HLFX.Ru Forum
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная многопользовательская игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3691)


Отправлено FiEctro 21-11-2012 в 16:00:

Добрый вечер, дорогие форумчане, итак начинаем нашу тему "1 час с FiEctro!"
Ku2zoff
Насчет вадов да, но оказывается это давно уже ксаш позволяет сделать. По словам ДМ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 21-11-2012 в 16:03:

FiEctro Ксаш-то позволяет, а вот хаммер нет.


Отправлено Дядя Миша 21-11-2012 в 16:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Судя по обсуждениям, простому народу ксашдвиг нафиг не упал.

простому народу кроме водки и наркотиков вообще ничего не упало.
Точнее не простому,а этому - "среднестатическому" (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-11-2012 в 16:12:

Ku2zoff
Используй не хаммер.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 21-11-2012 в 16:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И можно будет менять что-нибудь в формате карт радикально. И от вадов избавиться. (Вады и вшитые в модели текстуры, это самое гадкое для моддера на мой взгляд).


По мне надо сначала сделать поддержку сетевой игры полноценной, тогда весь потенциал движка можно будет раскрыть полностью. А зачем изобретать велосипед? Зачем делать новый формат карт, формат моделей и текстур? Есть же движки которые никому не нужны. Только полная совместимость с Хл +предиктинг рабочий.

__________________


Отправлено XaeroX 21-11-2012 в 17:05:

Цитата:
Cybermax писал:
Есть же движки которые никому не нужны

У этих никому не нужных движков многотысячное коммунити, и они за несколько лет, подобно FTE, из нестабильного кастом-билда превращаются в комбайн с поддержкой всех возможных форматов и платформ, включая электрочайники и обогреватели.
А вы тут ноете сидите, вместо того, чтобы это коммунити создавать. Отсюда простой вывод - вам вообще ничъорта не нужно, только ежедневно увеличивать щъотчик постов на форуме.
Вообще удивительно - стоит выглянуть за пределы рунета, и выясняется, что всё всем очень даже нужно, а буржуи ещё и деньги на этом зарабатывать ухитряются. И даже майки с логотипами "сру от страха" продавать.
И только у нас в рунете можно годами биться головой об стену и ощущать собственную никчёмность. Да ещё ежедневно терпеливо выслушивать мнение профессианалов о необходимости предиктинга.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-11-2012 в 17:52:

XaeroX
Страна советов развалилась, а советчики то никуда не делись .

>> подобно FTE, из нестабильного кастом-билда превращаются в комбайн с поддержкой всех возможных форматов и платформ, включая электрочайники и обогреватели.

Может они ксаш копипастят? Помоему FTE задумывался ХЛсовместимым движком?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-11-2012 в 18:17:

Цитата:
FiEctro писал:
Помоему FTE задумывался ХЛсовместимым движком?

FTE задумывался как объединение сорцев трех квак.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-11-2012 в 18:22:

Не важно, чем FTE задумывался. Важно, что сейчас - это отличная база для копипасты создания игр. И в отличие от юнити - все инструменты давно стали привычными.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-11-2012 в 19:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Не важно, чем FTE задумывался. Важно, что сейчас - это отличная база для копипасты создания игр

Разве ФиЭктро тебя покусал?
С каких это пор глючное гавно стало отличной базой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 21-11-2012 в 20:15:

XaeroX кому нужет кухонный комбайн без мультиплеера?

__________________


Отправлено XaeroX 21-11-2012 в 20:55:

Cybermax лучше скажи, кому он не нужен. Может быть, ты собираешься делать мультиплеерный проект? Или тебе хочется поиграть (по непонятным мне причинам) в очередной клон кс, ку3 или батлфилда?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 21-11-2012 в 21:12:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Может быть, ты собираешься делать мультиплеерный проект?

Може быть...

Добавлено 22-11-2012 в 01:12:

Я сам не знаю.

__________________


Отправлено XaeroX 21-11-2012 в 22:00:

Цитата:
Cybermax писал:
Я сам не знаю.

Однако твёрдо знаешь, что без мультиплеера двиг никому не нужен?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-11-2012 в 09:21:

Дядя Миша
>> Разве ФиЭктро тебя покусал?

С каких это пор я кусаюсь? И FTE никогда не считал отличной базой, он у меня при запуске вылетал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено underworlddemon 22-11-2012 в 10:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Однако твёрдо знаешь, что без мультиплеера двиг никому не нужен?

из всех кого я знаю нужно всем...
может сестра обойдётся симсами на время, но и те уже давно не чисто сингл-плеерны


Отправлено XaeroX 22-11-2012 в 11:01:

Цитата:
underworlddemon писал:
из всех кого я знаю нужно всем...

Я прям неловко себя чувствую. Общаемся на форуме не первый год, а ты меня не знаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 22-11-2012 в 14:08:

Цитата:
Cybermax писал:
По мне надо сначала сделать поддержку сетевой игры полноценной, тогда весь потенциал движка можно будет раскрыть полностью.

А разве хл2 не раскрывает потенциал сорса? А Портал 1 и 2? А Унреал? Я по сети в него никогда не играл, но в сингле наслаждался пейзажами и музыкой.
Мультиплеер раскрывает потенциал в случае, я даже не знаю... Наверное с Л4Д и прочими кооперативными игрульками-времяубивалками.
И кстати, ксашмод, как и спирит, всегда был ориентирован на сингл.

