HLFX.Ru Forum
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Главный вопрос к XaeroX и его компании!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=814)


Отправлено MR wild Alex 10-08-2007 в 13:04:

Главный вопрос к XaeroX и его компании!!!

Многоувожаймый XaeroX , очень интересно почиму вы со своими друзьями не можите создать движок для HL на основе всех предыдущих проэктов (Xash,SoHL,HLFX) это ведь для
вашей команды не так сложно.


Отправлено Skaarj 10-08-2007 в 14:40:

Во первых - это не движок.
Во вторых - он и так всё делает основываясь на прошлых достижениях.


Отправлено XaeroX 10-08-2007 в 15:26:

В смысле, объединить их? Такая цель и не стояла.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MR wild Alex 10-08-2007 в 16:42:

Я ПОЧИМУ!? Я считаю вы моглибы создать проэкт невероятных высот. Только представьте HL с гразическими примочками из HLFX плюс XASH авская система пушек и плюс возможности SoHL. Получаем самую мощную базу для мод мейкеров.Я не прав?


Отправлено XaeroX 10-08-2007 в 17:02:

MR wild Alex прав. Только вот кому эта мощная база нужна, кроме тебя и пары-тройки других мод-мейкеров, которые не горят желанием помочь XaeroX и компании с маленькими зелеными бумажками, на которые можно купить еду

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MR wild Alex 10-08-2007 в 19:32:

Чем тебе помочь?


Отправлено K@RINGA 10-08-2007 в 19:43:

Цитата:
MR wild Alex писал:
Чем тебе помочь?

Цитата:
XaeroX писал:
маленькими зелеными бумажками

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено MR wild Alex 10-08-2007 в 20:35:

Сколько XaeroX ты хочешь за свой труд?


Отправлено MSteam 10-08-2007 в 22:14:

MR wild Alex а ты что, спонсор?=)


Отправлено K@RINGA 10-08-2007 в 22:15:

Цитата:
MSteam писал:
MR wild Alex а ты что, спонсор?=)

Тоже самое хотел спросить

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено moonsond 11-08-2007 в 06:09:

Да ладно вам, человек ведь помочь хочет.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено MR wild Alex 11-08-2007 в 07:09:

Мне кажется Xaerox ты и многие люди делают моды,модели,
карты и т.д. и т. п. не из-за денег! Может Mr wild Alex не прав?


Отправлено zimer 11-08-2007 в 07:23:

MR wild Alex ну а кушать-то хочется.

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено MR wild Alex 11-08-2007 в 08:29:

HL это творчесто, а не работа не отравляйте себя деньгами.
Кстати изначально все самые лучшие моды создавались
как НЕ комерческие проэкты и только когда становились популярными пЕраты начанали их продовать. Повторюсь HL
ЭТО ART а не BISNES.


Отправлено Government-Man 11-08-2007 в 08:51:

Цитата:
MR wild Alex писал:
HL это творчесто, а не работа не отравляйте себя деньгами.


Цитата:
zimer писал:
MR wild Alex ну а кушать-то хочется.



Отправлено K@RINGA 11-08-2007 в 09:15:

Цитата:
MR wild Alex писал:
HL это творчесто, а не работа не отравляйте себя деньгами.
Кстати изначально все самые лучшие моды создавались
как НЕ комерческие проэкты и только когда становились популярными пЕраты начанали их продовать.

Вообщето ты прав, пример тому Великий и Ужасный Counter-Strike. Однако...
Цитата:
zimer писал:
кушать-то хочется.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено MR wild Alex 11-08-2007 в 09:58:

У вас чё денег нету?


