HLFX.Ru Forum
Показать все 94 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Крут ли Counter-Strike (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=528)


Отправлено Skaarj 04-02-2007 в 17:32:

CS бред, а не игра.
Примитив, даже думать не надо.
Все ползают будто пол клеем намазан, всё оружие попадает в цель без задержки, только с греной прикинуть куда и как бросить.
Кто шустрее и кому повезёт, тот и выйграл.
А сидят малолетки на КС, потому что остальные игры сложнее, даже Ку3, там в самом деле скилл решает, а не шара, там ламо атца не завалит в отличае от КС.
И что характерно, от КС больше негатива после проигрыша, чем от других игр.
Если после Ку или УТ, когда меня порвут, я скажу "вау", то после КС стукну кулаком по столу и шрязно выругаюсь.


Отправлено XaeroX 04-02-2007 в 17:37:

Цитата:
Skaarj писал:
И что характерно, от КС больше негатива после проигрыша, чем от других игр

Еще бы Режим спектатора

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 04-02-2007 в 17:43:

Цитата:
Skaarj писал:
CS бред, а не игра.

Опа! Да что вы говорите!
Цитата:
Skaarj писал:
Примитив, даже думать не надо.

Даже думать не недо?! В КС то! Надоже, а я, ламобот, ночами не слю, придумываю тактические манёвры... Хотя это для игр 5х5, а так ты действительно прав, КС на паблике - глупое мясо.
Цитата:
Skaarj писал:
Все ползают будто пол клеем намазан

Ты наверное пешком быстрее ходишь.
Цитата:
Skaarj писал:
всё оружие попадает в цель без задержки

Задержка - попса. При выходе 1 на 1 кто-то убивает, кто-то умирает. А так оба могут друг друга убить.
Цитата:
Skaarj писал:
Кто шустрее и кому повезёт, тот и выйграл.

Я бы не сказал. У кого респаун удачный.
Цитата:
Skaarj писал:
И что характерно, от КС больше негатива после проигрыша, чем от других игр.

Играть надо уметь, батенька. Я уверен, что когда меня будут рвать в ку3, я тоже стол кулаком разобью.


Отправлено Skaarj 04-02-2007 в 17:58:

Security
Про паб весь разговор и идёт.
Чампы это совершенно другое, там больше от организаторов зависит, чем от игры.

Хочешь намекнуть на реальзм в КС, которого, собсно, нету?
А я просто сравнил с другими играми, в Ку и УТ активно юзается ВСЁ пространство карты, а не только полы и ящики.

Нет задержки, ненада стрелять с упреждением, нету рокетов, плазмы... остаётся шара...

Опять же шара с респам.

Признаюсь, я сам довольно неплохо играю в КС, имею рслот на одом из лучших местных сервов, знаком с тактикой, беру вражин неожиданностью, меня даже психом называли.
Так что вполне могу сравнить КС с КУ3/УТ2к4, в которые играю не намного лучше КС.


Отправлено Security 04-02-2007 в 18:21:

Skaarj, паб я не признаю - сборище нубов. Я их ненавижу. Я по методу чемпов играю - я с командой из 5 человек каждые выходные играем с другой командой в клубе по чемповским правилам. Удовольствий - масса. И никакого мяса.

Реализма в КС небыло, нет и не будет, как впрочем, и в других играх.

Сыграй в КС:ДМ, там всё пространство юзается. Это скорее от режима игры зависит.

Я не буду сравнивать ни с чем. Просто останусь при мнении, что КС - лучшая мультиплеерная игра.
"Онлайн боевик номер 1", как заверяет Вэлв.


Отправлено DEAD MAN 04-02-2007 в 18:27:

А я вот примерно пол года назад понял, что ЦС это полная фигня. ДоД зе бест, намного интересней ЦСа, во всяком случаи тупого повезло и рамдома нету. Всем советую попробовать, может и затянет.

Соглашусь со Скаржем насчёт КУ3 и УТ2к4, куда интересней.

З.Ы. Хотя, чемпы и интересные кланворы рулят.


Отправлено Security 04-02-2007 в 18:41:

DEAD MAN, всё-таки это не КС форум, поэтому здесь у меня врятли сторонники найдутся.
ДоД докачал, завтра посмотрю.

Всё-таки кс паблик и кс кланвор разные вещи.


Отправлено Дядя Миша 04-02-2007 в 19:08:

Товарищи, обсуждаем без выпадов в сторону противника, а то закрою тему.
Я сам никогда КС не понимал - неужели кому-то доставляет удовльствие охранять бомбу?
Можно вообще все эти три минуты просидеть не увидев противника, а потом время кончится и вам скажут, что ваша команда одержала уверенную победу. Дефматч, захват флага (классика) - да, без излишней навороченности, все просто и понятно.


