![]() |
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 Modelviewer pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4799)
Paranoia 2 Modelviewer pre-alpha
Я уже упоминал, что у меня имеется некий "секретный" модельвьювер. Причины, побудившие меня взяться за его разработку просты: та же параноя использует высокополигональные модели, от которых Jeds просто вылетает. Это очень неудобно. Поэтому было принято решение сделать свой кастомный модельвьювер, с учётом всех накопившихся пожеланий, к тому же Jeds уже много лет не обновляется. Модельвьювер естественно делается на базе HLMV 1.25 и пока что находится в состоянии пре-альфы.
Т.е. там еще очень многое поменяется и добавится (когда я найду на это время). Но даже и в таком виде, я думаю он будет весьма полезен.
Список новых возможностей:
- Когда вы вносите изменения в загруженную модель, то кнопка Save Model автоматически открывает папку, откуда она была загружена и подставляет её имя в окошко диалога. В оригинале, да и в джедсе тоже, путь всегда начинался с папки "мои документы", что невероятно раздражало.
- Новая иконка от FiEctro
- поддержка transparent-текстур (additive текстуры пока не поддерживаются)
- поддержка two-sided текстур (будет доступно в новом рендере паранои)
- показ развертки меша на текстурах (на данный момент неотключаемый, потом будет галочка как в Jeds)
- корректное отображение тайлинга на моделях (поддерживается Xash3D, XashXT, Paranoia2).
- поддержка до 22 тысяч полигонов на субмодель (собственно, ради чего всё изначально и затевалось).
- малый вес приложения
Установка вручную - скопировать в какую-нибудь папку и проассоциировать с mdl. Можете добавлять в этой теме свои пожелания на будущие версии.
Update at 31.07.2016
- Добавлены галочки Show UV Map, Overlay UV Map, Anti-Alias Lines в раздел Textures, на манер Jeds.
Update at 2.08.2016
- Теперь настройки просмотровщика сохраняются в реестр. Сохраняются recent files, а так же цвета бэкграунда, источника света и пола.
- сохранение в hlmv.bin соответственно убрано и вместе с ним - глюки с залипанием некоторых настроек, оставшихся с предидущего запуска.
Update at 3.08.2016
- Добавлено визуальное оформление в стиле WindowsXP (ну как в Jeds HLMV)
Update at 7.08.2016
Первая вкладка настроек просмотровщика полностью переработана в стиле Jeds и добавлен недостающий функционал, а именно:
- Галка Show Eye Position
- Галка Wireframe Overlay (а так же для него включено сглаживание)
- Счётчик поликаунта
- Кнопки Scale Mesh и Scale Bones теперь понятно подписаны
- Добавлены недостающие лейблы, к примеру индикатор текущей настройки полупрозрачности (ползунок Opactity)
- Все названия переименованы так, как это было в jeds - для большей наглядности.
Update at 8.08.2016
- Вторая вкладка настроек полностью переработана в стиле Jeds
- Третья вкладка частично переработана в стиле Jeds
- исправлен баг с wireframe
Update at 11.08.2016
- Добавлена кнопка Export UV Map
- Кнопка Save Model вынесена в меню File
- Добавлены галки для настройки текстур additive, fullbright, flatshade
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я это зеркало вообще уберу нафиг. Не нужно оно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
под вайном работает.
>пожелания на будущие версии
движение камеры на колёско мышки.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs всмысле зуум?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Видимо, не zoom, а pan. Вместо Shift+LMB.
Дядя Миша
ну да. а вообще WASD-режим лучше всего. ничего удобнее для навигации всё равно не придумали -- всё какое то калеченное. а в blender, например, в WASD-режиме MOUSE3 регулирует скорость -- очень удобно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Под семёркой он не остаётся висеть в памяти как Жедс?
Модели и ХЛ и П2 открывает. Работает отлично.
- Не хватает "Weapon Origins" как в Jed's что бы модели от первого лица смотреть.
