HLFX.Ru Forum
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2271 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3888)


Отправлено Дядя Миша 25-04-2013 в 22:00:

Xash 0.95 build 2271 final release [stable]

Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.

В этом билде совсем мало изменений. Как я и говорил, работы над проектом практически не ведутся. Я исправил вылет в Gunman Chronicles
и отремонтировал мессагу TE_GLOWSPRITE (из-за нее в ксаш-моде гаусс не оставлял светящихся сфер на месте выстрела).

Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.76 Mb

Сам движок - традиционно из аттачмента, чтобы знать кол-во скачиваний.

ЗЫ. Я знаю, что вы этого ждали

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 25-04-2013 в 23:21:

Ух ты, уже 50 билдов "проскочило" . Я тут недавно обратил внимание, что у Half-Life 1.1.1.0 маркировка билда 2343, и что Ксашу остаётся совсем чуть-чуть до этой цифры . Ладно, поздравляю с очередным релизом, днём выложу обнову на МодДБ.


Отправлено Pahanoid 02-05-2013 в 19:23:

за Gunman Chronicles мега спасибо!


Отправлено KiQ 03-05-2013 в 06:43:

Ура! Кстати, давно хотел спросить, откуда берется номер билда?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Qwertyus 03-05-2013 в 09:15:

KiQ :
Вестимо, по количеству собранных Дядей Мишей тестовых билдов, откуда же ещё...


Отправлено KiQ 03-05-2013 в 10:40:

как-то маленькая разница в номерах слишком

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 03-05-2013 в 13:20:

Номер билда = кол-во дней прошедших с начала разработки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 03-05-2013 в 19:42:

Вон оно как... А я думал, что у тебя система контроля версий считает билды.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 03-05-2013 в 20:02:

Жизнь полна удивительных открытий
Вы бы хоть в common\build.c заглянули.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-05-2013 в 21:50:

Дядя Миша
Грубо говоря, если к примеру пройдет два месяца и ты просто скомпилишь, то последняя версия будет больше на 60 ?


Отправлено Дядя Миша 04-05-2013 в 08:26:

Именно так. А вы думали он после каждой компиляции увеличивается на еденичку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 04-05-2013 в 08:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вы думали он после каждой компиляции увеличивается на еденичку?

На то он и "номер билда", чтобы показывать количество билдов. Но я думаю, что если бы он после компиляции на единичку увеличивался, то был бы где-то в интервале ( 100500; +oo )


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-05-2013 в 08:37:

Exclamation

Дядя Миша
Честно говоря я в шоке От того, что понравилась такая идея и как это реализовано! Красавчег


Отправлено Дядя Миша 04-05-2013 в 10:14:

(_-=ZhekA=-_) это Кармак придумал
В халфе точно такая же система.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 04-05-2013 в 10:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это Кармак придумал

На самом деле это самая обычная олимпиадная задачка по программированию. Дано две даты, посчитать количество дней =)


Отправлено Paopapel 08-05-2013 в 10:35:

На этом моменте зависает.

0 entities inhibited
Total 215 entities spawned
Merging entities from c2a3c ( at c2a3cd )
Loading game from save/c2a3c.HL1...
Transferring player (1)
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_breakable
Merging changes for global: func_breakable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Merging changes for global: func_pushable
Transferring weapon_satchel (227)
Transferring weapon_tripmine (228)
Transferring weapon_357 (229)
Transferring weapon_9mmAR (230)
Transferring weapon_handgrenade (231)
Transferring weapon_shotgun (232)
Transferring weapon_9mmhandgun (233)
Transferring weapon_crowbar (234)
Loading decals from c2a3c
Merging entities from c2a3e ( at c2a3de )
Loading game from save/c2a3e.HL1...
ERROR: couldn't open.
Game started
Server restarted
Connecting to localhost...
SV_ConnectionlessPacket: loopback : getchallenge
CL_ConnectionlessPacket: loopback : challenge
SV_ConnectionlessPacket: loopback : connect
SV_ClientConnect()
CL_ConnectionlessPacket: loopback : client_connect
Spooling demo header.
ucmd->new()
Serverdata packet received.
ucmd->modellist()
ucmd->soundlist()
ucmd->eventlist()
ucmd->lightstyles()
ucmd->usermsgs()
ucmd->deltainfo()
ucmd->baselines()
CL_PrepSound: c2a3d
CL_PrepVideo: c2a3d
ucmd->begin()
level loaded at 0.62 sec
239 Nodes, 2408 Connections
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door
Unhandled Ent in Path momentary_door


Отправлено Qwertyus 08-05-2013 в 11:49:

Paopapel:
Ты б хотя бы на словах пояснил, где и после чего зависает.