[off]Всё это нытьё по поводу сетевой части можно прекратить, избавившись от полной совместимости с халфой и её модами. Я думаю, что подавляющее большинство серверов хлмодов так и останется на голдсорсе, даже если в ксашдвижке будет полноценная поддержка сети. Мне непонятно вот что: если кто-то из форумчан хочет сделать/перенести сетевой мод под ксаш, зачем плеваться в XashNT? Имея исходники игровых дллок, можно перенести свой мод на другой ксашдвижок.[/off]


Отправлено nemyax 22-11-2012 в 14:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А разве хл2 не раскрывает потенциал сорса? При полном изначальном отсутствии мультиплеера в сасой игре?

Каесес вышел раньше, чем HL2, и немного предподраскрыл.


Отправлено Ku2zoff 22-11-2012 в 14:27:

Цитата:
nemyax писал:
Каесес вышел раньше, чем HL2, и немного предподраскрыл.

Эмм, што преподраскрыл? То, что игрок упирается в пустые бочки и не может их опрокинуть просто задев их? Шейдерный эффект слеповой гранаты? Рэгдоллы? Летающие от выстрелов консервные банки? При том, что в игре по сети, особенно в кс, мало кто разглядывает такие мелочи. Мозг поглощён другим.


Отправлено nemyax 22-11-2012 в 14:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
што преподраскрыл?

Да шоп я знал. Я никогда не играл в КС ни для поколения пепси, ни для поколения ютуба.


Отправлено Дядя Миша 22-11-2012 в 14:39:

Я бы сказал - или народ чота делает на движке (а он делает) и тем самым стимулирует меня на дальнейшую разработку, ну раз уж с донейтами у вас слабовато, или пусть и дальше в каэс играют. Лично я считаю, что вот эта вот неловкая пауза главным образом связана с задержкой между началом разработки игры и собственно её релизом. Многие товарищи увидели ксаш-мод и он им понравился. Не в последнюю очередь из-за того, что они просто ради смеху запускали карты из своего мода (который изначально делался на спирите или чём-то таком) и видели что работает практически всё или 98%. Т.е. от осознания того что ничего не придется переделывать и в то же время автоматически приобрести кучу новых ништяков у многих реакция на сиё явление была ровно одна - надо срочно перебираться. И ведь перебирались таки! А кое-кто не перебирался, но тешил себя мыслью что сможет это сделать в любой момент.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 22-11-2012 в 15:34:

Я например свой мод решил перенести на кастом билд - когда он выйдет.


Отправлено qpAHToMAS 22-11-2012 в 15:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я бы сказал - или народ чота делает на движке (а он делает) и тем самым стимулирует меня на дальнейшую разработку

Народ делает:

Всё из вышеперечисленного делается на GS только по одной, всем известной причине.

Другая сторона:

Может быть что еще, но всё это ни куда не денется (да и не известно, выйдет ли в свет).


Отправлено Ku2zoff 22-11-2012 в 15:42:

qpAHToMAS вот интересный такой список, да. Из перечисленных мультиплеерных проектов по-моему лишь Base Defence не похож на кс. А всё, что похоже на каэс, заведеомо хуже самого каэс. (Для труЪ каэсников). Честно, я не знаю, какие из этих модов имеют свои собственные дллки, а какие юзают кс-овские. Как я уже писал, собственные дллки можно адаптировать под другой движок. Который будет ещё лучше теперешнего.


Отправлено PLut 22-11-2012 в 16:08:

qpAHToMAS Base Defense я бы не стал переносить на ксаш, т.к. он тянет за собой почти все ресурсы из папки valve, следовательно игра будет весить под 100мб, вместо 14мб в виде мода на HL.
А вот новый проект (мультиплеер в первую очередь опять же) пока не решаюсь начать создавать из-за ограничений HL (конкретно размер карты) и отсутствие в Xash3D предиктинга, не смотря на это, я конечно попробовал запустить xashds и побегать на нем, но дергания не обрадовали

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 22-11-2012 в 16:22:

Цитата:
PLut писал:
но дергания не обрадовали

Товарищи, тут конкретно даже не в донейтах дело. Если бы появился такой замечательный проект-мультиплеер, который бы меня вштырил, так я бы его мигом, значит под волосатое крыло, а ну нет - так нет.
Ну либо клон ка-эс, либо Хавк. Безобразие. Ящитаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 22-11-2012 в 16:43:

Дядя Миша Тогда мое дело - начать. Через время увидим что у меня получится

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено HAWK0044 22-11-2012 в 19:48:

Ku2zoff ты сам-то играл в WarMode или PE чтоб так утверждать? PE похож на КС но с кс его сравнивать даже нельзя.


Отправлено Ku2zoff 22-11-2012 в 20:06:

Цитата:
HAWK0044 писал:
ты сам-то играл в WarMode или PE

Нет. И не буду. Я не очень люблю мультиплеер. А массовый вообще презираю.

Добавлено 23-11-2012 в 03:06:

Ограничился просмотром видео. Хватило чтобы удостовериться, что для меня как для игрока там ничего интересного нет.


Отправлено Cybermax 22-11-2012 в 20:32:

>>Нет. И не буду. Я не очень люблю мультиплеер. А массовый вообще презираю.

1. По себе людей не судят. Кому то очень нравится сетевой режим. И прошу заметит таких людей достаточно.

>>Ограничился просмотром видео. Хватило чтобы удостовериться, что для меня как для игрока там ничего интересного нет.

2. Как можно рассуждать а уж тем более ругать то во что не играл? Может лучше просто воздержаться от комментариев? Я понимаю можно поиграть получить впечатление и высказать его. Плохое или хорошее это уже другой разговор.

