HLFX.Ru Forum
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какая модификация Xash3D вам больше нужна. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2785)


Отправлено LeFront 26-04-2011 в 15:53:

Хитрота Какая модификация Xash3D вам больше нужна.

Привет всем. Вобщем в связи с тем, что исходники Xash3D были открыты, то наверняка народ на нашем и остальных форумах, а так же сообществах, начнут ковырятся в исходниках и добавлять всякие плюшки. Ну а так же модифицировать основную структуру. Я конечно в этом мало разбираюсь, но пофлудить и почитать ваши мысли - это я с удовольствием.

Так вот в чем же вопрос. Что бы вы хотели увидеть в девелоперсих изменениях в Xash3D? Ну тоесть, вы понели. Полюбому же будут всякие там BooM3D, ShaShlbIk3D и так далие, так что вы хотите там увидеть.


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 15:57:

Я голосую за рендер: тени, параллакс-дисплейс-окклюжен-маппинг и прочее. Люблю проходить кваку с графмодами, вот и от модов халфы не отказался бы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 26-04-2011 в 15:58:

XaeroX Да, да. Какое нибудь подобие Q2Evolved не помешал бы.
Ой а можно опрос сделать открытым. Я забыл просто


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 15:59:

Цитата:
LeFront писал:
Ой а можно опрос сделать открытым. Я забыл просто

Сделано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 26-04-2011 в 16:03:

Надеюсь тема будет интереснa. Заодно народ узнает, кто, чего ждет. Или наоборот будет делать.

Самое главное, что-бы было поменьше говносборок типо.
"Привет пацаны, я тут добавил тени в ксаш и назвал свою игру Badaboom3D, качайте не пожалеете"


Отправлено FiEctro 26-04-2011 в 16:07:

Если рендер, то с освещением фейл, ибо никто здесь не способен запилить реалтайм радиосити, а халфа без радиосити будет темнее дум3.
Имхо лучше помогайте адамиксу, он вроде что то там основательно взялся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 26-04-2011 в 16:10:

LeFront, я сейчас работаю над добавлением совместимости с мастерсервером.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 26-04-2011 в 16:15:

Не ну если все так будут делать по чуть, чуть и соглавовыватся то будет не плохо. Но опять же проЭкт форума это круто

Добавлено 26-04-2011 в 20:15:

FiEctro А в q и q2 было как то подругому? Туда же добавили


Отправлено thambs 26-04-2011 в 16:19:

FiEctro

зачем нужен реалтайм радиосити, убогий и тормозной, когда отражённый свет можно заранее посчитать записать в лайтмэпы? брашевые энтити создают мизерный процент отражённого света, его можно откинуть.


Отправлено Nucleo 26-04-2011 в 16:27:

На данный момент - рендер, но только безо всяких свистоперделок типа блума, ДОФ, и подобной "размозни".

На втором месте современная физика.


Отправлено FiEctro 26-04-2011 в 16:30:

LeFront
В ку1 нет радиосити, а в ку2 его эмулируют кучи точечных источников света раставленые мапперами ID.

thambs
Тогда какой смысл от динамического освещения? И кстати в умелых руках он совсем не тормазной.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ozzy 26-04-2011 в 16:52:

хочу физику
это кардинальное изменение ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Ku2zoff 26-04-2011 в 17:09:

Физика уже есть, ДМ её делал. Даже в двиг лезть не надо, достаточно исходников клиента и сервера. Давно уже могли её допилить до ума. Дык нет же, нада в двиг всунуть...
Рендер в hlfx есть. Только надо знать, как прилинковать его дллку. Думаю, под ксашем быстрей фурычит, я ни разу hlfx не запускал под ним. В конце концов умельцы могут тенебру распотрошить, она ж всё-таки ку1. Насчёт блюмов, блюров, ДоФов и прочей размазни согласен, ИМХО нафиг они не нужны. Хотя локализованный блюм, вокруг источников света можно. Но никак не на весь экран.
Пока воздержусь от голосования, ещё подумаю.