Отправлено XaeroX 11-08-2007 в 20:20:

MR wild Alex нету. А номера кошельков для вашей спонсорской помощи есть на сайте www.hlfx.ru

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено drbott 11-08-2007 в 20:38:

XaeroX, не забывай про 4200 долл. США )))

А вообще если оьъединить ксаш, хлфх и спирит, то произойдет проблема - мир станет слишком идеальным. Оттуда перенаселение, сифилис, и таяние айсбергов

Хотя у меня есть планы разработать формулу идеальной музыки, чтобы потом записать десяток релизов идеальной музыки, продать их и купить себе остров, на котором кокаином будет выложена надпись "EMINЭM" )


Отправлено MR wild Alex 12-08-2007 в 16:14:

XaeroX а не материальная помощь тебя интересует или ДЕНЬГИ и ТОЛЬКО ДЕНЬГИ!!!


Отправлено Government-Man 12-08-2007 в 17:42:

Цитата:
MR wild Alex писал:
ДЕНЬГИ и ТОЛЬКО ДЕНЬГИ!!!


Блин... ну почему в нашей стране человек, который хочет заработать, сразу воспринимается как буржуй??? Что плохого в том, что человек хочет иметь просторный дом и ездить на красивой машине?


Ссори за оффтоп.


Отправлено XaeroX 12-08-2007 в 18:15:

MR wild Alex ну да, а тебя они, конечно же, не интересуют Питаешься ассемблерными листингами или байткодом?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 13-08-2007 в 05:43:

Дорогой MR wild Alex, вот тебе сейчас 16 лет. Ты видимо еще совсем не самостоятельный, тебя кормит и одевает мама и еще на карманные расходы даёт. И ты наверное считаешь, что так будет всегда? Так вот, ты ошибаешься.

Цитата:
MR wild Alex писал:
ЭТО ART а не BISNES.

business, а не BISNES.

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено MR wild Alex 13-08-2007 в 16:33:

Вы хотите заработать? пусть так! Но почиму вы не хотите
зделать базу для самого сильного Мода за всю историю существования HL?


Отправлено Skaarj 13-08-2007 в 17:08:

MR wild Alex
По масштабам будет смахивать на коммерческий проект с очень низкой конкурентоспособностью.
Допустим, есть время на это, мод сделан, куча фишек имеется, всё вылезанно до идеала... Но уже есть Сорс и другие современные движки, более оптимизированные, созданные как отдельный продукт, а не надстройка над древней Халфой.
Что выберет народ? Я выберу современный двиг и буду прав.


Отправлено XaeroX 13-08-2007 в 18:09:

Skaarj если нам предложат кучу бабла, мы постараемся, чтобы эта надстройка была по фишкам и оптимизации не хуже современных движков Когда это работа, а не хобби - соответственно и качество выше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено moonsond 13-08-2007 в 19:09:

XaeroX Ну.... про оптимизацию... )) тяжко оптимизировать будет хлфкс ) имхо.

Добавлено 13-08-2007 в 22:09:

Кста, ты я так понимаю на асю забил? в ирце сидишь де та или с тобой по мылу переписывацо надо ?)))

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено XaeroX 13-08-2007 в 20:43:

Цитата:
moonsond писал:
тяжко оптимизировать будет хлфкс

Ну да. Переписывать многое придется. Но в принципе это реально.
Цитата:
moonsond писал:
Кста, ты я так понимаю на асю забил?

Угу. Но скоро вернусь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 14-08-2007 в 02:35:

Цитата:
Government-Man писал:
Блин... ну почему в нашей стране человек, который хочет заработать, сразу воспринимается как буржуй???

Потому что это и есть буржуйство. Только не надо относится к этому слову с таким негативом, пора уже и вытравить из себя 70 лет люмпен-пролетаризма
За кучу бабла реально не просто сделать надстройку над ХЛ, а написать свой движек, который бы понимал игровые библиотечки ХЛ и основных модов (сам ХЛФХ на таком скорее всего не пойдет из за избытка наворотов ), благо форматы все известны.
Да за кучу бабла много чего можно было бы сделать, если заниматься этим не по одному вечеру в июле и сентябре!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Government-Man 16-08-2007 в 09:25:

Цитата:
scrama писал:
благо форматы все известны


Кстати не в курсе, где можно нарыть описание?


