![]() |
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Документация по расширенному клиентскому интерфейсу Steam-версии GoldSrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3040)
Документация по расширенному клиентскому интерфейсу Steam-версии GoldSrc
Товарищи!
Всё что возможно было сделать для ксаша без посторонней помощи, т.е. моими силами я уже практически сделал.
Но остались недорешенные проблемы. В частности это вылеты разных популярных модов, типа CS:CZ, CS 1.6 и некорректная работа некоторых других модов, написаных с использованием расширенного клиентского интерфейса. Проблема главным образом заключается в том, что об этом интерфейсе я имею крайне смутное представление на уровне догадок.
Поэтому к вам убедительная просьба - ищите всю информацию об этом расширенном клиентском интерфейсе (если вам конечно хочется, чтобы ксаш поддерживал CS 1.6). И я так понимаю - копать надо в сторону китайских серверов, и metahook - в частности.
Было бы совсем замечательно достать сорцы этого metahook.
Ну или хотя бы хидеры с названиями новых функций, я уж по названиям разберусь что к чему.
Вообщем, если вам судьба проекта не безразлична - самое время показать мастер-класс по гуглению и выгугливанию.
Если информация никакая не отыщется - подвижек в эту сторону не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чем тебя не устраивают
__________________
XaeroX они - для сервера (кстати дедикатед сервер для CS:CZ работает), а мне надо - для клиента.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В клиенте разве есть недокументированные функции?
Эдак выяснится, что там и триапи расширенный, и шейдеры можно подключить, а там и статья Дзугару вновь станет актуальной
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
в метахуке хук доступных HLSDK функций/сообщений
marikcool т.е. он не клиентский?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | typedef struct hud_player_info_s |
2 | { |
3 | char *name; |
4 | short ping; |
5 | byte thisplayer; // TRUE if this is the calling player |
6 |
7 | // stuff that's unused at the moment, but should be done |
8 | byte spectator; |
9 | byte packetloss; |
10 |
11 | char *model; |
12 | short topcolor; |
13 | short bottomcolor; |
14 |
15 | byte unknown1; |
16 | byte unknown2; |
17 | byte unknown3; |
18 | byte unknown4; |
19 | byte unknown5; |
20 | byte unknown6; |
21 | byte unknown7; |
22 | byte unknown8; |
23 | byte unknown9; |
24 | } hud_player_info_t; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
хз
кстати первый билд cs 1.6 beta запускать кто нить пробовал?
Заточинг движка под какие-то моды-контер-страйки? Какого черта?
I know its probably not really related to the client.dll Steam Interface but I found some code snippets about Counter Strike.
Here a partial CS SDK created by some members of AlliedForums, mostly game related: http://code.google.com/p/cs-sdk/
(original thread: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=123097)
And here something I found with Google: http://www.mpcforum.com/showthread....t.dll-function&
(though I'm not really sure if this is related to GoldSrc)
second is for CS:S (HL2)
мне кажется есть своего рода steam api, и он точно такой же как и в модах на hl2, а именно в 1.6 есть функции в клиентке это поддержка аватаров которые рисуются в vgui формах.
также клиенткская длл либо сам движок импортирует функции из particleman.dll для отрисовки дыма/дождя/снега
аватары возможно лежат в custom.hpk.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстать на самом деле через обычный FillRGBA даже в ксаше нельзя нарисовать совсем непрозрачный прицел, он всё равно будет Additive.
Щас уйду копать
HAWK0044 в расширенном интерфейсе есть FillRGBA2 - возможно как раз для этих целей.
Добавлено 12-10-2011 в 23:33:
ЗЫ. я имел в виду в HL, в ксаше он не имплементирован.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://2fwww.52q.org/simple/?t37763.html
http://www.etalking.com.ar/showthre...ones-de-relleno
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
marikcool, еще как дает, это замена текущей заглушки в ксаше.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ок, но само главно запустить помоему) Дядя миша эти функции за 5 секунд напишет имхо)
а на эти функции заглушки уже сделаны?
marikcool
У тебя есть некриптованый клиент 1.6 ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша если все таки cs 1.6 запустить, то косяк в криптованной библиотеке все равно же встанет?
и менять клиентку все равно придется, как вариант написать client.dll совместимый c cs 1.6 (и покласть на недок функции), я играл в интернете на серверах с длл от своего мода, играть можно, правда нету радара ну и некоторых мелочей, и не все стволы работают чтобы играть с cl_lw 1 (добавлял выборочно), но допилить со временем все можно.
есть ли смысл доделать свою длл чтобы была более менее совместима с контрой для игры под ксашем?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64
А они разве влияют на работу клиента? Хммм.
Дядя Миша
Подробнее?
Тут кое что есть:
http://forums.steampowered.com/foru....php?p=25634417
http://pastebin.com/QcnwWewr
https://partner.steamgames.com/documentation/api
http://hlssmod.net/he_code/public/steam/steam_api.h
http://hg.alliedmods.net/hl2sdks/hl...eam/steam_api.h
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro это про стим-апи. Там ничего интересного.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Sorry, i'm using translator. Here we go the metahook sourcecode if you want.