- Еще бы было круто кнопку "Register .MDL with P2 mdl viever", "Unregister .MDL with P2 mdl viever" по аналогии с Sprite Explorer.
X Y блендинги, с возможностью выбора их количества. 3 и 9 самые распространненые
Есть желающие помочь конвертировать модель оружия из Insurgency эксперимента ради? Ресурсы предоставлю. Писать в личку.
Cybermax
На каком движке Insurgency? на Source или Unreal?
если Source то могу помочь.
Мелкий баг - сохраняются настройки вкладки render при перезапуске, при этом сами настройки выглядят установленными по умолчанию. То есть если поставить режим flatshaded и включить ground, закрыть вьювер и открыть снова, он будет работать со включенными flatshaded и ground, хотя в настройках будет textured и без галки ground.
Добавлено 13-07-2016 в 17:56:
А, еще. Некоторые модели открываются перевернутыми вниз, и повернуть их не получается. Например, char_polina2.
После просмотра модели в этой же папке созадется файл hlmv.bin, так и должно быть?
Ku2zoff
в джеде 1.36 такая фигня есть, а в 1.3 нет
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Перенес для теста модель истребителя из игры Freelancer, чтобы посмотреть как работает добавленный тайлинг, как раз в этой игре в моделях кораблей он активно используется, к примеру текстура g_fighter02 представляет собой металическую плитку, и благодаря тайлингу она нормально размещаться по всему корпусу корабля, чтобы нормально засунуть эту модель под 1 халву без тайлинга пришлось бы переделывать UvMap и текстуры.
Пожалуйста, не удаляй зеркало, оно нужно для эффектных скриншотов оружия и прочего (можешь на лабе глянуть мои выкладки). И Weapon Origin тоже очень нужен, опять же для пушек, чтобы долго не крутить ракурс. Перешел с Джетса на твой хлмв, так как он единственный не засирает мой диспетчер задач.
Дядь Миш, а когда ты к нам на лабу придешь? Как-никак, у нас крупнейшая модостроительная библиотека по голдсрк (и не только). И раздел запилили отдельный на форуме, чтобы ты (и сочувствующие) мог делать объявы по движку. А то что он пустует? Ждем в гости. http://gamer-lab.com/rus/Forum/Ofic...razrabotki/Xash
hl-lab.ru не умер, а лишь переродился в gamer-lab.com!
__________________
http://gamer-lab.com/image/banner/hl-lab.ru_2_88x31.gif
Поясните не-пони: в данный момент живёт две (как минимум) вилки Жедовского модельвьювера - тот, что на wx и этот. Они полностью независимые?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Zhe HoLTi
А давайте лучше вы к нам.
__________________
Не забываем еще "GeckoN’s GoldSrc Model Viewer", позволяющий открывать все формате "v4, v6, v9, v10, DC, PS2". Только для бета-тестеров (требуется пароль):
http://geckons.com/data/public/half...ls/gsmv_b10.rar
http://geckons.com/data/public/half...a_fix2_pass.rar
Автор: http://steamcommunity.com/id/GeckoN
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
А еще ДМ не любит когда маленькая прога весит очень много
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Дело в том, что все эти линуксы и макоси обычно имеют разные там эмуляторы для запуска виндовых программ, следовательно проблемы нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша если бы...
*сидит под крышеглядиксом на работоте*
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
на работе надо работать, а не дядемишины модельвьюверы запускать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
не, линукс на клиентских машинах это абсолютное зло, его там быть не должно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну отож. Не хотят. Только замыкают порочный крух почём зря.
Ну что ж, буду пользовать оба вьювера, когда созреют
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Thambs сказал, что у него всё работает под вайном, я ему доверяю в этом плане.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а ты потом открывать сырцы вьюера будешь?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Навряд ли. Вы в этом плане утратили моё доверие, т.к. не засылаете донатов.