Отправлено XaeroX 16-08-2007 в 09:55:

Government-Man просмотреть исходники утилит в СДК.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-08-2007 в 13:22:

XaeroX заходи в аську ... а то много вопросов так и не решилось ... Может быть я уже на CHAINSTUDIOS работаю , а еще не знаю ?!
Кстати помоему уже была уйма тем про объединение HLFX с чем угодно , и все закончилось чем ? А ни чем ... Мод XaeroXa , так что я думаю , если он не объединяет их , значит на это есть явные причины ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено drbott 17-08-2007 в 03:54:

честно скажу - если бы я писал бы мод, я бы выбрал хл 2, или ut engine последних версий... Я бы обосновал это тем, что hlfx крайне тормознут, а самое главное - общая картинка игры на мониторе выглядит очень неуклюже и бессвязно, по причине того, что hlfx - это не по - сути не игра, а эдакий эксперимент по внедрению модных фич в хл1. А когда Ксер его колбасил, он явно ориентировался на то, чтобы вставить туда все ныне существующие фичи, присущие современным играм, а не на то, чтобы сбалансировать его стилистически на уровне, напр. хл2.

Это как хобби, чтото наподобие тренировки перед созданием большого проекта, самовыражение, дело жизни, етс)))

Цитата:
-CJ- писал:
Может быть я уже на CHAINSTUDIOS работаю , а еще не знаю ?!


Катаюсь)))

Чето вы ребята драматизируете слишком)


Отправлено zimer 17-08-2007 в 06:19:

Цитата:
drbott писал:
Цитата:
-CJ- писал:
Может быть я уже на CHAINSTUDIOS работаю , а еще не знаю ?!


Катаюсь)))

Чето вы ребята драматизируете слишком)

ггы
-CJ-, членские взносы платить готов?

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 10:28:

drbott ну зря ты так. ХЛФХ Сингл вполне сбалансирован графически. Ну что касается тормознутости - что я тут могу сказать. Стараюсь оптимизировать, насколько могу при закрытых сорцах движка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-08-2007 в 12:39:


>> -CJ-, членские взносы платить готов?

А ты платил ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено zimer 17-08-2007 в 12:45:

-CJ- ага, мы с ксером друг другу платим, членские взносы в виде пива %)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено FiEctro 17-08-2007 в 12:51:

Я такой :) !

2dr.bot

Моя плата мои карты которых я могу наштамповать , используя мои самые последние весьма необычные способы маппинга , позволяющие создавать не только красивые объекты , но и экономить полигоны ( в отличии от треугольников ну и еще пару методик имеется
З.Ы. что то я расхвастался

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 17-08-2007 в 14:12:

Цитата:
-CJ- писал:
...которых я могу наштамповать, используя мои самые последние весьма необычные способы маппинга, позволяющие создавать не только красивые объекты, но и экономить полигоны (в отличии от треугольников).


Ужос! Напоминает рекламу Microsoft.


Отправлено FiEctro 17-08-2007 в 14:31:

Government-Man
Я не воркер , моё дело предложить ...
Вот скрин если не веришь ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 17-08-2007 в 15:27:

-CJ- так и быть - верю тебе. Но треугольниками, имхо, как раз лучше получается - красивие и безопаснее в плане глюков.


Отправлено FiEctro 17-08-2007 в 16:11:

>> Но треугольниками, имхо, как раз лучше получается - красивие и безопаснее в плане глюков.

И глючнее и тормознутее ...

Кстати если у маппера прямые руки то у моего метода возможность образования invalid solid structure сводится к нулю Еще могу мапить по текстуркам моделей

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jaga 17-08-2007 в 16:15:

-CJ- ты не прав. Треугольными пирамида делать и легче, и удобнее, и без инвалидных структур. А глюков и тормознутости вообще не наблюдается, особенно если не делать сверхдетализированный рельеф на большом открытом пространстве. (Ещё с помощью Terrain Generator`а можно делать рельеф.)

