![]() |
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какая модификация Xash3D вам больше нужна. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2785)
Какая модификация Xash3D вам больше нужна.
Привет всем. Вобщем в связи с тем, что исходники Xash3D были открыты, то наверняка народ на нашем и остальных форумах, а так же сообществах, начнут ковырятся в исходниках и добавлять всякие плюшки. Ну а так же модифицировать основную структуру. Я конечно в этом мало разбираюсь, но пофлудить и почитать ваши мысли - это я с удовольствием.
Так вот в чем же вопрос. Что бы вы хотели увидеть в девелоперсих изменениях в Xash3D? Ну тоесть, вы понели. Полюбому же будут всякие там BooM3D, ShaShlbIk3D и так далие, так что вы хотите там увидеть.
Я голосую за рендер: тени, параллакс-дисплейс-окклюжен-маппинг и прочее. Люблю проходить кваку с графмодами, вот и от модов халфы не отказался бы.
__________________
XaeroX Да, да. Какое нибудь подобие Q2Evolved не помешал бы.
Ой а можно опрос сделать открытым. Я забыл просто
__________________
Надеюсь тема будет интереснa. Заодно народ узнает, кто, чего ждет. Или наоборот будет делать.
Самое главное, что-бы было поменьше говносборок типо.
"Привет пацаны, я тут добавил тени в ксаш и назвал свою игру Badaboom3D, качайте не пожалеете"
Если рендер, то с освещением фейл, ибо никто здесь не способен запилить реалтайм радиосити, а халфа без радиосити будет темнее дум3.
Имхо лучше помогайте адамиксу, он вроде что то там основательно взялся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
LeFront, я сейчас работаю над добавлением совместимости с мастерсервером.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Не ну если все так будут делать по чуть, чуть и соглавовыватся то будет не плохо. Но опять же проЭкт форума это круто
Добавлено 26-04-2011 в 20:15:
FiEctro А в q и q2 было как то подругому? Туда же добавили
FiEctro
зачем нужен реалтайм радиосити, убогий и тормозной, когда отражённый свет можно заранее посчитать записать в лайтмэпы? брашевые энтити создают мизерный процент отражённого света, его можно откинуть.
На данный момент - рендер, но только безо всяких свистоперделок типа блума, ДОФ, и подобной "размозни".
На втором месте современная физика.
LeFront
В ку1 нет радиосити, а в ку2 его эмулируют кучи точечных источников света раставленые мапперами ID.
thambs
Тогда какой смысл от динамического освещения? И кстати в умелых руках он совсем не тормазной.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
хочу физику
это кардинальное изменение ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Физика уже есть, ДМ её делал. Даже в двиг лезть не надо, достаточно исходников клиента и сервера. Давно уже могли её допилить до ума. Дык нет же, нада в двиг всунуть...
Рендер в hlfx есть. Только надо знать, как прилинковать его дллку. Думаю, под ксашем быстрей фурычит, я ни разу hlfx не запускал под ним. В конце концов умельцы могут тенебру распотрошить, она ж всё-таки ку1. Насчёт блюмов, блюров, ДоФов и прочей размазни согласен, ИМХО нафиг они не нужны. Хотя локализованный блюм, вокруг источников света можно. Но никак не на весь экран.
Пока воздержусь от голосования, ещё подумаю.
Определённо нужен мультиплеер, т.к. эта функция игры наиболее живуча: большинство играет в мультиплеерные моды - и это факт.
Лимиты и так расширены, нужен рендер - пожалуйста, hlfx. Зачем кардинальные изменения? - движок-то писался с целью максимального подобия с голдсорцом. Кроссплатформенность нужна, если кто-нибудь займётся этим, будет неплохо.
Crystallize
>> Есть билды чего-то с радиосити?
http://realtimeradiosity.com/demos/
Конкретнее:
http://dee.cz/lightsmark/
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Crystallize, имеется ввиду игра по интернету.
HLFX в качестве рендера не катит, это глючное и тормозное говно.
Я имею в виду - нормальный рендер, а не кривые хаки.
__________________
Физика. Нужна современная физика.