Отправлено Security 05-02-2007 в 04:26:

Дядя Миша, раунд по чемповским правилам - 1,75 минуты, т.е. 1 минута 45 секунд. Из них около 70 секунд надо потратить на прорыв к бомбпленту. Бомба взрывается через 35 сек после установки, так что скучать в ожидании контров не придётся.


Отправлено XaeroX 05-02-2007 в 05:09:

Нет, в КС очень оригинальная концепция - в 2001 году, когда я его увидел, мне понравилось Но мне интересно именно выполнять задачи на картах и тактические маневры, а тупое мочилово с отцами (до которых мне, конечно же, далеко), хвастовство, у кого лучше конфиг и скрипты и кто лучше хедшоты ставит - сводит на нет все удовольствие от игры. Мне с ботами интереснее играть... Ну или в дуэльку на небольшой карте. Когда в какой то версии запретили террористам водить за собой заложников, я разочаровался в картах cs_
Кстати, вот помню на первом курсе играли в КС. Ну я ессно ламер, все отцы. И кто-то там хвастался отцовством, я мол вот такие скрипты умею писать, я, я... Ну я что... Я ему навскидку рассказал про парочку скриптов и команд консольных (которые я по халфу еще знаю ). Пристыдил папочку. Ну а реакция, знание особенностей стволов и особенно везение - это я конечно не отрицаю. У них есть, у меня - нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 05-02-2007 в 07:57:

КС меня не вдохновляла никогда - всегда любил тупое мочилово ) Когда КСка появилась было такое деление жестокое на квакеров и кс-ников. Просто как-то завалились друзья с пивком и предложили мод рисовать под халф, вот я на халф и перелез, а там и несколько карт под КС нарисовал, ибо под рукой оказалось.
Сейчас играю в УТ 99 и 2004, на работе бывает ку2 гоняем. Вчера вот перед сном плакал - играл на своих древних картах с риперами в ку1.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DIMaN[BBc] 05-02-2007 в 11:07:

КС хорош для разрядки, но не более. ХЛ о всегда будет ФОРЕВА.

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено Security 05-02-2007 в 13:06:

Цитата:
XaeroX писал:
у кого лучше конфиг и скрипты

Скрипты (что начинаются с alias) - читы.
Цитата:
XaeroX писал:
а реакция

Со временем приходит.
Цитата:
XaeroX писал:
знание особенностей стволов

Там всего три ствола + два редко используемых + три пистолета. Всё остальное - сакс.
Цитата:
DIMaN[BBc] писал:
КС хорош для разрядки

Смотря как играть. Я наоборот сильно напрягаюсь - сложно одновременно стрелять, думать и раздавать приказы.


Отправлено XaeroX 05-02-2007 в 13:33:

Цитата:
Security писал:
Скрипты (что начинаются с alias) - читы

Хм... Ну у нас в гамклубах за них не банили... А как закупаться, через В чтоли? Это же долго
Цитата:
Security писал:
Со временем приходит.

Не спорю
Цитата:
Security писал:
Там всего три ствола + два редко используемых + три пистолета

Ну их пистолетов я юзал только дигл. А стволы... 3-1 вначале, 4-1 потом, ну и 4-6, когда денюжка появляется. Не знаю, я не особо экспериментировать люблю...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 05-02-2007 в 13:44:

Цитата:
XaeroX писал:
через В чтоли? Это же долго

Да сначала долго, потом привыкаешь и секунды 2 тратишь, закупаясь на ходу. Тем более, сервер может установить параметр mp_freezetime - несколько секунд в начале раунда, когда нельзя двигаться. На чемпах 15, в клубе от 5 до 10, на мясе 0.
Да в клубах за скриптами никто не следит.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну их пистолетов я юзал только дигл.

Ну вот видишь - уже правильный выбор. Даже называешь по-контровски.
Цитата:
XaeroX писал:
А стволы... 3-1 вначале, 4-1 потом, ну и 4-6, когда денюжка появляется.

Это тактика отцов. Если выигрывают 1-ый раунд, закупают mp5 (3-1), потом ak47 (4-1 для версий ниже 1.6) или colt (4-3). А awp обычно только кемперы покупают, типа меня.


Отправлено XaeroX 05-02-2007 в 13:55:

Цитата:
Security писал:
Тем более, сервер может установить параметр mp_freezetime

У нас в клубах он ноль был
Цитата:
Security писал:
Ну вот видишь - уже правильный выбор. Даже называешь по-контровски.

Дык учили меня, учили...
Цитата:
Security писал:
Это тактика отцов

И этому учили
Цитата:
Security писал:
А awp обычно только кемперы покупают, типа меня

А на ассаулте с ботами с ней и бегать можно - боты тупыыые

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 05-02-2007 в 19:46:

Кстати, в 1.6 скрипты для закупки можно не писать.
Там для каждого ствола своё имя уникальное, просто биндишь на кнопку и оно покупается.


Отправлено Security 06-02-2007 в 05:26:

Skaarj, чесно говоря, не пробовал. По-моему, не работает.
Стопудово работает только привязка уже купденного оружия к определённой клавише, например:
bind v "weapon_flashbang"
На чемпах такие бинды разрешены.