А на CSM вон вообще умник, создал пустой репозитарий и уверяет что он круче второй паранои.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Windows сейчас представляет из себя нечто печальное. Многие используют систему 2003 года до сих пор поскольку microsoft не смогла выпустить ничего толкового с того момента.
Зачем привязывать к windows софт в 2016 году?
Единственный весомый аргумент - отсутствие легковесного тулкита. wx легковесным разумеется не назовёшь.
>нечто печальное
/me вспоминает фестиваль бессоница. Ребята сидят в кинобаре, смотрят мультипликационыне клипы, в одной руке сэндевич, в другой пуэр... а потом трансляция ВНЕЗАПНО прерывается в связи с тем, что Шindows ВНЕЗАПНО вздумалось обновить себя до 10й версии (без интернетов, ага). Взад такие системы, говнище похлеще гей-ос, наверное.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
То что новые виндоузы - говно, я и не спорю. Но это еще не значит, что линукс - не говно. Просто линукс говном был всегда, а винда - только начиная с висты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не знаю, у меня Windows 7 корпоративная, обновления качает регулярно, до десятки обновиться ни разу не предложила.
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
немного обновил модельвьювер, подробности в первом посте
Добавлено 01-08-2016 в 00:48:
Я так мыслю, сперва надо догнать джедс по функционалу, а потом уже можно прикручивать новые фишки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Убрал дамп всех настроек в hlmv.bin и сделал выборочное сохранение в реестр. В связи с этим исчезли специфичные глюки, когда настройки с прошлого запуска применялись к новому. Теперь сохраняется только то, что действительно должно - цвета бэкграунда, источника света, пола и пути к recent файлам.
Просьба потестировать на разных виндоузах, на предмет корректной работы с реестром, а то мало ли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
У тебя на вкладке Model Display две кнопки с одинаковой надписью Scale. Хоть бы приписал, масштаб чего.
А по совести там и вовсе кнопок не надо, а два спинбокса с правильными лейблами и мгновенным применением.
Кнопки с оригинала так называются, я до них еще недобралсо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Было бы здорово, если б он запоминал размеры и положение окна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Переработал первую вкладку настроек в стиле Jeds - визуально и функционально отличий теперь нет. Добавились Show Eye Position, Wireframe Overlay ну и счетчик поликаунта. Походу тестирования выяснилась крайне любопытная деталь - оказывается в джедсе всё-таки сломана интерполяция анимаций. В халфе она достаточно хрупкая и ломается элементарно, но потом понять что произошло достаточно затруднительно.
Я давным-давно это подозревал, но сравнить было не с чем. А теперь сравнил и убедился. Хотя возможно это не на всех системах, к тому же я не знаю точно причин в Jeds - то ли глюки таймера, то ли кривые руки.
Можете сравнить сами.
Как только функционал полностью сравняется с Jeds, начнут добавляться уже уникальные опции. Но к сожалению у меня пока что мало времени на всё это.
Просьба потестировать обновление на предмет багов и глюков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
БАГИ и ГЛюКИ
Нерабатает Model Display->Render Mode->Wireframe
Нерабатает Model Display->Wireframe Overlay
Работает но не так Model Display->Show Hit Boxes
Не отображаются текстуры в Texture->
***FantoM*** да, эт у тебя с дравами чёта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Баги
У меня подобных багов нет.
Но есть другой. Если модель состоит из нескольких частей, и включен wireframe overlay, то переключение render mode затрагивает только основную часть модели (наверное, первую). Остальные части рисуются как текстурированные.
***FantoM*** десятка же?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пофикшено.
Включение wireframe overlay удваивает поликаунт.
Вы мне вот какую вещь скажите. В jeds в разделе Textures есть кнопка Export UV Map, которая сохраняет скриншот развертки на черном фоне.
Мне эту фишку сделать несложно, но для начала хотелось бы понять, оно вообще кому-то нужно и для чего?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По таким снимкам текстурки рисуют.