Отправлено Grez 26-04-2011 в 17:22:

Определённо нужен мультиплеер, т.к. эта функция игры наиболее живуча: большинство играет в мультиплеерные моды - и это факт.
Лимиты и так расширены, нужен рендер - пожалуйста, hlfx. Зачем кардинальные изменения? - движок-то писался с целью максимального подобия с голдсорцом. Кроссплатформенность нужна, если кто-нибудь займётся этим, будет неплохо.


Отправлено Crystallize 26-04-2011 в 17:33:

Цитата:
Grez писал:
Определённо нужен мультиплеер
Он же вроде остался.

Добавлено 27-04-2011 в 00:33:

Цитата:
FiEctro писал:

thambs
Тогда какой смысл от динамического освещения? И кстати в умелых руках он совсем не тормазной.
Есть билды чего-то с радиосити?


Отправлено FiEctro 26-04-2011 в 17:42:

Crystallize
>> Есть билды чего-то с радиосити?

http://realtimeradiosity.com/demos/

Конкретнее:

http://dee.cz/lightsmark/

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 17:46:

Цитата:
FiEctro писал:
в ку2 его эмулируют кучи точечных источников света раставленые мапперами ID.

ну не обманывай. В ку2 полноценный радиосити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 26-04-2011 в 17:49:

Crystallize, имеется ввиду игра по интернету.


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 17:58:

HLFX в качестве рендера не катит, это глючное и тормозное говно.
Я имею в виду - нормальный рендер, а не кривые хаки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 26-04-2011 в 18:03:

Физика. Нужна современная физика.


Отправлено Ku2zoff 26-04-2011 в 18:03:

XaeroX ну дык если б кто-то этот рендер написал Ну или хлфх'овский рендер перенёс (с изменениями ессно, уже не как кривые хаки, а как часть двигла) в ксаш, только вот сорцев хлфх "для всех" нету.


Отправлено XaeroX 26-04-2011 в 18:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ну дык если б кто-то этот рендер написал

Ну так опенсорс-комьюнити для чего? Я надеюсь, они не только о пользе открытого кода разглагольствовать умеют?
Цитата:
Ku2zoff писал:
только вот сорцев хлфх "для всех" нету

Они не нужны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 26-04-2011 в 18:09:

Цитата:
XaeroX писал:
не нужны.

Конечно не нужны. Если народ не может рендер из паранойи упереть себе в мод, (хотя там работы на пару часов, и то если что-то упустишь), то что уж говорить о вставлении более сложного рендера из мода в двиг.


Отправлено fire64 26-04-2011 в 18:11:

Закончил работу с мастер сервером на клиенте, список серверов успешно возвращается.

Осталось доработать совместимость с мастер сервером на сервере.

После этого выложу версию для тестов и в случае успеха, исходники.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 26-04-2011 в 18:14:

fire64 это хорошо. А то хамячи лень ставить ради одной игры

Добавлено 27-04-2011 в 01:14:

Исходники с изменениями надо будет постить в отдельной теме. А потом собирать эти изменения и делать билды. Определять что включить, а что нет - голосованием.


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 18:20:

Цитата:
Government-Man писал:
Физика. Нужна современная физика.

Карта! Билли нам нужна карта!
Цитата:
fire64 писал:
Закончил работу с мастер сервером на клиенте, список серверов успешно возвращается.

Осталось доработать совместимость с мастер сервером на сервере.

ксаш как бы несовместим по протоколу с халфой (хотя и очень близок к ней). Если ты допилишь протокол до халфовского - исчезнет возможность запускать несколько ксашей на одной машине и коннектится друг к другу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 26-04-2011 в 18:37:

Дядя Миша, так ведь мастер сервер хранит только адреса серверов.
Не за какие коммуникации. между клиентом и сервером он не отвечает.

Нужно лишь получать адреса серверов для сервер браузера и добавлять свой IP при создании сервера.

Первую часть я сделал, сейчас работаю над второй.

Если не секрет, почему ты добавил поддержку мастер сервера, только для выделенных серверов ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 26-04-2011 в 20:09:

>Тогда какой смысл от динамического освещения?

