![]() |
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Headcrab Frenzy! (старые версии, анонс версии 1.4) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2072)
Headcrab Frenzy!
Казуальный мод "Headcrab Frenzy!"
Версия: 1.3 бета
Цель игры: убивать хедкрабов, получать очки, бить рекорды.
Тип мода: сингл (установка рекордов), мультиплеер (кооператив).
>>> СКАЧАТЬ МОД <<<
ПРАВИЛА ИГРЫ
- Вы начинаете игру с 5 жизнями. Каждый раз, когда вы умираете, вы можете респавниться, пока количество жизней не станет нулевым. В этом случае игра заканчивается (в мультиплеере игра закончится, когда умрут все игроки).
- За убийство каждых 40 крабов вы получаете дополнительное здоровье.
- За убийство каждый 100 крабов вы получаете дополнительную жизнь.
- Ваше здоровье постоянно регенерирует (2 хп/сек).
- Максимальное число живых крабов на уровне постепенно растет.
- Здоровье крабов и наносимые ими повреждения также постепенно растут.
- Убийство нескольких крабов за раз дает КОМБО.
- Комбо временно увеличивает силу монтировки, чем круче комбо - тем дольше увеличение.
- При убийстве крабов вы получаете "ярость". За комбо даются дополнительные очки "ярости".
- Когда количество "ярости" зашкаливает, вы можете активировать режим ярости нажатием кнопки ПЕРЕЗАРЯДКА, и наносить 16х повреждения.
- Первый удар монтировкой наносит полные повреждения, последующие размахивания - половину от полных.
- Вторичная атака монтировки бьет сильнее, но реже.
- Монтировка постепенно улучшается - наносит больше повреждений и дольше длится режим ярости.
- Если вы убиваете краба, преследующего вас, чем-то помимо монтировки, то получаете дополнительные очки.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
Ladder - разные типы крабов появляются по очереди, "волнами".
Random - появляются все типы крабов вперемешку. В этот режим переходит режим Ladder, после того как прошли "волны" всех типов.
POWER-UPS
Invulnerability - игрок физически неуязвим для любых повреждений
Invisibility - хедкрабы не реагируют на игрока
Regeneration - регенерация здоровья идет в 3 раза быстрее (6 хп/сек)
Время действия powerup-ов - 20 секунд. Респавн происходит через 1 мин плюс-минус несколько секунд. На картах могут быть как powerup-ы определенного типа, так и random powerup - при каждом респавне он может измениться. Для отключения powerup-ов используйте консольную переменную hcf_allowpowerups (см. HLDS how-to.txt).
КАРТЫ
В моде три карты. После завершения игры и вывода счета, нажмите пробел через несколько секунд, и будет загружена следующая карта.
РЕКОРДЫ
Рекорды сохраняются независимо для каждой карты, режима игры и сложности игры (Easy, Medium, Hard)
КООПЕРАТИВ
Начинайте игру, после того как все игроки присоединились. Кроме того, ее можно будет перезапустить (см. HLDS how-to.txt).
ПУБЛИКАЦИЯ ДАННЫХ В ИНТЕРНЕТЕ
Ваши достижения в сетевой игре публикуются на сервере статистики. Игрок идентифицируется по никнейму и игровому идентификатору (WON Id либо Steam ID). Адрес таблицы статистики:
http://hcf.hlfx.ru/stats
__________________
А где скрины?
Как я зашел в игру, у меня включился ноклип, так должно быть 0_о ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да кстати .
Виноват
__________________
Ура ксерокс занялся созданием шутеров для мужчин, в буме будет круче . ОФФТОП - кто такой дм и почему 40 гаргов?
Чтож тока начал, отличная весчь, ксер крут .
Из пожеланий, хотелось бы видеть побольше оружий убийства, хедкрабов. Хотя я на первом уровне, так что хз что там впереди .
З.Ы. нашел один баг, застряваю в хэадкрабах .
http://pix.academ.org/img/2010/01/2...a87e5d146dd.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ага, я тож сегодня застрял=(
Но ниче, меня при этом довольно быстро уложили.
Завтра будет апдейт, надеюсь в нем будет меньше застреваний.
Добавлено 25-01-2010 в 01:01:
__________________
XaeroX
Да хз. Зашел, и бац ноклип. Потом респавн и всё нормально.
Кстати прикрути плз Glow Shells в апдейте к улучшеной монтировке, а то не понятно когда как %).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Также гейплей разнообразят различные бонусы, типа как в кваке... Там невидимость, когда хедкрабы тебя не видят, бесмертие - не наносят урон, какую нить ярость, что бы разносило всё и всё вокруг тебя и т.п. Придумать мона разных вещей . Это уже на твоё усмотрение.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Хорошие мысли, особенно про невидимость.
