HLFX.Ru Forum
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 Modelviewer pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4799)


Отправлено Дядя Миша 09-07-2016 в 16:38:

Paranoia 2 Modelviewer pre-alpha

Я уже упоминал, что у меня имеется некий "секретный" модельвьювер. Причины, побудившие меня взяться за его разработку просты: та же параноя использует высокополигональные модели, от которых Jeds просто вылетает. Это очень неудобно. Поэтому было принято решение сделать свой кастомный модельвьювер, с учётом всех накопившихся пожеланий, к тому же Jeds уже много лет не обновляется. Модельвьювер естественно делается на базе HLMV 1.25 и пока что находится в состоянии пре-альфы.
Т.е. там еще очень многое поменяется и добавится (когда я найду на это время). Но даже и в таком виде, я думаю он будет весьма полезен.
Список новых возможностей:
- Когда вы вносите изменения в загруженную модель, то кнопка Save Model автоматически открывает папку, откуда она была загружена и подставляет её имя в окошко диалога. В оригинале, да и в джедсе тоже, путь всегда начинался с папки "мои документы", что невероятно раздражало.
- Новая иконка от FiEctro
- поддержка transparent-текстур (additive текстуры пока не поддерживаются)
- поддержка two-sided текстур (будет доступно в новом рендере паранои)
- показ развертки меша на текстурах (на данный момент неотключаемый, потом будет галочка как в Jeds)
- корректное отображение тайлинга на моделях (поддерживается Xash3D, XashXT, Paranoia2).
- поддержка до 22 тысяч полигонов на субмодель (собственно, ради чего всё изначально и затевалось).
- малый вес приложения
Установка вручную - скопировать в какую-нибудь папку и проассоциировать с mdl. Можете добавлять в этой теме свои пожелания на будущие версии.

Update at 31.07.2016
- Добавлены галочки Show UV Map, Overlay UV Map, Anti-Alias Lines в раздел Textures, на манер Jeds.

Update at 2.08.2016
- Теперь настройки просмотровщика сохраняются в реестр. Сохраняются recent files, а так же цвета бэкграунда, источника света и пола.
- сохранение в hlmv.bin соответственно убрано и вместе с ним - глюки с залипанием некоторых настроек, оставшихся с предидущего запуска.

Update at 3.08.2016
- Добавлено визуальное оформление в стиле WindowsXP (ну как в Jeds HLMV)

Update at 7.08.2016
Первая вкладка настроек просмотровщика полностью переработана в стиле Jeds и добавлен недостающий функционал, а именно:
- Галка Show Eye Position
- Галка Wireframe Overlay (а так же для него включено сглаживание)
- Счётчик поликаунта
- Кнопки Scale Mesh и Scale Bones теперь понятно подписаны
- Добавлены недостающие лейблы, к примеру индикатор текущей настройки полупрозрачности (ползунок Opactity)
- Все названия переименованы так, как это было в jeds - для большей наглядности.

Update at 8.08.2016
- Вторая вкладка настроек полностью переработана в стиле Jeds
- Третья вкладка частично переработана в стиле Jeds
- исправлен баг с wireframe

Update at 11.08.2016
- Добавлена кнопка Export UV Map
- Кнопка Save Model вынесена в меню File
- Добавлены галки для настройки текстур additive, fullbright, flatshade

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 09-07-2016 в 17:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
параноя использует высокополигональные модели, от которых Jeds просто вылетает.

Враньё.
Я все модели из параноии просматривай и не одной ошибки небыло (проверено на MV v1.36 Win xp и 10)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Можете добавлять в этой теме свои пожелания на будущие версии.