__________________


Отправлено -=DrTressi=- 23-11-2012 в 02:13:

>>Как можно рассуждать а уж тем более ругать то во что не играл?

Ну как как - ролики смотреть) Мне вот тоже сетевой режим не нравится. Да и вообще сетевые игры. Кроме может быть кс и l4d.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Ku2zoff 23-11-2012 в 02:42:

Цитата:
Cybermax писал:
Как можно рассуждать а уж тем более ругать то во что не играл?

А я разве ругал эти моды? Я насписал, что они похожи на КС. И, основываясь на множестве комментариев, в изобилии присутствующих в инете, сделал вывод, что для многих ценителей кс и задротов они выглядят говном. Разве не так? Какие комменты можно увидеть в теме на кс-форуме к кс-подобным модам? Часто негативные.
Цитата:
Cybermax писал:
По себе людей не судят. Кому то очень нравится сетевой режим. И прошу заметит таких людей достаточно.

Я людей не судил. Я дал оценку модам с точки зрения других. И не надо писать "не говори за других", потому что я прав, и большой процент каэсников так и останется сидеть на своих зомби-серверах, обзывая кс-подобные моды (которые могут быть лучше этих их говнозомби-модов с AMX-плагинами) нехорошими словами и занимаясь толстым троллингом.
Мне немного жаль людей, которые тратят свободное время на сетевые игры вместо учёбы или какого-нибудь полезного хобби. Живого общения наконец.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну как как - ролики смотреть)

Иной раз глянешь ролик - качать не захочется, не то что играть.


Отправлено KPE030T 23-11-2012 в 04:31:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну как как - ролики смотреть)

Да этот товарищ только кинцо и смотрит, начиная с CS GO и заканчивая этими самыми модами. То есть не только смотрит, но еще и клепает похожие, только бесполезнее. Наверное поиграть говнокомп не позволяет?
Если хочется кинца - покупайте пысытри.


Отправлено LokiMb 23-11-2012 в 07:03:

Ролики смотрят дилетанты. Настоящим профи достаточно скриншота, а гуру вообще одного названия хватит

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено qpAHToMAS 23-11-2012 в 07:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну либо клон ка-эс, либо Хавк. Безобразие. Ящитаю.

Другого на движке GoldSource CS и не дано. Как не крути, а получится похожий на CS First Person Shooter.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы появился такой замечательный проект-мультиплеер, который бы меня вштырил, так я бы его мигом, значит под волосатое крыло, а ну нет - так нет.

Так и не появится ведь. У тебя же какая-то травма тотальная ненависть к мультиплееру.
Ты же пример для остальных, уже вон и у Ku2zoff'а проблемы начались:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Нет. И не буду. Я не очень люблю мультиплеер. А массовый вообще презираю.

Ребята, что же творится, вы же так и форум в локалхост уведете.


Отправлено XaeroX 23-11-2012 в 07:53:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
вы же так и форум в локалхост уведете.

Кстати, хорошая мысль. А то прихотят в основном совершенно бесполезные люди. Либо им мультиплеер подавай, либо перехват и расшифровку пакетов, либо просто пофлудить. А за все эти ваши удовольствия мы платим из собственного кармана.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SovietCoder 23-11-2012 в 14:35:

Скрины травы + преломления. Код этих фичь готов процентов на 90, осталось протестить, исправить баги и внести косметические поправки. Бета тест будет завтра.



Цитата:
n00b писал:
А на сколько мод будет совместим со старыми видеокартами?

Все фичи отключаемы, так что даже если видеокарта не будет поддерживать одну из фичь, мод в теории будет прекрасно работать. С травой вообще проблем быть не должно, только тени могут не поддерживаться. А бамп и преломления требуют шейдеры версии не ниже 2.0


Отправлено Дядя Миша 23-11-2012 в 15:34:

Цитата:
Cybermax писал:
Как можно рассуждать а уж тем более ругать то во что не играл?

А почему ты считаешь говно невкусным? Я же уверен, что ты его никогда не пробовал!
Цитата:
qpAHToMAS писал:
У тебя же какая-то травма тотальная ненависть к мультиплееру.

Ну неправда. Я очень люблю Unreal Tournament 99 - для меня это просто эталон мультиплеера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 23-11-2012 в 18:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне немного жаль людей, которые тратят свободное время на сетевые игры вместо учёбы или какого-нибудь полезного хобби. Живого общения наконец.

одни говорят о сравнении мильтиплеерных и сингл модах, где люди проводят досуг
другие о сетевых модах в сравнении с спортом или хобби

вы уже определитесь и выпилитесь в отдельные темы...

з.ы. имхо не любовь к мультиплеерным рождается из двух моментов:
1. боязнь подсесть, ибо гемплей мультиплеерных намного реиграбельнее, а не как 10 проход одной игры, где тебе уже ничего не интересно
2. сложности с общением, т.к. мультиплеерные моды основаны на командном взаимодействии (чаще всего 2 командных игрока побеждают 3-4 "одиночки")


Отправлено Дядя Миша 23-11-2012 в 18:36:

Я бы сказал - если бы мне было лет 19, я бы наверняка играл во что-то такое, как например играет мой брат. А так - уже поздно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-11-2012 в 18:38:

Цитата:
underworlddemon писал:
1. боязнь подсесть, ибо гемплей мультиплеерных намного реиграбельнее, а не как 10 проход одной игры, где тебе уже ничего не интересно
2. сложности с общением, т.к. мультиплеерные моды основаны на командном взаимодействии (чаще всего 2 командных игрока побеждают 3-4 "одиночки")

3. А нафиг мне оно вообще надо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 24-11-2012 в 15:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну неправда. Я очень люблю Unreal Tournament 99 - для меня это просто эталон мультиплеера.