Но думаю, сначала надо то что есть, как следует отточить.
__________________
Я предлагаю сделать паркур - бег по стене "Спасение от стаи крабов"
Добавлено 25-01-2010 в 00:53:
Скачал мод, заценю, хотя чо я жду (побежал играть, скоро напишу отзыв!)
Добавлено 25-01-2010 в 02:11:
ЭТО МЕГАХАРДКОР, Я ПОДСЕЛ НА НЕГО КАК НАРКОТИК, ДАЖЕ КРУЧЕ ЧЕМ ПАРКУР ИЗ 13 РАЙОНА! ЙОУ-ХОУ!
1341 мой вэ бэст резалт, я дрался как горец, как зверь, как баскетболист, это даже круче чем BrainBread, вэ бэст деафматч мод!
Сделаешь мод По мотивам этого хардкора?
Еще бы прикрутить RTS управление хедкрабами для игрока, как в Zombie Master... (чешет свою безумную голову )
Товарищи, не стесняйтесь писать отзывы, это очень важно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Обновление для версии 1.0
__________________
Поиграл в апдейт, уже намного лучше .
Есть предложение насчет улучшения геймплея Headcrab Frenzy!:
1. Добавить новое оружие, ибо махать одной монтировкой со времинем наскучает (всё ближнего боя):
1) Монтирофка как и сейчас
2) Гаечный ключ (как в оп4)
3) Сковородка :b
4) Бейсбольная бита
5) Небольшой сварочный аппарат (хедкрабы медленно горят)
6) Также хотелось бы видеть ксаш веапон ситем, чтобы мона было одминам выдумывать своё оружие ближнего боя %), думаю это многим понравится.
2. Апдейты:
1) Белый Glow Shell у модели игрока при апдейте рулит, хотелось бы тоже самое для хэдкрабов.
2) Frenzy на худе желтый набирается, а Glow Shell почему то красный, думаю целесообразнее сделать его тоже желтым или оранжевым.
3. Бонусы:
1) Хз как вам, а по мне будет намного интереснее если бонус будет появляться не персонально для каждого, а на какой либо точке, допустим раз в 5 минут, ессно на этих точках мона сделать спавн хэдкрабов, чтобы сложнее туда было добраться.
2) Собсно список предполагаемых бонусов (все они не вечные, и проходят также как френзи через какое то время):
1) Заморозка (синий Glow Shell) игрок получает всего 10% от должного урона.
2) Аптечка (зеленый Glow Shell) восстановление жизней идет в 3 раза быстрее.
3) Скорость (сиреневый Glow Shell) скорость игрока возрастает в 2 раза.
4) Неуязвимость (красный Glow Shell) игрок неуязвим.
4. Хэдкрабы:
1) Хз как вам, но по мне неплохо бы синим мордопрыгам добавить еле заметный синий шлейф как у красных, хз почему но именно синим по моему оно будет отлично подойдет.
Ну и чтобы можно было грабить корованы .
Думаю в сочетании, все эти элементы отлично улучшат геймплей .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так все же, на стим-версии (именно лицензия) работает?
А то тратить 4 часа на скачку...
e3borealis
Интернет через рельсы - качать 3 Мб за 4 часа?
Мод должен работать на всех версиях 1.1.1.0 или выше.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Скачал. Поиграл немного. Оно-то весело хеадкрабов разных мочить пачками, но как-то особо не цепляет....
Вот если бы тоже самое но со всеми халфовскими монстрами и оружием... да, дурная идея, знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>> Может и прикольно, но народ, как показывает практика любит все готовое и что-то делать никто не будет (((
Конечно, когда нам что то делать, мы же тока ныть умеем.
>> Все это конечно здорово, но это достаточно накладно по времени реализации будет ((( И как ты все эти виды оружия переключать собрался ? Когда крабы повсюду )))
>> Одним предложением:
Если бы FiEctro умел кодить...
Просили идей - подкинул, никто никого не заставляет беспрекословно реализовывать всё в этом моде. Переключать можно апдейтами.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Обновление для версий 1.0, 1.1
__________________
Итак, господа, свершилось!
В мультиплеерный режим мода добавлены две чрезвычайно важные вещи:
- Соперничество по счёту с хедкрабами
- Публичная статистика на сайте http://hcf.hlfx.ru/
Статистика сохраняется, когда вы играете на публичных серверах (в данный момент их два, см. первый пост темы) и доигрываете игру до конца. Можно играть с товарищами, можно - в одиночку. В таблицу попадает только лучший результат в каждой категории, результаты не суммируются.
Обновление для версии 1.2
__________________
Поддержу FiEctro с несколькими идеями...Могу предложить и свои мысли по поводу мода, возможно, что-то и добавится:
1.Карты с большим пространством-Ну тут всё понятно, больше места, коридоров чтоб побегать, полазить и прочее..
