯ бронированная мошонка, которая легко отправит тебя в полёт или с одного раза убьёт кинув в тебя булыжник. С нею ты встречаешься в начале главы и несколько часов придётся от неё убегать и прятаться, попутно закидывая взрывчаткой, ибо насколько я понял, это единственное что её хотя бы как-то ранит. Это было сложно и я не представляю что ждёт на битве с Нихилантом.
Конечно, кое-где применив воображение всё же видны намёки на локации из оригинала, но их концентрация довольно мала и почему так просто очевидно. С предвкушением жду Interloper и Nihilanth.
Отдельное слово про OST. Joel Nielsen и в "земной" части показал себя талантливым музыкантом, но чтобы настолько -- я удивлён и даже тронут. Это тоже стоит ощутить самостоятельно.
__________________
Xash3D FWGS форк
ну чо, вот оно и вышло.
впринципе вспаиграть можно, уровень проработки локацый/дизайн шыкарен, боссов сделали под современные реалии. но что заняло там семь лет при достаточно так сказать большой команде и фулл-тайм жобе это вот загадка.
они уже окупили разработку, когда прыгнули на большой кожаный габенчику, лидеры монтировкоколлектива вполне себе неплохо так сидят-пердят в каких-то крупных студиях руководителями отделов ( поищи интервью ). так что на твоё голосование им по боку ( и на всех прочих тожы ), да и божественные обзоры в стиме перекрывают ту малую часть недовольства, которое пишут олдфаги.
вчера переиграл в первохалфу под кашем после мезы - вообще совсем другая игра.
З.Ы.
раз уж беркана денизаряна взяли в активижон-близзард, после того как он всех перекидал с хдтф, то уж об этих, вылилась ли затея в плюс, или нет, и говорить не стоит.
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
Ku2zoff согласен насчёт Ксена и Блек Мессы вцелом, в ксене отсебятины достаточно чтобы уже назвать другой игрой по мотивам, атмосфера уже совсем другая, потерялась органичность окружения, круто сделано, но это да это уже не римейк, римейк бы судя по органическим текстурам Ксена вообще должен выглядеть в стиле Гигера как по мне.
Вот чем мне Месса не нравится это геймплеем и балансом, помню когда проходил играть в нее было не интересно, и да боссы вообще выбесили, слишком тупо и казуально это сделано, особенно убиваемые только по скрипту гарги и вертолеты. Из современных тенденций взяли как раз то что и нафиг не надо.
Ну и из мелочей, звуковой дизайн неудачный тоже, озвучка всего, монстров, оружия мне вообще не понравилась, неприятная, в обычной халве звуковой дизайн как раз таки очень удачный, в плане монстров амбиента. Музыка сама по себе неплохая, но имхо просто не подходит по атмосфере халвы.
Месса альтернативный взгляд на халву но не как не замена ее как по мне, да и нету главного плюса халвы в виде возможности моддинга вместе с кодом.
Кстати интересно будет взглянуть на римейки ОпФора и Блю Шрифта под названием Operation: Black Mesa и Guard Duty, если они живут до релиза, судя по роликам тоже неплохо выглядит, недавно даже выходили новые скриншоты: https://www.moddb.com/mods/operatio...y-update-part-2
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
Посмотрел прохождение на ютубе, теперь даже не знаю, стоит ли играть. Не понравилось что ксен стал "менее чужой" (часть interloper) и сплошное мочилово ala серьёзный сэм.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ku2zoff
Можно было-б сюжетку завести, но, видимо, после хл1 не судьба.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ku2zoff
Да, блюшивт шикарен, только очень короткий, вот как будто всего половина от ожидаемого времени игры.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
__________________
XaeroX та не. Вроде бы человек рос на таких играх как Макс Пейн (первый), DX1, GTA: SA, в тот же кс 1.5-1.6 наиграл тучу часов. Да и в ещё более старые. Видимо, это какой-то личный задвиг не играть в определённые категории игр. Я вот от слова совсем не играю в стратегии. Ну не нравятся они мне. Ни пошаговые, ни RTS. Ну и MMORPG/MMOFPS вообще не перевариваю. Авторы этих высеров точно кидают нас на наше свободное время хлеще всех остальных игроделов, вместе взятых, и помноженных на себя же в квадрате. В догонку ещё всякие танки, варфейсы и прочие условно-бесплатные мультиплееры. Я их тоже не уважаю.
Из стратегий я помню играл в Sudden Strike III. Недели две увлекался, а потом надоело. И больше к стратегиям не притрагивался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Портал 2 на порядок лучше первой части, пусть уже и не столь оригинальна как первая часть в своё время.
А бордерлендс скучнейший лут-шутер. Понятно дело, надо играть не в одно рыло, а с знакомыми, но лично мне этот тип игр не зашёл.