ВотЪ. Для меня - все УТ в какой-то степени эталон. Из-за офигительного баланса всего и вся.

Добавлено 24-11-2012 в 22:57:

Цитата:
underworlddemon писал:
з.ы. имхо не любовь к мультиплеерным рождается из двух моментов:
1. боязнь подсесть, ибо гемплей мультиплеерных намного реиграбельнее, а не как 10 проход одной игры, где тебе уже ничего не интересно
2. сложности с общением, т.к. мультиплеерные моды основаны на командном взаимодействии (чаще всего 2 командных игрока побеждают 3-4 "одиночки")

Ты бы ещё с точки зрения фрейдизма это описал. Хотя что-то в этом есть: мультиплеер - это почти сплошная фаллометрия, кто круче - тот альфа самец. Ну он-то сидит дома за компом вместо того, чтобы общаться со сверстниками. В данном контексте это такой способ поднять самооценку и уверенность в себе, когда нормальным способом не получается.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
3. А нафиг мне оно вообще надо?

Собсно да, зачем? Я и в одиночные игры сейчас мало играю. 6-7 лет назад было по-другому, но что интересно, по сети почти не играл.


Отправлено Дядя Миша 24-11-2012 в 16:11:

Товарищи! Вступайте в наше движение "Хореография против беспредела ремонтников!"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 25-11-2012 в 00:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ты бы ещё с точки зрения фрейдизма это описал. Хотя что-то в этом есть: мультиплеер - это почти сплошная фаллометрия, кто круче - тот альфа самец. Ну он-то сидит дома за компом вместо того, чтобы общаться со сверстниками. В данном контексте это такой способ поднять самооценку и уверенность в себе, когда нормальным способом не получается.

это свойственно для игр каждый сам за себя
а для коммандных игр (я не о КС ибо это не командная игра в 99% случаев) важно общение и умение руководить\исполнять\предлагать\обсуждать; при этом в очень напряжённом режиме брейншторма

а вот в кваках и УТ фаллометрия и раскачка спино-мозгового отдела нервной системы


Отправлено -=DrTressi=- 25-11-2012 в 06:17:

>>я не о КС ибо это не командная игра в 99% случаев
Эт шутка что ли? От куда такой процент?

SovietCoder
Ну клёво чо! )) Но всё-таки тень от травы делать имхо нерационально..(
А что там с бампом то?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено underworlddemon 25-11-2012 в 22:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Дожились. Уже забыли как выглядит настоящий Counter-Strike. Плохо дело.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Эт шутка что ли? От куда такой процент?

опишите как вы видите командность в данной игре
мне просто интересно, как вы это видите

з.ы. выпилите в отдельную тему пожалуйста, мы тут явно мешаемся


Отправлено Дядя Миша 26-11-2012 в 07:28:

Вы уже так нафлудили, я задолбаюсь вычленять посты. Ладно, попробую.

Добавлено 26-11-2012 в 11:28:

Хех, один лишний пост перенес. Ну пофиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 26-11-2012 в 10:47:

Цитата:
underworlddemon писал:
опишите как вы видите командность в данной игре

Как - как? Да вот хотя бы взять заезженный до дыр дэдастту: если все контры разбегутся в трёх направлениях от своей базы (возьмём по 6 человек в команде), а теры разделятся на 2 группы и побегут на А и Б. В итоге, группа контров, что побежала посередине, никого не встретит. А группы, что побежали в стороны А и Б столкнуться с превосходящей силой противника. Если скилл у игроков примерно равный, то контрам капец, а оставшиеся в живых теры минируют одну из точек и ныкаются в укромные места. Когда два контра, что побежали посередине, прибегают на заминированную точку, их, с большой вероятностью тоже кладут на лопатки оставшиеся в живых и превосходящие их количеством теры. Terrorists Win!

Пример попроще: режим (кстати, замечательный, но не популярный) assassination. Контры должны попотеть, чтобы прикрыть VIP'а, которому не то что покупать нельзя, даже патронов нормальное количество, и то зажали.

В режиме cs командность заключается в том, что кого больше в перестрелке, те и победят.

Всё это при условии одинакового скилла у игроков.


Отправлено FiEctro 26-11-2012 в 11:14:



Простите. Но вы вообще о чем? Здесь идёт обсуждение контерстраика?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 26-11-2012 в 12:39:

Цитата:
underworlddemon писал:
опишите как вы видите командность в данной игре
мне просто интересно, как вы это видите

Посмотри как проходят 5х5 турниры, вот это и есть настоящий Counter-Strike, а вы про какие-то зомби моды и 6x6 .

http://forum.navi-gaming.com/counte...in_techlabs_cu/
Есть еще видео с такими разборами.


Отправлено pRoxxx 27-11-2012 в 12:33:

Кстати было бы хорошо если бы ДМ запилил свой редактор карт, взамен хаммеру, с блэкджеком и шлюхами. (=


Отправлено FiEctro 27-11-2012 в 12:37:

pRoxxx
ДМ ничего кроме Кварка и видеть нехочет, он его вполне устраивает. Есть ILE от Сразурашена, но что то последнее время он редко его релизит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-11-2012 в 14:14:

Цитата:
pRoxxx писал:
Кстати было бы хорошо если бы ДМ запилил свой редактор карт

где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-11-2012 в 17:56:

Мне одному кажется или тут что-то не так?