XaeroX ну дык если б кто-то этот рендер написал Ну или хлфх'овский рендер перенёс (с изменениями ессно, уже не как кривые хаки, а как часть двигла) в ксаш, только вот сорцев хлфх "для всех" нету.
__________________
Закончил работу с мастер сервером на клиенте, список серверов успешно возвращается.
Осталось доработать совместимость с мастер сервером на сервере.
После этого выложу версию для тестов и в случае успеха, исходники.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 это хорошо. А то хамячи лень ставить ради одной игры
Добавлено 27-04-2011 в 01:14:
Исходники с изменениями надо будет постить в отдельной теме. А потом собирать эти изменения и делать билды. Определять что включить, а что нет - голосованием.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, так ведь мастер сервер хранит только адреса серверов.
Не за какие коммуникации. между клиентом и сервером он не отвечает.
Нужно лишь получать адреса серверов для сервер браузера и добавлять свой IP при создании сервера.
Первую часть я сделал, сейчас работаю над второй.
Если не секрет, почему ты добавил поддержку мастер сервера, только для выделенных серверов ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>Тогда какой смысл от динамического освещения?
ну ты мне объясни, если ксаш -- движок со статичной геометрией мира, и большинство источников света неподвижны, то зачем делать весь расчёт отражённого света в реальном времени?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Я считаю надо забыть о HLFX и Параное. Темболее о параное, там не рендер а бутафория.
Это же все на самом деле хаки, (измененные игровые библиотеки) движек то не затронут. Я помню, года так 4 назад, на хл.ру, кто-то говорил мол если были бы открыты исходники халфы, то тагда бы туда сразу впихнули и бамп нармальный, и шейдеры, и физику. Я правда не помню кто это говорил, но меня воодушевили. Сейчас же произошло это! Исходники открыты. Осталось только подождать, кто-что сотворит и сопрет из тех же исходников DarkPlaces или tenembare.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ура товарищи.
Я закончил код регистрации сервера в мастер сервере.
Теперь сервера успешно отображаются.
Осталось кое что доработать и я выложу новую версию.
Кстати вопрос, почему:
challenge = msg->pData + 6; |
memcpy(&challenge, msg->pData + 6, sizeof(challenge) ); |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, ну без проблем, я могу и так сделать:
unsigned long challenge; |
challenge = *(unsigned long *)&msg->pData[6]; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
unsigned long challenge; |
challenge = *(unsigned long *)(msg->pData + 6); |
__________________
Crystallize Я считаю это очень хорошо, когда автор критично относится к своему творению. Мы то с вами знаем, что такое на самом HLFX..
__________________
Потдверждаю. Волатила просто супер. Там может игровая логика не такая как в HL, но по графике то точно DooM3))
LeFront
Игровая логика там намного более продвинутая, чем в HL, просто она другая, сильно завязана на диалоговой системе и lua-скриптинге. Впрочем, последнее и в HLFX в достаточной мере было реализовано.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
если создать тоже самое что у Жеки на скринах,только на движке дум3,будет выглядеть гораздо хуже
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
С чего это ты взял?
__________________
именно изза освещения
трудно описать словами...
очень редко когда фанатские уровни в стиле оригинала выглядят хорошо,
а так,мапперить не все умеют :
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy Фигню какую то ты смолол. Если кто то мапить не умеет так ему хоть круизис 2 дай, он всеравно фигню сделает
__________________
удалено по соображениям цензуры
Аэропорталы нужны .
Хотя скорее всего, такие вещи должны делатсья еще и в ZHLT.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Хах, рендер всетаки победил. Всем нужна графика))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
3дэ окна
__________________
удалено по соображениям цензуры
Мне кажется нужно больше упор на стабильность и совместимость делать.Во первых оригинал халвы под ксашем не пройти - кидает часто, плюс поддежка модов. Например я свой мод так и не запустил под ксашем
__________________
XaeroX ну я кстати халфу давно не пробывал проходить под ксашем
Хотя работать всё должно без нареканий.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
))) Спасибо за необъективную оценку.Основных причины наверно две:
1.Я что то про шифрацию (мож другой термин не помню) длл слышал
2.Мод с рендером паранои.
Параноя под ксашем идёт?