ну ты мне объясни, если ксаш -- движок со статичной геометрией мира, и большинство источников света неподвижны, то зачем делать весь расчёт отражённого света в реальном времени?


Отправлено Дядя Миша 26-04-2011 в 20:12:

Цитата:
fire64 писал:
Если не секрет, почему ты добавил поддержку мастер сервера, только для выделенных серверов ?

я её не добавлял. Это то немногое, что осталось от кваки в неизменном виде.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 27-04-2011 в 03:21:

Я считаю надо забыть о HLFX и Параное. Темболее о параное, там не рендер а бутафория.
Это же все на самом деле хаки, (измененные игровые библиотеки) движек то не затронут. Я помню, года так 4 назад, на хл.ру, кто-то говорил мол если были бы открыты исходники халфы, то тагда бы туда сразу впихнули и бамп нармальный, и шейдеры, и физику. Я правда не помню кто это говорил, но меня воодушевили. Сейчас же произошло это! Исходники открыты. Осталось только подождать, кто-что сотворит и сопрет из тех же исходников DarkPlaces или tenembare.


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 07:10:

Цитата:
LeFront писал:
то-то говорил мол если были бы открыты исходники халфы, то тагда бы туда сразу впихнули и бамп нармальный, и шейдеры, и физику.

Возможно, это был я. И 4 года назад действительно бы впихнул А сейчас у меня свой движок есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-04-2011 в 07:58:

Цитата:
LeFront писал:
Я правда не помню кто это говорил, но меня воодушевили

да наверноеж я и говорил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-04-2011 в 08:35:

Ура товарищи.
Я закончил код регистрации сервера в мастер сервере.
Теперь сервера успешно отображаются.

Осталось кое что доработать и я выложу новую версию.

Кстати вопрос, почему:

C++ Source Code:
challenge = msg->pData + 6;

не работает, а
C++ Source Code:
memcpy(&challenge,  msg->pData + 6, sizeof(challenge) );

нормально работает ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 08:44:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати вопрос, почему:

потому что Си учить надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 27-04-2011 в 08:49:

XaeroX, ну без проблем, я могу и так сделать:

C++ Source Code:
unsigned long challenge;
 
challenge = *(unsigned long *)&msg->pData[6];


Только это же все равно работать не будет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-04-2011 в 08:59:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 09:01:

C++ Source Code:
unsigned long challenge;
challenge = *(unsigned long  *)(msg->pData + 6);

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 27-04-2011 в 11:46:

Цитата:
XaeroX писал:
HLFX в качестве рендера не катит, это глючное и тормозное говно.
Я имею в виду - нормальный рендер, а не кривые хаки.
Потрясающее откровение. Особенно о своём собственном проекте.


Отправлено LeFront 28-04-2011 в 15:35:

Crystallize Я считаю это очень хорошо, когда автор критично относится к своему творению. Мы то с вами знаем, что такое на самом HLFX..


Отправлено XaeroX 28-04-2011 в 16:58:

Цитата:
Crystallize писал:
Потрясающее откровение. Особенно о своём собственном проекте.

Я это откровение уже года полтора как вам излагаю, а вы - не слушаете.

Хорошо, ещё раз скажу. HLFX - глючный неоптимизированный недохак для покрывшегося плесенью движка 1998 года выпуска. Когда я его делал - я ничего толком не умел. А сейчас - кое-что умею, и это "кое-что" вылилось в Volatile3D II - качественный и стабильный движок с полностью динамическим освещением, поддержкой широкого диапазона системных конфигураций и т.д. и т.п., что HLFX-у и не снилось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 28-04-2011 в 18:43:

Потдверждаю. Волатила просто супер. Там может игровая логика не такая как в HL, но по графике то точно DooM3))


Отправлено XaeroX 28-04-2011 в 18:50:

LeFront
Игровая логика там намного более продвинутая, чем в HL, просто она другая, сильно завязана на диалоговой системе и lua-скриптинге. Впрочем, последнее и в HLFX в достаточной мере было реализовано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 28-04-2011 в 20:05:

Цитата:
LeFront писал:
Там может игровая логика не такая как в HL, но по графике то точно DooM3))


посмотри на скрины от Zheka,там по графике тоже точно дум3)),так что графика не совсем от движка зависит

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 28-04-2011 в 20:28:

Цитата:
Ozzy писал:
посмотри на скрины от Zheka,там по графике тоже точно дум3)),

Угу, дум3, только без динамических теней. Это навроде как автомобиль без колёс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 28-04-2011 в 20:32:

если создать тоже самое что у Жеки на скринах,только на движке дум3,будет выглядеть гораздо хуже

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 28-04-2011 в 21:26:

Ozzy
С чего это ты взял?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 28-04-2011 в 21:59:

именно изза освещения
трудно описать словами...
очень редко когда фанатские уровни в стиле оригинала выглядят хорошо,
а так,мапперить не все умеют :

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено LeFront 29-04-2011 в 11:52:

Ozzy Фигню какую то ты смолол. Если кто то мапить не умеет так ему хоть круизис 2 дай, он всеравно фигню сделает


Отправлено Ozzy 29-04-2011 в 12:22:

Цитата:
LeFront писал:
Ozzy Фигню какую то ты смолол. Если кто то мапить не умеет так ему хоть круизис 2 дай, он всеравно фигню сделает

ты наверно не понял о чём я

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qpAHToMAS 02-05-2011 в 05:00:

Аэропорталы нужны .
Хотя скорее всего, такие вещи должны делатсья еще и в ZHLT.


Отправлено Дядя Миша 02-05-2011 в 08:35:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Аэропорталы нужны

Может всё-таки иллюминаторы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 05-05-2011 в 06:14:

Хах, рендер всетаки победил. Всем нужна графика))


Отправлено Дядя Миша 05-05-2011 в 07:00:

Цитата:
Ozzy писал:
а так,мапперить не все умеют :

у тебя ж окна фейковые на скрине.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 05-05-2011 в 13:18:

3дэ окна

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Shapirlic 05-05-2011 в 15:11:

Мне кажется нужно больше упор на стабильность и совместимость делать.Во первых оригинал халвы под ксашем не пройти - кидает часто, плюс поддежка модов. Например я свой мод так и не запустил под ксашем


Отправлено XaeroX 05-05-2011 в 15:44:

Цитата:
Shapirlic писал:
Во первых оригинал халвы под ксашем не пройти

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-05-2011 в 16:06:

XaeroX ну я кстати халфу давно не пробывал проходить под ксашем
Хотя работать всё должно без нареканий.

Цитата:
Shapirlic писал:
кидает часто

кидать там может ровно в одном месте - в меню. Пламенный привет Крейзи Рашшену
Цитата:
Shapirlic писал:
Например я свой мод так и не запустил под ксашем

Есть устойчивая тенденция в этом плане: чем глючнее и говнокоднее мод, тем меньше шансов его запустить под ксашем.
То что он "работал" под халфой - не более чем случайность.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 06-05-2011 в 18:13:

))) Спасибо за необъективную оценку.Основных причины наверно две:
1.Я что то про шифрацию (мож другой термин не помню) длл слышал
2.Мод с рендером паранои.
Параноя под ксашем идёт?

Ещё он подключает Fmod.Fmod нормально с ксашем работает?


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 18:41:

Цитата:
Shapirlic писал:
1.Я что то про шифрацию (мож другой термин не помню) длл слышал

в архиве xash_extras.rar лежит нормальный client.dll - используй его.
Цитата:
Shapirlic писал:
2.Мод с рендером паранои.
Параноя под ксашем идёт?

Ещё он подключает Fmod.Fmod нормально с ксашем работает?

Параноя прекрасно работает под ксашем и полностью проходится под ним. Выводы? Ты криво скопипастил рендер паранои.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 06-05-2011 в 18:43:

Ну клиент у меня свой - стандартный юзать не получится...
Оттуда только параметры компиляции стыбзить можно

Насчёт рендера не спорю...
Попробую поправить.