ЗЫ. В портале 2 кстати шикарный кооп, пожалуй даже интереснее сингла.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash кооп во втором портале один из самых что ни на есть труЪ-коопов. С упором именно на взаимодействие в решении задач, а не на помощь в мочилове, как в свенкоопе, например. Весьма показательным был бы кооп-шутер вроде TFC, где несколько классов игроков используют свои возможности как для борьбы с врагами, так и для преодоления препятствий и решения задач. К сожалению, это довольно сложно грамотно реализовать.
Добавлено 19-12-2019 в 04:53:
Скачал последнюю бету BM. На минимальных настройках графики в разрешении 1680х1050 35 фпс в тестовой камере. Всё страшно лагает. В 2012 году, когда игра только вышла, первая версия (Source 2007) на моей GT220 (которая сейчас меня выручает взамен поломанной GTX760) шла в 50-120 фпс на средне-высоких. Вот такой вот Source 2013.
В общем, наконец-то я добрался до Ксена в БМС. И могу со всей ответственностью рассказать о впечатлениях.
Это действительно красиво. Всё такое яркое, переливающееся, сияющее, прям как в моде Жэки, ну или в Quake 3. Я такое люблю. Даже не верится, что это халфа, выглядит как совсем другая игра на каком-нибудь UE3 (ну например, вторая "Алиса").
Но на этом, кажется, все плюсы заканчиваются.
Да, это весьма атмосферно, только атмосфера тут не угнетающая, как в первой хл, а скорее жизнерадостная, как в "Аватаре". Это не очень-то вписывается в хл, и вообще, не покидает ощущение, что уровни делали совершенно другие люди (вполне возможно) и сильно позже (это факт).
Играть откровенно скучно. Все задания пока что сводятся к "найди и расстреляй сердце, чтобы отъехали листья и можно было пройти дальше". Весь челленж сводится к поиску этих сердец среди лабиринтов пещер, отбиваясь от булсвкидов, которые плюют поразительно метко, и периодически налетая на заботливо расставленные работающие барнакли. Чтобы разнообразить геймплей, авторы последовали советам, которые нам давали в Perilous Warp - сделать больше вариаций врагов. Поэтому у нас теперь есть взрывающиеся хаундаи и хаундаи ближнего боя. Очень оригинально.
Жаловаться на сложность геймплея я лично не буду - в Perilous Warp примерно то же самое. У меня лично всё сводится к "выбежали - попробовали - загрузка - повторить". Булсквид запросто снимает кучу хп метким плевком - загружаемся. Не заметили барнакль - загружаемся. Ударило ксеновское дерево (притом что ты успел отбежать на пару метров - но игровой движок такие мелочи не волнуют) - загружаемся. Вот если бы ещё загрузки были такими же быстрыми, как в PW - цены бы игре не было! Но увы, каждый квиклоад отнимает несколько секунд времени, что постепенно начинает раздражать.
На ИИ у меня тоже жалоб нет, опять же в сравнении с PW. Иногда монстры испытывают энтузиазма и живости не больше, чем грибы, увидевшие грибника, а иногда вдруг стремительно несутся к игроку с целью урвать себе кусочек Фримана, или просто взорваться рядом (загрузка!). Но ждать многого от халфовского ИИ и не приходится, монстры атакуют и не застревают в текстурах, и слава зайцам.
Геймплейные находки также не блещут оригинальностью. Помните место в главе "Surface tension", где надо было пробираться мимо трипмин, чтобы ненароком их не задеть? Ну вот и тут есть такое же место. Помните лазеры, стреляющие по игроку на самой первой ксеновской планете? Авторы подумали, что будет гораздо интереснее, если продолжить их размещать и дальше на уровнях. И вот в таком духе.
Но в целом - продолжение (вернее, окончание), кажется, вышло вполне достойным. Я пока не прошёл его до конца (ну действительно, скучновато играется), но всё же постараюсь пройти. Хотя бы ради очень красивых уровней.
Но вот в чём я ещё более укрепился - так это в понимании, что геймплей PW вовсе не плохой, как нынче модно считать. Это именно геймплей "тех лет", того периода шутеров, который сейчас принято хейтить, но лично мне он нравится больше всех остальных. И BMS - прекрасный пример шутера этого периода (разумеется, куда более качественный и масштабный, чем PW - ну так там и команда была побольше). Шутер немного скучный и однообразный, но всё же "тот самый", из нашего детства. И красивый - ну да, графика не 2021 года, но всё ещё способна впечатлить.
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
Пропустил эту тему в своё время. В Ксен я играл и когда он вышел в бетку, и после релиза (вместе с Interloper и Nihilanth).