Сначала в теме о XashXT началось обсуждение особенностей мультиплеерных игр, а после того как Дядя Миша, вынес эти посты в отдельную тему, тут началось обсуждение создания редактора уровней.

Что касаемо мультиплеера и в частности кс 1.6, то Counter-Strike - это не командная игра.

Точнее она является командной но лишь при игре кланов и на чемпионатах.
На паблик серверах. каждый играет как ему нравится, наплевав на всех остальных.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 27-11-2012 в 18:35:

Цитата:
FiEctro писал:
Есть ILE от Сразурашена, но что то последнее время он редко его релизит.

Сразурашшен занят подготовкой к квесту "Сертификат по 1С", и завтра пойдет его выбивать, если выбьет - получит буст к зряплате и свободное время для разработки ILE,если нет - продолжит подготовку пока не выполнится первый вариант.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено underworlddemon 27-11-2012 в 18:51:

Цитата:
fire64 писал:
Что касаемо мультиплеера и в частности кс 1.6, то Counter-Strike - это не командная игра.

Точнее она является командной но лишь при игре кланов и на чемпионатах.
На паблик серверах. каждый играет как ему нравится, наплевав на всех остальных.

командная игра - это если один другому помогает, а в КС могут только вместе грены кидать, в остальном будут только мешать, перекрывая обзор и толкаясь

вся командность этой игры надумана
реально - групповой поединок одиночно крутых игроков с заранее отработанными до секунды тактиками

хотите увидеть командность ? поиграйте хоть в танки во взводе или ротой
выезжаете на врага которого в лоб пробить не можете и заходите с двух сторон для того, чтобы бить в борт/тыл (иногда 1 при этом жертвует себя как смертника или хп сильно убавляет на сближдение и карусель)

я уже не говорю, где бой идёт 30+ минут и важен каждый игрок в команде
natural selection, source forts и т.п.
а КС... это реально прошлый век командных игр


Отправлено FiEctro 27-11-2012 в 19:07:

fire64
Это общая тенденция к флуду такая. В теме про редакторы обязательно еще что нибудь придумают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-11-2012 в 19:09:

Цитата:
fire64 писал:
Мне одному кажется или тут что-то не так?

Народ сам не знает чего он хочет. Поэтому приходится жрать что дают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-11-2012 в 14:22:

Надуманная командность в игре — это team vs team (teamdeathmatch) в Half-Life DM, но никак не CS.
На серверах в интернете — да, тупо мясо двух сторон, чуть ли не как в HL, но не на чемпионатах.


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 16:59:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
но не на чемпионатах.

мы обсуждаем игру простых людей
на чемпионатах все игры выглядят не так, как их видит обычный игрок
и интересного в таком "сражении" мало...


Отправлено marikcool 29-11-2012 в 18:28:

Цитата:
underworlddemon писал:
хотите увидеть командность ? поиграйте хоть в танки во взводе или ротой
выезжаете на врага которого в лоб пробить не можете и заходите с двух сторон для того, чтобы бить в борт/тыл (иногда 1 при этом жертвует себя как смертника или хп сильно убавляет на сближдение и карусель)

то есть по твоему, если в игре игровым персонажам поставить жизней побольше сразу появляется командность по принципу вдвоем же легче убить одного?
ну вот возьми кс и поставь игрокам по 500 жизней, поэтому же принципу игра станет понастоящему командной.

а кс командный и без этого, там есть радио команды, голосовая связь, обозначение всего и вся в игре, взаимодействия игроков в виде подсадок, возможность помогать друг другу оружием и т.д.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 19:04:

Цитата:
marikcool писал:
а кс командный и без этого, там есть радио команды, голосовая связь, обозначение всего и вся в игре, взаимодействия игроков в виде подсадок, возможность помогать друг другу оружием и т.д.

и где здесь командность ?

подсадка чаще всего идёт в какое-то средне-нужное место и ограничивает передвижение игрока, т.е. превращает его в турель

радиосвязь помогает в разведке тчк
больше ничем

обозначение всего и вся ? как ты скажешь сокоманднику идти в определённое место ? прикрыть огнём по определённому вектору ?

помощь оружием это как ?
я даже прокидывание гранатами раша ни разу не видел, т.к. это ОЧЕНЬ сложно скоординировать на уровне "сойдёт" (опять же повторюсь про обычные игры)

так что это раундовый тим дефматч, а никак не командная игра
ибо цель игры не выполняется в 90% случаев


Отправлено fire64 29-11-2012 в 19:04:

marikcool в кс есть всЁ для командной игры, но от этого она ей не стала.
потому, как на паблик серверах, народу плевать на тактику.

Кстати, именно по этой причине в WoT в рандом боях тоже нет командной игры.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 19:07:

Цитата:
fire64 писал:
marikcool в кс есть все для командной игры, но от этого она ей не стала.
потому, как на паблик серверах, народу плевать на тактику.

Кстати, именно по этой причине в WoT в рандом боях тоже нет командной игры.

3 игрока на паблике КСа не превратят игру в командную
3 игрока в WoT могут затащить целое направление (против 5-7) именно за счёт командной игры


Отправлено fire64 29-11-2012 в 19:12:

Цитата:
underworlddemon писал:
3 игрока в WoT могут затащить целое направление (против 5-7) именно за счёт командной игры

Вот именно, что могут, только редко когда делают.