Отправлено Paopapel 08-05-2013 в 14:46:

Запусти c2a3c и иди по туннелю. У меня зависает.


Отправлено Дядя Миша 08-05-2013 в 15:23:

Это нормально что зависает. Потерпи пару минут, оно отвиснет и больше зависать не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 08-05-2013 в 15:37:

На лифте c1a3d, c2a3c смертельно зависает. А в некрторых местах проглючит и норм.


Отправлено Qwertyus 08-05-2013 в 15:50:

Paopapel:
Дошёл до цехов обработки, ни с Ксашем, ни с Ксаш-модом никаких зависаний. Ты вообще обычный ХЛ проходишь или какой-нибудь hand-made мод ещё используешь?


Отправлено Paopapel 08-05-2013 в 16:19:

Обычный, со стима вытащил. Создал чистую папку, закинул файлы, всё в норме. Работает!

Добавлено 08-05-2013 в 20:19:

Запустил без консоли, работает.


Отправлено Дядя Миша 08-05-2013 в 17:07:

Ничего там смертельно не зависает, просто nod-файл долго создается.
Я же сказал потерпи две минуты и ничего не трогай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chuvi 15-05-2013 в 14:03:

C++ Source Code:
d:\xash_extras\source code\engine\cdll_int.h(35): error C2040: HSPRITE: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "HSPRITE__ *"


Помогла замена
C++ Source Code:
typedef int HSPRITE;	// handle to a graphic

на
C++ Source Code:
#define HSPRITE int // handle to a graphic


Так же ругался на
C++ Source Code:
1>  library.c
1>d:\xash_extras\source code\engine\common\library.c(167): error C2065: IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION: необъявленный идентификатор
1>d:\xash_extras\source code\engine\common\library.c(169): error C2065: IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION: необъявленный идентификатор


Определение IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION нигде не нашёл (искал notepad++ по всем *.h *.c *.c++ файлам.)
Продефайнил как IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION 5, вроде прокатило.

C++ Source Code:
1
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppBuild.targets(1137,5): warning MSB8012:
2
TargetPath(D:\xash_extras\source code\engine\.\..\temp\engine\!debug\engine.dll)
3
does not match the Linker's OutputFile property value (D:\xash_extras\source code\temp\engine\!debug\xash.dll).
4
This may cause your project to build incorrectly. To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt)
5
property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
6
1>C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppBuild.targets(1139,5): warning MSB8012:
7
TargetName(engine) does not match the Linker's OutputFile property value (xash). This may cause your project to build incorrectly.
8
To correct this, please make sure that $(OutDir), $(TargetName) and $(TargetExt) property values match the value specified in %(Link.OutputFile).
9
1>avikit.obj : warning LNK4075: не учитывается "/EDITANDCONTINUE" из-за спецификации "/SAFESEH"
10
1>mpeg.lib(interface.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
11
1>mpeg.lib(layer2.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
12
1>mpeg.lib(layer3.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
13
1>mpeg.lib(tabinit.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
14
1>mpeg.lib(common.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
15
1>mpeg.lib(decode_i386.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
16
1>mpeg.lib(dct64_i386.obj) : error LNK2026: небезопасный модуль для образа SAFESEH.
17
1>     Создается библиотека .\..\temp\engine\!debug\xash.lib и объект .\..\temp\engine\!debug\xash.exp
18
1>..\temp\engine\!debug/xash.dll : fatal error LNK1281: Не удается создать образ SAFESEH.
19
1>


отключил SAFESEH
Вроде скомпилировалось.
В прочем, только engine.dll и скомпилировался.
Остальное выдаёт целую кучу ошибок (Неопределённые переменные, не тот тип, и всё такое прочее)
А, да, совсем забыл, я пытаюсь это в 2012-й студии скомпилить.

