HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- После редактирования в милке голова модели игрока коцается, помогите. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4188)


Отправлено Cybermax 29-11-2013 в 15:22:

Half-Life После редактирования в милке голова модели игрока коцается, помогите.

В общем. Открываю в милке модель игрока и заменяю трансплантирую ей голову от другой модели. В модели доноре голова выглядит нормально. В милке тоже нормально. После компиляции проявляется как бы шов на голове игрока. В общем легче показать. Я слышал что причина вроде в самой милке. Якобы уменьшает кол-во полигонов в модели. В общем подскажите что делать. А то я ни в чем кроме милке не умею. А лучше сделайте за меня эту модель. А я укажу вас в кредитсах своего мода. Надо взять голову из jumpsuit.mdl и заменить её голову dm_barney.mdl
Заранее спасибо жду советов.
Донор - http://rghost.ru/50527066
Результат - http://rghost.ru/50527083







__________________


Отправлено XaeroX 29-11-2013 в 15:26:

Цитата:
Cybermax писал:
Я слышал что причина вроде в самй милке. Якобы уменьшает кол-во полигонов в модели.

Интересно, где именно ты это слышал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 29-11-2013 в 15:28:

Я не уверен точно. На каком то из форумов кто то писал. Но факт на лицо точнее на голове. И что это и как с этим бороться ума не приложу.

__________________


Отправлено tolerance 29-11-2013 в 15:28:

Это "фишка" декомпиляции модели. Текстуры съезжают. Их надо поправлять.
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?postid=95819


Отправлено Cybermax 29-11-2013 в 15:30:

Я сделал несколько моделей, порядка дюжины. Ни на одной из них с этим не сталкивался. А тут вылезло. Моих навыков не хватает явно.

__________________


Отправлено nemyax 29-11-2013 в 15:34:

Если это ошибка округления, не поможет ли редактирование ювишек, чтобы координаты были меньшей точности? И соответственно картинку пофотошопить.


Отправлено tolerance 29-11-2013 в 15:39:

Декомпилируй "jumpsuit.mdl" и тут же скомпилируй обратно, открой в HLMW и посмотри в тоже место (на самом деле в любое, просто на лице это более заметно), текстуры будут сдвинуты.


Отправлено XaeroX 29-11-2013 в 15:39:

Да просто сдвинуть вертексы на развёртке немного.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 29-11-2013 в 15:52:

Видимо без помощи Чувачка мне не обойтись, он мне всегда в таких вопросах с моделями помогал.

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 23:54.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024