2.Босс-Можно ввести некую штуку, когда игрок\игроки убивают некоторое кол-во крабов, им под конец приходит босс-та же Бигмом, после неё, если выжить, можно переходить на следующий уровень.
3.Бонус оружие-помимо холодного, можно сделать и огнестрельное, что то вроде двустволки, или огнемёта...что то БУМбарахтующее за пару выстрелов кучу крабов ...
Пока вроде все то безумное, что мне пришло в голову)
А что сервера только для 46 и 48 протокола? или я слепой...
47 нету? Или мультипротокольного
Нету. Только 46 и 48.
__________________
Жалко, ибо в основном народ играет на 47 и 48. Может выложите хл 46 протокола?
Продавец_Кошмаров
Дык вроде в интернете есть всякие сборки...
__________________
Я видел только патчи с 46 на 47, но не находил сами сборки чтобы их пропатчить
Восстановил WON-сервер, адрес тот же.
На STEAM-сервере временно не работает публикация статистики, проблема решается.
__________________
Открыл профиль мода на MODDB:
http://www.moddb.com/mods/headcrab-frenzy/
Поддержите, плиз, кому не лениво!
__________________
XaeroX а шо делать надо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, заwatchить мод и проголосовать +10, например
Для этого, правда, требуется вход в систему (или регистрация, если нет аккаунта). Поэтому и говорю - кому не лениво.
__________________
Проголосовал
BeFore
Спасибо!
__________________
Ахахха! Особенно огненные хедкрабы понравились
HCF Mapping SDK
HCF Mapping SDK включает в себя:
1) FGD-файл
2) Краткое описание энтитей
3) Исходники трех официальных карт
Скачать HCF Mapping SDK (119 кб)
__________________
Хех, таки дождались=)
Хотя я уже давно все декомпилил =))))
Анонс: Headcrab Frenzy 1.4
Итак, разработка казуального мода Headcrab Frenzy продолжена.
Многие, наверное, удивятся и спросят: а почему?
Отвечу словами Шерлока Холмса из анекдота: "а почему бы и нет, Ватсон?"
В версии 1.4, которая будет выпущена в ближайшее время, ожидаются следующие изменения и улучшения:
1) Некоторые мелкие, но существенные изменения в игровом процессе. Например, бонус "невидимости" не лишает игрока возможности "рубить мясо" из-за того, что они перестают идти к игроку. Теперь они к нему по-прежнему идут, но не атакуют. Изменен код монтировки: теперь она уничтожает хедкрабов более эффективно (раньше часто бывали моменты, что она "промазывала" по хедкрабам, находящимся близко к игроку). В сетевой игре показывается таймер в случае, если на сервере стоит таймлимит.
2) Оптимизирован сетевой код. Полностью перенесены на клиент связанные с хэдкрабами эффекты: звуки, джибзы и т.п. Сетевой трафик сокращён примерно вдвое.
3) Добавлены новые эффекты с целью увеличения количества хедкрабьего мяса, столь желанного любому казуальному игроку: какая же казуалка без обилия крови, взрывов, кишков и тому подобного стаффа?
4) Переработаны карты с целью небольшого увеличения детализации. Прописаны детальные текстуры для стим-версии халфы.
5) И самое интересное: к моду подключен рендерер HLFX 0.7, который я начинал делать год назад, но так и не доделал в связи с невостребованностью народом. Его особенность в том, что большая часть эффектов работает как в OpenGL, так и в Direct3D, а некоторые даже в Software (см. ниже). Иными словами, по-максимуму используются средства триапи (в том числе недокументированные) и по-минимуму - команды OpenGL. Среди эффектов, работающих и в GL, и в D3D-режиме: декали высокого разрешения, текстуры высокого разрешения, дополнительные текстурные эффекты навроде бликов (что-то вроде шейдерной системы из ку3), эффекты свечения.
Пара скринов:
Второй скрин - гифка, чтобы она анимировалась, нужно зайти в режим HD View.
Разумеется, вместе с выходом новой версии появится и публичный интернет-сервер, так что готовьте свою халфу 1.1.2.2/48 для сетевых заруб.
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX
Круто ! А физику в будущем планируешь? Было бы прикольно рэгдоллы попинать, хотя наверное проще перенести мод на сорс...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX, а может ещё хедкрабов из ХЛ2 понадобавлять, ну там всяких быстрых, ядовитых.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX я не пугаю, сорри, я сам пугаюсь )
Ты ж значешь, все ж мы людия противник всяких рендереров и шейдеров
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX не знаю насчёт трассы, но логика + FindHullIntersection были поправлены.