Отправлено Neogen 06-02-2007 в 18:49:

Играю в КСС с ботами. Для тренировки. А так иногда играю на информатике в HLWE, но чаще в ХЛ. И еще я использую ресурсы КСС для создание кс-карты...


Отправлено Skaarj 06-02-2007 в 21:48:

Часть моей конфы по закупке.

bind \"z\" \"vesthelm;vest;primammo;defuser\" - попытка купить фофан с капюшоном, просто фофан, пульки к осовному, дефузка
bind \"x\" \"hegren;use weapon_hegrenade\" - покупается гренка разрывная, она же оказывается в руке
bind \"alt\" \"sgren;use weapon_smokegrenade\" - тоже с дымом

bind \"1\" \"deagle;secammo\" - покупается игл, пульки к нему
bind \"2\" \"xm1014;primammo\" - ооооо! Покупается божественная пушка, я ей делаю 99% всех фрагов, ну и пульки к ней
bind \"3\" \"ak47;m4a1;primammo\" - в зависимости от команды, калашик или м4а1, пульки к ним

Добавлено сегодня в 23:48:

Цитата:
Skaarj, чесно говоря, не пробовал. По-моему, не работает.
Стопудово работает только привязка уже купденного оружия к определённой клавише, например:
bind v "weapon_flashbang"

Често, удивился, играть в КС и не знать таких вещей...


Отправлено XaeroX 07-02-2007 в 03:07:

А вот из моего старого конфига

code:
alias "CLMENU" "wait; slot0; slot10;wait; slot10; wait; slot0; slot10; wait; slot10" alias buy_simple "buy;menuselect 3;menuselect 1;CLMENU;buyammo1;buyammo1;buyammo1;CLMENU;slot3;CLMENU" alias buy_ammo "buyammo1;buyammo1;buyammo1" alias buy_colt "buy;menuselect 4;menuselect 3;CLMENU;buy_ammo;say_team [Colt]" alias buy_ak47 "buy;menuselect 4;menuselect 1;CLMENU;buy_ammo;say_team [Ak74]" alias buy_grens "buyequip;menuselect 3;buyequip;menuselect 5;buyequip;menuselect 4;say_team [FG+HE+SG];CLMENU" bind "LEFTARROW" "buy_ammo" bind "RIGHTARROW" "buy_grens" alias buy_normal_t "buy;menuselect 4;menuselect 2;CLMENU;buy_ammo;buyequip;menuselect 2;CLMENU;buyequip;menuselect 4; CLMENU;slot4;CLMENU" alias buy_normal_ct "buy;menuselect 4;menuselect 4;CLMENU;buy_ammo;buyequip;menuselect 2;CLMENU;buyequip;menuselect 4; CLMENU;buyequip;menuselect 6;CLMENU;slot4;CLMENU" alias buy_normal "buy_normal_t" alias buy_to_simple "alias buy_cmd buy_simple;alias buy_manage buy_to_normal;developer 1;echo BUY MODE: SIMPLE; developer 0" alias buy_to_normal "alias buy_cmd buy_normal;alias buy_manage buy_to_none;developer 1;echo BUY MODE: NORMAL; developer 0" alias buy_to_none "alias buy_cmd buy;alias buy_manage buy_to_simple;developer 1;echo BUY MODE: NONE;developer 0" alias buy_cmd buy_simple alias buy_manage buy_to_normal bind BACKSPACE "buy_manage" bind "b" "buy_cmd" // FOR TERRORS alias bomb_text "say_team *** I AM PLANTING THE BOMB! COVER ME!" alias +bomb_notify "slot5;wait;+attack;+use;wait;bomb_text" alias -bomb_notify "-attack;-duck" // FOR CT alias bomb2_text "say_team !!! I AM DEFUSING THE BOMB!" alias +bomb2_notify "+duck;+use;wait;bomb2_text" alias -bomb2_notify "-use;-duck" //choose T or CT cfg! alias become_t_bind "bind p become_t" alias become_ct_bind "bind p become_ct" alias bind_for_t "bind DOWNARROW buy_ak74" alias bind_for_ct "bind DOWNARROW buy_colt" alias become_t "bind_for_t;bind e +bomb_notify;alias buy_normal buy_normal_t; wait;developer 1; echo BECOME TERRORIST!;developer 0;become_ct_bind" alias become_ct "bind_for_ct;bind e +bomb2_notify;alias buy_normal buy_normal_ct;wait;developer 1; echo BECOME COUNTER_TERRORIST!;developer 0;become_t_bind" bind e +bomb_notify become_ct_bind bind_for_t


Короче фигня всякая

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 07-02-2007 в 05:40:

Цитата:
Skaarj писал:
божественная пушка

Удивительно, что ты вообще кого-то убиваешь.
Цитата:
Skaarj писал:
удивился, играть в КС и не знать таких вещей

Причины, по которым я этого не знал, не знаю и не буду запоминать:
1. Я клубный игрок. Не могу 30 мин. тратить на вбивание конфигов.
2. Фризтайма достаточно, чтобы закупится вручную.
3. Бывают разные ситуации, например, когда нужен только броник, или только две обоймы и т.д.