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 19:38:

Казалось бы - сходники ксаша открыты, какие проблемы взять и отладить?
BTW, вот так выглядят критики ксаша

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 19:44:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ну клиент у меня свой - стандартный юзать не получится...

я имел в виду, чтоб халфа работала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 07-05-2011 в 04:59:

XaeroX Ага ага ага. Этож во всем так , жаль я раньше эту картинку не встретил.

Это так же как в спорте среднестатистический болельщик с огромным пивным животом:
-Где скорость! Ну кто так играет! Пас, ну отдай уже пас!

Все мы в душе такие болельщики и знаем за всех кому, что нужно делать и как. Но кто-то борится с этим, а кто то нет.

З.Ы Как можно винить Xash, за то, что ваш мод под ним не запустился. А карты от DooM3 незапускаются, тоже из за того, что дядя миша не доделал?


Отправлено Shapirlic 07-05-2011 в 06:01:

Обвинения как такового небыло.Я понимаю что нестандартные моды могут не запустится.Я спросил возможные причины


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 07:53:

Возможная причина строго одна - кривые руки.
Моды построенные с пониманием того что делаешь - работают.
XDM с кучей наворотов - работает. HLFX 0.6 - работает, параноя - работает. Ты же не станешь утверждать что твой мод устроен сложнее, чем HLFX 0.6 ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 07-05-2011 в 09:01:

Там есть несколько сложных моментов...Ну не суть важно.
Есть вопрос - какие параметры компиляции нужно выставить в MSVC чтоб дллка не конфликтовала с ксашем?
И второй вопрос - ксаш не требует каких нибудь технических характеристик? Например наличие инструкций SSE2 ? У меня комп страый - может это быть причиной вылетов?


Отправлено K0DAK47 07-05-2011 в 09:10:

Рендер. occlusion mapping. Не сложно для реализации, надеюсь?


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 10:01:

Цитата:
Shapirlic писал:
Есть вопрос - какие параметры компиляции нужно выставить в MSVC чтоб дллка не конфликтовала с ксашем?

никаких. Смысли ничего выставлять не требуется.
Цитата:
Shapirlic писал:
ксаш не требует каких нибудь технических характеристик?

Ксаш успешно запускается даже на GF2 MX200.
Единственное но - не дружит с Win98.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-05-2011 в 10:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не дружит с Win98.

А это кому-нибудь нужно? Главное, что дружит с Вистой и Семёркой.

Добавлено 07-05-2011 в 17:12:

Цитата:
K0DAK47 писал:
Рендер. occlusion mapping. Не сложно для реализации, надеюсь?

Даже если все эти новомодные свистоперделки будут реализованы, не факт, что все смогут их правильно юзать, надо же уметь делать для них текстуры. По мне так вполне хватит простенького бампа как в паранойе, детальных текстур, проецируемых текстур (кинопроектор, фонарик), отражений (зеркала, вода), преломлений (вода, горячий воздух), теней и декалей на моделях.


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 10:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А это кому-нибудь нужно?

ну там где-то притаился баг. Надо его найти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-05-2011 в 10:25:

Пусть поищут те, у кого есть Вин98. Он на моём компе не фуричит, жалуется, что памяти не хватает, видимо 2 гига ему мало


Отправлено qpAHToMAS 07-05-2011 в 10:53:

Ku2zoff, может ни кому и не нужно, но это был бы жирный плюс к движку, который подчеркивает профессионализм разработчика .

PS:
Кто-нибудь, сделайте пожалуйста адекватную работу с мышью (курсором в окне), как в более современных играх.


Отправлено Дядя Миша 07-05-2011 в 11:57:

qpAHToMAS а как в более современных играх?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-05-2011 в 22:45:

Дядя Миша, ну там курсор буд-то собственный, а не как в HL, когда он, системный "прилипает" к центру окна и иногда даже виден поверх него.

Буду у компьютера -- опишу подробнее, в сравнении с каким-нибудь Battlefield 2.