Вот так, например, делать нельзя. То, что в 6-й студии это можно делать - ошибка Майкрософта.

C++ Source Code:
1
for (int i = 0; i < pstudiohdr->numbonecontrollers; i++, pbonecontroller++)
2
{
3
  if (pbonecontroller->index == iController)
4
    break;
5
}
6
if (/*здесь i уже не определена*/ i>= pstudiohdr->numbonecontrollers)
7
  return flValue;


Отправлено Дядя Миша 15-05-2013 в 16:06:

Цитата:
Chuvi писал:
Определение IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION нигде не нашёл (искал notepad++ по всем *.h *.c *.c++ файлам.)
Продефайнил как IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION 5, вроде прокатило.

Нет, 5 мало, надо 8.
C++ Source Code:
#define IMAGE_SIZEOF_BASE_RELOCATION         8

Я не знаю почему сей макрос убрали в новых студиях.

ЗЫ. не используй тэг CODE. Ну ты видишь как всё съезжает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chuvi 21-05-2013 в 06:00:

После запуска в оконном режиме картинка на экране стала бледной.
После выхода- осталась бледной. Похоже, вы забываете что-то вернуть на место.


Отправлено KiQ 21-05-2013 в 08:33:

Chuvi
opengl.cfg
setgl ignore_hw_gamma "1"
Я вообще не понимаю, почему оно по дефолту так не стоит

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 21-05-2013 в 16:56:

Chuvi убедись что используешь последнюю версию движка, удали gamma.dat, отрегулируй гамму как тебе потребно в системе. Должно помочь.

Добавлено 21-05-2013 в 20:56:

Цитата:
KiQ писал:
Я вообще не понимаю, почему оно по дефолту так не стоит

Потому что не всем нравится когда темно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 21-05-2013 в 17:01:

Дядя Миша ну гамму же можно регулировать чисто в отношении текстур

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 21-05-2013 в 18:21:

Можно. Но у софтварной гаммы диапазон регулировки значительно меньше. К тому же регулируется не яркость текстур, а яркость лайтмап.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 22-05-2013 в 03:58:

Дядя Миша зато от неё экран не выцветает

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Вилс 22-05-2013 в 05:10:

Перейду конечно на xash )) дядюшка миша я всегда хотел спросить почему вы не работаете вместе с дядюшкой ксероксом ? Вы бы уже кризис давно бы написали бы))

__________________
Привет миша


Отправлено Дядя Миша 22-05-2013 в 15:55:

Ну вот я и говорю - не работаем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 22-05-2013 в 16:40:

Жаль просто Вы бы могли правда что-то Стоящие сделать , такие как рампер ( или как там его ) используют чужой движок и еще бабки делает ;( вы бы в миллион раз лучшее сделали бы чем cry of fear , но я вас понимаю
Уже нету стимула что то создавать ... ( Всеи добра любви и пони)

__________________
Привет миша


Отправлено Дядя Миша 22-05-2013 в 16:51:

Цитата:
Вилс писал:
Уже нету стимула что то создавать ...

пусть народ на ксаш-моде игр понаделает для начала. Несколько человек что-то такое делают. А там может и стимул появится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 22-05-2013 в 16:55:

Просто я думаю ты тоже понимаешь какой бы движок не был
, надо на нем что-то сделать что бы показывать , а то не кому не чего не надо...

__________________
Привет миша


Отправлено SpAwN 22-05-2013 в 20:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
пусть народ на ксаш-моде игр понаделает для начала. Несколько человек что-то такое делают. А там может и стимул появится.


Люди делают, но до конца не доводят. Потому что по ходу создания эти люди начинают понимать что делать то ещё огого сколько, плюс запал пропадает, лень появляется, да и бывает что люди со стороны обсирают их работы и делать ничего больше не хочется.


Отправлено Вилс 23-05-2013 в 03:36:

Просто если был
Бы к примеру друг и бы вместе делали что то тогда врятли кто то бы бросил бы ...) а так одному как не очень...

__________________
Привет миша


Отправлено GioHAUS0n 23-05-2013 в 04:03:

Можно, сделать но все ленятся, у тебя качественное документация, туториалы отсутствует для Нубам и Классменам - чтобы понять всю фишку Xash3D и XashXT.

