![]() |
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Главный вопрос к XaeroX и его компании!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=814)
Главный вопрос к XaeroX и его компании!!!
Многоувожаймый XaeroX , очень интересно почиму вы со своими друзьями не можите создать движок для HL на основе всех предыдущих проэктов (Xash,SoHL,HLFX) это ведь для
вашей команды не так сложно.
Во первых - это не движок.
Во вторых - он и так всё делает основываясь на прошлых достижениях.
В смысле, объединить их? Такая цель и не стояла.
__________________
Я ПОЧИМУ!? Я считаю вы моглибы создать проэкт невероятных высот. Только представьте HL с гразическими примочками из HLFX плюс XASH авская система пушек и плюс возможности SoHL. Получаем самую мощную базу для мод мейкеров.Я не прав?
MR wild Alex прав. Только вот кому эта мощная база нужна, кроме тебя и пары-тройки других мод-мейкеров, которые не горят желанием помочь XaeroX и компании с маленькими зелеными бумажками, на которые можно купить еду
__________________
Чем тебе помочь?
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Сколько XaeroX ты хочешь за свой труд?
MR wild Alex а ты что, спонсор?=)
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Да ладно вам, человек ведь помочь хочет.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Мне кажется Xaerox ты и многие люди делают моды,модели,
карты и т.д. и т. п. не из-за денег! Может Mr wild Alex не прав?
MR wild Alex ну а кушать-то хочется.
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
HL это творчесто, а не работа не отравляйте себя деньгами.
Кстати изначально все самые лучшие моды создавались
как НЕ комерческие проэкты и только когда становились популярными пЕраты начанали их продовать. Повторюсь HL
ЭТО ART а не BISNES.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
У вас чё денег нету?
MR wild Alex нету. А номера кошельков для вашей спонсорской помощи есть на сайте www.hlfx.ru
__________________
XaeroX, не забывай про 4200 долл. США )))
А вообще если оьъединить ксаш, хлфх и спирит, то произойдет проблема - мир станет слишком идеальным. Оттуда перенаселение, сифилис, и таяние айсбергов
Хотя у меня есть планы разработать формулу идеальной музыки, чтобы потом записать десяток релизов идеальной музыки, продать их и купить себе остров, на котором кокаином будет выложена надпись "EMINЭM" )
XaeroX а не материальная помощь тебя интересует или ДЕНЬГИ и ТОЛЬКО ДЕНЬГИ!!!
MR wild Alex ну да, а тебя они, конечно же, не интересуют Питаешься ассемблерными листингами или байткодом?
__________________
Дорогой MR wild Alex, вот тебе сейчас 16 лет. Ты видимо еще совсем не самостоятельный, тебя кормит и одевает мама и еще на карманные расходы даёт. И ты наверное считаешь, что так будет всегда? Так вот, ты ошибаешься.
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Вы хотите заработать? пусть так! Но почиму вы не хотите
зделать базу для самого сильного Мода за всю историю существования HL?
MR wild Alex
По масштабам будет смахивать на коммерческий проект с очень низкой конкурентоспособностью.
Допустим, есть время на это, мод сделан, куча фишек имеется, всё вылезанно до идеала... Но уже есть Сорс и другие современные движки, более оптимизированные, созданные как отдельный продукт, а не надстройка над древней Халфой.
Что выберет народ? Я выберу современный двиг и буду прав.
Skaarj если нам предложат кучу бабла, мы постараемся, чтобы эта надстройка была по фишкам и оптимизации не хуже современных движков Когда это работа, а не хобби - соответственно и качество выше.
__________________
XaeroX Ну.... про оптимизацию... )) тяжко оптимизировать будет хлфкс ) имхо.
Добавлено 13-08-2007 в 22:09:
Кста, ты я так понимаю на асю забил? в ирце сидишь де та или с тобой по мылу переписывацо надо ?)))
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Government-Man просмотреть исходники утилит в СДК.
__________________
XaeroX заходи в аську ... а то много вопросов так и не решилось ... Может быть я уже на CHAINSTUDIOS работаю , а еще не знаю ?!
Кстати помоему уже была уйма тем про объединение HLFX с чем угодно , и все закончилось чем ? А ни чем ... Мод XaeroXa , так что я думаю , если он не объединяет их , значит на это есть явные причины ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
честно скажу - если бы я писал бы мод, я бы выбрал хл 2, или ut engine последних версий... Я бы обосновал это тем, что hlfx крайне тормознут, а самое главное - общая картинка игры на мониторе выглядит очень неуклюже и бессвязно, по причине того, что hlfx - это не по - сути не игра, а эдакий эксперимент по внедрению модных фич в хл1. А когда Ксер его колбасил, он явно ориентировался на то, чтобы вставить туда все ныне существующие фичи, присущие современным играм, а не на то, чтобы сбалансировать его стилистически на уровне, напр. хл2.