XaeroX, сплошные алиасы. Может, своим поделюсь, когда приду.


Отправлено XaeroX 07-02-2007 в 05:57:

Цитата:
Security писал:
Не могу 30 мин. тратить на вбивание конфигов.

Поскольку у нас в Академе общая сеть, то свой конфиг всегда под рукой, скачать и поставить - дело одной минуты Не говоря уже о том, что как правило в клубах чужие конфиги не удаляют, так что мой обычно уже лежал в папке КС

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 07-02-2007 в 08:20:

Цитата:
Security писал:
Удивительно, что ты вообще кого-то убиваешь.

Убивается народ только так.
Правда и смертей много, но что поделаешь, жизнь рашера стремительна и коротка.
Главное любым способом сократить дистанцию и они спокойно отправляются в спектраторы.
Все привыкли ходить валком от респа, кемперить на каждом углу, никто не ждёт рашера с 2-2.
И все ловятся на это, ругаются матом, но ничего не могут сделать.

Играю чисто 4fun.


Отправлено Security 07-02-2007 в 10:04:

XaeroX, дык это у вас...

Цитата:
Skaarj писал:
Играю чисто 4fun

Поэтому для тебя это несерьёзная игра. =)

Если кому интересно, Valve запретили трансляцию 1.6 по ТВ. На западе с этого имеют $. Они надеялись, что организаторы таких чемпов, как например CPL, перейдут на КСС. Но не тут то было - комьюнити ненавидит Сорс, дело даже дошло до того, что разрабатывается 1.6 на движке Сорс - Counter-Strike Professional Modification (закос под квейк чтоли? )
http://cspromod.com
Уже доступны карты из 1.6 для движка Сорс.


Отправлено ToMMuK 07-02-2007 в 13:57:

Security дык в сосре разве не теже мапы из 1.6????

Добавлено сегодня в 16:57:

Ну раз уж тут начали делится конфигами покажу свой несмеятся пожалуйста :

//BURST FIRE 1
alias "w3" "wait;wait;wait"
alias "dev1" "developer 1"
alias "dev0" "developer 0"
alias "burst" "unbind mouse1; +attack; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack; bind mouse1 burst"
alias "singleshoot" "unbind mouse1; +attack;wait;-attack; bind mouse1 singleshoot"
alias "mode0" "bind mouse1 singleshoot;developer 0;echo . . :: ONE BULLET FIRE ::. . ;developer 0; speak items/one; alias mode_t mode1"
alias "mode1" "bind mouse1 burst;developer 0;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0; speak items/burst; alias mode_t mode2"
alias "mode2" "bind mouse1 +attack;developer 0;echo . . :: STANDART FIRE ::. . ;developer 0; speak items/defa; alias mode_t mode0"
alias "mode_t" "mode0"

bind "mouse4" "mode_t"

//JUMPING
bind "SPACE" "+bhop"
alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop"
alias -bhop "alias _special"
alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"

// QUICK SCOPE
alias +Quick "+attack2;wait;wait;wait;+attack"
alias -Quick "-attack2;wait;wait;-attack2;wait;wait;-attack;lastinv;wait;wait;slot1;wait;-attack2"

bind "alt" "+quick"

//BURST FIRE 2
alias "w3" "wait;wait;wait"
alias "dev0" "developer 0"
alias "burst1" "unbind mouse1; +attack; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack; +attack; w3; -attack; w3; +attack; w3; -attack; w3; bind mouse1 burst1"
alias "mode12" "bind mouse1 burst1;developer 0;echo . . :: BURST FIRE ::. . .;developer 0; speak items/burst; alias mode_t1 mode22"
alias "mode22" "bind mouse1 +attack;developer 0;echo . . :: DEFAULT FIRE ::. . .;developer 0; speak items/defa; alias mode_t1 mode12"
alias "mode_t1" "mode12"

bind "mouse5" "mode_t1"


//Disconnect from server
alias disccs "say bb all!!; w3; disconnect"
bind "home" "disccs"

//Buy commands
alias "1" "deagle;secammo;defuser"
alias "2" "mp5;secammo;primammo;vesthelm;defuser"
alias "3" "defuser;hegren"
alias "4" "m4a1;ak47;primammo;secammo;deagle;hegren;defuser;flash;vesthelm;flash"
bind F1 "1"
bind F2 "2"
bind F3 "3"
bind F4 "4"


//knife;secammo;flash;hegren;vesthelm;vest;primammo;mp5;galil;famas;ak47;m4a1;sg552;aug;awp;deagle;defuser;sgren

//Default Shoot
alias standart "bind mouse1 +attack;developer 0; echo . . :: STANDART FIRE ::. . .;developer 0; speak items/defa"
bind "n" "standart"

//if Exec
say hl.dll cfg loaded succesfull!!! Ready to play!! Rush'n'Die Sit'n'Life!!!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Security 07-02-2007 в 14:31:

ToMMuK, да ты читак!
Карты не теже самые - бочки, мусор, дополнительные проходы, изменённая геометрия.