PS. Вот XaeroX - нормальные доки-туки (для меня), только слишком научный и громоздкий размер SDK.


Отправлено Дядя Миша 23-05-2013 в 15:55:

Туториалы я писал, делал карты примеры для начинающих. Но пока нет на это времени. Выложил только тутор со сменой дня и ночи.

Цитата:
SpAwN писал:
Люди делают, но до конца не доводят. Потому что по ходу создания эти люди начинают понимать что делать то ещё огого сколько, плюс запал пропадает, лень появляется, да и бывает что люди со стороны обсирают их работы и делать ничего больше не хочется.

Эта беда подстерегала людей еще задолго до создания ксаша. Неубедительно вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 28-05-2013 в 15:16:

Спасибо за Xash.

Попробовал оригинальный Half-Life. Заметил несколько багов:
1) Бывают проблемы со звуком, я так понял, при переходе на другие env_sound'ы - звук становится слишком приглушенным и не возвращается в исходное состояние. При переходе на следующую карту всё снова нормально.
2) При выстреле из дробовика иногда нет ни звука, ни вспышки.
3) Монтировка не бьет по воздуху, если не задерживать кнопку атаки (т.е. при одиночном нажатии).

Использовал client.dll из xash_extras.


Отправлено Дядя Миша 28-05-2013 в 16:41:

Первое - не вполне правильная работа DSP. Проблема чисто в подборе параметров, никто этим заниматься не хочет, поэтому - вот так.
Второе и третье - надо выключить через консоль переменную cl_lw.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 28-05-2013 в 16:55:

FreeSlave:
Все эти ошибки абсолютно типичны и всегда связаны с тем, что каким-то образом юзер ухитряется сбить стандарные настройки Ксаша. Удали свой файл config.cfg из папки valve, Ксаш должен будет автоматически создать файл с правильными настройками.

Добавлено 28-05-2013 в 20:55:

Хм, занятно. Непонятно, что случилось, но у Ксаша сегодня на МодДБ рекордное количество посещений за всё время существования страницы.


Отправлено FreeSlave 28-05-2013 в 17:14:

Qwertyus, так ничего хитрого нет - понятное дело, что юзер будет просто копировать Half-Life, как и написано в Install Notes. Соответственно, вместе со всеми конфигами. Да, проблемы с монтировкой и дробовиком решились.

Дядя Миша, чтобы открыть консоль, надо ещё постараться. Непонятно, почему она есть только в dev-режиме. Обычные игроки, не являющиеся разработчиками, тоже часто используют консоль.

P.S. ну и дефолтные настройки он мне выдал. Дядя Миша, ты играешь без мышки?


Отправлено Дядя Миша 28-05-2013 в 17:26:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ксаш должен будет автоматически создать файл с правильными настройками.

Кто тебя так обманул? Файлик с "правильными" настройками, не прошит в движок, а берется из default.cfg, поскольку такое решение гораздо гибче.
Цитата:
FreeSlave писал:
Непонятно, почему она есть только в dev-режиме.

Потому что консоль - инструмент для разработчика, а игроку туда лазить не надо.

Цитата:
Qwertyus писал:
Непонятно, что случилось, но у Ксаша сегодня на МодДБ рекордное количество посещений за всё время существования страницы.

Зашел - прослезилса! Схоронил на память

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 28-05-2013 в 17:50:

Дядя Миша, впервые слышу такое заявление про консоль. Мне казалось, большинство игроков в квейки/халф-лайфы время от времени консоль используют. И дело не в каких-то там чит-кодах - менять настройки значительно удобнее и быстрее в консоли. Взять например чувствительность мыши - я во всех играх ставлю 8 и делаю это с помощью sensitivity. А в гуе с этим ползунком непонятно, какую чувствительность выставил. К тому же, в гуе далеко не все бинды можно настроить, иногда возникает потребность в чем-то особом.


Отправлено Дядя Миша 28-05-2013 в 17:58:

В халфе, пока режим dev не пропишешь - консоль недоступна. Вот и всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 28-05-2013 в 20:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кто тебя так обманул? Файлик с "правильными" настройками, не прошит в движок, а берется из default.cfg, поскольку такое решение гораздо гибче.