Отправлено Ku2zoff 08-05-2011 в 04:50:

qpAHToMAS ты имеешь в виду, что курсор должен быть свой, со своей картинкой? А какая нафиг разница? А прилипает, это когда в игре (не в меню) курсор видно рядом с прицелом? Так иногда КаЭсники делают, чтобы из снайперок можно было целиться без оптики.


Отправлено qpAHToMAS 08-05-2011 в 05:26:

Ku2zoff, нет. Запусти Xash в оконном режиме, находись в игре (в 3D обзоре, а не в меню) и резко поворачивайся (как бы в края окна) — курсор будет вылетать за пределы окна игры. Это особенно огорчает когда ты поворачиваешься и резко стреляешь, тогда фокус с окна игры вообще теряется .
Все вышеописанное относится и к full-screen режиму, но что бы это проверить, необходим второй экран (вылетать курсором на него).
С Battlefield 2 (и подобными) такая фишка не прокатит.


Отправлено FiEctro 08-05-2011 в 05:50:

qpAHToMAS
Прилипания были и в ксаше, это баги, их ДМ пофиксил, но при некоторых условиях он так же может залипать как в хл.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-05-2011 в 06:50:

Вот жы qpAHToMAS какой. Как найдет чего, так уму нерастяжымо
Это ж как резко надо мышой дёргать, чтобы он вылетел.
Впрочем я не знаю как это исправить. Код мышки и без того достаточно стрёмный, чтобы его трогать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-05-2011 в 07:25:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кто-нибудь, сделайте пожалуйста адекватную работу с мышью (курсором в окне), как в более современных играх.

Меня больше всего умиляет упоминание современных игр по любому поводу, даже в тех вещах, к которым современность не имеет никакого отношения. Видимо, это делается с целью ещё один целый лишний раз подчеркнуть современность движка фекалиям вымерших млекопитающих семейства слоновых, но никак не автору поста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-05-2011 в 10:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Видимо, это делается с целью ещё один целый лишний раз подчеркнуть современность движка фекалиям вымерших млекопитающих семейства слоновых, но никак не автору поста.

а можно расшифровать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-05-2011 в 10:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот жы qpAHToMAS какой. Как найдет чего, так уму нерастяжымо

Это все долгие годы задротства игры в CS .


Отправлено XaeroX 08-05-2011 в 10:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а можно расшифровать?

противопоставление ксаша "современным" движкам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 09-05-2011 в 00:16:

Цитата:
XaeroX писал:
противопоставление ксаша "современным" движкам.

Слово не удачное подобрал, я наоборот, за поддержание Xash'а в том виде, в котором он есть сейчас, но такие глючные вещи должны обязательно подлежать замене на более совершенные .

PS:
А ведь Dedicated сервер под Linux по-моему можно назвать обязательным условием для успешности проекта.


Отправлено Shapirlic 02-06-2011 в 18:57:

Незнаю выполнимое ли это пожелание,но можно ли ввести в Ксаш геомод? Динамическое изменение статичной геометрии,как в Red Faction?


Отправлено FiEctro 02-06-2011 в 20:44:

Shapirlic
Знать бы еще как он работает. Есть подозрение что это чисто мапперская фишка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 01:39:

Цитата:
FiEctro писал:
Есть подозрение что это чисто мапперская фишка.

Сомневаюсь. Слишком много работы для мапперов - позволять делать километровые туннели в произвольных направлениях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 03-06-2011 в 06:17:

Shapirlic

отмечу, что даже в редфакшоне геомод игнорирует освещение.


Отправлено fire64 03-06-2011 в 07:26:

Геомод - это название движка, а сама фича скорей всего относится к Terrain morphing.

Кстати. он реализован в бета-версии Half-Life 2

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 07:59:

Цитата:
Shapirlic писал:
Незнаю выполнимое ли это пожелание,но можно ли ввести в Ксаш геомод?

можно. вводи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-06-2011 в 14:01:

fire64

ссылку на видео


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 14:17:

Цитата:
thambs писал:
ссылку на видео

нее. пусть ткнёт носом в участок кода, который за это отвечает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:39.
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024