А кроме того раздражает сам их глючный рандом, когда свежекупленный танк III лвл, без прокачки еще, выставляется против команды из одних V.

т.е. реально, пользы от такого танка в сражении просто нет.
Он при всем желании пробить броню не сможет.

А еще там полно кемперов и крыс, которые сталкивают дружеские танки с обрыва или в воду, а иногда выталкивают из кустов прям на вражеские танки. И пока тебя долбят враги, он спокойно уезжает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 20:05:

Цитата:
fire64 писал:
А кроме того раздражает сам их глючный рандом, когда свежекупленный танк III лвл, без прокачки еще, выставляется против команды из одних V.

большинство новичков не понимает, что делать в таких боях
приходит с опытом (я такие бои люблю больше, чем когда ты в топе)

для того, что игра шла приятно - играй взводом с друзьями
и фан, и победы будут

з.ы. а в танки я с месяц не играл... скучно на старших уровнях
надо купить обратно 8левелы... они интереснее

Цитата:
fire64 писал:
Вот именно, что могут, только редко когда делают.

за большой стаж игры ни разу не видел, потому - примеры !!!


Отправлено fire64 29-11-2012 в 20:16:

Цитата:
underworlddemon писал:

большинство новичков не понимает, что делать в таких боях
приходит с опытом (я такие бои люблю больше, чем когда ты в топе)

Мне как-то раз так "подфартило".
Подъехал сзади к танку врага, уперся ему в зад, стреляю, раздается фраза "Броня не пробита" и так 3 выстрела подряд.

Потом когда видимо владелец вражеского танка достаточно насмеялся, снес меня. ЕМНЕИП с первого же выстрела.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено AntiPlayer 29-11-2012 в 20:29:

Цитата:
underworlddemon писал:
3 игрока на паблике КСа не превратят игру в командную


Три хороших игрока, которые будут сидеть в одной комнате и действовать в команде разорвут весь баблик на тряпочки.


Цитата:
underworlddemon писал:
приходит с опытом

Вместе с донатом. )

Мультиплеерные игры с донатом ущербны во всех смыслах слова имхо.
Одно дело шапки покупать, другое дело пушки и уровни.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено marikcool 29-11-2012 в 20:41:

да какая разница 3 ии не 3, в ксе одним игроком можно всю команду убить.
я с напарником играем quakelive клан арену, так вдвоем вытаскиваем игру без проблем в командном бою 5х5.
так же соло можно выиграть у 5 игроков, игра позволяет играть скилом а не характеристиками персонажа, но игра все таки командная.

а то что кс на паблике не командный, это смотря на каких серверах играть.
я считаю что имено тимфортресс, а затем кс в массы, дал направления командным играм.

Добавлено 30-11-2012 в 00:41:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Мультиплеерные игры с донатом ущербны во всех смыслах слова имхо.
Одно дело шапки покупать, другое дело пушки и уровни.

так нужно нагибатором играть, тогда ф2п игры станут очень хороши)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 21:34:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Три хороших игрока, которые будут сидеть в одной комнате


командная крысиная игра ?
Цитата:
fire64 писал:
Мне как-то раз так "подфартило".
Подъехал сзади к танку врага, уперся ему в зад, стреляю, раздается фраза "Броня не пробита" и так 3 выстрела подряд.

Потом когда видимо владелец вражеского танка достаточно насмеялся, снес меня. ЕМНЕИП с первого же выстрела.

точки пробития надо знать... понимание куда бить надо приходит к паре тысяч боёв
я почти не донатил, только пару раз использовал для успевания в акции и скидки
Цитата:
AntiPlayer писал:
Вместе с донатом. )

Мультиплеерные игры с донатом ущербны во всех смыслах слова имхо.
Одно дело шапки покупать, другое дело пушки и уровни.

а кто заставляет тебя донатить ? руки не достаточно прямые, чтобы самому всего достичь ?
Цитата:
marikcool писал:
да какая разница 3 ии не 3, в ксе одним игроком можно всю команду убить.

мы тут командность обсуждаем
в одно рыло можно и танки затащить... так же от везения и скила зависит


Отправлено Skaarj 29-11-2012 в 21:48:

КС ущербен весь, начиная от дебильной системы раундов и кончая тупейшей физикой с принуждением к кемперству, в КС любой нуб может папку завалить не напрягаясь, рандом он такой.
В КС даже скилл не нужен, оно правдо не особенно надо и в остальных мультиплеерных играх, но в КС вообще не надо.
Всё решает задротство. Простые карты, приклеенные к поверхности и односкоростные игроки, мгновенное оружие, по пальцам одной руки можно пересчитать все горячие точки на карте и задрочить их.
Все пабы КС одинаковые, вся командная игра сводится опять же к тупому задротству и рандомному выбору к какому БП бежать, по пути реализовывая оное задротство.
Тру командная игра это Ку или УТ например.
Тут КС даже близко не стоит, здесь реально начинает работать скилл и даже упоротый дрочер не растеряется в нестандартной ситуации, в отличии от КС, где можно часами успешно рашить в спину каждый раунд без последствий.
Так что, КС даже и не сравниваете, тупое развлекалово школоло и не более того.


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 21:58:

Skaarj
описание хорошее, если отбросить командность игры, кою мы сейчас обсуждаем в этой теме.

командные режимы в приведённых тобой играх пользуются популярностью ?