__________________
°_°


Отправлено FiEctro 17-08-2007 в 16:28:

>> Треугольными пирамида делать и легче, и удобнее ...

Ты знаешь ... Пробовал я для интереса както делать вручную в хамере рельеф из треугольников ... И спустя 1.5 часа у меня вышла куча глюканутых и совсем не реалестичных холмиков ... А на приатаченом скрине это все создавалось гдето около 10 минут ( включая наложение текстур ) если без них то минут 5 не более , и без использования того без чего треугольники ни как нельзя , поэтому я уже писал что при правильном использовании метода образование глючных полигонов исключается ... Terrain Generator`а мне не понравился ... т.к. очень трудно подобрать маштаб ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jaga 17-08-2007 в 16:39:

-CJ- правильно ты написал, "если у маппера прямые руки", то треугольными пирамидами создание рельефа не займёт много времени.
З.Ы. я сразу верно подобрал масштаб в TG (после прочтения соответствующего тутора).

__________________
°_°


Отправлено FiEctro 17-08-2007 в 16:47:

Ну незнаю ... всеже мой метод кажется мне гораздо удобнее и производительней ( в плане компиляции тоже ) ... И еще помоему т.к. полигонов меньше и карты будут весить меньше ... Вобщем не отговаривайте меня

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jaga 17-08-2007 в 17:52:

-CJ- ты знаешь что такое полигон? Одна плоскость - это не один полигон.

__________________
°_°


Отправлено Skaarj 17-08-2007 в 18:22:

Полигон - многоугольник.
Состоит из трианглов, которые треугольники.


Отправлено moonsond 17-08-2007 в 18:58:

нет, полигон может иметь начиная с 3 углов до ну если не бесконечности, то до оч большого числа углов Просто все апи\драйвера\железо, короче вся 3д инфраструктура бьет сложные полигоны на трианглы, и с ними работает.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 20:26:

Цитата:
Skaarj писал:
Полигон - многоугольник.
Состоит из трианглов, которые треугольники.

Треугольник и четырехугольник - это частные случаи многоугольника.
Цитата:
moonsond писал:
Просто все апи\драйвера\железо, короче вся 3д инфраструктура бьет сложные полигоны на трианглы, и с ними работает

Апи умеет работать с многоугольниками, кстати: glBegin(GL_POLYGON). Но вообще да, самым оптимальным режимом считается triangle fan или triangle strip.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 17-08-2007 в 20:42:

Вообще GL_POLYGON весьма сомнительная вещь - я лично им практически никогда не пользовался, многоугольники рисовал вентилятором.

А сейчас я перешел на DX, где всего три примитива - треугольник, линия и точка.


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 22:08:

Цитата:
Government-Man писал:
А сейчас я перешел на DX

OMFG!!11!!!1!!11
Куда катится мир...
Жил бы ты в Новосибе - не поленился бы, приехал и окропил тебя и твой комп святой водой.

А если серьезно, то отсутствие QUADS и POLYGON в ДХ меня напрягало порядком. Все приходится делать через фаны.
Кстати, там не три примитива:
C++ Source Code:
1
typedef enum _D3DPRIMITIVETYPE {
2
  D3DPT_POINTLIST     = 1,
3
  D3DPT_LINELIST      = 2,
4
  D3DPT_LINESTRIP     = 3,
5
  D3DPT_TRIANGLELIST  = 4,
6
  D3DPT_TRIANGLESTRIP = 5,
7
  D3DPT_TRIANGLEFAN   = 6
8
  D3DPT_FORCE_DWORD   = 0x7fffffff,
9
} D3DPRIMITIVETYPE;

Тот же фан - это по сути любой многоугольник. А ты его под треугольник подписываешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 18-08-2007 в 07:56:

Цитата:
XaeroX писал:
OMFG!!11!!!1!!11
Куда катится мир...
Жил бы ты в Новосибе - не поленился бы, приехал и окропил тебя и твой комп святой водой.