Это как хобби, чтото наподобие тренировки перед созданием большого проекта, самовыражение, дело жизни, етс)))
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
drbott ну зря ты так. ХЛФХ Сингл вполне сбалансирован графически. Ну что касается тормознутости - что я тут могу сказать. Стараюсь оптимизировать, насколько могу при закрытых сорцах движка.
__________________
>> -CJ-, членские взносы платить готов?
А ты платил ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ага, мы с ксером друг другу платим, членские взносы в виде пива %)
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Я такой :) !
2dr.bot
Моя плата мои карты которых я могу наштамповать , используя мои самые последние весьма необычные способы маппинга , позволяющие создавать не только красивые объекты , но и экономить полигоны ( в отличии от треугольников
ну и еще пару методик имеется
З.Ы. что то я расхвастался
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Government-Man
Я не воркер , моё дело предложить ...
Вот скрин если не веришь ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- так и быть - верю тебе. Но треугольниками, имхо, как раз лучше получается - красивие и безопаснее в плане глюков.
>> Но треугольниками, имхо, как раз лучше получается - красивие и безопаснее в плане глюков.
И глючнее и тормознутее ...
Кстати если у маппера прямые руки то у моего метода возможность образования invalid solid structure сводится к нулю Еще могу мапить по текстуркам моделей
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты не прав. Треугольными пирамида делать и легче, и удобнее, и без инвалидных структур. А глюков и тормознутости вообще не наблюдается, особенно если не делать сверхдетализированный рельеф на большом открытом пространстве.
(Ещё с помощью Terrain Generator`а можно делать рельеф.)
__________________
°_°
>> Треугольными пирамида делать и легче, и удобнее ...
Ты знаешь ... Пробовал я для интереса както делать вручную в хамере рельеф из треугольников ... И спустя 1.5 часа у меня вышла куча глюканутых и совсем не реалестичных холмиков ... А на приатаченом скрине это все создавалось гдето около 10 минут ( включая наложение текстур ) если без них то минут 5 не более , и без использования того без чего треугольники ни как нельзя , поэтому я уже писал что при правильном использовании метода образование глючных полигонов исключается ... Terrain Generator`а мне не понравился ... т.к. очень трудно подобрать маштаб ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- правильно ты написал, "если у маппера прямые руки", то треугольными пирамидами создание рельефа не займёт много времени.
З.Ы. я сразу верно подобрал масштаб в TG (после прочтения соответствующего тутора).
__________________
°_°
Ну незнаю ... всеже мой метод кажется мне гораздо удобнее и производительней ( в плане компиляции тоже ) ... И еще помоему т.к. полигонов меньше и карты будут весить меньше ... Вобщем не отговаривайте меня
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты знаешь что такое полигон? Одна плоскость - это не один полигон.
__________________
°_°
Полигон - многоугольник.
Состоит из трианглов, которые треугольники.
нет, полигон может иметь начиная с 3 углов до ну если не бесконечности, то до оч большого числа углов Просто все апи\драйвера\железо, короче вся 3д инфраструктура бьет сложные полигоны на трианглы, и с ними работает.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
__________________
Вообще GL_POLYGON весьма сомнительная вещь - я лично им практически никогда не пользовался, многоугольники рисовал вентилятором.
А сейчас я перешел на DX, где всего три примитива - треугольник, линия и точка.
1 | typedef enum _D3DPRIMITIVETYPE { |
2 | D3DPT_POINTLIST = 1, |
3 | D3DPT_LINELIST = 2, |
4 | D3DPT_LINESTRIP = 3, |
5 | D3DPT_TRIANGLELIST = 4, |
6 | D3DPT_TRIANGLESTRIP = 5, |
7 | D3DPT_TRIANGLEFAN = 6 |
8 | D3DPT_FORCE_DWORD = 0x7fffffff, |
9 | } D3DPRIMITIVETYPE; |
__________________
Да уж поверь мне, как бывшему ДХ-нику - я как увидел ОГЛ, забыл ДХ как кошмарный сон. Ничего, потом поймешь
__________________
XaeroX я наоборот - увидел ДХ и забыл ГЛ как кошмарный сон Меня, как злостного ООП'шника, его архитектура ничуть не напрягает. А автоматизация в нем рулит - не надо, как в ГЛ, париться с расширениями, делать кучу проверок, писать софтовую эмуляцию, затачивать под разные видяхи, ...
Чето я уже пол-года пишу на DX, и всё не могу понять, чем-же он так кошмарен Конечно, некоторые фишки, которые уже есть в гл, на дх приходится писать вручную (например push/pop стейта, нормальную инициализацию видеорежима), но с другой стороны, дх более гибок в работе с рендертаргетами и ресурсами (гл, скажем, все текстуры дублирует в системной памяти, а в дх этот процесс можно контролировать самому..), да и в гл есть свои недостатки... Тьфу, че-то меня опять эту тему занесло
В линуксе проблем с opengl нету, чего не скажешь о dx.