Было бы не плохо, если в P2MV добавить
+поддержку "$texrendermode fullbright" и добавить настройки яркости модели в вкладку Render(чтобы текстуры с параметром fullbright светились)
+добавить вкладку Weapon Origin как в v1.36
+добавить FOV для v_ моделей
+добавить редактор Eventов
Теперь об исправлениях
-убрать красные рамки во вкладки Texture
-исправить


Отправлено Дядя Миша 09-07-2016 в 18:08:

Я это зеркало вообще уберу нафиг. Не нужно оно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-07-2016 в 18:56:

под вайном работает.
>пожелания на будущие версии
движение камеры на колёско мышки.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 09-07-2016 в 19:53:

thambs всмысле зуум?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 09-07-2016 в 21:15:

Видимо, не zoom, а pan. Вместо Shift+LMB.


Отправлено thambs 09-07-2016 в 22:54:

Дядя Миша
ну да. а вообще WASD-режим лучше всего. ничего удобнее для навигации всё равно не придумали -- всё какое то калеченное. а в blender, например, в WASD-режиме MOUSE3 регулирует скорость -- очень удобно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 09-07-2016 в 22:58:

Под семёркой он не остаётся висеть в памяти как Жедс?


Отправлено Cybermax 10-07-2016 в 04:21:

Модели и ХЛ и П2 открывает. Работает отлично.
- Не хватает "Weapon Origins" как в Jed's что бы модели от первого лица смотреть.
- Еще бы было круто кнопку "Register .MDL with P2 mdl viever", "Unregister .MDL with P2 mdl viever" по аналогии с Sprite Explorer.


Отправлено ILZM 10-07-2016 в 06:42:

X Y блендинги, с возможностью выбора их количества. 3 и 9 самые распространненые


Отправлено Chyvachok 10-07-2016 в 12:19:

Цитата:
Cybermax писал:
- Не хватает "Weapon Origins"


Кстати да, там полезно была настройка оригина, и еще можно возможность свой fov выставлять раз в ксаш моде есть возможность менять fov, главное чтобы этот модель вьювер не оставался в памяти висеть как jeds-овский.

Добавлено 10-07-2016 в 14:19:

Из пожеланий я думаю самые полезные будут настройка аттаче-ментов и хитбоксов.


Отправлено Cybermax 10-07-2016 в 18:00:

Есть желающие помочь конвертировать модель оружия из Insurgency эксперимента ради? Ресурсы предоставлю. Писать в личку.


Отправлено ***FantoM*** 10-07-2016 в 18:45:

Cybermax
На каком движке Insurgency? на Source или Unreal?
если Source то могу помочь.


Отправлено ncuxonaT 13-07-2016 в 14:56:

Мелкий баг - сохраняются настройки вкладки render при перезапуске, при этом сами настройки выглядят установленными по умолчанию. То есть если поставить режим flatshaded и включить ground, закрыть вьювер и открыть снова, он будет работать со включенными flatshaded и ground, хотя в настройках будет textured и без галки ground.

Добавлено 13-07-2016 в 17:56:

А, еще. Некоторые модели открываются перевернутыми вниз, и повернуть их не получается. Например, char_polina2.


Отправлено Cybermax 13-07-2016 в 17:27:

После просмотра модели в этой же папке созадется файл hlmv.bin, так и должно быть?


Отправлено Ku2zoff 13-07-2016 в 18:18:

Цитата:
ncuxonaT писал:
А, еще. Некоторые модели открываются перевернутыми вниз

Это и у джеда так же в его вьювере, и в стандартном 1.25. Особенность моделей (а может анимаций), правда, не знаю, с чем связанная.


Отправлено ncuxonaT 13-07-2016 в 19:09:

Ku2zoff
в джеде 1.36 такая фигня есть, а в 1.3 нет


Отправлено Дядя Миша 13-07-2016 в 20:01:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Мелкий баг - сохраняются настройки вкладки render при перезапуске, при этом сами настройки выглядят установленными по умолчанию.

Это я в курсе, потом буду переписывать конфиг. Там щас вообще бред творится.
Цитата:
ncuxonaT писал:
А, еще. Некоторые модели открываются перевернутыми вниз, и повернуть их не получается. Например, char_polina2.