There are no any info about extended client interface
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Sorry for that, i just only get this from my Chinese's friend. I will ask him for the full source. I like your project too.
**Edited**
Maybe you can directly ask him on his own blog, now he is developing a new CS mod using his updated metahook. You can visit his blog here
Дядя Миша, кажись нашел нужную информацию:
1 | void ( *pfnSetMouseEnable )( qboolean fEnable ); |
2 | struct cvar_s* ( *pfnGetCvarList )( void ); |
3 | struct cmd_s* ( *pfnGetCmdList )( void ); |
4 |
5 | char* ( *pfnGetCvarName )( struct cvar_s* cvar ); |
6 | char* ( *pfnGetCmdName )( struct cmd_s* cmd ); |
7 |
8 | float ( *pfnGetServerTime )( void ); |
9 | float ( *pfnGetGravity )( void ); |
10 | const struct model_s* ( *pfnPrecacheSprite )( HSPRITE spr ); |
11 | void ( *OverrideLightmap )( int override ); |
12 | void ( *SetLightmapColor )( float r, float g, float b ); |
13 | void ( *SetLightmapDarkness )( float dark ); |
14 |
15 | //this will always fail with the current engine |
16 | int ( *pfnGetSequenceByName )( int flags, const char* seq ); |
17 |
18 | void ( *pfnSPR_DrawGeneric )( int frame, int x, int y, const wrect_t *prc, int blendsrc, int blenddst, int unknown1, int unknown2 ); |
19 |
20 | //this will always fail with engine, don't call |
21 | //it actually has paramenters but i dunno what they do |
22 | void ( *pfnLoadSentence )( void ); |
23 |
24 | //localizes hud string, uses Legacy font from skin def |
25 | // also supports unicode strings |
26 | int ( *pfnDrawLocalizedHudString )( int x, int y, const char* str, int r, int g, int b ); |
27 |
28 | //i can't get this to work for some reason, don't use this |
29 | int ( *pfnDrawLocalizedConsoleString )( int x, int y, const char* str ); |
30 |
31 | //gets keyvalue for local player, useful for querying vgui menus or autohelp |
32 | const char *(*LocalPlayerInfo_ValueForKey)( const char* key ); |
33 |
34 | //another vgui2 text drawing function, i dunno how it works |
35 | //it doesn't localize though |
36 | void ( *pfnDrawText_0 )( int x, int y, const char* text, unsigned long font ); |
37 |
38 | int ( *pfnDrawUnicodeCharacter )( int x, int y, short number, int r, int g, int b, unsigned long hfont ); |
39 |
40 | //checks sound header of a sound file, determines if its a supported type |
41 | int ( *pfnCheckSoundFile )( const char* path ); |
42 |
43 | //for condition zero, returns interface from GameUI |
44 | void* ( *GetCareerGameInterface )( void ); |
45 |
46 | void ( *pfnCvar_Set )( const char* cvar, const char* value ); |
47 |
48 | //this actually checks for if the CareerGameInterface is found |
49 | //and if a server is being run |
50 | int ( *IsSinglePlayer )( void ); |
51 |
52 | void ( *pfnPlaySound )( const char* sound, float vol, float pitch ); |
53 |
54 | void ( *pfnPlayMp3 )( const char* mp3, int flags ); |
55 |
56 | //get the systems current time as a float |
57 | float ( *Sys_FloatTime )( void ); |
58 |
59 | void ( *pfnSetArray )( int* array, int size ); |
60 | void ( *pfnSetClearArray )( int* array, int size ); |
61 | void ( *pfnClearArray )( void ); |
62 | void ( *pfnPlaySound2 )( const char* sound, float vol, float pitch ); |
63 |
64 | // Same like pfnFillRGBA - with other mode (substractive) |
65 | int ( *pfnFillRGBA2) ( int x, int y, int w, int h, int r, int g, int b, int a ); |
66 | } cl_enginefunc_t; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 да, это уже гораздо лучше. Теперь интерфейс можно закончить. Но увы - основной проблемы оно не решает. Даже если дописать весь этот интерфейс CS 1.6 продолжит вылетать.
Там что-то еще некругло. Понять бы что именно.
Добавлено 09-04-2012 в 12:25:
А что такое SetArray я не знаю. И кроме того в TriAPI еще одна недокументированная функция претоилась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С ума сойти. И всё это было в движковом интерфейсе?
Какого хрена они это не выложили официально? Они же задержали развитие хлфх на несколько лет, уроды!
__________________
Дядя Миша, как уже писалось ранее, там может быть все намного запущеннее.
Не исключено, что Conter-Strike 1.6 использует стим интерфейсы, VGUI2 и какие-нибудь интерфейсы из GameUI
Кроме того, в игре есть специфичные интерфейсы, в том числе для рекламы: ENGINEINGAMEADVERTISINGVERSION001
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
XaeroX ты видишь тут что-то ценное? Ну кроме, может быть Cvar_Set? Я лично не вижу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, сейчас скачал Cs 1.5, там клиентская библиотека криптованная.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ех, пакость.