Я вот не догоню - чем вам этот ДХ не нравится... Имхо - очень удобная вещь. Многое, что в ГЛ приходится делать вручную, там уже сделано.

>>> Кстати, там не три примитива
Ну еще три дополнительных - это частные случаи.


Отправлено XaeroX 18-08-2007 в 09:26:

Да уж поверь мне, как бывшему ДХ-нику - я как увидел ОГЛ, забыл ДХ как кошмарный сон. Ничего, потом поймешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 18-08-2007 в 09:37:

XaeroX я наоборот - увидел ДХ и забыл ГЛ как кошмарный сон Меня, как злостного ООП'шника, его архитектура ничуть не напрягает. А автоматизация в нем рулит - не надо, как в ГЛ, париться с расширениями, делать кучу проверок, писать софтовую эмуляцию, затачивать под разные видяхи, ...


Отправлено BUzer 18-08-2007 в 12:29:

Чето я уже пол-года пишу на DX, и всё не могу понять, чем-же он так кошмарен Конечно, некоторые фишки, которые уже есть в гл, на дх приходится писать вручную (например push/pop стейта, нормальную инициализацию видеорежима), но с другой стороны, дх более гибок в работе с рендертаргетами и ресурсами (гл, скажем, все текстуры дублирует в системной памяти, а в дх этот процесс можно контролировать самому..), да и в гл есть свои недостатки... Тьфу, че-то меня опять эту тему занесло


Отправлено Jaga 18-08-2007 в 13:15:

В линуксе проблем с opengl нету, чего не скажешь о dx.

__________________
°_°


Отправлено Government-Man 18-08-2007 в 13:28:

Jaga линукс никогда не задумывался как игровая платформа, чего не скажешь о винде. Под DX/Win пишутся 99% современных игр.


Отправлено XaeroX 18-08-2007 в 14:48:

Цитата:
Government-Man писал:
Под DX/Win пишутся 99% современных игр

Ну вот а моя студия попадет в этот 1% вместе с ID Software
Цитата:
Government-Man писал:
не надо, как в ГЛ, париться с расширениями, делать кучу проверок, писать софтовую эмуляцию, затачивать под разные видяхи

Вот так программисты превращаются в обычных ремесленников А не интересно разве самому думать и делать что-то оригинальное, а не пользовать готовое?
BUzer вот, и у ДХ и у ГЛ свои преимущества и недостатки. Но ГЛ кроссплатформенный, а ДХ - нет. И еще - четвертые шейдеры в ГЛ уже давно были, а в ДХ - только в ДХ10 и под вистой. Так что я выбираю ГЛ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 18-08-2007 в 15:09:

Цитата:
Government-Man писал:
Jaga линукс никогда не задумывался как игровая платформа, чего не скажешь о винде.

Винда тоже так не задумывалась.

__________________
°_°


Отправлено Government-Man 18-08-2007 в 16:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот а моя студия попадет в этот 1% вместе с ID Software


Я где-то видел статью, где сам Кармак утверждал, что DX9 - один из самых удобных апи, с которыми ему приходилось работать.

Просто Кармак большой сторонник свободного по, потому он старается поддерживать все платформы. А если проект Win-only, то DX9 - самое то. Имхо.

Цитата:
XaeroX писал:
четвертые шейдеры в ГЛ уже давно были, а в ДХ - только в ДХ10 и под вистой


Ну что есть - то есть. Расширения ГЛ появляются гораздо быстрее, чем новые версии ДХ.


Отправлено XaeroX 18-08-2007 в 21:11:

Цитата:
Government-Man писал:
Я где-то видел статью, где сам Кармак утверждал, что DX9 - один из самых удобных апи, с которыми ему приходилось работать

Где это он с ним работал?
Зато я слышал, что Кармак признает только ОпенГЛ и микрософт маст дай
Цитата:
Government-Man писал:
Расширения ГЛ появляются гораздо быстрее, чем новые версии ДХ

В том то и дело. А это позволяет разработчикам быстрее адаптироваться к новым технологиям, т.к. у расширений сохраняется совместимость.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2007 в 07:09:

А уже Long Peak вышел, а вы тут сидити!


