HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashXT/Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3792)


Отправлено ILZM 08-02-2013 в 11:06:

XashXT/Xash3D

Мир вам.
Наверно такие вопросы были, но все же можете раз и навсегда объяснить некоторые вопросы по Xash'у, ибо лазить по всему форуму с телефона невыносимо...
1) каково различие между XashXT и Xash3D? Если нужен чистый мод(без контента hl), то что заюзать?
2) как подключить етот PhysX и как его юзать?
3) все время крутятся SoHL, Paranoia и Xash(Ну и Volatile мб), так вот можно использовать рендерер Paranoia'и одновременно с Xash'ем?
4) допустим мод направлен "на много блума и типа Трон", то Xash может дать такие возможности?(свечение некоторых частей в темноте)
5) если нужен одиночный мод, который естественно без мультиплеера, то как это кодить?(в HLSDK они разделены, а в Xash'е есть define CLIENTDLL)


Отправлено SpAwN 08-02-2013 в 11:22:

Цитата:
ILZM писал:
4) допустим мод направлен "на много блума и типа Трон", то Xash может дать такие возможности?(свечение некоторых частей в темноте)


Можно.

1) текстуру, которая должна светится, поместить в light.rad.

2) если это модель, то дописать в QC

$texrendermode текстура_которая_светится_в_темноте.BMP fullbright

Добавлено 08-02-2013 в 15:22:

Цитата:
SpAwN писал:
1) каково различие между XashXT и Xash3D?


Xash3D - движок
XashXT - мод на ксаше который расширяет возможности Xash. Это так, можно сказать демо мод - с демками-примерами.


Отправлено Дядя Миша 08-02-2013 в 11:39:

Цитата:
ILZM писал:
все время крутятся SoHL, Paranoia и Xash(Ну и Volatile мб), так вот можно использовать рендерер Paranoia'и одновременно с Xash'ем?

С движком - да, с модом, понятное дело нет.
Цитата:
ILZM писал:
допустим мод направлен "на много блума и типа Трон", то Xash может дать такие возможности?(свечение некоторых частей в темноте)

В моде есть блум.
Цитата:
ILZM писал:
если нужен одиночный мод, который естественно без мультиплеера, то как это кодить?

Переформулируй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 09-02-2013 в 05:42:

Как компилить и изменять исходники для одиночного мода?
Какой рендерер лучший и какие проблемы бывают с ними: стандартный Xash'евский или Paranoia'вский?


Отправлено fire64 09-02-2013 в 07:50:

Цитата:
ILZM писал:
Как компилить и изменять исходники для одиночного мода?

Чем одиночный мод отличается от мультиплеерного?


Видимо вас ввело в заблуждение то, что в HLSDK исходники разделены.
Так вот, это полная глупость, исходники универсальны.

Лучше использовать XashXT

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 09-02-2013 в 10:10:

Цитата:
fire64 писал:
Так вот, это полная глупость, исходники универсальны.

Так-то да, геймрулсы для всех режимов есть и там и там. Но лучше за основу для сингла брать сингл, чтобы заново не вставлять в него монстров. Кроме самих монстров надо ещё их базовые функции вставить, потому что в мульт. сдк вместо некоторых из них заглушки, а некоторые упрощённые. А ещё в мультиплеерном сдк есть баг - у игрока нет крови (ни брызг, ни декалей). Недосмотр Валвэ. Может ещё что-нибудь изломано.

Цитата:
ILZM писал:
Какой рендерер лучший и какие проблемы бывают с ними: стандартный Xash'евский или Paranoia'вский?

Параноевский - полноценный и законченный. Чтобы делать под него карты нужны некоторые извраты и хитрости, некоторые вещи придётся дописывать самому: отображение воды (у некоторых не работает), анимированные текстуры, мигающие лампочки (здесь вообще довольно сложно будет, я сам пытался в году эдак 2009, добился плавно мерцающего света, но не более).
Ксашевский - находится в разработке. На данный момент он уступает параноевскому отсутствием бамп- и глосс- маппинга. Ну а в остальном только выигрывает: более продвинутый динамический свет, тени от моделей, более высокое разрешение теней от брашей в формате карт BSP 31, покостное освещение моделей, правильное освещение спрайтов, блюм, внешние полноцветные текстуры для моделей и карт, зеркала, мониторы и порталы, вода с отражениями, проективные источники света (для фонарей и видеопроекторов), рисование видеороликов в текстуру. И да, в ксаше нет самого главного недостатка паранойи - в нём работают мигающие источники света. ИМХО, единственная проблема этого рендера это проседающий от зеркал, порталов, мониторов и теней фпс.
Но самое главное в ксаше - парент-система для цепляния энтить друг к другу.


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 13:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
покостное освещение моделей

Это в Параное - покостное. В ксаше попиксельное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 10-02-2013 в 17:25:

Ок, спасибо за ответы.
Про код имелось ввиду при добавлении той же пушки нужно изменить только клиентский код или же на сервере тоже? А то, к примеру, по туторам изменяется код с двух сторон.


Отправлено Дядя Миша 10-02-2013 в 17:28:

Нет-нет, я вырезал всю эту клиентскую муть. Достаточно изменить на сервере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:42.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024