Отправлено Skaarj 29-11-2012 в 22:12:

Конечно. CTF, TDM и ещё куча тимплей режимов. В УТ вообще играют только ради этого.


Отправлено marikcool 29-11-2012 в 22:18:

Цитата:
Skaarj писал:
КС ущербен весь, начиная от дебильной системы раундов и кончая тупейшей физикой с принуждением к кемперству, в КС любой нуб может папку завалить не напрягаясь, рандом он такой.
В КС даже скилл не нужен, оно правдо не особенно надо и в остальных мультиплеерных играх, но в КС вообще не надо.
Всё решает задротство. Простые карты, приклеенные к поверхности и односкоростные игроки, мгновенное оружие, по пальцам одной руки можно пересчитать все горячие точки на карте и задрочить их.
Все пабы КС одинаковые, вся командная игра сводится опять же к тупому задротству и рандомному выбору к какому БП бежать, по пути реализовывая оное задротство.
Тру командная игра это Ку или УТ например.
Тут КС даже близко не стоит, здесь реально начинает работать скилл и даже упоротый дрочер не растеряется в нестандартной ситуации, в отличии от КС, где можно часами успешно рашить в спину каждый раунд без последствий.
Так что, КС даже и не сравниваете, тупое развлекалово школоло и не более того.

все верно подмечено, кс казуален до нельзя по сравнению с q3/ut, но тот же q3 и ut казуален к quakeworld, который казуален к doom2 и quake1 в класическом деатматч режим(в quake1 это deathmatch 3).
вообщем имеем что игры упростились уже в несколько десятков раз.
тот же cs 1.6 считается уже очень хардкорной игрой, в csgo и cod все в разы легче, стрелять легко, люди дохнут не с 3-4 пуль а с 1-2.
wot тоже упрощен до нельзя, хардкорности нет, только медленая езда на танках и ленивая пальба, кулдаун между действиями такой большой что можно пить чай и играть.
даже варкрафт превратился в доту(игра 1 героем), потомучто 3 героями + войско + стройка слишком сложно.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено AntiPlayer 29-11-2012 в 22:29:

Цитата:
underworlddemon писал:
а кто заставляет тебя донатить ? руки не достаточно прямые, чтобы самому всего достичь ?


Ты задрачивался два года, потом пришел школьник, который просто попросил у папки 4к рублей и киляет тебя на респе. Утрировано, но по сути так. Очень весело. Типичные примеры: Аллоды, Танки и прочий ширпотреб.



.
Цитата:
Skaarj писал:
Всё решает задротство.


А скилл не говорит о задротстве? Не совсем различаю границу.
Метко стрелять и умело стрейфиться - и ты в любом шутере мастер. Пофиг какая игра, что УТ, что квака, что КС. Вот на этом этапе все различия и стираются.


Цитата:
Skaarj писал:
Тру командная игра это Ку или УТ например.


Чем более командная игра, тем меньшее значение имеет каждый из игроков. ЧСВ не потешить.

Добавлено 30-11-2012 в 02:29:

Цитата:
marikcool писал:
люди дохнут не с 3-4 пуль а с 1-2.


Люди дохнут с 1, и ты соответственно тоже. То есть не вижу оказуаливания.

Цитата:
marikcool писал:
стрелять легко

А в Ку3 сложно?

Цитата:
marikcool писал:
вообщем имеем что игры упростились уже в несколько десятков раз.


Для любителей хардкорных пострелушек есть Arma2, а мне хочется не учитывать скорость ветра при стрельбе, а побегать с пушкой наперевес и стрелять от берда. Потому то жаль, что сейчас нет современных игр по типу УТ, Ку3

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено marikcool 29-11-2012 в 22:32:

Цитата:
AntiPlayer писал:
А скилл не говорит о задротстве? Не совсем различаю границу.
Метко стрелять и умело стрейфиться - и ты в любом шутере мастер. Пофиг какая игра, что УТ, что квака, что КС. Вот на этом этапе все различия и стираются.

имеется ввиду что в ксе скилл не растет, он почти у всех на одном уровне.
в кваке скилл растет, и запас куда расти всегда есть, тут никогда слабый игрок не выиграет у сильного, даже фраг не сделает или убьет себя сам пару раз)
то есть папка из кса в кваку/ут проиграет со счетом <=0.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено AntiPlayer 29-11-2012 в 22:36:

Цитата:
marikcool писал:
слишком сложно.


Не слишком сложно, а просто тебя порвут на лоскуты, пока ты будешь копить золото чтобы третий раз замок апгрейдить. Тоже не вижу тут "упрощения" геймплея.
Какая вообще разница вообще в механике игры(сложная или казуальная), если ты играешь против других людей? Тут играет только сбалансированность игры.
Мультиплеер убирает казуальность и быстро расставляет по местам. (Это не касается донатных игр, там кто заплатил тот и молодец)

Добавлено 30-11-2012 в 02:36:

Цитата:
marikcool писал:
то есть папка из кса в кваку/ут проиграет со счетом <=0.


Утверждения немного голословные, если человек умеет попадать слонобоем в голову, то и рельсой он тебе в голову попадет.
Да, первые пол часа он будет осваиваться. Но в полный ноль сливать не будет.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено marikcool 29-11-2012 в 22:42:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Люди дохнут с 1, и ты соответственно тоже. То есть не вижу оказуаливания.

если это шутка про реал, то с 1 пули мало вероятно что человека убьешь.
Цитата:
AntiPlayer писал:
А в Ку3 сложно?