Отправлено ToMMuK 07-02-2007 в 14:43:

Читы это не для меня, сам люблю погонять в контру с друзьями в клубах, а так это я дома играюсь

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Scrama 08-02-2007 в 03:07:

Цитата:
Security писал:
Удивительно, что ты вообще кого-то убиваешь.
Я так полагаю, Скаардж, как и я унаследовал любовь к ней от старых дробовиков. Я тоже ей иногда балуюсь - боты ровно ложаться, люди иногда сопротивляются. Но в основном мп5, если меня вообще уговаривают поиграть.
Цитата:
Security писал:
Я клубный игрок. Не могу 30 мин. тратить на вбивание конфигов.
Флэшка? У меня квакерский всегда с собой.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Security 08-02-2007 в 04:51:

scrama, ну, флешка, и что дальше? У меня пива не хватит уговорить админа. Шутка конечно, он уже куплен, но тем не менее это жутко неудобно через админский комп грузить конфиги. Плюс к этому каждые дня 3-4 он у меня меняется...


Отправлено Scrama 08-02-2007 в 06:33:

Цитата:
Security писал:
каждые дня 3-4 он у меня меняется...
А вот это уже не по-отцовски. Если ты экспериментируешь с конфигом - значит тебя еще что-то не устраивает.
Менял свй конфиг под ку2 только один раз - когда буква w на клавиатуре запала. С тех пор и бегаю с раскладкой esdf и снайперским оружием на букве a.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ToMMuK 08-02-2007 в 10:26:

Может мы ещё устроим турнир по ЦС и узнаем кто лучше играет

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Security 08-02-2007 в 10:54:

Цитата:
scrama писал:
А вот это уже не по-отцовски

А я и не говорил, что я отец.
Цитата:
scrama писал:
бегаю с раскладкой esdf

А вот это по отцовски! Не менять девайсы, даже если они разваливаются!
Цитата:
ToMMuK писал:
Может мы ещё устроим турнир по ЦС и узнаем кто лучше играет

Давай.


Отправлено zimer 08-02-2007 в 11:09:

ребята, а может линейки еще достанем, а?

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено ToMMuK 08-02-2007 в 11:15:

Цитата:
zimer писал:
ребята, а может линейки еще достанем, а?

Давай

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Security 08-02-2007 в 11:16:

zimer, в "Линейку" пусть другие играют.


Отправлено Scrama 09-02-2007 в 10:23:

ToMMuK А стыдно не будет, что ты не только Ксаш освоить не можешь, но и просто играть не умеешь?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 10-02-2007 в 17:44:

Контра ? Та что в ней крутового то ? Просто раскрутили её аффигенно ! Вот и все считают её мега рулезом а по мне хл ( в сингле ) гоораздо лучше ! Я уверен что еслибы её сделалбы какой нить малоизвестный Адам Гнустер из америки то врятлибы о ней узнали даже за пределами страны и еслибы даже узнали то играть врятлиб кто стал !
У нас же ща как - хорошо то что хорошо раскрученно ! Вот возмите тотже HLWE в сто раз лучше контры а кто в него играет ? Назовите хотябы 100 человек !

Добавлено сегодня в 20:44:

Цитата:
Security писал:

А awp обычно только кемперы покупают, типа меня

Так ето игра такая !
Давайте не будем еще пистолеты , дробовики , винтовки покупать а бегать сножами

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Alex4437 10-02-2007 в 19:14:

Вокруг Контры всегда было много споров. Вроде бы прімітівный отстой, а как поіграешь - затагивает, тварь! Диман, согласен! ХЛ - ФАРЭВА!!!

__________________
Фанат Half-Life 1 и очень начинающий маппер...


Отправлено Security 11-02-2007 в 17:19:

-CJ-, никто КС не раскручивал. Это действительно культовая игра.

Цитата:
-CJ- писал:
Я уверен что еслибы её сделалбы какой нить малоизвестный Адам Гнустер из америки то врятлибы о ней узнали даже за пределами страны и еслибы даже узнали то играть врятлиб кто стал

Немного об истории Counter-Strike.
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра- мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld: Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Scenes, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.

Гугл даст больше информации, только спроси.
Цитата:
-CJ- писал:
Давайте не будем еще пистолеты , дробовики , винтовки покупать а бегать сножами

Не понял смысла твоего высказывания. Тебе не нравится, что в КС бегать с ножом быстрее?

Alex4437, игра действительно примитивная, но она того стоит.