ЗЫ: такими вещами флудить лучше б в личной переписке, имхо.
ЗЫ2: что-то в кооперативку порубиться захотелось...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
О да, детка...
До чего же кривой этот "новый сдк"... Мало того, что кучу мелочей править надо, так и код, вообще говоря, не рабочий - а конкретно код мыши в inputw32.cpp. Ну ничего, я ж не просто так все эти годы волатилы делал - поправил.
Так што, теперь можно будет играть в хеткрап френзи нативно под линуксом.
ЗЫ: а не начать ли мне оказывать за деньги услуги по портированию кода модов под линукс?
__________________
__________________
ㅤ
__________________
Модная фишка для Heacrab Frenzy - Screen Space Raytraced Reflections.
Отражения как постпроцесс-эффект, если вкратце.
Плюс в том, что фпс не зависит от сложности геометрии (т.к. это постэффект).
Минус в том, что фпс зависит от мощности видеокарты, ибо по сути попиксельный рейтресинг...
Ну и артефакты имеются (но это для SSRR совершенно нормально).
ЗЫ: этот эффект, разумеется, на шейдерах и OpenGL-only.
ЗЗЫ: разминаюсь на кошках хедкрабах, прежде чем вернуться к волатиле.
__________________
Красиовсть.
__________________
ㅤ
XaeroX Молодец, красиво выглядет.
FGDшники в студию!
Ибо помапперить под этот мод!
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Whistler
Может, сначала самого мода дождёшься?
__________________
__________________
ㅤ
XaeroX Мне очень понравился мод, довольно хардкорный, но просто побить хедкрабчиков сойдет
Есть даже пару предложений:
Оружий побольше
Кастомизировать модели крабов (именно модели!!!)
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Whistler
В новой версии будет кое-что интересное и помимо графических плюшек.
__________________
Я тоже согласен с Whistler. Добавьте, например, газовый ключик и ножичек.
Не, оружий других не будет, зачем эта путаница, если они всё равно будут работать абсолютно одинаково.
__________________
XaeroX Это очень, очень печальная новость.
XaeroX
Ключ - большой урон, маленькая скорость атаки.
Лом - средний урон, средняя скорость атаки.
Нож - маленький урон, большая скорость атаки.
Почему бы и нет?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
XaeroX У вас же, типо, мод на выживание. Можно сделать дверь которая откроется через минут 5, а там лежит ножичек или ключик. Или их просто спрятать.
__________________
XaeroX Ведь же у вас там игра может идти бесконечно, пока крабики не убъют. Можно ставить рекорды. А новое оружие будет облегчением игроку. Ведь же потом крабиков всё больше и больше.
Добавлено 07-06-2014 в 19:53:
__________________
XaeroX С нетерпеньем тогда жду релиза, чтоб разможить крабиков в манку.
>> Ну там монтировка тоже периодически апгрейдится.
Реквестирую монтировку с лазерным прицелом, с гранатой и ракетницей .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro С бластером и вызовом армагедона!!!!
Надо сделать когда игрок набирает определенное кол-во очков что бы ему давался ракетный ломик как в Roket Crowbar моде.
__________________
ㅤ
FiEctro
Могу сделать как в свенкупе - золотая монтировка за донат.
Добавлено 07-06-2014 в 23:43:
Навесить на неё ещё эффектики, блики там всякие. Сразу будет видно, кто крутой пацан, а кто нищеброд, со стандартной бегает.
__________________
Ну это уже гемплей загнулся. Лучше тогда стандартно. Хватает артифакта ярости.
Добавлено 07-06-2014 в 20:53:
А если помечтать, то можно сделать магазин. Там, например, наципить брюлик, обвешать цепями, насадить крабика на ломик и материально помочь автору этого супер качественого казуального мода.
__________________
__________________
ㅤ
Прикольно было бы сделать магазин, но при этом довести тему шапок и доната до абсурда, при этом сохраняя серьёзное лицо.
Магазин появляется тогда, когда есть люди, которые будут в него ходить.
Глупо открывать супермаркет в деревне из трёх дворов.
__________________
Модик про крабиков на стартовой странице хл на моддб. Я считаю это вин!
http://www.moddb.com/games/half-life
Танцуют все!
www.youtube.com/watch?v=wAu581KBdfw
__________________
ㅤ
Cybermax
Чего вин-то? Я новость запостил, только и всего.
А новости для моддб я уже научился писать, так чтобы авторизовали.
__________________
__________________
ㅤ
Да, пришлось научиться.
Вин был, когда птсо про джейк-хаммер в "темы" запилили, и он неделю на глагне светился.
__________________
XaeroX хочет человек шапку, так дай емуъ
http://www.funnyjunk.com/funny_pictures/505792/
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Пруфлин
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 20:04. | Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024