Это для меня очень большая загадка уже больше десяти лет. И скоро я узнаю всю правду. А еще там бывает такой прикол, что модельку колбасит в течение некоторого времени, куски летают по всему экрану, а потом она всё же приходит в норму.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 14-07-2016 в 13:15:

Перенес для теста модель истребителя из игры Freelancer, чтобы посмотреть как работает добавленный тайлинг, как раз в этой игре в моделях кораблей он активно используется, к примеру текстура g_fighter02 представляет собой металическую плитку, и благодаря тайлингу она нормально размещаться по всему корпусу корабля, чтобы нормально засунуть эту модель под 1 халву без тайлинга пришлось бы переделывать UvMap и текстуры.


Отправлено Zhe HoLTi 19-07-2016 в 20:58:

Пожалуйста, не удаляй зеркало, оно нужно для эффектных скриншотов оружия и прочего (можешь на лабе глянуть мои выкладки). И Weapon Origin тоже очень нужен, опять же для пушек, чтобы долго не крутить ракурс. Перешел с Джетса на твой хлмв, так как он единственный не засирает мой диспетчер задач.

Дядь Миш, а когда ты к нам на лабу придешь? Как-никак, у нас крупнейшая модостроительная библиотека по голдсрк (и не только). И раздел запилили отдельный на форуме, чтобы ты (и сочувствующие) мог делать объявы по движку. А то что он пустует? Ждем в гости. http://gamer-lab.com/rus/Forum/Ofic...razrabotki/Xash

hl-lab.ru не умер, а лишь переродился в gamer-lab.com!

__________________
http://gamer-lab.com/image/banner/hl-lab.ru_2_88x31.gif


Отправлено ~ X ~ 20-07-2016 в 08:24:

Поясните не-пони: в данный момент живёт две (как минимум) вилки Жедовского модельвьювера - тот, что на wx и этот. Они полностью независимые?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 20-07-2016 в 08:25:

Zhe HoLTi
А давайте лучше вы к нам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 20-07-2016 в 11:53:

Цитата:
~ X ~ писал:
Поясните не-пони: в данный момент живёт две (как минимум) вилки Жедовского модельвьювера - тот, что на wx и этот. Они полностью независимые?

Три, как минимум, переделки моделвьювера v1.25.
Первая - от Джеда, которая ещё 100500 раз за кадр просчитывает сцену, из-за чего грузит проц. А ещё в новых виндах зависает в процессах, если включена поддержка оформления рабочего стола.
Вторая - от какого-то чувака с форума по свенкоопу. Уже лучше, чем у Джеда, но вес из-за wxWidgets аццкий. Нестабильна и недоделана.
Третья - от ДМ'a. Так как от ДМ'a, думаю, будет самая лучшая по весу/быстродействию/функционалу.


Отправлено GioHAUS0n 20-07-2016 в 12:18:

Не забываем еще "GeckoN’s GoldSrc Model Viewer", позволяющий открывать все формате "v4, v6, v9, v10, DC, PS2". Только для бета-тестеров (требуется пароль):
http://geckons.com/data/public/half...ls/gsmv_b10.rar
http://geckons.com/data/public/half...a_fix2_pass.rar

Автор: http://steamcommunity.com/id/GeckoN


Отправлено Ku2zoff 21-07-2016 в 04:08:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Только для бета-тестеров (требуется пароль)

Ну и нафиг он тогда нужен? Такие вещи можно смело отдавать на тестирование в массы. Это же не мод, и не движок. Нафига шифроваться, я не понимаю.


Отправлено ~ X ~ 21-07-2016 в 06:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Третья - от ДМ'a. Так как от ДМ'a, думаю, будет самая лучшая по весу/быстродействию/функционалу.



Лучше бы ДМ взялся за wx-версию. Но я помню, что он не любит ГУИ-тулкиты.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 21-07-2016 в 08:41:

~ X ~
А еще ДМ не любит когда маленькая прога весит очень много

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-07-2016 в 16:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
Лучше бы ДМ взялся за wx-версию.

Что это даст в итоге?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 24-07-2016 в 07:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что это даст в итоге?