Отправлено FiEctro 16-02-2007 в 10:07:

Цитата:
Security писал:

Не понял смысла твоего высказывания. Тебе не нравится, что в КС бегать с ножом быстрее?

Да не я имел ввиду про кемперов ... накой лят их убирать ? если они заложены в игре ! Ето всеравно что из хл убрать ГАРГОВ или еще кого нибудь

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PREDATOR 01-03-2007 в 09:15:

Counter-Strike FOREVER но самая тема это Counter-Strike Source вот эта игра...

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено Security 01-03-2007 в 09:58:

PREDATOR, а вот я, например, с тобой не согласен. По-моему, 1.6 - лучше, чем Сорс.


Отправлено XaeroX 01-03-2007 в 11:32:

Мне в КСС больше всего понравился "Технологический тест"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 01-03-2007 в 11:53:

Действительно?
А мне кнопка "Выход".


Отправлено XaeroX 01-03-2007 в 12:06:

Security да ладно тебе, правда красивый тест А вообще, складывается ощущение, что это какой-то не такой КС... Может быть, с непривычки, не знаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PREDATOR 01-03-2007 в 12:23:

не я щас сорс рублюсь понравилась больше чем 1.6

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено Government-Man 01-03-2007 в 12:37:

А у меня вообще в КСС после последнего обновления призагрузке мапы выскакивает "Engine error: Couldn't load authentification library." Или что-то вроде того...

Больше всего в КСС мне понравился ИИ ботов (щасливые обладатели пираток щас будут долго и громко смеяться ).


Отправлено Security 01-03-2007 в 13:12:

XaeroX, красивый-то да, не отрицаю. Но играть не так приятно...
PREDATOR, каждому своё.
Government-Man, удали папку steamapps/<account>/counter-strike source и всё будет тип-топ.


Отправлено Government-Man 01-03-2007 в 13:14:

Security да вроде пробовал уже


Отправлено PREDATOR 01-03-2007 в 14:34:

щас поиграл в соурс у меня вылез кошмар
туман над дустом стал розовый с черными кубиками и дымовые гранаты дымят розовым

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено Neogen 01-03-2007 в 20:30:

Ха-ха! Тема становится "КС 1.6 vs КСС". У меня на лицензии все ОК.
Из моих наблюдений видно, что те, хто нелюбит КСС, просто имеют гребанный камп, или не могут качать обновления со Стима, или имеют какую-то пиратку из Мухосранска, или просто не могут привыкнуть к КСС. И потому у них такое отрицательное мнение о КСС, ИМХО.

З.Ы.: наконец-то три сотни!!!

И кстати. Тов. Security, простите за опоздание, но всетаки поздравляю Вас с прошедшей днюхой! Всего Вам найлучшего желаю от этой жизни и побольше фрагов в КС!


Отправлено PREDATOR 02-03-2007 в 01:03:

Цитата:
Neogen писал:
Из моих наблюдений видно, что те, хто нелюбит КСС, просто имеют гребанный камп, или не могут качать обновления со Стима, или имеют какую-то пиратку из Мухосранска, или просто не могут привыкнуть к КСС.

ЭХ хорошо сказанно

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено Security 02-03-2007 в 07:19:

Neogen, всё-таки, ты несколько неправ. У меня тоже лицензия, и 1.6, и Сорс. Довольно мощный комп (загляни в профиль), обновления со Стима качаются прекрасно. А к КСС я привыкать даже и не хочу.
Если уж дело на то пошло, что спонсорам Valve надо свои железки продавать, я подожду CS Pro Mod.

Цитата:
Neogen писал:
простите за опоздание

Лучше поздно, чем никогда. Спасибо, очень приятно, люблю фраги, но не они главное.
КС мне нравится, как командная игра.

Если тебе интересно, я могу список составить, по которому 1.6 хуже Сорса.


Отправлено PREDATOR 02-03-2007 в 08:30:

кто знает че за тфигня

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено Security 02-03-2007 в 08:54:

Текстур нет. Лучше содержимое консоли опубликуй.


Отправлено zimer 02-03-2007 в 09:00:

PREDATOR это матрица поимела тебя

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено PREDATOR 02-03-2007 в 09:38:

странно у меня заменены только руки
вот че пишет:Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : de_dust/groundsand_blend
- Surface center : -1920 2440 0
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface (material: de_dust/groundsand_blend). Support for this will go away soon.

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено zimer 02-03-2007 в 09:58:

ну так все ясно написано:

Цитата:
PREDATOR писал:
Support for this will go away soon.
=)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Security 02-03-2007 в 09:59:

Не буду особо вникать в смысл.
У тебя пиратка?