Я ведь и не писал, что настройки ХЛ прошиты в движке. Я просто имел в виду дефолтное состояние сбитых кваров Ксаша. Которое будет восстановлено, если config.cfg удалить (включая и дефолтное состояние настроек ХЛ, разумеется). А лично себе я сделал специальный файлик userconfig.cfg, который мне гарантированно для любого мода прописывает привычные мне настройки, включая квары Ксаша, клавиши управления и все остальные дополнительные опции. Правда, есть небольшой косяк в отношении этого файла. Чтобы Ксаш считал настройки из этого файла и прописал их в config.cfg обязательно нужно один раз игру запустить и выйти из неё. А вот ХЛ уже при первом запуске начинает юзать настройки из userconfig.cfg.

Прикрепляю к аттачу вариант настроек для userconfig.cfg с закомментированными подсказками по назначению кваров. Только я вырезал из него все настройки клавиш (все те пункты, которые идут в самом начале config.cfg - строчка unbindall и последующие строчки, начинающиеся словом bind).

Файл userconfig.cfg автоматически считывается из папки valve любым модом, если только в его папке нет собственного одноимённого файла со своими настройками. Если хотите защитить какой-либо мод от перезаписи настроек, то можно в папке мода создать пустой файл с именем userconfig.cfg.


Отправлено Cybermax 28-05-2013 в 22:22:

Цитата:
FreeSlave писал:
Дядя Миша, впервые слышу такое заявление про консоль. Мне казалось, большинство игроков в квейки/халф-лайфы время от времени консоль используют

Я конечно извиняюсь но не смог пройти мимо. Но нормальные игроки конфиги в блокноте под себя пишут а не в консоли ковыряют. Вот какой команды в Xash не хватает так это "writecfg" А вообще я первым делом делаю ярлык с парfметром -console

__________________


Отправлено Qwertyus 07-06-2013 в 17:19:

Тут вот Жека подал идею насчёт бэкграундных карт в Паранойе, а у меня возникла такая мысль по поводу бэкграундов.

Все мы знаем, что идеально было бы использовать в качестве бэкграундов те карты, которые идут в самой игре. Но из-за того, что точка респауна игрока не всегда расположена удобным образом, бэкграундная картинка получается часто неинтересной. С одной стороны, можно помучаться и сделать специальную карту, с правильным ракурсом обзора и т. п. Но это вызовет необходимость помещать дополнительную карту в комплект мода, да и париться с этой картой тоже придётся отдельно. А если взять тот же ХЛ, исходников карт к которому нету, то мы получаем задачу, за которую вряд ли кто возьмётся. Не станешь же пересоздавать карты ради одних бэкграундов...

Я размышлял над всем этим, и тут меня осенило . Ведь Ксаш поддерживает технологию энтпатчей! Т. е. можно сделать для интересующих нас карт специальные энтпатчи, которые будут выбирать для обзора нужный ракурс и т. п. Можно добавить энтпатчем фоновый саундтрек или откорректировать какие-либо скрипты, имеющиеся на карте. Полученный в результате "эксперимента" энтпатч (или несколько энтпатчей) мы сохраняем с произвольным именем в специальную папочку (например, та же папка scripts, в которой располагается и файл chapterbackgrounds.txt). Можно даже присвоить этим энтпатчам какое-нибудь специальное расширение типа файла (например, .bgr).

Затем заносим в файл chapterbackgrounds.txt, помимо имени самой карты, имя энтпатча бэкграунда, например:
c1a1 entpatch1
c2a3 entpatch2
c4a2 entpatch3

И игра, запуская карту бэкграунда при старте, применяет к ней указанный энтпатч. И всё! Мы имеем в игре идеальную заставку (или целый набор заставок) путём затраты минимальных усилий. Всё, что нужно, это сделать поддержку подобной технологии движком (что, вроде бы, не должно быть особо сложным).

Вариант второй реализации - энтпатчи бэкграундов помещаются непосредственно в папку maps. Только эти файлы должны иметь специальное расширение типа файла (например, .bgr). Игра, получая из файла chapterbackgrounds.txt команду на загрузку какой-либо карты, автоматически ищет в папке maps одноимённый карте энтпатч с расширением .bgr. Т. е. для карты c1a1.bsp ищется энтпатч c1a1.bgr. И если он есть, он автоматически используется при загрузки бэкграунда.