Портабельность и тиеричность.
Я, безусловно, люблю быстрые проги, но писать монолитно на WinAPI - это печально.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 12:43:

Дело в том, что все эти линуксы и макоси обычно имеют разные там эмуляторы для запуска виндовых программ, следовательно проблемы нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 24-07-2016 в 12:59:

Дядя Миша если бы...
*сидит под крышеглядиксом на работоте*

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 13:33:

на работе надо работать, а не дядемишины модельвьюверы запускать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 24-07-2016 в 14:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дело в том, что все эти линуксы и макоси обычно имеют разные там эмуляторы для запуска виндовых программ, следовательно проблемы нет.

Только в теории. На практике у многих гл-программ под вайном проблемы то ли со свопом буфера, то ли с чем-то в этом духе. Ну а авторам в лом ставить этот наш сраный линукс для починки, как ты сам понимаешь.


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 14:29:

не, линукс на клиентских машинах это абсолютное зло, его там быть не должно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 24-07-2016 в 14:48:

Ну отож. Не хотят. Только замыкают порочный крух почём зря.


Отправлено ~ X ~ 24-07-2016 в 17:14:

Ну что ж, буду пользовать оба вьювера, когда созреют

Цитата:
Дядя Миша писал:
не, линукс на клиентских машинах это абсолютное зло, его там быть не должно.

Сейчас незла уже не осталось. (

Но вот когда пишешь прогу на wx, то есть некая радость в том, что она будет нативно работать и выглядеть хоть под вендой, хоть под гтк, хоть под кутами (если там допилено). И под чему угодно, если бак-енд создать.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 17:17:

Thambs сказал, что у него всё работает под вайном, я ему доверяю в этом плане.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-07-2016 в 18:53:

Дядя Миша
а ты потом открывать сырцы вьюера будешь?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 19:01:

Навряд ли. Вы в этом плане утратили моё доверие, т.к. не засылаете донатов.
А на CSM вон вообще умник, создал пустой репозитарий и уверяет что он круче второй паранои.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 24-07-2016 в 19:11:

Windows сейчас представляет из себя нечто печальное. Многие используют систему 2003 года до сих пор поскольку microsoft не смогла выпустить ничего толкового с того момента.
Зачем привязывать к windows софт в 2016 году?
Единственный весомый аргумент - отсутствие легковесного тулкита. wx легковесным разумеется не назовёшь.


Отправлено thambs 24-07-2016 в 19:18:

>нечто печальное
/me вспоминает фестиваль бессоница. Ребята сидят в кинобаре, смотрят мультипликационыне клипы, в одной руке сэндевич, в другой пуэр... а потом трансляция ВНЕЗАПНО прерывается в связи с тем, что Шindows ВНЕЗАПНО вздумалось обновить себя до 10й версии (без интернетов, ага). Взад такие системы, говнище похлеще гей-ос, наверное.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 19:53:

То что новые виндоузы - говно, я и не спорю. Но это еще не значит, что линукс - не говно. Просто линукс говном был всегда, а винда - только начиная с висты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-07-2016 в 19:53:

Не знаю, у меня Windows 7 корпоративная, обновления качает регулярно, до десятки обновиться ни разу не предложила.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 24-07-2016 в 20:18:

Цитата:
mittorn писал:
wx легковесным разумеется не назовёшь.

по сравнению с fox - да. Зато по сравнению о ВСЕМИ тулкитами, обладает истинной нативностью, а не рисует кнопочки сам аки КуТе или ГовноТэКа.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Навряд ли. Вы в этом плане утратили моё доверие, т.к. не засылаете донатов.