Помнится, от главы Xen я был не очень в востороге из-за повторяющихся секвенций - разрушь сердечник, откроются листики. Особенно в той локации, где их нужно вроде три штуки отыскать в каких-то трущобах - там у меня возникло ощущение, что я просто теряю время. Затем подобные секвенции повторялись и в Interloper, что тоже вгоняло в тоску. Вставка вилок в розетки - тоже не самое увлекательное занятие, когда этим приходится заниматься на каждом шагу. В общем, Ксен в Black Mesa сильно пострадал от повторов и затянутости.
Последняя битва с Гонарчем в несколько фаз тоже успела выбесить. С Нихилантом проблем было меньше. Кстати, битвы с контроллерами в конце главы Interloper тоже вгоняли в уныние. В голове была только мысль "Когда же это кончится".
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Crystallize
"Поставленный свет" в оригинале атас просто =)
А какая драматургия!
nemyax в римейке всё равно хуже. Как будто хазард-курс проходишь.
Хотя про поставленный свет я загнул.
Добавлено 10-03-2021 в 09:13:
p.s. https://vk.com/wall-173467391_2123
Мне вот интересно почему оба римейка такие клаустрофобные. Какие-то коридорчики, даже те по которым ездит трамвай. Нету дэусексовского контраста между обжитыми лабораториями и индустриальными хабами-гробами где гуляет ветер между высоченными потолками и бездонными пропастями и даже светильники попадаются редко. Это наверное результат стремления римейков к реализму.
А мне понравился Xen в Black Mesa. Если на Земле команда себе не дала себе волю кардинально переделывать уровни, то ттут взялась делать как считают лучше.
Даже несмотря на то, что Xen моя любимая часть в первой халфе, она все же чувствуется недоделанной, зная что создавали уровни в последнюю очередь -- неудивительно. Тут все же ребята заморочились и создали считай с нуля флору и фауну для Зена. Кому-то не нравится что они сделали джунгли, но это имеет смысл. Существам в Зене не хватало какой-то биологической системы, в которой они могли бы жить.
Так же как и Нихилант и вся его раса сбежала в Зен и чтобы выжить, терроформирует его под свои нужды. Это видно в оригинале, но все же завод алиенгрантов явно должен был быть больше. Можно конечно обвинить разработчиков в том, что они все же приземлили Зен, т.е. они все же представили инопланетную жизнь близкой к нашей планете на уровне концептов. Может быть.
Битва с Нихилантов без телепортов конечно уже не та, но смысл сохранился. В оригинале он в попытках защититься перемещал Гордона, а здесь телепортирует куски зданий. Нихилант с одной стороны боится Фримена, а с другой предупреждает что за ним есть угроза куда большая.
__________________
Xash3D FWGS форк
Странные чуваки делают "Димейк", то есть переносят Black Mesa на движок Half-Life 1.
Выглядит странно, записал пару минут на видео. Даже какие-то графические плюшки появились. Чем то смахивает рендер П2.
https://www.moddb.com/mods/bm-classic
https://www.youtube.com/watch?v=R1PVOiPAm28
__________________
I tell you to enjoy life
https://youtu.be/R1PVOiPAm28?t=194 - сейв\рестор поломался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Больше всего бесит частота кадров. Стим показывает, что там 75, но по ощущениям не больше 25.
А еще динамические тени работают в оконном режиме, но не работают в полноэкранном. Зато в полноэкранном нет проблем с частотой кадров.
__________________
I tell you to enjoy life
О Black Mesa Classic повсюду отзывы, что не ясно зачем, плюс тормозит даже больше, чем сама Black Mesa. Говорят рендерер от Trinity взяли, с Ксашем работаетъ якобы плохо, опять же сам не проверял.
__________________
Xash3D FWGS форк
Чет демейк вышел говно. Я думал 1 в 1 портируют, но в итоге просто взяли текстуры с оригинала и натянули на офигевший кубизм.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Судя по скринам там от Мессы ничего нет кроме натянутых пожатых текстур на уровни, не знаю зачем там какой-то рендерер и прочая лабуда если можно назвать мод ретекстуром и выложить без лишнего. Но вообще я как-то скептически отношусь к димейкам, вспоминается сразу Бета Минималист Мод )
Добавлено 15-07-2022 в 09:03:
Тот же Hard-Life мне больше интересен как "как те же яйца но чуть другие", судя по скринам они прикольно уровни переделали, так чтобы освежить, вроде и те же места и в то же время что-то новое. Ну и прикольно уразнобразили бодигруппы персонажей, чтобы у охранников не было одного лица на всю Мезу, и не только лица но и прикид, одни в каске, другие в кепке и т.д. и так с ученными и солдатами.
Chyvachok
Было бы интересно портировать Блекмезу на ксаш со всем графоном и модельками. В ксашмоде даже физика есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Chyvachok бета минималист мод это просто юмор такой.
А тут человек делал серьёзно...
__________________
Xash3D FWGS форк
Временная зона GMT. Текущее время 20:03. | Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024