Отправлено zimer 02-03-2007 в 10:00:

в общем не бойся, скоро это реализуют

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено PREDATOR 02-03-2007 в 10:04:

у меня лицензионная версия

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено zimer 02-03-2007 в 10:06:

Цитата:
PREDATOR писал:
нет лицуха

ну значит качай апдейт, может в нем уже сделали поддержку этого

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено PREDATOR 02-03-2007 в 10:07:

Цитата:
zimer писал:
ну значит качай апдейт, может в нем уже сделали поддержку этого

у меня последняя версия

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено zimer 02-03-2007 в 10:16:

ну значит жди пока апдейт выпустят

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено PREDATOR 02-03-2007 в 11:09:

Цитата:
zimer писал:
ну значит жди пока апдейт выпустят

черт сколько его ждать его спецально для меня сделают

Добавлено сегодня в 21:09:

все сделал знающий человек из клана подсказал

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено PREDATOR 05-03-2007 в 06:25:

опять все розовое дайте кто нить текстуру
groundsand_blend

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено Neogen 05-03-2007 в 07:59:

PREDATOR
Держи!


Отправлено PREDATOR 18-03-2007 в 02:07:

кто нить знает нормальные сервера на 1.6 & source дайте

__________________
Мы ХАОС а ХАОС СИЛА!!!


Отправлено Neogen 18-03-2007 в 07:15:

В смысле? С малым пингом?


Отправлено Security 18-03-2007 в 12:26:

Или нормальный=пиратский?


Отправлено BUzer 22-03-2007 в 05:22:

Тупая игра - кто первый стрельнул, тот и выиграл. Закемперил - срубил пачку фрагов. Конечно, я не имею ввиду игру отцов на чемпаках. Зато в контру, в отличии от более спортивных игр, можно просто поиграть чтобы отдохнуть, не напрягаясь Рандом иногда помогает получать фраги на халяву, не требуя скилла, а во время режима спектатора можно сходить в туалет или на кухню за чаем


Отправлено Security 22-03-2007 в 05:39:

Цитата:
BUzer писал:
кто первый стрельнул, тот и выиграл

Ничего подобного. Тебя даже могут убить, но ты всё равно победишь.


Отправлено BUzer 22-03-2007 в 07:30:

Это типа когда я залетаю с шотганом к опешившим вражинам, парочку убиваю, затем меня валят, и я с чувством выполненного долга пью чай - норматив "один к двум" выполнен


Отправлено Security 22-03-2007 в 12:26:

Если ты с шотгана хотя бы одного ксера завалишь, то ты - отец!

А так вообще верно - размен один в два полезен для команды в начале раунда.


Отправлено BUzer 22-03-2007 в 13:04:

Да я-ш на простых серваках в инете играю.. Мясо 16х16, толпа ломится куда попало - шотганом вполне реально убить кого-нибудь


Отправлено XaeroX 22-03-2007 в 13:29:

Цитата:
Security писал:
А так вообще верно - размен один в два полезен для команды в начале раунда.

А если эти два - ламеры, которые и одного более или менее опытного игрока не стоят?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-03-2007 в 15:53:

BUzer, я играю в инете со своей командой только 5х5, а если на паблик захожу, то обычно шведский, где ограничение по скиллу и играет не более 10 человек.

XaeroX, ламеров в команду не берут. Если двое ламеры - значит, все остальные тоже. Твои тиммейты их с ножей кончат.


Отправлено StrongMan 14-05-2007 в 12:49:

CS- игра ни плохая ни хорошая. Но играть в нее можно


Отправлено Jaga 17-08-2007 в 12:54:

Крутые бывают лишь яйца (с)

__________________
°_°


Отправлено rocksTaa 24-09-2007 в 08:59:

кс ведичайшая гама всех времён да и народов тоже но нереалестичность поведения оружия и его пробивной силы оставляет её всеголиш игрой а вот BF а особенно BF2 вот это король тактики и боя и по максимуму приближен к реальным характеристикам игрока и оружия(ну например нет толку если ты с пулемётом бежать с ножом всёравно долго и быстро не побежиш а в контре хоть с базукой бегая за плечами)

__________________
rt


Отправлено Scrama 24-09-2007 в 09:45:

Некрофилы, блин.

Цитата:
rocksTaa писал:
ну например нет толку если ты с пулемётом бежать с ножом всёравно долго и быстро не побежиш а в контре хоть с базукой бегая за плечами
Еще раз то же самое, но с запятыми - ни слова не понятно!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FuLL_NuLL 30-09-2007 в 16:59:

Не вкурял весь топик, да и не нужно. Итак ясно, что про CS можно говорить много и всяко. Ссори за то, что поднимаю эту тему, но что-то захотелось высказаться...

Не знаю как Вам, но для меня Counter-Strike больше, чем игра. Можно сказать, что именно с кс и его примитивных уровней я начался как геймер. Сейчас есть примногое количество игр, которые выходят пачками, многие из них претендуют на первые места в игровой индустрии на ближайшие пару лет (оговорка, пару месяцев, а то и недель). Такие игры пройдешь, забудешь и не вспомнишь, что там и про что там. А может просто и не поймешь среди бездонного моря подобных сюжетов, сценариев и т.п. Не цепляют они (по крайней мере меня за последние несколько лет ничего прямо-таки не взбудоражило). Да, бывают интересные игры, но нет и, думаю, что уже не будет ничего более светлого, яркого и простого, чем Counter-Srtike.