__________________
°_°
Jaga линукс никогда не задумывался как игровая платформа, чего не скажешь о винде. Под DX/Win пишутся 99% современных игр.
__________________
__________________
°_°
__________________
А уже Long Peak вышел, а вы тут сидити!
Ну вышел и вышел. Все равно я буду обычный OpenGL юзать.
__________________
СТОП СТОП СТОП!!! помоему вы ушли от главного вопроса!!!
XaeroX, если можешь , зарабатывай деньги ради бога !!! Но у меня другой вопрос. Позволишь ли ты мне самому совместить HLFXSingle с Xash ?
MR wild Alex почему бы и нет Если сможешь.
Добавлено 19-08-2007 в 18:20:
__________________
Вот и прикраснинько !!
MR wild Alex как же ты его совместишь, если исходники HLFX есть только у Ксерокса, а исходники Ксаша есть только версии 0.39
Я конечно мог бы в Ксаше реализовать половину ХЛФХовских фишек, но не стал этого делать, руководствуясь принципом самодостаточности. В конце концов, все эти тени-бампы адски прожорливая штука, увы
Дядя Миша ну кстати бамп как раз не очень прожорливый. А вот тени - это да...
__________________
XaeroX я все забываю сказать - отключи тени для статической геометрии и оставь только для моделек.
И выглядеть должно нормально и фпс подымется.
Дядя Миша они и есть только для моделек. Причем для статичных моделек они тоже статичные - рисуются тупо из буфера. Если бы не все эти оптимизации - тогда вообще бы труба была с фпсом
__________________
Прошу прощение ноисходники FX у меня имеется (0.5 версии)
Если вам нужно оно его я бы мог вылажить если XaeroX не против.
__________________
MR wild Alex гы откуда , ты хакер ?
Конечно выкладывай все будут только за
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
нет не хакер но кое-что делать умею . Я не думал что SDK FX такая уж ценная вещь. А насчёт выкладки CJ, зачем тебе Beta версия SDK ещё и с моими наработками (чистого нету)?
__________________
MR wild Alex
>> зачем тебе Beta версия SDK ещё и с моими наработками (чистого нету)?
Ну знаешь хоть чтото чем ничего ... Темболее версия 0.6 будет тоже бетой
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Возможно MR wild Alex перепутал исходники FX с Half-Life FX 0.5b SDK (с документацией и исходниками уровней), которые ничего обшего с исходными кодами Half-Life FX не имеют.
А если не ошибся, это будет мировая сенсация со времён пихищения Half-life 2
Добавлено 22-08-2007 в 20:12:
Или с исходниками Xash_FullSDK.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Что такое SDK я слава богу имею представление.чтобы вы не ворчали выложу вам серверную часть (все остольные файлы
те же)Это для проверки.Если будут баги извеняйти пробная версия.
Че-то не нашел я ниче интересного... Давай клиентку - все эффекты там.
MR wild Alex так весь смысл хлфх исключительно в клиенте. На сервере нету ничего
Авторитетно заявляю - в выложенной серверной дллке нет ни байта кода HLFX. Почему некоторые файлы имеют название game_hlfx.h или effectsfx.h - для меня остается загадкой. Файлов с таким именем в HLFX нет.
Откуда был скачан этот СДК? Или... MR wild Alex его сделал сам?
__________________
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
Конечно вы правы это код с оригинального HL .А вы расчитывали что я отдам вам код с FX ?! Естественно нет ! Может быть я вылажу готовый сорс уже своего проэкта.И кстати сорс FX блуждает по форуму HL imp. team. Но он не полный!!Остальные файлы сами найдёте.
MR wild Alex часть исходников HLFX, VolatileI, VolatileIII есть у меня. Но я в сеть ничего не выкладывал и не собираюсь.
MR wild Alex
>> И кстати сорс FX блуждает по форуму HL imp. team.
Мона ссыльц ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Глубокоуважаемый MR wild Alex, если вы не подтвердите ваши слова о том, что исходники HLFX есть в сети, мне придется отправить вас в девойс за распространение ложных слухов.
__________________
Alerman
XaeroX вытащи Алермана из девойса - когда я сыграл в его МОД - я понял - Он - гений .
Он дал учёным, охранникам, морпехам много вариантов головы, и можно меняться ружьём с охранниками.
Он - гений. Думаю, нужно снять с него девойс и ввести в Chain Studios кодером.
__________________
Аллах Акбар.
Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!
Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .
__________________
А какой у него мод? Название?
Boomer смотря с кем сравнивать - по сравнению кое с кем (не будем показывать пальцем), алерман может и гений... Он хотя бы пытался писать что-то более-менее связное (хотя и ему это не всегда удавалось).
Добавлено 27-08-2007 в 18:46:
Кстати да: можно ссылку на мод?
Временная зона GMT. Текущее время 14:01. | Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024