Отправлено XaeroX 19-08-2007 в 07:29:

Ну вышел и вышел. Все равно я буду обычный OpenGL юзать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 19-08-2007 в 07:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Где это он с ним работал?
Зато я слышал, что Кармак признает только ОпенГЛ и микрософт маст дай


http://articles.best-host.ru/index....id=379&catid=13 - вот, нашел статью! =)


Отправлено MR wild Alex 19-08-2007 в 10:47:

СТОП СТОП СТОП!!! помоему вы ушли от главного вопроса!!!
XaeroX, если можешь , зарабатывай деньги ради бога !!! Но у меня другой вопрос. Позволишь ли ты мне самому совместить HLFXSingle с Xash ?


Отправлено XaeroX 19-08-2007 в 11:20:

MR wild Alex почему бы и нет Если сможешь.

Добавлено 19-08-2007 в 18:20:

Цитата:
Government-Man писал:
вот, нашел статью! =)

Дык там про ХВох, а на нем ОГЛ нету..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MR wild Alex 19-08-2007 в 13:10:

Вот и прикраснинько !!


Отправлено Дядя Миша 19-08-2007 в 19:44:

MR wild Alex как же ты его совместишь, если исходники HLFX есть только у Ксерокса, а исходники Ксаша есть только версии 0.39
Я конечно мог бы в Ксаше реализовать половину ХЛФХовских фишек, но не стал этого делать, руководствуясь принципом самодостаточности. В конце концов, все эти тени-бампы адски прожорливая штука, увы


Отправлено XaeroX 19-08-2007 в 21:18:

Дядя Миша ну кстати бамп как раз не очень прожорливый. А вот тени - это да...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-08-2007 в 06:23:

XaeroX я все забываю сказать - отключи тени для статической геометрии и оставь только для моделек.
И выглядеть должно нормально и фпс подымется.


Отправлено XaeroX 20-08-2007 в 07:53:

Дядя Миша они и есть только для моделек. Причем для статичных моделек они тоже статичные - рисуются тупо из буфера. Если бы не все эти оптимизации - тогда вообще бы труба была с фпсом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MR wild Alex 21-08-2007 в 05:32:

Прошу прощение ноисходники FX у меня имеется (0.5 версии)
Если вам нужно оно его я бы мог вылажить если XaeroX не против.


Отправлено XaeroX 21-08-2007 в 10:14:

Цитата:
MR wild Alex писал:
Прошу прощение ноисходники FX у меня имеется (0.5 версии)
Если вам нужно оно его я бы мог вылажить если XaeroX не против.

Конечно, не против. У меня самого их уже нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-08-2007 в 11:18:

MR wild Alex гы откуда , ты хакер ?
Конечно выкладывай все будут только за

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MR wild Alex 22-08-2007 в 09:32:

нет не хакер но кое-что делать умею . Я не думал что SDK FX такая уж ценная вещь. А насчёт выкладки CJ, зачем тебе Beta версия SDK ещё и с моими наработками (чистого нету)?


Отправлено XaeroX 22-08-2007 в 11:39:

Цитата:
MR wild Alex писал:
нет не хакер но кое-что делать умею

Не хакер, говоришь... И смог пролезть в морговскую сеть через прокси и файрвол, потом в мою внутреннюю сеть через аппаратный файрвол, и потом еще залезть на один из компов (еще один файрвол!) на нерасшаренные ресурсы, и найти там СДК (думаете, папка с HLFX так и называется)?
Жду доказательства - хотя бы пару файлов!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-08-2007 в 15:23:

MR wild Alex

>> зачем тебе Beta версия SDK ещё и с моими наработками (чистого нету)?