Чего криптовать, если один хрен читерят как низнаю кто.
Добавлено 09-04-2012 в 17:23:
Наверное ни для одной игры в мире больше нету столько хаков, как для CS
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
а как проверять контру если декриптера нет?
1.3 версия работает, 1.5 почти тоже самое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
гм, подскажите, как это перевести на русский:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Да, я сам примерно так это и перевел, но меня смутила фраза: We do not license this engine at all.
Это получается, что они вообще его не лицензировали О_о
Или имеется в виду, что они не предоставляют лицензии третьим лицам?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Щас не лицензируют, а в советские раньше вроде и сторонние конторы на нём что-то выпускали.
гм
Пока, что пришло 3 ответа от разработчиков Valve.
1 сообщил, что они не занимаются GoldSRC и поддержкой обновлений для него.
2 сообщил, что он новенький в компании и ничего не знает.
3 сообщил, что это было очень давно и он даже представить не может, к кому мне обратиться, хотя и хотел бы мне помочь.
Продолжу публиковать пришедшую информацию, может хоть кто-нибудь поможет с информацией о интерфейсах.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, а сообщение третьего, вообще доказывает, что все работы над движком уже давным давно прекращены.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Думаю, еще 2003-2004 годах... После CSCZ-DS. Сейчас они тоже как-то вяло обновляют Source. Только внутренне фичи и все.
PS. Думаю скоро Xaerox и Дядя Миша официально скачают исходники движка(только надо зомбировать Uncle Gabe и отправлять ему такое заявление или точнее идею). Только надо захотеть. Он уже морально устарел, но я так не думаю, наш старый, добрый Gold Source. Это мы коддеры, моддеры, мапперы - должны по-полной катушке преобразовывать на современные поколение игровых движков. Может лучше взять исходники WON, чем Стим?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres, я не уверен, что они дадут хоть какую-нибудь информацию о обновленных интерфейсах, а уж тем более исходники движка.
Хотя движок уже фактически не поддерживается, игры на нем все еще продают.
Вроде Майк Данкл (директор проекта киберкафе) согласился поговорить об обновлениях.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, ага щас (это не опечатка, а сленг), уже бегу покупать билеты на самолет
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ну мало ли, дорога туда будет
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да не баись, если я попаду в Valve - то постараюсь тебе всю нужную инфу достать
__________________
oh no...
Майк Данкл ответил:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64, очень жаль это слышать. Ну ладно, никто не будет нам тупым русским помогать... И еще роют нашу Паранойю, Тетрис, AK74 и так говорят. Не порядок?
Надо бы найти сторонних разработчиков, которые работают Source SDK (маловероятно Goldsource) от них взять исходники интерфейсов. Вот они могут... Хотя клятва им важнее.
Или все-таки рыть HL2 Leaked.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
fire64
>> I recommend that you move to the Source SDK.
Пускай сначала сорецы всего движка дадут :3. В Сорс СДК там еще большая жопа чем в Голдсорсе.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, я ему написал. что раз работы над движком прекращены. то пускай открывают исходники. посмотрим, что он ответит.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
ЕМНИП Епики довали какой то сторонней групе сорцы на поддержку ихнего старого двига, может что то в таком духе предложить?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro,
Этими сырцами, по-моему, сейчас располагает один только Smirftsch с http://oldunreal.com, а в случае разглашения ёпики грозились его зарыть под абрикосом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Хочется верить
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну значит ой.
Тот ксаш, который я вам создал больше не создал бы никто.
Придется довольствоваться тем что есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
a-kush-er, приблизительный перевод: Мы полностью выполнили (завершили) поддержку по GoldSRC движку.
Хотя конечно словосочетание "have complete support" звучит немного непривычно, в данном случае, как я понимаю, "complete" имеет смысл завершенности процесса.
К сожалению, все попытки добиться получения исходников, натыкаются на фразу о прекращении поддержки движка.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Чел хотел написать: "We have completed...", да опечатался.
__________________
nemyax
Ну может он чего-то недопонял. Я в таких случаях предпочитаю задавать уточняющий вопрос "ты - дурак?". Вон алекс-гордона спросите, он помнит
__________________
__________________
__________________
Я, конечно, извиняюсь за то, что поднимаю тему годовой давности, однако....
внезапно... HLSDK обновили... (В прочем, думаю, вы уже в курсе)
https://github.com/ValveSoftware/halflife
(Может попробовать попинать Альфреда на предмет выкладывания исходников? Хотя-бы частично. Благо, теперь известно, у кого эти исходники и кто ими занимается)
__________________
Да бесполезно, я у него даже IVGuiModule интерфейс выпросить не смог, он просто ответил: No, that will not be supported.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Да просто нет у него никаких исходников. Одни понты.
__________________
fire64
Ты ему бесплатную водку маечку или шапку ушанку футболочку с логотипом ксаша предложи.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Для предиктинга - достаточно.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:01. | Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024