Его (CS) эпоха прошла, уступив место новым и более современным играм... И это очень плохо. Можно было бы создать отдельную тему, но все же: что для Вас CS, как феномен в мире игр?

__________________
"FuLL_NuLL" - в переводе с какого-то языка обозначает "Полный_Нулик"... =)


Отправлено Jaga 30-09-2007 в 17:20:

Цитата:
FuLL_NuLL писал:
Counter-Srtike

А ты играл в FireArms?

__________________
°_°


Отправлено FuLL_NuLL 30-09-2007 в 17:28:

Jaga, нет. А ты играл в Марио?.. Что-то ты меня в последнее время удасно нервируешь.

__________________
"FuLL_NuLL" - в переводе с какого-то языка обозначает "Полный_Нулик"... =)


Отправлено Jaga 30-09-2007 в 17:56:

FuLL_NuLL причём здесь Марио? По поводу CS - это прежде всего мод, а не игра. Мод халф-лайфа, не единственный в своём роде. Такой же, как FireArms, но о нём почему-то никто не знает, хотя с тактической стороны FireArms дико рулит. Но все играют на айсвордах и хотят тупого мяса.

Цитата:
FuLL_NuLL писал:
меня в последнее время удасно нервируешь

Интересно, чем?

Добавлено 30-09-2007 в 21:56:

Если бы были серваки не с дастами и ацтеками, я бы чаще играл в cs.

__________________
°_°


Отправлено FuLL_NuLL 30-09-2007 в 18:23:

Jaga, отвечу на твой вопрос сначала: ботинками (ты понял о чем я , которые вынудили меня так ответить. Про FireArms не слышал, подумал, что ты хочешь спровоцировать меня на спор =//. Однако вот что интересно:

"Но все играют на айсвордах и хотят тупого мяса."

и

"Если бы были серваки не с дастами и ацтеками, я бы чаще играл в cs." - так что же рулит в cs? Тактика или мяско?..

__________________
"FuLL_NuLL" - в переводе с какого-то языка обозначает "Полный_Нулик"... =)


Отправлено Jaga 30-09-2007 в 18:45:

FuLL_NuLL CS рулит именно тактически. Ай как хорошо поиграть часок-другой на оилриге - какие там интересные моменты бывают, de_torn - произведение искусства, cs_arabstreets - классика, неоправданно забытая. Просто когда я в стимовском списке серваков вижу "даст и ацтек онли", то грустно становится.

Добавлено 30-09-2007 в 22:45:

Ай-яй-яй, какой удасный ботиночный нерв.

__________________
°_°


Отправлено Scrama 01-10-2007 в 04:12:

Jaga Прав. Стал в КС играть только в 2004 году, когда на работе стали играть на малоизвестных картах. Помню, недели две вообще рубили только на моих - вот тогда было интересно, но потом и они достали. Из ярких впечатлений - de_celtic, de_piranesi, de_chatau - но их на сервах не найдешь, да и народ в основном дасты и ацтеки хочет. У меня так один дружок насандалился в кваку на dm4 всех рвать - на любой другой я его по фрагам раза в два обходил всегда, а на этой обычно парочку уступал. Так и КСники - тактику на дасте до милисекунд знают и играют потому, а на любой другой дохнут как мухи, вот и не любят.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FuLL_NuLL 01-10-2007 в 15:00:

Ну, если вспоминать те карты, на которых играли, но они ушли в небытие, то это однозначно cs_assault, cs_estate, cs_militia. Честно говоря, наиболее продуманные тактически были первые карты. Хотя, не скажу, что мне не нравится de_dust_2, тимплей привыше всего.

__________________
"FuLL_NuLL" - в переводе с какого-то языка обозначает "Полный_Нулик"... =)


Отправлено Jaga 01-10-2007 в 17:10:

Цитата:
FuLL_NuLL писал:
cs_assault, cs_estate, cs_militia

Ну вот про них я бы как раз не сказал, что это тактически продуманные карты. Хотя на милиции у контров есть хоть какой-то шанс.

__________________
°_°


Отправлено Scrama 02-10-2007 в 01:41:

FuLL_NuLL Меня из тимплеев только CTF прет под Ку2. Еще я тут писал, что меня бесит именно сам реал-мир в КС. Если бы те же самые условия, но в sci-fiction среде с лазерами и плазмаганами, я бы играл.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jaga 02-10-2007 в 02:49:

А вот мне наоборот мир кс нравится.

__________________
°_°


Отправлено Scrama 02-10-2007 в 04:32:

Jaga Я в нем живу и от этого не по себе. Вот потому меня и прикалывают лазеры-шмазеры и мультяшные герои.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 08:14.
Показать все 94 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024