Тогда, прости, я буду использовать открытый. Закрытый софт утратил моё доверие т.к. засылает много бэкдоров.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 24-07-2016 в 20:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
обладает истинной нативностью

Да нет под линуксом никакой истинной нативности.
В иксах есть ровно одна вещь - XWindow. Всё остальное надо писать самому.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-07-2016 в 21:48:

немного обновил модельвьювер, подробности в первом посте

Добавлено 01-08-2016 в 00:48:

Я так мыслю, сперва надо догнать джедс по функционалу, а потом уже можно прикручивать новые фишки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 02-08-2016 в 20:38:

Убрал дамп всех настроек в hlmv.bin и сделал выборочное сохранение в реестр. В связи с этим исчезли специфичные глюки, когда настройки с прошлого запуска применялись к новому. Теперь сохраняется только то, что действительно должно - цвета бэкграунда, источника света, пола и пути к recent файлам.

Просьба потестировать на разных виндоузах, на предмет корректной работы с реестром, а то мало ли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 02-08-2016 в 20:47:

Дядя Миша
У тебя на вкладке Model Display две кнопки с одинаковой надписью Scale. Хоть бы приписал, масштаб чего.
А по совести там и вовсе кнопок не надо, а два спинбокса с правильными лейблами и мгновенным применением.


Отправлено Дядя Миша 02-08-2016 в 21:14:

Кнопки с оригинала так называются, я до них еще недобралсо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-08-2016 в 21:22:

Цитата:
Cybermax писал:
После просмотра модели в этой же папке созадется файл hlmv.bin, так и должно быть?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Убрал дамп всех настроек в hlmv.bin и сделал выборочное сохранение в реестр


Грузит модели норм, hlmv.bin не создает, ошибок не заметил. Win7 x64.


Отправлено ncuxonaT 02-08-2016 в 21:35:

Было бы здорово, если б он запоминал размеры и положение окна.


Отправлено Дядя Миша 03-08-2016 в 21:17:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Было бы здорово, если б он запоминал размеры и положение окна.

Сделаю, на манер движка. Оттуда же возьму и инициализацию окна и всяческих расширений, т.к. в перспективе плонируется потдержка шейдеров для визуализации бампа.

Добавлено 04-08-2016 в 00:17:

Добавил оформление в стиле WindowsXP. Проверьте чтобы у всех запускалось и не вылетала идиотская табличка "приложение некорректно настроено".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 04-08-2016 в 06:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Проверьте чтобы у всех запускалось и не вылетала идиотская табличка "приложение некорректно настроено".

Под вайном пускается без приключений (хотя оформления под XP там, ясен пенёк, нету).


Отправлено Дядя Миша 07-08-2016 в 19:03:

Переработал первую вкладку настроек в стиле Jeds - визуально и функционально отличий теперь нет. Добавились Show Eye Position, Wireframe Overlay ну и счетчик поликаунта. Походу тестирования выяснилась крайне любопытная деталь - оказывается в джедсе всё-таки сломана интерполяция анимаций. В халфе она достаточно хрупкая и ломается элементарно, но потом понять что произошло достаточно затруднительно.
Я давным-давно это подозревал, но сравнить было не с чем. А теперь сравнил и убедился. Хотя возможно это не на всех системах, к тому же я не знаю точно причин в Jeds - то ли глюки таймера, то ли кривые руки.
Можете сравнить сами.
Как только функционал полностью сравняется с Jeds, начнут добавляться уже уникальные опции. Но к сожалению у меня пока что мало времени на всё это.
Просьба потестировать обновление на предмет багов и глюков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 07-08-2016 в 19:58:

Дядя Миша
БАГИ и ГЛюКИ

Нерабатает Model Display->Render Mode->Wireframe
Нерабатает Model Display->Wireframe Overlay
Работает но не так Model Display->Show Hit Boxes
Не отображаются текстуры в Texture->


Отправлено Дядя Миша 07-08-2016 в 20:07:

***FantoM*** да, эт у тебя с дравами чёта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 07-08-2016 в 20:17:

Баги


Отправлено ncuxonaT 07-08-2016 в 20:36:

У меня подобных багов нет.
Но есть другой. Если модель состоит из нескольких частей, и включен wireframe overlay, то переключение render mode затрагивает только основную часть модели (наверное, первую). Остальные части рисуются как текстурированные.