Первый вариант отличается от второго тем, что имеет чуть более сложную схему (наверное), но зато позволяет использовать несколько энтпатчей для одной и той же карты. Т. е. можно делать несколько бэкграундов из одной карты, с разными ракурсами и т. п.

Очень надеюсь, что такая фича будет реализована!


Отправлено Дядя Миша 08-06-2013 в 10:04:

Цитата:
Qwertyus писал:
Очень надеюсь, что такая фича будет реализована!

Переименуй игровую карту в background_01 и создай для нее энтпатч.

Почему любая идиотская фантазия немедленно объявляется фичей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 08-06-2013 в 15:28:

Цитата:
Qwertyus писал:

Зачем все это придумывать? Как я думаю исходники карт у (хорошего человека) буззера будут , удалаешь все лишние что бы зря вся карта не загружалась и оставляешь только что надо Профит) всем счастье.

__________________
Привет миша


Отправлено Qwertyus 08-06-2013 в 16:11:

Дядя Миша:
Огромное спасибо за дельный совет, я бы сам об этом ни за что не догадался!


Отправлено Дядя Миша 08-06-2013 в 16:29:

Qwertyus не ёрничай )
Тебе прекрасно известно во что превращаются некогда стабильные продукты благодаря бесконтрольному добавлению новых фичей по пожеланиям пользователей. А потом мы гадаем, откуда в просмотровщике картинок AcdSea взялся встроенный калькулятор и просмотровщик видео.
И действительно - откуда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 10-06-2013 в 17:37:

Не перестаю радоваться.


Отправлено thambs 10-06-2013 в 18:02:

Paopapel

как такое делать, это ты луму дополнительно нарисовал?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Paopapel 10-06-2013 в 18:52:

С помощью Wally редактор текстур, открываешь вадник, выбираешь нужную текстуру colors\load palitte...\Q1pal открыть. Вуаля готова. Не забуть сохранить,перед выходом из проги. Бывают касяки, берёш карандаш попрарляеш. Верхняя часть палитры не светит, светячие цвета внизу. Папка с палитрами есть в сдк. Тамже другие .lmp палитры есть, экспериментируй. Где бы найти учебник по Wally, изучаю его методом научного тыка.


Отправлено Дядя Миша 10-06-2013 в 19:27:

Цитата:
Paopapel писал:
Верхняя часть палитры не светит, светячие цвета внизу

Если быть точным - с 224 цвета.
Но для полноцветных текстур можно использовать полноцветную луму.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 11-06-2013 в 11:20:

А можно по подробней, про полноцветную луму, как эта работает, как редактировать?


Отправлено Дядя Миша 11-06-2013 в 12:23:

Работает очень просто, я уже неоднократно писал. Создаем текстуру с именем имятекстуры_luma.tga
Но чтобы движок её подхватил, основная текстура тоже должна быть внешней. Это обязательное условие. Далее, красим нашу лума-текстуру в радикально чорный цвет 0 0 0. Затем, раскрашиваем произвольным цветом те места, которые должны светится. Вот и всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-06-2013 в 12:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Работает очень просто, я уже неоднократно писал. Создаем текстуру с именем имятекстуры_luma.tga
Но чтобы движок её подхватил, основная текстура тоже должна быть внешней. Это обязательное условие. Далее, красим нашу лума-текстуру в радикально чорный цвет 0 0 0. Затем, раскрашиваем произвольным цветом те места, которые должны светится. Вот и всё.

А можно ли сделать такие текстуры, чтобы их можно было включить\выключить или сделать моргающими?


Отправлено Дядя Миша 11-06-2013 в 12:53:

ну в твоём HLFX 0.6 - можно. У тебя же вся железная дорога так моргает, забыл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-06-2013 в 13:04:

По поводу хлфх я знаю - речь идет о ксаше.


Отправлено Вилс 12-06-2013 в 08:10:

Простите но не знал куда написать , и по этому тут напишу что бы не создавать новую тему. Возможно ли голдсурсе сделать браузерной платформой что бы через unity plaguin его можно было играть? И еще есть ли программа которая сможет сжать модельки и текстуры по весу. (Спасибо всем и добра)

__________________
Привет миша


Отправлено FiEctro 12-06-2013 в 09:38:

Вилс
Нет нельзя. Темболее через юнити.
Это просто абсурд.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Paopapel 15-06-2013 в 14:09:

Работает!