Ну знаешь хоть чтото чем ничего ... Темболее версия 0.6 будет тоже бетой

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Тренсфер 22-08-2007 в 16:12:

Возможно MR wild Alex перепутал исходники FX с Half-Life FX 0.5b SDK (с документацией и исходниками уровней), которые ничего обшего с исходными кодами Half-Life FX не имеют.
А если не ошибся, это будет мировая сенсация со времён пихищения Half-life 2

Добавлено 22-08-2007 в 20:12:

Или с исходниками Xash_FullSDK.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено MR wild Alex 22-08-2007 в 18:24:

Что такое SDK я слава богу имею представление.чтобы вы не ворчали выложу вам серверную часть (все остольные файлы
те же)Это для проверки.Если будут баги извеняйти пробная версия.


Отправлено Government-Man 22-08-2007 в 18:28:

Че-то не нашел я ниче интересного... Давай клиентку - все эффекты там.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2007 в 18:37:

MR wild Alex так весь смысл хлфх исключительно в клиенте. На сервере нету ничего


Отправлено XaeroX 22-08-2007 в 21:34:

Авторитетно заявляю - в выложенной серверной дллке нет ни байта кода HLFX. Почему некоторые файлы имеют название game_hlfx.h или effectsfx.h - для меня остается загадкой. Файлов с таким именем в HLFX нет.

Откуда был скачан этот СДК? Или... MR wild Alex его сделал сам?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DIMaN[BBc] 22-08-2007 в 23:54:

Цитата:
XaeroX писал:
нет ни байта кода HLFX[/B]

Мне хватило трех минут, чтобы понять это
Там даже большого знания кода не нужно. Все один в один с Original SDK

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено MR wild Alex 23-08-2007 в 04:59:

Конечно вы правы это код с оригинального HL .А вы расчитывали что я отдам вам код с FX ?! Естественно нет ! Может быть я вылажу готовый сорс уже своего проэкта.И кстати сорс FX блуждает по форуму HL imp. team. Но он не полный!!Остальные файлы сами найдёте.


Отправлено Дядя Миша 23-08-2007 в 05:37:

MR wild Alex часть исходников HLFX, VolatileI, VolatileIII есть у меня. Но я в сеть ничего не выкладывал и не собираюсь.


Отправлено FiEctro 23-08-2007 в 07:43:

MR wild Alex
>> И кстати сорс FX блуждает по форуму HL imp. team.

Мона ссыльц ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ForestGirl 23-08-2007 в 10:02:

Цитата:
MR wild Alex писал:
И кстати сорс FX блуждает по форуму HL imp. team. Но он не полный!!Остальные файлы сами найдёте.


Голословны вы как-то, батенька.


Отправлено XaeroX 23-08-2007 в 10:13:

Глубокоуважаемый MR wild Alex, если вы не подтвердите ваши слова о том, что исходники HLFX есть в сети, мне придется отправить вас в девойс за распространение ложных слухов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Boomer 27-08-2007 в 08:39:

Alerman

XaeroX вытащи Алермана из девойса - когда я сыграл в его МОД - я понял - Он - гений .
Он дал учёным, охранникам, морпехам много вариантов головы, и можно меняться ружьём с охранниками.
Он - гений. Думаю, нужно снять с него девойс и ввести в Chain Studios кодером.

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено XaeroX 27-08-2007 в 10:53:

Цитата:
Boomer писал:
Думаю, нужно снять с него девойс и ввести в Chain Studios кодером.

Может быть, еще выплачивать зарплату 150000 рублей в месяц?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MSteam 27-08-2007 в 11:20:

А какой у него мод? Название?


Отправлено Government-Man 27-08-2007 в 12:46:

Boomer смотря с кем сравнивать - по сравнению кое с кем (не будем показывать пальцем), алерман может и гений... Он хотя бы пытался писать что-то более-менее связное (хотя и ему это не всегда удавалось).

Добавлено 27-08-2007 в 18:46:

Кстати да: можно ссылку на мод?


Временная зона GMT. Текущее время 14:01.
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024