Отправлено KiQ 07-08-2016 в 20:47:

***FantoM*** десятка же?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 07-08-2016 в 21:20:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Если модель состоит из нескольких частей, и включен wireframe overlay, то переключение render mode затрагивает только основную часть модели (наверное, первую).

ага, подтверждаю, что-то подобное есть.

Добавлено 08-08-2016 в 00:20:

Выложил еще один апдейт, проверяйте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 07-08-2016 в 22:12:

Пофикшено.
Включение wireframe overlay удваивает поликаунт.


Отправлено Дядя Миша 08-08-2016 в 19:38:

Вы мне вот какую вещь скажите. В jeds в разделе Textures есть кнопка Export UV Map, которая сохраняет скриншот развертки на черном фоне.
Мне эту фишку сделать несложно, но для начала хотелось бы понять, оно вообще кому-то нужно и для чего?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 08-08-2016 в 19:46:

По таким снимкам текстурки рисуют.


Отправлено FiEctro 08-08-2016 в 20:10:

Полезно конечно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 09-08-2016 в 07:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мне эту фишку сделать несложно, но для начала хотелось бы понять, оно вообще кому-то нужно и для чего?

Иногда экспортирую чтобы рисовать. Милка такого не выдаёт. Только одно "но": перед экспортом текстуру бы увеличить раза в четыре, чтобы визуальное разрешение wireframe было выше разрешения текстуры.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 10-08-2016 в 22:03:

Добавил экспорт для UV-мапы, немного глючный, поскольку он через glReadPixels. В джедсе как-то по другому устроено, но я не въехал как именно. Потом разберусь. Так же добавлены галки для flat shade, fullbright и additive текстур. В следующем обновлении будет самое интересное - я научу модельвьювер понимать 9-way blending и дам возможность его менять при просмотре. Ну и обычный блендинг конечно тоже.

Добавлено 11-08-2016 в 01:03:

Ps. Я планирую вкладку фуллскрин вообще вырезать нафиг. Лучше вместо нее выведу глобальные настройки из хидера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-08-2016 в 02:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я планирую вкладку фуллскрин вообще вырезать нафиг.

Обычный-преобычный-стандартный для большинства прог хоткей alt+enter будет работать? Тогда нафиг не нужна эта вкладка. И по поводу вкладки weapon origin: может стоит завести вкладку view from? А в ней выпадающий список weapon origin, model origin, eye position, attachment 1/2/3 и проч.?


Отправлено Дядя Миша 11-08-2016 в 14:15:

Зачем вообще нужен фуллскрин, понять-то не могу. Не помню чтобы я его использовал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-08-2016 в 14:26:

Дядя Миша
А зачем ломать то что работало?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-08-2016 в 14:51:

Я не ломал. Ну тоесть я сперва думал, что сломал фуллскрин моде, когда жмякаешь, то лезет Error Loading Model. Но я проверил на джедсе и там тоже самое. Я без понятия, может оно уже много лет неработает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 12-08-2016 в 12:26:

Фуллскрин всегда глючил - факт. Как по мне он и не нужен по факту.
Уровнять по функционалу с jed's model viewer. Точнее с теми фичами, что я пользую.
Было бы полезно 2 фичи: просмотр моделей оружия от первого лица и возможность выставлять флаг "прозрачный" для текстур.
Маниловщина
1. Прокрутка моделей колесиком мышки.
2. Браузер моделей аля XnView, Irfanview, etc...

__________________


Отправлено Chyvachok 12-08-2016 в 12:50:

Дядя Миша кстати насчет новых фич, я понимаю что есть вещи по важнее, но как идея сделать как-нибуть возможность менять цвет текстурам dm_base и remap как в настройках игры для мультиплеера? Если эта фича конечно не сильно затратная по времени. Думаю было бы полезно проверить как модель раскрашивается не заходя в игру, особенно если надо проверить свою текстуру dm_base.