Отправлено Дядя Миша 15-06-2013 в 15:06:

Товарищи, давайте всё-таки вопросы по движку задавать в специальной теме. Например вот здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3678

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 18-06-2013 в 08:52:

На МодДБ внезапно появилась (а точнее, переместилась из раздела модов ХЛ) новая игра, заявленная под Ксаш:
http://www.moddb.com/games/cs-zombie-defense

Причём, это мультиплеерный мод CS (но заявлены также и режимы Single и Coop). В разработчиках Daku11 и OsirisGodoftheDead. Интересно, как ребята планируют решить вопрос с предиктингом...


Отправлено PLut 18-06-2013 в 09:04:

Qwertyus Мне кажется, что никак и это будет сюрпризом. Я общался с Daku, кодер он, конечно, не великий, но, тем не менее, паренек не глупый. Я бы хотел увидеть его мод и что он из себя представляет, потому что мне что-то подсказывает, что вдохновил его мой Base Defense.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 18-06-2013 в 10:23:

Цитата:
Qwertyus писал:
Интересно, как ребята планируют решить вопрос с предиктингом...

Я много раз объяснял, что предиктинг в ксаше таки есть. Он просто предиктит не вполне правильно
Вот взяли бы и провели исследования как лучше\хуже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено St.Snoop 24-06-2013 в 15:45:

В главе "Power Up" Гаргантюа отказался открывать ворота. Пришлось использовать noclip + notarget.
В предыдущих билдах все ок.


Отправлено Qwertyus 24-06-2013 в 16:50:

St.Snoop:
Что-то я не припомню, чтобы он какие-нибудь ворота открывал. Ворота там есть, но открываются они просто после того, как ты электричество включаешь, Гарг там не при чём.


Отправлено St.Snoop 24-06-2013 в 17:42:

Qwertyus
Я все включил а ворота закрыты
Придется главу перепройти


Отправлено Qwertyus 24-06-2013 в 17:46:

St.Snoop:
А ты проходишь просто под Ксашем или под Ксаш-модом (или ещё каким-нибудь модом)?


Отправлено St.Snoop 25-06-2013 в 06:59:

Qwertyus
Просто под ксашем


Отправлено Crystallize 25-06-2013 в 12:52:

А есть ещё смысл засылать багрепорты? Помню когда я проходил Халфу под версией 2015, глюки были довольно серьёзные.


Отправлено SpAwN 25-06-2013 в 13:02:

Интересует вопрос, так как есть исходники VHLT, можно ли запилить x64 версию? А то, говорят, китаец не хочет х64 пилить


Отправлено Дядя Миша 25-06-2013 в 14:56:

Crystallize нет. И тем более после таких шокирующих откровений, когда у тебя на сверх-стабильном билде вдруг вылезли адские баги.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 15-07-2013 в 20:36:

Что с системой скриптинга half-life?
Почему-то в сингле half-life (1.1.2.2) на xash3d при каких-то действиях скриптов учёные вскрикивают и падают замертво. В логе остаётся found <entname>, but can't play. Причём, если управлялись скриптами, продолжают говорить лёжа.
Это как-то можно исправить?
Или я что-то делаю не правильно?
Ещё несколько странных проблем:
Ещё healthcharger при попытке зарядиться становятся неактивными, аптечки и батареи подбираются в пустую (хелсы не увеличивает). suitcharger'ы нормально работают, что странно.
Не могу разбить некоторые func_breakable и pushable, которые в обычной hl разбиваются. Например, стёкла в офисном комплексе.
гаргантюа можно замочить монтировкой, hgrunt'ы ложаться с одного выстрела автомата.
Снарки не приносят вреда игроку.
Может, я не ту версию hl использовал?


Отправлено LokiMb 15-07-2013 в 20:51:

mittorn Попробуй убрать файл skill.cfg из папки valve
У меня была такая проблема и по моему я ее так решил.