Ещё он подключает Fmod.Fmod нормально с ксашем работает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ну клиент у меня свой - стандартный юзать не получится...
Оттуда только параметры компиляции стыбзить можно
Насчёт рендера не спорю...
Попробую поправить.
Казалось бы - сходники ксаша открыты, какие проблемы взять и отладить?
BTW, вот так выглядят критики ксаша
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
XaeroX Ага ага ага. Этож во всем так , жаль я раньше эту картинку не встретил.
Это так же как в спорте среднестатистический болельщик с огромным пивным животом:
-Где скорость! Ну кто так играет! Пас, ну отдай уже пас!
Все мы в душе такие болельщики и знаем за всех кому, что нужно делать и как. Но кто-то борится с этим, а кто то нет.
З.Ы Как можно винить Xash, за то, что ваш мод под ним не запустился. А карты от DooM3 незапускаются, тоже из за того, что дядя миша не доделал?
Обвинения как такового небыло.Я понимаю что нестандартные моды могут не запустится.Я спросил возможные причины
Возможная причина строго одна - кривые руки.
Моды построенные с пониманием того что делаешь - работают.
XDM с кучей наворотов - работает. HLFX 0.6 - работает, параноя - работает. Ты же не станешь утверждать что твой мод устроен сложнее, чем HLFX 0.6 ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Там есть несколько сложных моментов...Ну не суть важно.
Есть вопрос - какие параметры компиляции нужно выставить в MSVC чтоб дллка не конфликтовала с ксашем?
И второй вопрос - ксаш не требует каких нибудь технических характеристик? Например наличие инструкций SSE2 ? У меня комп страый - может это быть причиной вылетов?
Рендер. occlusion mapping. Не сложно для реализации, надеюсь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Пусть поищут те, у кого есть Вин98. Он на моём компе не фуричит, жалуется, что памяти не хватает, видимо 2 гига ему мало
Ku2zoff, может ни кому и не нужно, но это был бы жирный плюс к движку, который подчеркивает профессионализм разработчика .
PS:
Кто-нибудь, сделайте пожалуйста адекватную работу с мышью (курсором в окне), как в более современных играх.
qpAHToMAS а как в более современных играх?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, ну там курсор буд-то собственный, а не как в HL, когда он, системный "прилипает" к центру окна и иногда даже виден поверх него.
Буду у компьютера -- опишу подробнее, в сравнении с каким-нибудь Battlefield 2.
qpAHToMAS ты имеешь в виду, что курсор должен быть свой, со своей картинкой? А какая нафиг разница? А прилипает, это когда в игре (не в меню) курсор видно рядом с прицелом? Так иногда КаЭсники делают, чтобы из снайперок можно было целиться без оптики.
Ku2zoff, нет. Запусти Xash в оконном режиме, находись в игре (в 3D обзоре, а не в меню) и резко поворачивайся (как бы в края окна) — курсор будет вылетать за пределы окна игры. Это особенно огорчает когда ты поворачиваешься и резко стреляешь, тогда фокус с окна игры вообще теряется .
Все вышеописанное относится и к full-screen режиму, но что бы это проверить, необходим второй экран (вылетать курсором на него).
С Battlefield 2 (и подобными) такая фишка не прокатит.
qpAHToMAS
Прилипания были и в ксаше, это баги, их ДМ пофиксил, но при некоторых условиях он так же может залипать как в хл.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот жы qpAHToMAS какой. Как найдет чего, так уму нерастяжымо
Это ж как резко надо мышой дёргать, чтобы он вылетел.
Впрочем я не знаю как это исправить. Код мышки и без того достаточно стрёмный, чтобы его трогать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Незнаю выполнимое ли это пожелание,но можно ли ввести в Ксаш геомод? Динамическое изменение статичной геометрии,как в Red Faction?
Shapirlic
Знать бы еще как он работает. Есть подозрение что это чисто мапперская фишка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Shapirlic
отмечу, что даже в редфакшоне геомод игнорирует освещение.
Геомод - это название движка, а сама фича скорей всего относится к Terrain morphing.
Кстати. он реализован в бета-версии Half-Life 2
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
fire64
ссылку на видео
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 18:39. | Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024