Отправлено nemyax 12-08-2016 в 12:54:

Дядя Миша

На вкладке Sequences очень не хватает вот этих вещей:


Отправлено Paopapel 12-08-2016 в 13:53:

Не моделвивер, а моделредактор.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2016 в 13:54:

Цитата:
Cybermax писал:
Как по мне он и не нужен по факту.

Да он никому не нужен. Фиэктро и был уверен, что это я его сломал, потому что никогда в жизни не запускал этот режим в джедсе. Т.е. он просто придирается по старой привычке.

Цитата:
Chyvachok писал:
но как идея сделать как-нибуть возможность менять цвет текстурам dm_base и remap как в настройках игры для мультиплеера?

Всмысле раскраску топколор-боттом колор? Да можно в принципе.

Цитата:
nemyax писал:
индикатора частоты кадров рядом с ползунком скорости

уже есть.

Цитата:
nemyax писал:
другого ползунка, которым можно было бы скрабить анимашки, как в анимационном редакторе (в дополнение к покадровой переключалке)

может не в дополнение, а вместо? А то путаница получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 12-08-2016 в 14:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
может не в дополнение, а вместо?

В принципе там напрашивается привычная по триде-пакетам группа контролов проигрывания, типа такой:



Тоись в самом простом случае:


Добавлено 12-08-2016 в 17:17:

Цитата:
Paopapel писал:
Не моделвивер, а моделредактор.

Редакторов на свете хоть укушайся, больше редакторов не нужно.


Отправлено Chyvachok 12-08-2016 в 15:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Всмысле раскраску топколор-боттом колор? Да можно в принципе.


Да, это, прикольная фишка в халве, я кстати давно заметил что в XashXT тоже как в XDM dm_base и ремапы можно использовать в v_моделях, забавно выходит - надоел оранжевый HEV, открыл настройки и сделал синий, зеленый, пурпурный, какой угодно не выходя из игры: http://imgur.com/a/f8tYK

Вот жаль что нету ползунков для цветности и яркости, чтобы еще можно костюм белый или черный выставить.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2016 в 18:00:

Цитата:
nemyax писал:
В принципе там напрашивается привычная по триде-пакетам группа контролов проигрывания, типа такой:

что-то больно сложно. Ладно, подумаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 16-08-2016 в 21:21:

Цитата:
ncuxonaT писал:
А, еще. Некоторые модели открываются перевернутыми вниз, и повернуть их не получается. Например, char_polina2.

Баг пустяшный на самом деле, но сходу его победить не получилось.
Полина (да и другие модельки тоже) разворачивается потому, что какой-то участок кода выходит за пределы своей структуры и перезаписывает начало ViewerSettings, где у нас первые 12 байт - это вращение камеры. Поскольку перезапись идёт постоянно, то и вращение оказывается заблокированным.
Простейшее решение - добавить в начало структуры буфферные переменные, чтобы не херились задействованные, но это как вы понимаете полумера, чтобы наговнять по-быстрому. Решение пришло, когда я увидел, что bone controllers, который в структуре StudioModel обозначен как m_adj (текущие значения контроллеров) объявлен как vec4_t, т.е. максимум на 4 контроллера. А у полины контроллер рта охватывает сразу шесть костей.
Вот и ответ почему оно херилось. Как только я увеличил этот массив баг сразу исчез. Такие дела.

Добавлено 17-08-2016 в 00:21:

Второй баг касается отражения в зеркальном полу с использованием стенсила. Тем не менее стенсил не используется. Дело в том, что PFD MXTK stencil bits задано как 0. Но на некоторых драйверах, например на ATI, стенсил иногда выбирался принудительно. Вот оно и работало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 17-08-2016 в 08:43:

Не хватает изменения вектора освещения как в джедсе по CTRL+LMB.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2016 в 14:04:

А, кстати. Раньше ведь как было? Модель игрока была неподвижной, а двигалась камера. Я переделал, теперь двигается модель игрока, а вектор света остался неподвижным. Так что необходимость в его движении просто отпала - двигаем модель и освещение меняется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-08-2016 в 14:31:

Освещение не меняется


Отправлено Дядя Миша 17-08-2016 в 14:57:

Да как же оно изменится, если я новый билд еще не выложил?
Это я так - заранее хвастаюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 17-08-2016 в 15:48:

Привязал лампочки к камере стало быть?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Модель игрока была неподвижной, а двигалась камера. Я переделал, теперь двигается модель игрока

Твой космический корабль теперь стоит на месте и вместо себя двигает вселенную.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2016 в 16:27:

Зачем привязывать то, что и так неподвижно?