Полезно конечно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Добавил экспорт для UV-мапы, немного глючный, поскольку он через glReadPixels. В джедсе как-то по другому устроено, но я не въехал как именно. Потом разберусь. Так же добавлены галки для flat shade, fullbright и additive текстур. В следующем обновлении будет самое интересное - я научу модельвьювер понимать 9-way blending и дам возможность его менять при просмотре. Ну и обычный блендинг конечно тоже.
Добавлено 11-08-2016 в 01:03:
Ps. Я планирую вкладку фуллскрин вообще вырезать нафиг. Лучше вместо нее выведу глобальные настройки из хидера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Зачем вообще нужен фуллскрин, понять-то не могу. Не помню чтобы я его использовал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А зачем ломать то что работало?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я не ломал. Ну тоесть я сперва думал, что сломал фуллскрин моде, когда жмякаешь, то лезет Error Loading Model. Но я проверил на джедсе и там тоже самое. Я без понятия, может оно уже много лет неработает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Фуллскрин всегда глючил - факт. Как по мне он и не нужен по факту.
Уровнять по функционалу с jed's model viewer. Точнее с теми фичами, что я пользую.
Было бы полезно 2 фичи: просмотр моделей оружия от первого лица и возможность выставлять флаг "прозрачный" для текстур.
Маниловщина
1. Прокрутка моделей колесиком мышки.
2. Браузер моделей аля XnView, Irfanview, etc...
__________________
ㅤ
Дядя Миша кстати насчет новых фич, я понимаю что есть вещи по важнее, но как идея сделать как-нибуть возможность менять цвет текстурам dm_base и remap как в настройках игры для мультиплеера? Если эта фича конечно не сильно затратная по времени. Думаю было бы полезно проверить как модель раскрашивается не заходя в игру, особенно если надо проверить свою текстуру dm_base.
Дядя Миша
На вкладке Sequences очень не хватает вот этих вещей:
Не моделвивер, а моделредактор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не хватает изменения вектора освещения как в джедсе по CTRL+LMB.
А, кстати. Раньше ведь как было? Модель игрока была неподвижной, а двигалась камера. Я переделал, теперь двигается модель игрока, а вектор света остался неподвижным. Так что необходимость в его движении просто отпала - двигаем модель и освещение меняется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Освещение не меняется
Да как же оно изменится, если я новый билд еще не выложил?
Это я так - заранее хвастаюсь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Привязал лампочки к камере стало быть?
Зачем привязывать то, что и так неподвижно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Point of interest тоже фиксированный, вокруг которого крутится вселенная?
Корочи вы против чтобы я делал модельвьювер? Сами будете делать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Подключил блендинг между секвенциями, теперь когда меняешь секвенцию, то моделька плавно переходит из одного состояния в другое, ну как в игре.
Так же вывел наружу ползунки блендинга. Обычный блендинг уже работает, сейчас настраиваю лимиты для 9-way, они там захардкоженные. Ну в любом случае это пригодится для CS. Так же сделал авто-детект вьюмодели (либо по актам ACT_VM, либо по префиксу v_). Разумеется можно включать этот режим и вручную. Автодетект - это такая попытка угадать состояние.
Ну увидите вообщем, когда выложу. Ну и еще множество всяких мелких исправлений, о которых напишу когда наконец-то выложу апдейт.
Завтра-послезавтра наверное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кто-нибудь может объяснить, что такое 9way и зачем оно нужно?
9-way blending это смешивание девяти анимаций прицеливания.
влево вверх
прямо вверх
вправо вверх
влево по центру
точно в центр
вправо по центру
влево вниз
прямо вниз
вправо вниз
и вот они смешиваются и получается довольно реалистично.
Добавлено 18-08-2016 в 15:01:
Вообще я вам так скажу - я доволен. Весьма неплохой модельвьювер получается. По функционалу уже практически не уступает джедсу, а во многих аспектах уверенно превосходит.
Добавлено 18-08-2016 в 18:42:
Обновление и обсуждение теперь здесь: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4846
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:29. | Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024