конечно сложно, тут враг перемещается очень быстро, куча телепортов, да и уровневость карт в 3 этажа, по сравнению с новыми играми где скорость в 4-5 раз медленей, уровень карт 1,1.5 этажа, и телепортов нет.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Для любителей хардкорных пострелушек есть Arma2, а мне хочется не учитывать скорость ветра при стрельбе, а побегать с пушкой наперевес и стрелять от берда. Потому то жаль, что сейчас нет современных игр по типу УТ, Ку3

арма2 это не хардкор, просто геймплей такой непонятный, который трудно понять, она мне не подуше.

Добавлено 30-11-2012 в 02:42:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Не слишком сложно, а просто тебя порвут на лоскуты, пока ты будешь копить золото чтобы третий раз замок апгрейдить. Тоже не вижу тут "упрощения" геймплея.
Какая вообще разница вообще в механике игры(сложная или казуальная), если ты играешь против других людей? Тут играет только сбалансированность игры.
Мультиплеер убирает казуальность и быстро расставляет по местам. (Это не касается донатных игр, там кто заплатил тот и молодец)

как раз таки казуальность и играет роль, важно сравнять задротов и не задротов, тогда игре большой онлайн.
если не казуалисть игры, то какой понт 95% игрокам отсасывать у других со счетом 50-0 в кваке например. вот в WOT уровень побед/поражений 45-55%% о чем то же говорит)

Цитата:
AntiPlayer писал:
Утверждения немного голословные, если человек умеет попадать слонобоем в голову, то и рельсой он тебе в голову попадет.
Да, первые пол часа он будет осваиваться. Но в полный ноль сливать не будет.

освоится и будет попадать, законтролишь его на рельсе и он проиграл, т.к нет больше точного оружия на всю дистанцию, мало того считать предметы он неумеет, двигаться не умеет, 100% он проиграет 50-0.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 23:00:

Цитата:
marikcool писал:
wot тоже упрощен до нельзя, хардкорности нет, только медленая езда на танках и ленивая пальба, кулдаун между действиями такой большой что можно пить чай и играть.

они последними патчами добавили так много быстрых танков, что медленные стали тушками для битья
я уже не говорю, про быстроходную арту, которая быстрее некоторых средних танков

об остальных:
там именно командные или стадные варианты ?


Отправлено qpAHToMAS 29-11-2012 в 23:01:

Цитата:
marikcool писал:
в кваке скилл растет, и запас куда расти всегда есть, тут никогда слабый игрок не выиграет у сильного, даже фраг не сделает или убьет себя сам пару раз)

Абсолютнейшая правда.

Цитата:
marikcool писал:
имеется ввиду что в ксе скилл не растет, он почти у всех на одном уровне.

Я бы чуть иначе сказал: достигается максимальная "планка", когда на таком высочайшем уровне игры (пускай и с разным стилем) решает случайность (как правило в качестве случайности выступает самая коварная штука — HEADSHOT).

Но вышеописанное, включая и то, что Skaarj написал — локальное сравнение "игрок против игрока", что не допустимо для CS, командной игры. Как и не допустимо для какого-нибудь футбола, в отличии от например, фехтования.


Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 23:05:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Ты задрачивался два года, потом пришел школьник, который просто попросил у папки 4к рублей и киляет тебя на респе. Утрировано, но по сути так. Очень весело. Типичные примеры: Аллоды, Танки и прочий ширпотреб.

и на поле это будет тушко для биться бля любого игрока чуть выше среднего
новички такие новички


Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 13:33:


Че вы тут развели демагоги про кс и казуальность? ВЫ играли в Team Fortress? Тот который на Quake. Вот где окмандная игра. Все остальное ерунда.

__________________


Отправлено Дядя Миша 30-11-2012 в 15:03:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Люди дохнут с 1, и ты соответственно тоже. То есть не вижу оказуаливания.

Эт смотря какие люди. В иного бывает стреляешь-стреляешь, он уже и бежать не может, уже полноги нехватает, а он всё ползёт и ползёт.
Ну это в прежнее время конечно, теперь и людей-то таких уже нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 30-11-2012 в 15:56:

Это ладно, в Postal 2 можно вообще всего зомби искромсать, а пока у него бошка цела, пусть и оторвана от тела, он все равно не умрет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 16:19:

а у некорох бошка есть а они все равно как зомби.

__________________


Отправлено Дядя Миша 30-11-2012 в 16:34:

Цитата:
Cybermax писал:
а у некорох бошка есть а они все равно как зомби.

самокритично

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 17:25:

Дядя Миша да я быдло Замечено что люди недалекие обычно счастливее чем заумники.

__________________


Отправлено Дядя Миша 30-11-2012 в 18:39:

Главное - веществами не балуйся и я уверен, ты обязательно станешь космонавтом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 18:46:

Всякие вещества это не про меня. А после вчерашнего и от алкоголя отказаться охота

__________________


Отправлено fire64 13-12-2012 в 09:16:

Warface - вот пример настоящей командной игры.

Там все организовано так, что победить можно только играя вместе.
Даже забраться на высокую преграду можно только с помощью союзника.

Кроме того, в случае оглушения гранатой напарник может помочь игроку подняться с земли.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено HAWK0044 13-12-2012 в 11:43:

fire64 ++
варфейс идеальный пример совмещения коммандной игры и графики иногда всё же игрока сложно отличить от стены, ибо мыло и текстуры одноцветные, но это редкость.


Временная зона GMT. Текущее время 01:34.
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024