Цитата:
Дата регистрации: Nov 2009
Сообщений: 1


ОГО

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено KiQ 15-07-2013 в 20:51:

mittorn ты куда-то задевал skill.cfg:
http://hl.gamebanana.com/scripts/3869

__________________
-Brain is dead-


Отправлено LokiMb 15-07-2013 в 21:01:

KiQ точно. Я все перепутал. Помню что с этим файлом было связано.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено mittorn 16-07-2013 в 08:12:

Спасибо, скилл забыл прилепить просто, у меня ресурсы из выделенного сервера симлинками прикручены.
Линкование скилла с выделенного сервера помогло. Теперь я могу легально играть в half-life, не покупая его (hlds в steam доступен бесплатно, а все ресурсы включая сингл-карты там имеются)
Правда, на второй карте офисов учёный всё равно фатально вскрикивает.

Цитата:
LokiMb писал:
ОГО

Не помню, зачем регистрировался. Кажется, по какой-то ссылке логин требовало. Тогда мапил для мультиплеера.

Добавлено 16-07-2013 в 12:12:

И ещё почему-то карты из half-life alpha (bsp 29) не правильно отображаются. Рябь вместо текстур, хотя в goldsrc нормально.


Отправлено Qwertyus 16-07-2013 в 08:43:

Цитата:
mittorn писал:
Рябь вместо текстур, хотя в goldsrc нормально.

Да, палитра текстур неправильная, кроме того, ещё и лайтмапы искажены.


Отправлено Crystallize 16-07-2013 в 09:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize нет. И тем более после таких шокирующих откровений, когда у тебя на сверх-стабильном билде вдруг вылезли адские баги.

Эти баги не касались стабильности, они были в геймплее и изредка в графике.


Отправлено Qwertyus 16-07-2013 в 09:47:

Crystallize:
Ты бы составлял конспект по мере прохождения, а потом бы запостил сюда одним сообщением. А там бы уже можно было разбираться, что к чему. А то разговор ни о чём.


Отправлено KiQ 16-07-2013 в 14:28:

mittorn, не понял, а в чем смысл сего извращения? Я так понял, играется под вайном, а там можно и обычный хл откуда-нибудь стянуть, который под ксашем гарантированно нормально работает.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 16-07-2013 в 15:46:

Цитата:
Crystallize писал:
Эти баги не касались стабильности, они были в геймплее и изредка в графике.

Ещё лучше. Как ты интересно термины воспринимаешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 16-07-2013 в 15:48:

Я проверил. Скачал через Стим комплект выделенного сервера Half-Life. Сверил содержимое скачавшейся папки valve с содержимым из полной версии Half-Life. Все необходимые для полноценной игры под Ксашем файлы действительно скачиваются (по сути, отсутствует только оригинальный hl.exe, ну и, возможно, какие-то второстепенные файлы, от которых под Ксашем ничего не зависит). Единственное, что требуется, - накатить поверх папки valve, скопированной из установленного комплекта HLDS, содержимое ксашевских extras, чтобы добавить недостающие файлы. Ну, и сами файлы движка Ксаша. На выходе получаем комплект, ничем не отличающийся от того, который получается путём копирования папки valve из полной версии Half-Life. Куда у вас там подевались какие-то файлы - ума не приложу. У меня всё было на месте, skill.cfg в том числе. В том числе, визуально, размеры файлов также совпадают с полной версией (досконально не проверял).

Далее, по поводу багов. В первую очередь, стоит уточнять, что запускаете вы игру под Вайном, или ещё каким-либо другим извращённым способом. Потому что извращённые способы запуска никто не тестировал. Ксаш - приложение для Винды, под ней же и тестировался. Так что всякие учёные, говорящие с пола, и прочее, скорее всего, связаны именно с той нестандартной конфигурацией, на которой вы пытаетесь играть. Я прошёл на полученной сборке до карты с вертолётом Osprey (выход на поверхность из офисного комплекса после подъёма на лифте). И ни одного "нестандартного" бага не встретил.


Отправлено mittorn 17-07-2013 в 10:16:

Из-за wine вылеты бывают (как раз именно на том уровне с выходом на поверхность). Решается сохранением сразу перед предполагаемым зависанием и загрузкой с него. А вышеописанные глюки из-за потерянного случайно файла skill.cfg.


Отправлено thambs 18-07-2013 в 11:20:

Qwertyus

под вайном оно тормозит почему то. некоторые скрипты могут из за этого сбиваться.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 10:23.
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024