Цитата:
nemyax писал:
Твой космический корабль теперь стоит на месте и вместо себя двигает вселенную

Визуально манипуляции всё равно выглядели именно как движение самой модели. Так что всё правильно.

Добавлено 17-08-2016 в 19:27:

Кстати в Джедсе был (да так и остался) забавный баг, который выглядит следующим образом: при загрузке модели её начинает дико колбасить по экрану, разрывать на куски в течение какого-то времени. А потом всё приходит в норму. Длится от 1 секунды до 1 минуты.
До сих пор не знаю в чём прикол. У меня этого бага нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 17-08-2016 в 16:50:

Point of interest тоже фиксированный, вокруг которого крутится вселенная?


Отправлено Дядя Миша 17-08-2016 в 16:59:

Корочи вы против чтобы я делал модельвьювер? Сами будете делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-08-2016 в 17:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
До сих пор не знаю в чём прикол. У меня этого бага нет.

В джедсе самый главный прикол - это вылет при закрытии в семёрке.
Автор джедса - вообще говоря, талантливый человек. Вероятно, именно поэтому он нашёл успешную и высокооплачиваемую работу в индустрии. Такие баги могут имплиминтировать не только лишь все, мало кто может это сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 17-08-2016 в 19:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Корочи вы против чтобы я делал модельвьювер?

Ничоси. Если будет клёвый, то за.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сами будете делать?

Ничоси. Сами будем делать то, чё в нём вьювить.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2016 в 20:48:

Подключил блендинг между секвенциями, теперь когда меняешь секвенцию, то моделька плавно переходит из одного состояния в другое, ну как в игре.
Так же вывел наружу ползунки блендинга. Обычный блендинг уже работает, сейчас настраиваю лимиты для 9-way, они там захардкоженные. Ну в любом случае это пригодится для CS. Так же сделал авто-детект вьюмодели (либо по актам ACT_VM, либо по префиксу v_). Разумеется можно включать этот режим и вручную. Автодетект - это такая попытка угадать состояние.
Ну увидите вообщем, когда выложу. Ну и еще множество всяких мелких исправлений, о которых напишу когда наконец-то выложу апдейт.
Завтра-послезавтра наверное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-08-2016 в 21:38:

Кто-нибудь может объяснить, что такое 9way и зачем оно нужно?


Отправлено mittorn 17-08-2016 в 23:27:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Кто-нибудь может объяснить, что такое 9way и зачем оно нужно?

Это болке точная система блендинга, используется в кс. Позволяет делать более реалистичный вид игрока (например, корректное вращение головы и оружия, а не половины туловища)

Добавлено 18-08-2016 в 02:27:

Код блендинга для 9way можно взять в https://github.com/FWGS/cs16client или в выложенных кусках Chicken Fortress 3.


Отправлено Дядя Миша 18-08-2016 в 15:42:

9-way blending это смешивание девяти анимаций прицеливания.
влево вверх
прямо вверх
вправо вверх
влево по центру
точно в центр
вправо по центру
влево вниз
прямо вниз
вправо вниз
и вот они смешиваются и получается довольно реалистично.

Добавлено 18-08-2016 в 15:01:

Вообще я вам так скажу - я доволен. Весьма неплохой модельвьювер получается. По функционалу уже практически не уступает джедсу, а во многих аспектах уверенно превосходит.

Добавлено 18-08-2016 в 18:42:

Обновление и обсуждение теперь здесь: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4846

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:29.
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024