HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Эффект ауры в Retribution (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3826)


Отправлено Pahanoid 25-02-2013 в 15:53:

Half-Life Эффект ауры в Retribution

Уважаемые создатели мода Retribution, объясните плиз, как вы добились эффекта переливающейся ауры для некоторых моделей(аптечки, батарейки, боеприпасы итд), нечто подобное я видел в игре Gunman Chronicles. Нужен какой-то патч для этого? Очень нужно знать как вы это сделали.
С уважением Pahanoid


Отправлено Дядя Миша 25-02-2013 в 16:27:

renderfx Glow shell в хаммере. Кодить ничего не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-02-2013 в 03:15:

Цитата:
Pahanoid писал:
Нужен какой-то патч для этого?

Нужна халфа как минимум версии 1.1.0.8, ну и да, renderfx Glow Shell.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Pahanoid 26-02-2013 в 06:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
renderfx Glow shell в хаммере.

Цитата:
XaeroX писал:

Нужна халфа как минимум версии 1.1.0.8, ну и да, renderfx Glow Shell.

Объясните плиз что это и где можно скачать?


Отправлено Cybermax 26-02-2013 в 06:39:

Цитата:
Pahanoid писал:
Объясните плиз что это и где можно скачать?

Всё прогрессивное человечество юзает Xash 3D зачем тебе hl 1.1.0.8, ?

Добавлено 26-02-2013 в 10:39:

И да для справки последняя Won версия 1.1.1.0 так что уж её качай.


Отправлено XaeroX 26-02-2013 в 07:13:

В любом более-менее свежем fgd-файле в списке Render FX у энтитей есть параметр "Glow Shell".

Цитата:
Cybermax писал:
Всё прогрессивное человечество юзает Xash 3D

Я не юзаю - это значит, что я не прогрессивный, или что я не человек?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Pahanoid 27-02-2013 в 06:44:

XaeroX. т е данный эффект можно сделать только при моделировании карты? а как же патч "HL Weapon Floating"? Нашёл сее на днях, но как его ставить пока не разобрался, он подвешивает модели в воздухе и включает эффект ауры


Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 08:19:

Pahanoid renderfx можно задавать не только в свойствах энтити на карте, но и в коде самой энтити. В функции Spawn надо написать:

C++ Source Code:
pev->renderfx = kRenderFxGlowShell;


Добавлено 27-02-2013 в 15:19:

Цитата:
Pahanoid писал:
Объясните плиз что это и где можно скачать?

Это довольно старая версия движка Half-Life, на сегодняшний день неактуальна. Чтобы её установить, надо скачать лицензионный образ диска Half-Life (насколько мне известно, есть образы только очень старых версий 1.0.0.4 - 1.0.0.9), установить игру, а сверху установить соответствующий патч 1.1.0.8. Либо скачать мод Retribution (в его установщике до кучи ещё и обрезанная хл 1.1.0.8).
Но это для любителей древности, или если какой-то мод работает только на этой версии. Лучше всего скачать версию 1.1.1.0 или пропатчить старую лицензию соответствующим патчем. Для сетевой игры лучше использовать стим-версию, то есть 1.1.1.1 - 1.1.2.2 (лицензию или пиратку).
А если хочется чего-то, похожего на старые версии, но не имеющего их глюков, то добро пожаловать сюда.


Отправлено Pahanoid 27-02-2013 в 15:38:

Ku2zoff, благодарю!


Временная зона GMT. Текущее время 16:59.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024